Форум » Клубные дела » 14 апреля 1906 года на улицах Сан-Франциско в 4к и цвете » Ответить
14 апреля 1906 года на улицах Сан-Франциско в 4к и цвете
lazar:
Ответов - 14
Costa: Вот же хаос и движняк был)))
ppz: прям, залип на видосе другая вселенная.
Timon073: ОФигеть... будто играешь в игру, только с совсем ахерительным графоном...
tnomres: Я этот видос без обработки еще смотрел. Видно, что две системы трамваев используется - с контактным рельсом и с контактным проводом. Интересно, насколько чамто электротравму получали жители, ходя по путям? Особенно в дождь.
tnomres: Три, простите. Еще и конка в конце.
гуапист: tnomres пишет: Видно, что две системы трамваев используется - с контактным рельсом ты серьезно? это канатный травай.
tnomres: гуапист Фига се. Точно. Они и отцепляться от каната могли, оказывается. Но, справедливости ради, трамваи с контактным рельсом в желобе тоже были и есть.
tnomres: https://en.m.wikipedia.org/wiki/A_Trip_Down_Market_Street 30 кабельных насчитали. А автомобильный трафик по запросу режиссера накрутили, похоже. Тоже заметил, чтотодни и те же машины обгоняют. Теперь понятно, почему трамвай с постоянной скоростью ползёт - на канате тащится.
гуапист: tnomres на этом видео последние дни канатного трамвая как основного вида. после землетрясения все пути и станция где стояли моторы которые тянут канат были разрушены. В то время считалось что контактная сеть электротрамваев портит виды города и они только только начинали свой путь. после землетрясения канатка осталась только в местах крутых подьемов куда электротяга не могла забраться. потом правда восстановили частично как историческое наследие. tnomres пишет: трамваи с контактным рельсом в желобе тоже были и есть. можно подробнее? я думал контактный рельс-решение для закрытых и ограниченных помещений.как защищают такие рельсы от дождя и снега?
Розовый Осминожка: гуапист никак не защищают. только кожух сверху, чтобы никто жопой не присел В электродепо контактный рельс присутствует на улице. А по ремонтным канавам электровозы на батарейках тягают вагоны. Иногда "удочки" используют. Стремно зимой от снега чистить территорию, так как контактный рельс под ним зарыт полностью, а из приборов определения контактного рельса - только лопата с деревянной ручкой
tnomres: гуапист Раньше оно было в открытом виде. И, если не ошибаюсь, в дореволюционном Нижнем Новгороде тоже было. Сейчас в Бордо есть современная. Но там на секции разбиты участки питания. Под напряжением только часть под трамваем. Просто ничем не закрытый рельс посередине. На фото и видео глянь - там видно.
tnomres: Да, одна из линий точно с нижним токосьемом была. В педовикии посмотрел. А сименс-гальске вообще, похоже, на батареях ездил. Аттракцион для демонстрации возможностей.
tnomres: Статья про систему APS на английском очень интересная. Исторически было много систем подобного типа. Чисто механическое переключение участков при помощи закопанных реле. А вот и система с желобом (контактный рельс). Визуально ничем не отлеэичается от тросовой. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Conduit_current_collection Самое прикольное, что это не один рельс, как правило, а два. Плюс и минус с зазором.
Andy: У меня на работе в столовой кадр из этого видео, только в необрезанном формате, сделан в виде огромного панно примерно 2x2 метра. Каждый раз, когда пью кофе, гляжу на него удивляюсь, как фотограф смог добиться такой детализации и несмазанности в то время. Теперь буду знать первоисточник. Спасибо!
полная версия страницы