Форум » Клубные дела » Кстати... почему-то вопреки заявлениям нсгДимы "кортеж" существует » Ответить

Кстати... почему-то вопреки заявлениям нсгДимы "кортеж" существует

Nedos: ВВП на инаугурации ездил не на мерине Как же так? Ведь Дима говорил, что проект фуфло и тока на бумаге... nsgdima пишет: [quote]Ну да, 12 лярдов уже попилили, а он президенту оказывается нахер не нужен ... Не, я конечно понимаю что не хотеть ехать на ведре, которого в реальности видимо не существует, а бабло тупо попилено. как и все что у нас "делается" это мудро, но зачем же так явно то показывать что даже перелицевать иномарку у нас не могут нормально и в срок? Между прочим обещали его еще в прошлом году по факту его нет и в этом [/quote] nsgdima пишет: [quote]Дак недавно же отчитывались, бабло все выделено и освоено ... даже утверждали что то ли полтора, то ли два десятка машин передано ФСО для ознакомления и привыкания ... а теперь Вова заявляет что поедет на мерине ... [/quote] nsgdima пишет: [quote]Ну т.е. кроме макета под чехлом нет ничего[/quote]

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Sarevadim: Nedos пишет: Как же так? Ведь Дима говорил, что проект фуфло и тока на бумаге... погоди он ща переобуется будет про распил и фантом вещать ;)

nsgdima: Дык не я, а Вова до последнего не хотел на нем ехать ... явно не просто так ... видимо волшебный пендаль заставил все таки слепить из говна и палок хоть что то А про фантом там и сочинять не надо - практически один в один содрано фонарики китайские только у фантома горизонтальные под фарами, а тут вертикальные, по краям номера, в остальном один в один

Nedos: nsgdima пишет: Дык не я, а Вова до последнего не хотел на нем ехать . вот кроме тебя никто не слышал от ВВП фразы,-"поеду ка на мерине"(ну или типа того). Может вы конечно на короткой ноге с ним, но сомнительно это... nsgdima пишет: видимо волшебный пендаль заставил все таки слепить из говна и палок хоть что то т.е. ты уверен, что авто на котором он ехал из говна и палок собрано? ЗЫ подобные рассуждения я слышал со стороны укров про Крымский мост. Сначала верищали, что фейк и бабло попилено, и всё показанное людям - фотошоп. Теперь, когда "фотошоп" материализовался, утверждают, что он из абы чего построен и вот-вот рухнет. Ну уж очень схожие рассуждения.


nsgdima: Nedos Про крымский мост я не буду писать, ты на понос изойдешь, скажу только что наши сами уже признали что грузовикам там нельзя будет ездить, нужно "кое что дорабатывать" Насчет Кортежа есть некий инсайд из приемки ... так все не просто плохо, а очень плохо ... то что проехало сейчас это то, о чем я писал с самого начала - натянутая на иномарку фанера, сляпананая побырому чтобы пресечь негативную реакцию осле Вовиного сообщения о том что на кортеже он не поедет А дальше можешь верить, можешь не верить, мне от этого ни тепло, ни холодно, и твоя единичная личность на фоне радостно мычащего стада не решит ничего, хоть ты мычи вместе с ним, хоть соловьем заливайся, ситуации это не изменит Я даю информацию для размышления, кому есть чем размышлять - размышляйте, кому нечем - оставьте свои возмущения при себе, они не несут никакой информации.

RoadRunneR_KDR: nsgdima , Дима, по мосту грузовики не пустят до конца года совсем не потому, что он не выдержит. Уж поверь мне - у меня туда фуры 2-3 раз в неделю ходят + прочая малотонажка.

nsgdima: RoadRunneR_KDR пишет: Уж поверь мне Не поверю, потому что имею доступ кое к какой информации, там все весьма грустно, наворовали все и на всех этапах, потому в режим оно не выходит ни как ... собственно и спроектировано оно более чем косячно :( Грузовики там можно запускать, если один на пролет ... на некоторые даже по два можно, а вот если еще что нибудь, или не дай бог грузовиков будет больше ... никто не знает чем все это закончится, в теории плохо должно закончиться Ты думаешь почему сейчас так резко взялись принимать закон о распространении недостоверной информации? Вовины фокусы становятся все прозрачнее и прозрачнее, народ начинает обращать внимание на трещины и несостыковки ... нужен инструмент чтобы рот затыкать

RoadRunneR_KDR: nsgdima , ну ясно) Посмотрим)

nsgdima: RoadRunneR_KDR пишет: Посмотрим Так чего смотреть, там уже вовсю идут корректировки проекта, заплатки вовсю клепают, проталкивают через приемку заниженные параметры ... цельные профессора с пеной у рта доказывают что первоначальные параметры были необоснованно завышены и на хер никому не нужны, а вот что получилось вот его вполне достаточно ... отсюда и перенос ввода для грузовиков на конец года, надеются подписать везде где надо что и так сойдет

Nedos: RoadRunneR_KDR не обращай внимание на "знатока" всех проектов и прочего nsgdima пишет: потому что имею доступ кое к какой информации такие фразы очень умильно звучат Конечно инфа твоя имеет гриф и не может быть оглашена здесь nsgdima пишет: Про крымский мост я не буду писать, ты на понос изойдешь, напиши! Торжественно обещаю не исходить

nsgdima: Nedos пишет: такие фразы очень умильно звучат Не умильнее чем твое подлизывание Вове

tarantula: да похрен на диму... этого вашего.. нормальный кстати лимурзин. симпатишный. зеркала только чмошные, совсем не из той оперы. выглядят инородно. а так понравилось. уж точно лучше мериканьского уродца. что там внутри и сколько бабок попили это отдельная конечно тема. странно что фотки в сеть выложили как с телефона.. вроде такое мероприятие. могли и зеркалку купить. кабэ не фотошоп.. ;)

Sarevadim: tarantula пишет: странно что фотки в сеть выложили как с телефона.. вроде такое мероприятие. могли и зеркалку купить. кабэ не фотошоп.. ;) те прямая трансляция по нескольким федеральным каналам это фотошоп?? ну я хз, вон у знатока по инсайдерской инфы спроси ;))

tarantula: Sarevadim пишет: те прямая трансляция по нескольким федеральным каналам это фотошоп я не смотрел..

nsgdima: Ну современные технологии позволяют и на прямой трансляции нарисовать что угодно ... тем более в таком качестве Так, чисто для размышления, кому есть чем ... внутри это ваг, о чем официально было заявлено, мотор "при участии" порше, все остальное по цепочке ... снаружи оценивайте сами ... заодно сравните пошленькие зеркала ... Все линии один в один, форма багажника, заднего стекла, рельеф борта идентичный, даже рамка стекол боковых один в один ... Собственно возникает простое подозрение - а не роллс ли это со слегка откорректированным оформлением

RoadRunneR_KDR: По мне с боку он на W140 больше похож. Морда - да, что-то есть.

nsgdima: Кстати супер диски колесные

Вован из Питера: угу.

merlin: nsgdima пишет: скажу только что наши сами уже признали что грузовикам там нельзя будет ездить а асфальт они простите на чём возят?

nsgdima: merlin пишет: а асфальт они простите на чём возят? там очень много чего делают весьма интересно ... как минимум по расписанию, чтобы не перегружать пролеты Это Кантемировский мост в Питере проверяли в свое время гружеными татрами, а тут они сейчас пытаются убедить заказчика что такого никогда не будет, потому это нафиг не нужно

Мощный как Овощи: По легенде, глав.инженер и архитектор стояли в этот момент под мостом.

flinter: Фотошоп наверное, но вот Крымский мост.

nsgdima: flinter Ну а теперь сравни с фото Кантемировского моста ... 8 пустых самосвалов понятно что оно выдержит ... тем более над опорой ... я уже не говорю о том что фотки они фальсифицируют адски, приемка их постоянно ловит на том что они вместо запрошенного фото, показывают фото совершенно другого объекта ... на опорах их так носом макали не раз ...

baranovsm: nsgdima пишет: а тут они сейчас пытаются убедить заказчика что такого никогда не будет Дима.... тебе бы писать фельетоны в газету типа АиФ или что там в электричках невротики читают... Сам придумал,сам паникуешь еще и других за собой тянешь, чтобы поддержали тебя в том, что ты выдумал. Все твои аргументы строятся на том, что ты где-то слышал что-то, у кого-то.... а мы тебе верь, за чистую монету принимай. Ты и в говно, и в партию вступил, и ракетами стрелял, и на летучках у строителей Крымского моста был... и программист, и управленец Ты как Аркадий Паравозов, внезапно появляешься в нужном месте, в нужное время. Насчет Крымского моста. Знаешь кто? почему? быстро строят и хорошо? Потому что на свои.

nsgdima: baranovsm пишет: Насчет Крымского моста. Знаешь кто? почему? быстро строят и хорошо? Потому что на свои. Насчет КРымского моста я отлично знаю как и что пилят, адски пилят, адски воруют, как и в любом госсаказе не выполняют никаких нормативы, а платим за это мы, дополнительными налогами в бензине, ростом цен и просто казной, а ты можешь дальше верить что там все строят хорошо и быстро Давно известно что из Хорошо, Быстро и Дешево одновременно бывает только ДВА, и то только в идеальных условиях, а в реальности только ОДНО, в данном случае это Быстро И насчет "на свои" ... на свои ты машину ремонтируешь и дачу строишь, а в государственных масштабах уже давно никто на свои не строит ... берут кредит под гарантии города или правительства и не отдают его, а город или правительство потом из бюджета втихую кредит закрывает ... как ты догадываешься абы кому такой кредит не дают, его дают только правильным людям ... так строили Ледовый в Питере, так строили ЗСД, также строили Зенит Арену, Сочи и ровно также строят Крымский мост

ford s: Там наверно Димин родственник ( как всегда ) участвовал . Блажен кто верует .

Палыч: лимузин судя по фото аццкое каффно, чисто внешне. Что внутри - не знаю, но я такой бы себе не купил. Какой-то гей-мобиль имхо. Странный вкус у вована. татры на Крымском мосту - судя по фото минимум одна гружёная. Фотожопа или нет - не знаю.

nsgdima: Палыч пишет: татры на Крымском мосту Ну если учесть что татр там нет

Суровая Печенюжка: Лень по цитатам разбирать. У меня есть два замечания: 1. На объектах типа Крымского моста и правда всегда куча нарушений. Сужу по нашему КАД. У меня университетский приятель там как раз на строительстве мастером смены работал. Так вот на заливку колонн бетон не той марочности привозили на раз два. И ничего не поделаешь, лили что есть. Ну и это были не единичные случаи. Кто-то с кем-то договорился, чтобы на этом нагреться и вперёд. Стройку не остановишь, а на замечания от мастеров можно закрыть глаза. Но тем не менее опоры пока всё же стоят. 2. Мосты надо проверять не в статическом состоянии, когда по четыре самосвала рядом ставят, а в динамике. Когда эти же гружёные 8 самосвалов пилят по мосту 80км/ч с минимальной дистанцией, чем больше машин, тем лучше. Самое страшное для любого моста это тяжёлый грузовик преодолевающий его на большой скорости, он там такие вертикальные колебания создаёт, будьте-нате! Тот же грузовик движущийся по центральной оси моста с черепашьей скоростью его очень вряд ли завалит, вы отличии от первого.

стоматолог Спб: nsgdima пишет: Про крымский мост я не буду писать, ты на понос изойдешь, скажу только что наши сами уже признали что грузовикам там нельзя будет ездить, нужно "кое что дорабатывать" Насчет Кортежа есть некий инсайд из приемки ... так все не просто плохо, а очень плохо ... то что проехало сейчас это то, о чем я писал с самого начала - натянутая на иномарку фанера, сляпананая побырому чтобы пресечь негативную реакцию осле Вовиного сообщения о том что на кортеже он не поедет А дальше можешь верить, можешь не верить, мне от этого ни тепло, ни холодно, и твоя единичная личность на фоне радостно мычащего стада не решит ничего, хоть ты мычи вместе с ним, хоть соловьем заливайся, ситуации это не изменит Я даю информацию для размышления, кому есть чем размышлять - размышляйте, кому нечем - оставьте свои возмущения при себе, они не несут никакой информации. И все равно ты болтун. Просто потому что у тебя словарный понос не останавливается, даже , если тебя поймать и припереть.

санчес: nsgdima пишет: потому что имею доступ кое к какой информации к гуглу чтоль?

fastman1: Дима дебилоид, грузовики и проверка моста в новостях показана. Раньше тупо нагружали, сейчас измеряют приборами вибрации и прогибы. С каждым днем у тебя все больше и больше из жопы торчат хохляцкие провокационные корни.

nsgdima: fastman1 Тебе твое поведение не напоминает "Кто не скачет тот москаль?" Продолжайте скакать, уточки будут довольны.

baranovsm: nsgdima пишет: Насчет КРымского моста я отлично знаю как и что пилят, адски пилят Откуда ты знаешь? Ну давай пруф линки. Например с сайта zakupki.gov.ru Если ты говоришь, что это бюджетные средства, значит приобретение шло через госконтракты. Найди отыгранные аукционы на закупку стройматериалов, и работы.

baranovsm: стоматолог Спб пишет: И все равно ты болтун. Кролик был очень воспитан, поэтому любое матерное слово он заменял на "болтун".

nsgdima: baranovsm Ты читать умеешь? Или тебе главное чтобы куча получилась побольше да повонучее? Я повторю что я писал ... nsgdima пишет: берут кредит под гарантии города или правительства и не отдают его, а город или правительство потом из бюджета втихую кредит закрывает Т.е. формально это бузинес строит, никаких конкурсов, никакого контроля, но по факту оплачивает все БЮДЖЕТ

valerich: nsgdima и что дальше? твои предложения? в чём смысл изливания тонн нытья на страницы сиерраклуба?

baranovsm: Посмотрел видео, зачетный лимузин получился! Вова крут!!

nsgdima: baranovsm пишет: зачетный лимузин получился Так че в нем зачетного? То что это копия фантома? Или то что он как козел скачет, при том что должен быть 6.5 тонн весом? И каким боком Вовина крутизна к этому отношение имеет?

Nedos: nsgdima пишет: он как козел скачет, при том что должен быть 6.5 тонн весом ммм.... машина 7метров длинны, около 6 т. весом... По брусчатке... А как оно должно ехать, если по такой дороге даже грузовики трясёт? Не заметил я козления никакого... подвеска работает, при таком колебании колёс кузов идёт вполне плавно. Но тебе виднее, я забыл, ты же эксперт мультимарочный. nsgdima пишет: И каким боком Вовина крутизна к этому отношение имеет? да вроде за его крутизну никто не говорил... Вот твоя крутизна и громкие заявления (в основе коих лежит лично тобой и никем больше(!) услышанные заявления про использование мерсов вместо кортежа) - вот это точно причём.

nsgdima: Nedos пишет: да вроде за его крутизну никто не говорил... baranovsm пишет: Вова крут!! Nedos пишет: в основе коих лежит лично тобой и никем больше(!) услышанные заявления http://www.mk.ru/politics/2018/04/24/putin-snova-poedet-na-svoyu-inauguraciyu-na-inomarke.html Обтекай

Vityok: nsgdima, а в ведомстве где ты служил в автопарке были интересные машины типа восьмицилиндровых Волг или роторных ВАЗов? Или ведомство было целиком на работы за бугром ориентировано?

nsgdima: Vityok Если честно, то меня никогда не интересовали такие извращения ... роторные ВАЗ были и в ментовке питерской, только толку от них ноль, машина совершенно неуправляема и получить от этого мотора хотя бы половину того на что он способен нереально ... Причем были они исключительно в кузовах классики и использовались, а может и сейчас используются, пока живы ... Восьмого и десятого семейства с такими моторами я не видел и не слышал про них. На восьмицилиндровой волге, с мотором от чайки, я ездил еще ребенком, в 87-88 году, ничего особо выдающегося, пригодно только тазы догонять по прямому шоссе ... повернуть эту баржу на скорости после 100 или при ускорении, когда она присела на задницу, практически нереально В Ленинградском ГАИ использовали догонялки и сопровождалки на базе мерседеса, мерседес с кузовом волги ... вот от них был толк.

merlin: nsgdima пишет: Обтекай ведёшься на происки журнашлюх?

nsgdima: К сожалению не нашел фоток старых волг, с волговским салоном, но мерсовской начинкой.

merlin: nsgdima пишет: 8 пустых самосвалов понятно что оно выдержит http://www.mk.ru/science/technology/2018/04/26/avtodorozhnuyu-chast-krymskogo-mosta-ispytali-na-prochnost-35tonnymi-gruzovikami-pered-otkrytiem.html nsgdima пишет: Обтекай

Vityok: nsgdima пишет: Восьмого и десятого семейства с такими моторами я не видел и не слышал про них. Были У Зубил был индекс соответственно 2108-91, 2109-91 и 21099-91 nsgdima пишет: роторные ВАЗ были и в ментовке питерской Это да - в ментовках они были А у вас ничего интересного не было?

nsgdima: merlin Восемь грузовиков это НИОЧЕМ, о чем я уже писал, именно это они сейчас и пытаются протолкнуть, чтобы мост приняли без полноценной проверки ... заметь Кантемировский мост проверяли ДЕСЯТКАМИ Татр, а тут ВОСЕМ грузовиков На нынешнем этапе они пытаются ввести искусственные ограничения, типа спец полосы для грузовиков, если это удастся протолкнуть у заказчика, то возможно откроют движение, это единственный способ не получить проблем ... хотя есть еще один вариант ... запустить как есть, а последующую аварию списать на укровских диверсантов

nsgdima: Vityok пишет: А у вас ничего интересного не было? Скажем так - мне это никогда интересно не было все эти изыски все равно сливают нормальным иномаркам, потому смысла особого в них уже не было, только если для скрытого наблюдения, но это уже совсем другой профиль. Vityok пишет: У Зубил был индекс соответственно 2108-91, 2109-91 и 21099-91 Ну в теории я знаю что были, но вот чтобы где то были живьем не видел и не слышал.

Nedos: nsgdima пишет: http://www.mk.ru/politics/2018/04/24/putin-snova-poedet-na-svoyu-inauguraciyu-na-inomarke.html Обтекай я уж думал ты в википедии прочел... там кстати написано "Читайте наши новости первыми - добавьте «МК» в любимые источники. " ты видимо давно "жёлтый М Кал" добавил в любимые источники? Не поперхнись хлебая оттуда чушь всякую. и как ты там написал... - обтекай дурилка картонная.

Nedos: nsgdima пишет: ДЕСЯТКАМИ Татр , а тут ВОСЕМ грузовиков сколько кубов были татры (в те времена Татра 815)? И сколько эти грузовики (Volvo FMX с кузовом Meiller+ - судя по фото)?

Nedos: Что-то пропал дима... пошёл "вспоминать как он те татры грузил". 8 новых грузовиков этих, это 290 тонн веса, что в принципе более чем те 20 Татр (по 12 тонн каждая)

tarantula: Vityok пишет: А у вас ничего интересного не было? мне сервисьмен из превокса клялся и божился что к ним на обслугу приезжали 3102 с косым мотором и автоматом. фоток нету ;)

Vityok: tarantula пишет: из превокса Это что?

tarantula: Vityok пишет: Это что? был такой дилер марки порд, на вастоке массквы.

nsgdima: Nedos Грузоподъемность татры 15 тонн, грузопоъемность вольво, о чем не палясь пишут наши же, 30 тонн, т.е. один современный самосвал это все лишь ДВЕ татры Медленный проезд 8ми ПУСТЫХ грузовиков это ни разу не проверка моста даже если груженые так провести то это не проверка, это тебе скажет любой, мало мальски понимающий в этом деле Есть четкие нормативы и они НЕ СОБЛЮДЕНЫ, ты же, как и в случае лимузина, считаешь что если оно проехало 200 метров, то все, машина сделана и ее можно эксплуатировать ... а то что она на кочках скакала так, как будто сделана из фанеры и весит килограмм 500, а не 6-7 тонн как должна, это мелочи и обращать на них внимание не нужно ну что я могу сказать, одибиливание населения идет весьма эффективно, если раньше только фуражка выравнивала извилины, то теперь этим занимается вся система образования

Nedos: nsgdima пишет: Грузоподъемность татры 15 тонн, грузопоъемность вольво, о чем не палясь пишут наши же, 30 тонн, т.е. один современный самосвал это все лишь ДВЕ татры ну с тобой всё ясно... иди хоть посмотри ТТХ Татр815 (были оные и большей грузоподъёмности, но позже и не закупались в СССР. У нас версия шла с 9кубовым кузовом и односторонней разгрузкой, при строительстве и проверке моста в твоей теме. В те времена ещё и 148е татры в обращении были) и Вольво про которые я написал. Методики проверки мостов разные есть. Мост не проверяют по какой-то одной. Есть статические тесты и динамические. Медленное движение или быстрое - динамический тест (фиксируется вибрация полотна и резонансы). Статика - фиксируют по датчикам нагрузки в местах конструкционных стыков и т.п.nsgdima пишет: это тебе скажет любой, мало мальски понимающий в этом деле

nsgdima: Nedos Ну так и поищи результаты динамических тестов ... сразу скажу НЕ НАЙДЕШЬ, потому что они провалены и публиковать их запретили, как и статические с указанной проектом нагрузкой ... и сейчас экстренно согласовывают уменьшение параметров в проекте а ты все ура да здравствует кричишь

vizar: О чем говорить после восьми обысков (с), если обыскивают кабинет, квартиру и дачу начальника Ростехнадзора по северо-западу

Nedos: nsgdima пишет: а ты все ура да здравствует кричишь покажи, где я кричу ,-"Ура!" Да здравствует!..." ???????? я сказал, что сказал - в чём я уверен.

Sarevadim: пиздабол в очередной раз обосрался - колонна примерно в 40 грузовиков спокойно проехала с одной стороны моста на другую :)) а судя по камере стоящей на полотне мост об этом даже не догадался ;)

RoadRunneR_KDR: Sarevadim , Вот не поверишь - зашел специально написать +- то же самое))) Мне мои транспортники видос скинули)))

Палыч: А я думаю, что с форумом. Конечно не пиковая нагрузка, но думаю, что ничего с мостом не случиться, слишком ответственный проект. Жаль, нам туда напрямую без границ не попасть

OLEG74: камазы небось облегченные все

merlin: OLEG74 и газ в колёса закачан

nsgdima: Sarevadim пишет: пиздабол Это ты о себе? Подзравляю, здоровая смокритика это всегда полезно Sarevadim пишет: колонна примерно в 40 грузовиков спокойно проехала с одной стороны моста на другую Ты даже не удосужился прочитать о чем речь ... спокойный проезд нескольких грузовиков это НИОЧЕМ запусти там постоянное движение и ты увидишь что там ОДНОВРЕМЕННО на мосту будут СОТНИ грузовиков, причем в перемешку с легковыми, и все это благополучно навернется, потому что есть большая разница между статикой и реальной динамикой Но для этого нужно ПОЛУЧИТЬ образование ... а не пройти мимо него

OLEG74: nsgdima пишет: ОДНОВРЕМЕННО на мосту будут СОТНИ грузовиков, причем в перемешку с легковыми, и все это благополучно навернется, потому что есть большая разница между статикой и реальной динамикой с 2000 построено 170 мостов, не считая переправ... есть хоть один мост который навернулся? нет... так что Sarevadim прав, ты просто болтун... и не надо говорить что Керченский мост особый... обычный мост, как и другие...

санчес: nsgdima пишет: и все это благополучно навернется

Вован из Питера: А я щас глянул ролик кусками, чой та не понял - а ж/д где? Или тока авто будет?

Вован из Питера: OLEG74 пишет: камазы небось облегченные все Вспомнилось: http://rulibs.com/ru_zar/sci_history/suvorov/g/j6.html

Bobr: Вован из Питера пишет: а ж/д где ЖД вроде через год обещают

nsgdima: OLEG74 пишет: и не надо говорить что Керченский мост особый... обычный мост, как и другие... Дык почему же не пустили грузовики? Вова же лично вчера с камазами а открыли только для легковых OLEG74 пишет: с 2000 построено 170 мостов, не считая переправ... есть хоть один мост который навернулся? нет... Ну да ну да, а то что реально разрушенных мостов не мало, но тебе об этом не расскажут тебе похеру ... У нас же даже колею накатывают зимние покрышки Включи телек, урожаи растут, надои космические, народ в едином порыве уже кричит что Вову надо на 3й срок ... ты поменьше зомбоящик смотри, выглядывай иногда в реальность, много нового о жизни узнаешь

RoadRunneR_KDR: nsgdima , ну еп... Вот знаю, что безполезно с тобой спорить, но... У меня одноклассник ныне мостостроитель. Дима, ну правда смешно уже. За все последнее время в КК упал только кусок развязки на Новороссийской трассе, который был построен при царе Горохе, был очень низким и в него регулярно втыкались жопоглазы на фурах. Грузовой трафик в Новороссийский порт, надеюсь, представить можешь. Еще пара мелких мостов во всяких Кукуевках закрыта, т.к. аварийны и ждут ремонта.

Вован из Питера: nsgdima пишет: народ в едином порыве уже кричит что Вову надо на 3й срок ... учите историю, егэшники херовы...

nsgdima: RoadRunneR_KDR А на скольки мостах движение ограничено? На скольки мостах ограничение по массе снижено и не соответсвует проекту? Сколько мосто экстренно сужены или укреплены непонятными конструкциями? Еще лет 10 назад у людей хватало ума заложить в проект превышение нагрузки в несколько раз, с тем что быть при реализации получить не ниже того что реально нужно ... сейчас и на это забили болт, главное попилить А с Крымским мостом там все просто - нельзя по нему полноценно пускать грузовики, потому решений будет всего два, возможно оба вместе ... грузовики пустят только по одной-двум полосам, плюс через некоторое время бандеровские террористы устроят там пакость ... тем самым будет скрыто все то что накосячего сейчас а то что Вова прокатился там на нихера не весящих камазах это все показуха, которой Вова занимается уже 20 лет

RoadRunneR_KDR: nsgdima , ЛАдно, когда мои фуры там пойдут, ты первым узнаешь)

nsgdima: RoadRunneR_KDR пишет: ЛАдно, когда мои фуры там пойдут, ты первым узнаешь) Так они там если и пойдут, то в один ряд с фиксированной дистанцией на входном КПП их будут дозировать, это я и так знаю ...

awd: https://news.drom.ru/60681.html Ещё зил есть. Хоть не скрывают, что на базе ролс ройса.

merlin: nsgdima пишет: грузовики пустят только по одной-двум полосам А можно как то по другому?

OLEG74: nsgdima пишет: Дык почему же не пустили грузовики? ты все-таки деградируешь, это печально... грузовой транспорт ориентировочно пойдет в октябре... почему? потому что подъездные пути к мосту не готовы принять траффик большегрузов... летом там и без фур будет весело...

nsgdima: OLEG74 пишет: грузовой транспорт ориентировочно пойдет в октябре... почему? потому что подъездные пути к мосту не готовы принять траффик большегрузов... Ну ты главное верь ... Вова теребонькать с экрана умеет на пять с плюсом, он 20 лет уже поет, нихера правда не сделал, но поет зачетно, лохи ведутся

OLEG74: nsgdima пишет: Ну ты главное верь ... Вова теребонькать с экрана умеет на пять с плюсом, он 20 лет уже поет, нихера правда не сделал, но поет зачетно, лохи ведутся ну тебе верить тоже не вариант, по всем известной причине мне вообще все равно поедут фуры или нет...

merlin: А можно мне всё таки про полосы объяснить

nsgdima: merlin пишет: А можно мне всё таки про полосы объяснить что именно?

merlin: Что значит грузовики пустят по одной, двум полосам?

nsgdima: merlin пишет: Что значит грузовики пустят по одной, двум полосам? Сколько полос на мосту? Вот пустят только по одной полосе и будут дозировать на входе, чтобы на мосту не оказалось не дай бог больше чем сколько то машин ... плюс могут ограничить скорость для грузовиков ... все просто, если мост не может выдержать полную нагрузку, значит будут дозировать нагрузку, будут удерживать "лишние" машины на въезде, что тут не понятного то? Ща кстати посмотрел видео Вовиного показного катания ... там камазы то пустые шли, вахтовки да краны, там весу то ни хера не было, крыса и тут приссала

flinter: nsgdima Там всего 4 полосы на всех.

merlin: flinter Нууу... Ты всё испортил

nsgdima: flinter пишет: Там всего 4 полосы на всех. Это мешает запретить грузовикам выезжать во вторую полосу? Что сразу позволит снизить нагрузку почти в два раза

санчес: когда же уже разорвёт от злобы и ненависти с желчью...

маг: санчес пишет: когда же уже разорвёт от злобы и ненависти с желчью... это произойдёт быстрей если не отвечать. фонтаны дерьма найдут выход.

nsgdima: санчес пишет: когда же уже разорвёт от злобы и ненависти с желчью... Вот в отличие от тебя и тебе подобных ни во мне, ни в моих постах, нет ни капли ни злобы ни ненависти ... я спокоен аки слон ... я просто делюсь информацией, а ты приходишь сюда явно посраться ... вон даже мага прорвало, несколько месяцев он в себе копил, видишь даже сам написал что удержать в себе не может и его прорвало, на собственном, так сказать, опыте

nsgdima: Nedos А кортежа походу реально нет ... машина исчезла журналистам ее не показывают, Вава на ней не ездит ну и есть еще интересный момент ... если посмотреть фотки того что типа испытывалось на полигоне, то дизайн морды кардинально отличается от того что было показано ... Вова проехал на Роллс-Ройсе, а испытывали машину стилизованную под ЗИС В купе с тем что машина "пропала" вывод напрашивается однозначный Можете исходить на желчь, только не лопните

RoadRunneR_KDR: nsgdima , На, любуйся тем, что не ездит: https://www.drive2.ru/b/502006223990686011/

nsgdima: RoadRunneR_KDR Чем любоваться то? Тем что с горем пополам проехало 200 метров?

nsgdima: Крымский мост открыт: водителям не хватает бензина Автомобилистам не хватает бензина для проезда по Крымскому мосту. В первые сутки из четырех эвакуированных машин, трое остановились на переправе из-за нехватки топлива, сообщает ФКУ Упрдор «Тамань». http://spbvoditel.ru/2018/05/17/007/

Вован из Питера: RoadRunneR_KDR пишет: На, любуйся тем, что не ездит: https://www.drive2.ru/b/502006223990686011/ Лично я вижу главное в появлении СЕРИЙНОГО автомобиля премиум класса в отечественном автопроме помимо индивидуально пошитого автомобиля для президента. Автомобиль для президента — это лишь незначительная, чисто рекламная часть. Автопром может технологически и рыночно развиваться только от премиум класса к бюджетному. До настоящего момента наш автопром пытались развивать в обратном направлении. Но, всегда все новые технологии и удобства проще "закопать" в цене автомобиля премиум класса, а потом, когда технология созреет, она должна опуститься на бюджетный класс, если созреет. Если нет — помереть. Также престиж марок строится именно на премиум классе, и только потом появляются бюджетные модели. Люди, их покупающие отождествляют свои автомобили с премиумом даже если они им не являются. чо та я не вполне согласен с развитием от према к голодранцам. ну опять же что считать развитием. сколько читал - все топовые модели убыточны для производителей. мерседес на S-klasse теряет, на Майбахе теряет ваще ппц сколько, ВАГ на каждом вейроне теряет чуть ли не больше, чем он стоит и т.д. Т.е. делают для престижа, типа "мы можем!". ну и обкатка новейших технологий - да. а начинали все (и зарабатывают), начиная с генри форда, на масс-сегменте. а у нас все через жопу, как обычно. типа свой, особенный путь. автоваз, несмотря на все влитое бабло, доходным сделали или нет? остальные автозаводы отечественные тоже что-то не особо процветают. а щас вдруг премиум платформа весь отечественный автопром мощным локомотивом к процветанию попрет?

nsgdima: Вован из Питера пишет: на Майбахе теряет ваще ппц сколько Особенно если учесть что майбах это S-класс Long с другими дисками и чуть чуть измененной отделкой салона и шильдами ... из Ски майбах делается за 2-3 часа двумя манагерами ... единственная дорогая деталь это колесные диски, остальное копеечное и стоит в сумме порядка штуки баксов

Вован из Питера: nsgdima пишет: Крымский мост открыт: водителям не хватает бензина Автомобилистам не хватает бензина для проезда по Крымскому мосту ну на нашей стороне заправка далеко от моста, а на крымской - бензин дороже :)

Вован из Питера: nsgdima ну я эту статью читал во времена прежнего Майбаха, который от эски все-таки более отличался. ну собственно и нынешний тоже все-таки, если окуляры протереть, тоже не только дисками отличается. конечно если два манагера за час болгаркой и сваркой под твоим руководством кузов растянут и иные проемы дверные сделают - тут я не спорю.

nsgdima: Вован из Питера Дверные проемы там теже это S-Classe LONG Вот мерин ЛОНГ а вот майбах года чуть разные, форма фонарей чуть отличается, очень мало в нете фоток мерсов лонг.

стоматолог Спб: nsgdima пишет: втомобилистам не хватает бензина для проезда по Крымскому мосту. Все просто. Во-первых, не все умеют верно рассчитать расход своего топлива и борткомпьютерам свойственно врать . И конечно же так старались успеть с постройкой самого моста, что не успели досоздать инфраструктуру в виде АЗС, развязок, новой трассы. Про это никто и не спорит - так и есть! Но мост пустили. Уже жизнь проще тысячам, десяткам тысяч людей! И тот факт, что у четверых их тех 25000, что проехали по мосту , получилось не рассчитать, это незначительная статистика в в сотых долях процента, как ты понимаешь. И ты забыл про столь любимых своих "идиотов клинических и пидорасов" , которые лезут на мост с горящей лампочкой низкого уровня топлива и с надеждой, авось хватит....

nsgdima: стоматолог Спб пишет: И ты забыл про столь любимых своих "идиотов клинических и пидорасов" Они уже отличились сразу после открытия, остановившись пофоткаться https://www.rbc.ru/society/16/05/2018/5afbe53d9a79477732edc351

flinter: стоматолог Спб У него так не бывает. У меня вот было на М4, ехал ждал когда же шелл будет, в итоге ехал на парах со скоростью 80, очень долго не было заправок. Слава богу не встал. Скорее всего там так же.

nsgdima: flinter пишет: У него так не бывает. Ну я никогда не допускаю меньше половины бака, если только не езжу исключительно в городе, тогда меньше четверти не допускаю, а из города всегда выезжаю с полным баком ... За все 20 лет за рулем я обсох всего два раза, один раз когда пробил бак на скорпе, камешек из под колеса, правого заднего, благополучно сделал дырку в баке :( второй когда на скорпе же сдох датчик топлива, причем сдох падла так что завис на уровне половины бака ... я тогда ездил короткими перебежками и тупо забыл что заправлялся давно, стрелка же кажет что все отлично ... в итоге на мосту у Петропавловки я на мост въезжал со стрелкой на пол бака, а после середины моста стрелка упала в ноль и мотор заглох ... я по инерции докатился до перекрестка, а за ним, если повернуть налево, есть бензоколонка, принес оттуда 2 литра в бутылке и на них доехал до колонки. flinter пишет: ждал когда же шелл будет Дык не надо привередничать ... тем более что на шеле далеко не самый хороший бензин ... дерьмо бензин, если быть честным ... газируют они его дико ... заправившись вечером до упора и проехав километр до дома, я на утро могу еще литров 5 в бак влить, проверено несколько раз ... больше я на шеле не заправляюсь, если не прижмет.

RoadRunneR_KDR: Вован из Питера , тут согласен. Посыл странный. Технологии - да. Рыночная составляющая - ХЗ, вряд ли. Но в целом, если бы Дима ролик весь посмотрел, увидел бы там другие "картонные" машины проекта. Которые передвигаются. Еще и бочком наваливают)) Увидел бы литье головок и блоков, изготовление шин и прочие "картонные" вещи. Конечно ролик в целом агитационный, но то, что движок сами льют, меня впечатлило. Ну и еще профит - смежникам они нормально так работы подкинули и технологии подтянули.

nsgdima: RoadRunneR_KDR пишет: но то, что движок сами льют Ты главное верь что это они льют и именно движок Вот всегда поражался людям, которые верят агитационным видюшкам Современные компьютерные технологии позволяют вообще все нарисовать и ты ни хера не поймешь что Вова в реальности на бричке, кобылой запряженной, ехал потому оно и скакало по кочкам тем более что живьем эту поезду никто не видел

RoadRunneR_KDR: nsgdima , Я верю человеку, работающему в этом проекте. Который долго "жил" в краснодарской жЫперской тусовке. А в целом - ты можешь что-то изменить? Так а чего ору столько? Сделали - ну круто - молодцы. Нет? - ну, печалька. Я лично на этот вопрос повлиять не могу ни как. А вот по мосту новому в ближайшее время проеду и это по любому удобнее, чем ждать парома и зависеть от погоды.

nsgdima: RoadRunneR_KDR пишет: и это по любому удобнее, чем ждать парома и зависеть от погоды. Ну это удобство нескольких отдыхающих конечно стоило того чтобы на это сбросилась вся страна ...

flinter: nsgdima пишет: заправившись вечером до упора и проехав километр до дома, я на утро могу еще литров 5 в бак влить Дак если жрет твоя колымага 5 литров на километр или протекает. У меня 8л расход на шелле, и меня устраивает. На трассе спб-москва 5.5 был. Но главное что ты тоже обсох - и доказал что мост тут не причем, есть 100500 причин по которым может кончится бензин ))

flinter: nsgdima пишет: Ну это удобство нескольких отдыхающих конечно стоило того чтобы на это сбросилась вся страна ... Там вроде как 25тыс автомобилей за день проехало. Это несколько миллионов автомобилей в год.

nsgdima: flinter пишет: Дак если жрет твоя колымага 5 литров на километр или протекает. На лукойле или газпроме, который расположены рядом с шелом, таких чудес не наблюдается, делай выводы. flinter пишет: несколько миллионов автомобилей в год. И что? Мне то с этого что? Почему я за это должен платить минимум по рублю с литра бензина?

flinter: nsgdima пишет: Почему я за это должен платить минимум по рублю с литра бензина? А почему они должны твою планерную чинить?

flinter: nsgdima пишет: На лукойле или газпроме, который расположены рядом с шелом, таких чудес не наблюдается, делай выводы. Какие? У меня расход станет меньше? Я пробовал - не становится. Т.е. реально никакой разницы вообще. А Шел мне по пути удобней.

OLEG74: nsgdima пишет: Ну это удобство нескольких отдыхающих конечно стоило того чтобы на это сбросилась вся страна ... мост кстати не дорого обошелся... 0,25% от ВВП по стоимости чуть дороже Русского моста, 10млрд.руб/км

nsgdima: flinter пишет: А почему они должны твою планерную чинить? А они ее и не чинят ... flinter пишет: Какие? Освобождение места под 5 литров бензина за ночь стояния ... только при заправке на шеле, любой другой бензин и утром хрен чего дольешь, ну стакана наверное можно аккуратно влить, также как это можно было бы сделать и сразу после заправки. OLEG74 пишет: мост кстати не дорого обошелся... 0,25% от ВВП по стоимости чуть дороже Русского моста, 10млрд.руб/км Ну мы все видим это ... весь Платон туда пошел и два раза акциз на бензин повышали на 50копеек, а так прыжок биплатный, только 100 баксов за аренду моста ...

nsgdima: flinter пишет: У меня расход станет меньше? Я пробовал - не становится. Т.е. реально никакой разницы вообще. Несколько лет назад я регулярно ездил за город, по Киевскому шоссе, дочка там была в санатории по поводу астмы ... так вот если я заправлялся на Шеле, Лукоил тогда закрывали на ремонт, с утра, у меня средний расход получался 9-10 литров, а если с вечера, то 13-14 ... один и тот же маршрут, три раза в неделю, с октября по апрель и все время одна и та же картина Потом Лукоил открыли и стало 9-10 независимо от того утром заправлял или вечером.

санчес: nsgdima пишет: в отличие от тебя и тебе подобных ни во мне, ни в моих постах, нет ни капли ни злобы ни ненависти

flinter: nsgdima пишет: Потом Лукоил открыли и стало 9-10 независимо от того утром заправлял или вечером. Сколько у меня должно стать? Ниже чем по паспорту?

Палыч: nsgdima ну шелла у нас нет, а вот на лукойле бензин самый каффняный, на нем мой хундай кушает 18 на 100 по городу, а галант вообще не едет. И лодочный сузуки не тянет. Солярка говорят у них хорошая, но у меня ничего дизельного нет. Лью или баренцнефть, или газпромнефть, причем джи-драйв. Он на 80 копеек дороже, но расход не 18, а 12 по городу, мотор ровнее работает, как на литовском бензине.

nsgdima: Палыч А оно по регионам очень сильно отличается ... к тому же последнее время фирменных АЗС по крайней мере в Питере не осталось вообще ... все франчайзи, вывеска есть, а по докам везде ИП Ипанько и бензин как повезет ... На Сабировской у нас была Газпромовская заправка, теперь там пункт продажи хотдогов и заправка теперь им принадлежит, а не Газпрому, хотя вывеска осталась старая ... На Лукойле у нас лотерея, может быть хороший, может быть дерьмовый, моему танку похрену, расход меняется на 1л в потолке, а вот девятка у брата реагировала очень сильно, на плохом вообще ехать отказывалась ... лачик сейчас тоже видит разницу весьма заметно ... А на шеле я ездил одно время, когда выкатывал почти весь бак за день-два, тогда в принципе пофигу, много испариться не успевает ... Моему мотору вообще пофигу по моему на чем ездить, горит и слава богу, только расход меняется, а по поведению машины я разницы не вижу.

гуапист: Лет пятнадцать уж не замечаю разницы в бензинах с разных заправок на гражданских машинах

OLEG74: гуапист пишет: Лет пятнадцать уж не замечаю разницы в бензинах с разных заправок на гражданских машинах +1

merlin: гуапист пишет: Лет пятнадцать уж не замечаю разницы в бензинах с разных заправок на гражданских машинах +2 п.с на линосе не заправляюсь

стоматолог Спб: гуапист пишет: Лет пятнадцать уж не замечаю разницы в бензинах с разных заправок на гражданских машинах Одним словом, Кинзмараули есть ...а вот этикетки нет:(( (с)

гуапист: стоматолог Спб Я написал свои наблюдения. Конечно я пишу про нормальные брендовые заправки а не шмарабагдасарянойл. Лукойл или Газпром или шель я разницы не вижу ни по расходу ни по поведению двигателя или там динамики. В девяностых вот можно было заправиться и услышать звон детонации например. Сейчас такого нет. А что до кинзмараули то рабочему классу пох не только на этикетку но и даже на то что упаковано оно в картонную коробку. И в случае с вином так же как с бензином представители рабочего класса обсуждают тонкости букета сравнивая его с джинтоником ягуар -"м-м! Сладенько! "

Палыч: гуапист ну так у вас же северная столица, не то что наша провинция. Разницы нет потому, что бензин не айс везде, и расход выше паспортного. Я тоже замечал разницу только тогда, когда заправлялся на нашей росэнднефти литовском бензином, но делал это раза три-четыре, ибо очень дорого, просто мотор прочистить. Сейчас лью Джидрайв, он по качеству близок к литовскому. Кстати, на современной машине детонацию вряд ли услышишь, так как датчик детонации откорректирует зажигание. Зато сразу упадет динамика и вырастет расход. Ну и каты нагреются.

гуапист: Палыч Не совсем так. Коррекция угла по сигналу дд это не штатный режим. Править вот прямо карты зажигания для последующей работы по ним система не может. Это вы можете элементарно проверить начав заливать девяносто восьмой в надежде что вырастет мощность и углы станут ранними. Но ни расход не упадёт ни мощность не вырастет. (Немножко конечно будет прибавка но только потому что 92й не соответствует паспорту обычно) Чтобы нагревались каталики бензин надо прямо в них жечь. Предполагать что хороший бензин чистит мотор-наивно. Ну и само словосочетание"литовский бензин" стремно звучит...чо хорошего может быть в Литве? ))) там ещё быстрее нассут в бензовоз тамошние нищедранцы))

nsgdima: гуапист пишет: чо хорошего может быть в Литве? Там немножко за качеством следят, в отличие от наших Немножко, но следят гуапист пишет: Коррекция угла по сигналу дд это не штатный режим. Более чем штатный режим для современных моторов ... угол изначально выставляется за гранью детонации, после запуска корректируется и держится на грани детонации, чем достигается максимальная эффективность

гуапист: nsgdima Ну-ка назови систему управления в которой так сделано? Ну и ещё есть понятие оптимальный уоз. И очень редко этот угол рядом с границей детонации.. Но тебе не понять потому что ты не разбираешься в этом вопросе от слова совсем.посему продолжать не стану)

nsgdima: гуапист пишет: продолжать не стану И не продолжай, твой безграмотный бред никому не интересен, о чем тебе уже не раз говорилось, но ты не можешь удержать потоки в себе.

Вован из Питера: гуапист пишет: чо хорошего может быть в Литве? [/ Колбаса фуэт, старка-15 и цепеллины. В общем-то навскидку более нн вспомнить. Зы отличий в певедении машины на европейских или скандинавских бензинах не ощущал. В расходе тоже. На любом бензине 2.3 жрет как не в себя.

гуапист: Вован из Питера Я про общий склад ума жителей прибалтийской европы, у которых исторически как известно кроме орудия собственного воспроизводства и души нихрена не было никогда..знавал я одного тот на фабрике нескафе работал.так воровал кофе забрасывая в дробилку по весу красные кирпичи... а вы говорите бензин)))

Палыч: Вован из Питера у меня большая разница в расходе. Динамика не меняется. А в галанте наоборот расход не меняется, динамика меняется.

Sarevadim: фанерный лимузин все еще не развалился + к нему еще фанерных минивенов настругали :) (смотреть с 14 секунды) видео

fastman1: Sarevadim пишет: фанерный лимузин все еще не развалился + к нему еще фанерных минивенов настругали :) (смотреть с 14 секунды) не знаю, выслали ли новую методичку диме, поэтому подсказываю - машины кортежа сделали на секретных немецких заводах, поэтому они, на самом деле, не фотошоп и не развалятся. А бабло все-равно попилили.

Палыч: Чем-то на большие вито похожи

Nedos: Палыч пишет: расход выше паспортного. это всегда... паспортный расход пишут, что бы ты (ну не ты , а другой) купил эту авту. Не более... как и скорость разгона до 100км/ч - для двинутых. Ну не всё равно за сколько разгон?, куда разгонять-то, в ямы? Или на трассе раскочегарить , а после тошнить 90-110

Палыч: Nedos бывают ситуации, когда динамика машины спасает. А так да, гонщикам надо гонять на специальных выделенных местах для этого. Кстати, у галанте после покупки разгон до 100 был 9,8, а по данным из инета 11,6, правда данные были на европейскую версию, а у меня чистый амер, на него ничего не нашел. Ну и катов у него уже нет. Но это единственный пример

nsgdima: Nedos пишет: Ну не всё равно за сколько разгон? Совсем не все равно ... на москвиче по городу было оочень трудно ездить, приезжал весь уставший, элементарно на налево повернуть на проспекте уже проблема, не факт что успеешь проскочить ... на скорпе получше, но тоже, после пары часов по пробкам, особенно когда снег, спина была мокрая, на мерсе небольшая усталость появляется после того как город по кругу объедешь по КАД, из за дебилов которые все время норовят подлезть :( а катался как то то на FX45, сразу скажу - не понравилась мне машина в целом, не мое это, и компоновка салона и поведение на дороге ... но зато откатавши целый день не устал вообще, потому что едешь фактически не обращая внимания на окружающих ... просто едешь и все, а остальные где то сзади ... никто не подлезает, ни кто не подрезает, никто не тормозит резко перед тобой ... надо повернуть - поворачиваешь, практически в любую дырку между встречными, тут как раз нужна динамика, чтобы успеть и не создать никому проблем. На самом деле динамика нужна в виде разгона до 40-60, это то что нужно в городе и нужно постоянно, и чем лучше она будет тем лучше ... на трассе динамика меня один раз спасла, когда сзади явно летело нечто, не собирающееся тормозить, и нужно было как можно быстрее со 100 уйти на 140-150, чтобы не получить этим в зад ... мне удалось, товарисчу на приоре нет, вырезали, слава богу жив остался, но машина в хлам, а был бы кто на заднем сидении, то было бы грустно ...

Vityok: Да - динамика и эластичность нужны ИМХО

Nedos: nsgdima пишет: на москвиче по городу nsgdima пишет: на FX45 я на сиерре передвигался шустрее, чем ты на FX45 там смог бы.... и толку от разгона? Динамика вещь полезная, но она полезнее не от 0 км/ч, а гораздо выше, когда сходу обогнать надо например. Вот там нужно быстро прибавлять, но это никакого отношения не имеет к строчке ,- "разгон от 0 до 100".

Вован из Питера: Nedos пишет: гораздо выше, когда сходу обогнать надо например. Вот там нужно быстро прибавлять, но это никакого отношения не имеет к строчке ,- "разгон от 0 до 100". т.е. машины, которые хорошо исполняют 100-200 обычно имеют плохие цифры от 0 до 100?

nsgdima: Nedos В чем то ты прав, но не во всем ... цифирь 0-100 действительно бессмысленная, но она, как и мощность в кобылах, просто характеризует динамику и все ... динамика с 0 тоже нужна нередко, совсем недавно в город мне понадобилось и останавливался я на Московском проспекте, так вот на москвиче хрен бы я стартанул от места стоянки не вызвав матюков у участников движения ... мерс с этой задачей спавился, "впрыгнув" в просвет между машинами и не создав никому неудобств ... В том то и вся суть что динамика нужна не для непрерывных гонок, а для того чтобы быстро совершить маневр ... едучи из дома по Планерной я поворачиваю на Иллюшина ДО того как встречные поедут, а не после них, как это делают владельцы тазов и прочих кредитопомоек, поворачивая во двор к почте я тоже проскакиваю в довольно небольние просветы между машинами, что на том же лачике, я себе позволить не могу, не успею. нв Светлановской площади, выезжая со Светлановского проспекта попадаешь на площадь, где через 50 метров светофор на пересечении с Энгельса ... на лачике очень часто приходится постоять на нем, на мерсе я проскакиваю оба светофора разом, просто слегка придавив тапочку на площади. Динамика автомобиля это примерно тоже самое что диаметр динамика у акустики ... у меня дома стоят колонки S90 и усилок 4х80, но это не значит что я слушаю музыку так чтобы дом ходуном ходил ... у меня на усилке громкость стоит 4 из 20ти, и то при входящем звонке скайпа стекла в серванте дребезжат :(, пришлось воткнуть USB звуковуху и вывести скайп на маленькие динамики монитора ... и все это для того чтобы обеспечить ЛИНЕЙНОСТЬ АЧХ, не громкость, не мощность, а КАЧЕСТВО звучания ... вот ровно для этого же и нужна мощность и динамика автомобиля, не турбированная, работающая только при гонках, а нормальная постоянная мощность, позволяющая без тупления быстро ускориться на коротком участке ...

Палыч: Йа мосх сломал. Динамика нужна на всех режимах. Иногда нужно быстро развернуться, иногда обогнать. Но самое главное не мощность, а позиция.

nsgdima: Вован из Питера пишет: т.е. машины, которые хорошо исполняют 100-200 обычно имеют плохие цифры от 0 до 100? Не совсем так, скорее то что машина имеет неплохие значение 0-100, отнюдь не гарантирует что она вообще способна разогнаться до 150ти ... например лачик 1.4 ... в городе за ним не так просто угнаться, но на прямой он сливает сразу, до 50-60 он разгоняется весьма бодро, а вот дальше мотор заканчивается ... а после 100 его нет вообще, на КАД он тошнит как пенсионер с рассадой, чтобы разогнаться с 90 до 110 надо длинный прямой участок и чтобы никто не мешал ... помню мы на 408 москвиче, еще в давние Советские времена, испытывали предельную скорость ... по паспорту 120, только на участке Песочный-Белоостров нам удалось достичь этой скорости, и то только под конец прямого участка и при безветренной погоде ... хотя до 80ти он был вполне себе бодр ... но там отдельная история ... этот танк до 30 разгонялся вяло, потом у него просыпалась тяга, с 40 до 70 ти он набирал довольно бодро, а потом мотор заканчивался, с 80 до 100 еще кое как, а потом в час по чайной ложке, долго и нудно ... это и по расходу было видно ... медленно по грунтовке или больше 80-90 он жрал как танк, литров 12-15, на 70-80 - 10л, а на 60ти+ - 8-9 ... Суть сейчас проста - имея отнюдь не выдающиеся показатели 0-100, мой мерс на КАД чувствует себя вполне комфортно, потому сто на 120 у него мотор не заканчивается, в отличие от большинства полуторалитровых газонокаосилок. Выходит что показатель 0-100 имеет смысл только в той части что если он херовый, то все ясно, в вот если он приличный, то это еще ничего не значит, это может быть 1л дизель с турбиной, который до 40 кмч вообще не едет, а потом вдруг фитиль в заднице зажигается ... и на 105 кмч заканчивается ... в итоге в среднем 0-100 вполне прилично, а в реальности ниочем ... Знакомый у меня покапал несколько лет назад толи кирон толи актион, тот что поменьше, 2л дизель передний привод на ручке, так вот он до 30кмч не едет вообще, даже издеваясь над коробкой и мотором мне не удалось заставить его ехать ... а вот после 30-40 его подрывает наддув, аж под зад пинает ощутимо ... и летит так аж до 80-90 ... а потом опять вяленько вяленько набирает

Nedos: Вован из Питера пишет: т.е. машины, которые хорошо исполняют 100-200 обычно имеют плохие цифры от 0 до 100? как бы наоборот... многие до 100 неплохо подрываются, чего не сказать о них же когда идёшь 120-130 и надо резко уйти вперёд... подрыва нет, вяло достаточно разгоняются (если только не на ручке)...

гуапист: Вован из Питера пишет: т.е. машины, которые хорошо исполняют 100-200 обычно имеют плохие цифры от 0 до 100? Ну меня однажды в дождь логан со светофора дернул))) Хотя 100-200 у меня 12 секунд Полный привод надо...

Vityok: Вроде нормально грузовики по мосту ездят?

awd: Vityok пишет: Вроде нормально грузовики по мосту ездят? Тебе бы бан влепить за поднятие говнотем. Ты умом там тронутся со своей волгой? Как не откроешь раздел, так очередная херня от витька - здравствуйте.

Палыч: гуапист пишет: Ну меня однажды в дождь логан со светофора дернул))) Хотя 100-200 у меня 12 секунд что-то у тебя с топливной системой, быстрее должна разгоняться. гуапист пишет: Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с.

Розовый Осминожка: Тема норма была, правда дима все перевел в расход бензина и нарисованные машины. Кстати, хохлы тоже стонали, что крымский мост снимается в киностудии. Может и камазы были нарисованные. Но тогда могли бы и побольше их нарисовать.

Розовый Осминожка: Тема норма была, правда дима все перевел в расход бензина и нарисованные машины. Кстати, хохлы тоже стонали, что крымский мост снимается в киностудии. Может и камазы были нарисованные. Но тогда могли бы и побольше их нарисовать. Видать, бюджета не хватило. Что-то глючит форум, вроде один раз кнопку жму, а добавляет все равно два сообщения.

гуапист: хорошая тема, годная любителям рекомендую настоятельно наряду с мультивибратором и проч.

Розовый Осминожка: кстати, хотел посмотреть на трафик моста онлайн, но не нашел ни одной рабочей вебки, которая мост снимает в онлайн, хотя раньше гуглилось штук 20. Что-то тут не чисто. Хотя, может стратегический объект, потому и не кажут.

санчес: Фчира видел. Кортеж..мимо промчали.

Палыч: санчес тибе павизло

lazar: awd пишет: Тебе бы бан влепить за поднятие говнотем. Ты умом там тронутся со своей волгой? Как не откроешь раздел, так очередная херня от витька - здравствуйте.

RoadRunneR_KDR: Vityok , Отлично катают. По паре фур в неделю от меня стабильно. Ну и трафик грузовой там нехилый

маг: RoadRunneR_KDR пишет: Ну и трафик грузовой там нехилый не может быть тут один специализд говорил что мост рушится и дали проехать только дяде путину на пустом камазе палата номер 6 пишет: скажу только что наши сами уже признали что грузовикам там нельзя будет ездить, нужно "кое что дорабатывать"

Палыч: маг пишет: дали проехать только дяде путину на пустом камазе там вроде за ним целая автоколонна КАМАЗов ехала. хотя хз, Диме виднее.

Розовый Осминожка: завтра по мосту пустые вагоны поедут небось, а то и вовсе картонные

Timon073: в Пушкине видел дважды, когда на какие то мероприятия ВВП приезжал. смотрится годно.

Vityok: Раз видел на Рублевке, с машиной сопровождения (не в составе большого кортежа)

nsgdima: Timon073 пишет: в Пушкине видел дважды, когда на какие то мероприятия ВВП приезжал. смотрится годно. Так чего бы роллсу то не выглядеть годно ... у них даже форма зеркал идентична

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: у них даже форма зеркал идентична даже количество колес нагло скопипастили, да и форму колес тоже! Россия, что уж тут, ничего своего придумать не можем.

nsgdima: Розовый Осминожка Ну походу кроме дешевого кривляния ты не на что иное не способен сегодня ... отлично же понял о чем речь, но поскольку сказать по существу тебе нечего, включил макаку Есть такое поняти "сходные до подобия", в данном случае это типичнейший пример ...

Розовый Осминожка: nsgdima в чем они сходные? Тут отличий по форме больше чем сходств. 1. В нашей - поворотник есть, в ройсе - нет. 2. в нашей - "ножка" со скругленными углами и имеет другой угол наклона. 3. скругления всех углов - отличаются. 4. "выпуклость" на внешней стороне корпуса у ройса. Какие сходства-то? Цвет, наличие подогрева и регулировки? Наличие самого зеркала внутри? Ну, озвучь. Или опять нельзя, потому что это страшная тайна или потому, что и так все понятно, что на одном заводе делано и вообще зеркала полностью совместимые, включая внутренние разъемы? RR - эталон представительских машин, все хотят быть подобны ему, по этому и делают схожие очертания. Или ты хочешь кузов жигулевский? Было бы зеркало квадратным или круглым - ты тут же бы нашел кучу подобных зеркал на других авто. Мы просто мало налогов платим, чтобы за наши деньги сделали нормальное авто.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: в чем они сходные? Во всем ... формы крыльев, формы окон, общий контур ... только не надо рассказывать что они по аэродинамике случайно получились по форме одинаковые ... то что где то напихали решеток, а где то сняли поворотники, не изменило общую идею копирования ... а судя по тому что говорят люди, которые реально в теме, там и копировали особо, а перелицевали чутка фантом и все ... База и все котрольные размеры кузова у них тоже случайно совпали? Надо реально быть слепым, ну или обдолбанным, чтобы не видеть что это реально одна и та же машина ...

Розовый Осминожка: nsgdima у них даже форма зеркал идентична с зеркал ты съехал, как всегда. Пошел сравнивать другое. Так и до сравнения количества колес дойдет, как я и писал.

гуапист: nsgdima пишет: База и все котрольные размеры кузова у них тоже случайно совпали? можно примеры со ссылками?

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: как я и писал. Ну написал один раз глупость, зачем повторяешь то?

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: Ну написал один раз глупость, зачем повторяешь то? так что с зеркалами-то? Ничего, как всегда?

гуапист: а с длинной и базой?

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: так что с зеркалами-то? А что с зеркалами может быть? Поскольку это фантом, на нем и зеркала от фантома.

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: Поскольку это фантом, на нем и зеркала от фантома. а на аурусе зеркала от ауруса. У крокодила морда крокодила, да. Ответить нечего, так и не пиши глупости.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: а на аурусе зеркала от ауруса. Ну поскольку аурус это и есть фантом, то как бы ты не кукарекал, а зеркала на нем от фантома ... а то что у тебя морда крокодила, это не ко мне, это к производителям

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: Ну поскольку аурус это и есть фантом Опять бредни старика? зеркала-то разные. Протри глаза. Кроме голословных утверждений, на основании "секретных" документов, никаких доводов ты не приводишь. Как и всегда, впрочем.

nsgdima: Розовый Осминожка Ясно все с тобой, такой же тупой как гуапист ... верь дальше, Вове такие дебилы очень нужны, он 20 лет положил чтобы вырастить такое поколение ...

Розовый Осминожка: nsgdima слился, как обычно. Сегодня, правда, быстрее, чем обычно. Стареешь. Когда дело доходит до конкретики - все вокруг становятся идиотами.

gibson: про мост... ездил по нему в августе, стоял... сейчас - не знаю судя по траффику до и после него - мост точно не является узким местом

Розовый Осминожка: Ну и чтобы добить либераста всепропальщика: сча будем на резиновые поезда смотреть и "отфотошопленную" картинку начало в 13:00, кажет только на ютубе

nsgdima: Розовый Осминожка Ну как сказать нечего, по существу, как прижали в углу, так сразу пошли вопли про либераста ... чего еще ожидать от тупой шавки ... отсутствие мозгов и упертая верность хозяину ... ну продолжай вылизывать ...

Розовый Осминожка: nsgdima так где отличия в зеркалах двух машин, пустозвон? тебя за язык никто не тянул, ты сами написал что зеркала одинаковые, и даже фотки приложил. И на этих же фотках прекрасно видно разницу. Сам обосрался, так признай хоть раз, что забыл снять штаны. Посмотри лучше видео про поезда на мосту, что бы потом не кликать на кликбейты новостных сайтов вроде "чп на мосту с картонным паровозом, только у нас, смотреть бесплатно!!!" и не копипастить эту желтуху по интернету, как ты любишь делать.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: так где отличия в зеркалах двух машин ДЫ к нету их отличий то открой глаза, перестань долбиться, хватит тупо "уря да здравствует" кричать А че мне смотреть мультики если я доки по этому мосту посмотреть могу ... отлично известны все косяки ... и где украли, и где рассчет херовый, только не интересно это никому, потому обслуга будет героически ремонтировать все это постоянно, не прерывая сообщения

гуапист: nsgdima пишет: я доки по этому мосту посмотреть могу секретные?

гуапист: вот говорят хуже и хуже живем)) а еще 10 лет назад вполне успешные и уважаемые клубни готовы были синерыловку с красителем жрать.. https://sierraclubspb.borda.ru/?1-20-0-00034825-000-0-0 разве вовчика щя заставишь саузы из канистры выпить?

санчес: А что там про габариты то..будет нет?

tnomres: гуапист Да уж, я тогда диву давался... лить в себя Хуан знает что. Не так давно была еще можа на "реплики" и "дубликаты". И я крепкие продукты в гостях не пил без четкой уверенности в оригинальности.

awd: После целого поколения останется один мост. Збс тема. Вот он успех!

nsgdima: awd пишет: После целого поколения останется один мост. Збс тема. Вот он успех! И то, хорошо если останется ... это какой уже по счету мост в тех местах?

Vityok: nsgdima пишет: я доки по этому мосту посмотреть могу Конструкторскую документацию? Или отчеты компетентных органов о выявленных хищениях и отклонениях от проектных решений?

Палыч: гуапист пишет: а еще 10 лет назад вполне успешные и уважаемые клубни готовы были синерыловку с красителем жрать там из этих клубней почти никого уже не осталось. По тому курсу дорого. У нас в те годы коньяк по 999 р за 5 литров, но я не пробовал. Суть в том, что водяру разбавляют присадками, и получается пойло, похожее на национальные турецкие напитки. К слову, в 2009 году я мог себе позволить хенесси вс по выходным, а уж вина разного импортного перепробовал.

гуапист: Палыч пишет: По тому курсу дорого. У нас в те годы коньяк по 999 р за 5 литров, но я не пробовал. Суть в том, что водяру разбавляют присадками, и получается пойло, похожее на национальные турецкие напитки. К слову, в 2009 году я мог себе позволить хенесси вс по выходным, так немного потерял.. хеннеси и коньяк в одной цене и качество одинаковое))

BenderaZ: nsgdima пишет: а судя по тому что говорят люди, которые реально в теме, там и копировали особо, а перелицевали чутка фантом и все ... База и все котрольные размеры кузова у них тоже случайно совпали? Просто ступай своей дорогой, делай свои базы данных и пореже придумывай виртуальных друзей и виртуальные факты

nsgdima: BenderaZ пишет: Просто ступай своей дорогой Ну это самый распространенный аргумент пойманных на обмане ... понимаю что неприятно признавать свою причастность к подобному мухлежу ... потому реакция причастных ни сколько не удивляет ... она наоборот подтверждает правоту предположений ... если бы предположения были не верны, реакция была бы совсем совсем другой ... кому не в чем оправдываться, не кидается бить и ругать того что хает его изделие, тут же, такое рьяное убеждение всех что нет, мы сами, все сами с нуля, что ога, все сразу взяли и поверили ... Есть такая поговорка на Руси - На воре шапка горит ... так вот на "создателях" кортежа, она не то что горит, она так полыхает, что их аж распирает, как попкорн

гуапист: nsgdima пишет: Ну это самый распространенный аргумент ЭТО НЕ АРГУМЕНТ А НАПУТСТВИЕ.

Любитель Фордов: гуапист пишет: НАПУТСТВИЕ. это Ленинград "Дорожная"

гуапист: Любитель Фордов пишет: то Ленинград "Дорожная" ну примерно так, да))

Розовый Осминожка: ОПЯТЬ диму возбудили, он уже ПОЧТИ успокоился и тут этот москаль ЯВИЛСЯ.

Палыч: Розовый Осминожка с ним интереснее

гуапист: тестирование пролета крымского моста прототип

шуро: А вот если бы ходом прошёл, то шансов проскочить было гораздо больше.

Розовый Осминожка: шуро глупости, надо просто было разогнаться задом и полуприцеп отстегнуть у моста - прицеп бы по инерции проехал через мост, после чего самому проехать...

SergSPb: У нас в садоводстве знак на мосту повесили 7т и что мост аварийный. Но помню времена когда знака не было и тонары с песком по нему катались и фуры с ж.б. плитами. Хотя мостик вроде внешне не о чем сделан из 100 уголка и полет межу берегами 10м. Листы по которым машины ездят 10мм и вообще по ходу мост изначально был сделан чтобы танки ездили. Так что внешний вид бывает обманчивый.

Суровая Печенюжка: шуро пишет: А вот если бы ходом прошёл, то шансов проскочить было гораздо больше. Только на самой малой скорости по осевой линии.



полная версия страницы