Форум » Клубные дела » Если кому интересно про Дорогу Жизни ... » Ответить

Если кому интересно про Дорогу Жизни ...

nsgdima: Сегодня проехал по Дороге Жизни ... там понаставили камер ... причем не там где они могли бы быть полезны, а как раз там где дорога ровная и прямая, т.е. можно, ну и все всегда так и делали, придавить немного больше чем разрешенные, не понятно с какого бодуна, 40 ... ситигид предупредил только об одной камере, перед Всеволожском. Не удивлюсь если и на других направлениях тоже самое.

Ответов - 57, стр: 1 2 All

tnomres: Так ты еще и злостный нарушитель. 40 ставят не просто так. Не, даже не так. 40 ставят НЕ ПРОСТО ТАК. Как ты любишь. КАПСОМ. Для дебилов🤣

garik: Камеру 40 ставят НЕ ПРОСТО ТАК, а с целью заработать денег. Нахер на кривой дороге с выбоинами камеру за зря ставить, её надо поставить на прямой и очень хорошей.

гуапист: garik пишет: Нахер на кривой дороге с выбоинами камеру за зря ставить, так на кривой с выбоинами дороге никто и нарушать не будет, это же очевидно. зачем ставить туда камеру? камеры и ставят на тех участках где разогнаться можно и таким образом повышается безопасность.. з.ы. вы чото совсем перегрелись, друзья


alexkug: Дима-а соблюдать правила не пробовал? или это только дебилов касается?

Costa: Когда у нас начнут ставить адекватные ограничения скорости, я соглашусь, что это сделано для безопасности. Но пока ограничения скорости ставят больше для заработка на штрафах, о безопасности речь не идёт. На малых скоростях, если дорога хорошая и по ней можно ехать быстрее, внимание рассеивается, реакция снижается, соответственно риски ДТП возрастают. Например, на подъезде к Верхнебаканскому со стороны Анапы есть поворот, где ограничение скорости 40, но в реальности там даже 30 без визга покрышек ехать сложно, а на 40 можно и вылететь, что собственно там периодически и происходит.

Розовый Осминожка: Costa какие могут быть адекватные ограничения для неадекватных людей? нормальные и так не гоняют. У нас у работы нерегулируемый ПП, перед ним куча лежачих п. так неадекваты на новых тачках с хорошей подвеской просто пролетают их на 60-80. Просто потому, что подвеска позволяет. О пешиках никто не думает. Небось едут и думают, что раз ехать можно не снижая скорости - значит это не является ограничением. Вот для таких и надо камеры ставить, чтобы штрафы прилетали. какие могут быть ограничения для людей, которые едут по тротуару только потому, что нет знака "тротуар"? а потом удивляемся, почему нас за баранов держат и какие-то непонятные правила и запреты добавляют. Баранов надо пасти и стричь их. Что собственно и происходит

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: Какие могут быть адекватные ограничения Все населенные пункты на Дороге Жизни проставлены 40 от начала и до конца, еще и бревен положено, при том что дорога нормальная и народу там почти не шляется, еще и знаки повесили 1.27 Дикие животные. по всему населенному пункту Я по этой дороге езжу уже лет 30, нормальная скорость там 80-110, в населенных пунктах 70-80, а не 40 с бревнами, это понимают ВСЕ, и водители и менты, потому и стоят все время в одних и тех же местах, где дорога хорошая, прямая, домов нет, людей нет, а ограничение 40 "забыли" отменить ... Благодаря такой политике средняя скорость передвижения в пригороде Питера получается 40-45 кмч ... да на старом москвиче во времена СССР, когда и дорог то толком не было, средняя скорость в пригороде была 70-80, нормальные 90 на трассе и 60 в поселках ... полтора часа по пустой Дороге Жизни это бред какой то.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: О пешиках никто не думает. О них и не должен думать водитель ... Дорога, согласно ПДД, предназначена для движения транспортных средств, ТОЧКА. Для пешеходов дорога не предназначена ... пешеходам РАЗРЕШАЕТСЯ в отдельных местах там появляться, не более ... при этом УБЕЖДАЯСЬ в БЕЗОПАСНОСТИ.

Розовый Осминожка: nsgdima ну вот из-за этих принципов у нас и столько трупов на дороге. И большинство, конечно, погибло внутри авто, а не снаружи. Сегодня один уже на столб намотался на набережной в питере. Водятел погиб. Тоже не думал ни о пешиках на тротуаре, ни о пассажире своем, ни о скорости, и о возможных последствиях. В результате лежит в пакете теперь. Я теперь понимаю, для чего на октябрьской набережной такой бордюр высокий на изгибе https://vk.com/spb_today?z=video-167992610_456240826%2Fc7f44497edd97d4c52%2Fpl_wall_-68471405

nsgdima: Розовый Осминожка У тебя опять каша в голове ... какая связь между неумением оценивать способности свои и авто на текущем состоянии дороги и думах о пешеходах? Никакой ... но ты либо умышленно несешь пургу, либо ... как раньше говорилось "умыслом или дуростью" ...

Розовый Осминожка: nsgdima А оценить возможное появление пешехода на ПП не требуется? Лучше ответственность на других переложить, да? У тебя всегда остальные виноваты, это уже давно все заметили. как раз такие неумение оценивать способности свои и авто на текущем состоянии дороги и является причиной травм и гибели пешеходов и водителей. ПДД, понятно, для дураков написано. Снизить скорость перед нерегулируемым ПП. Да собственно и на дороге жизни постоянно бьются.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: А оценить возможное появление пешехода на ПП не требуется? Нет, потому что обязанность пешехода не появляться вне разрешенных мест, что черным по белому написано в ПДД ... вне переходов пешеход не имеет права создавать помех транспортным средствам, а на переходах ОБЯЗАН УБЕЖДАТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ, т.е. в том что его видят и пропускают ... если не видят и/или не пропускают, значит СТОЯТЬ ... сбитый пешеход ВСЕГДА нарушил ПДД, либо вылез где не имел права, либо не убедился в безопасности. Розовый Осминожка пишет: Снизить скорость перед нерегулируемым ПП. Нет такого в ПДД и никогда не было ... Снижение скорости, весьма не долго, требовалось только для пропуска уже идущих пешеходов, т.е. тех кого водитель ВИДИТ. Розовый Осминожка пишет: Да собственно и на дороге жизни постоянно бьются. На дороге жизни бьются всего в нескольких местах, и вовсе не из за скоростного режима, а из за неправильной организации движения ... на том же пересечении бетонки и Дороги Жизни какие то уроды сделали перекресток на горке ... да еще и с поворотами сразу после перекрестка ... в итоге Дорога Жизни главная, но выезжая с бетонки не видно ни хера ни налево, ни направо ... как хочешь, так и уступай дорогу ... в итоге сейчас эти уроды сделали на Дороге Жизни, на главной дороге, бревна, ограничение скорости и камеры ... офигенное решение ... сделали бы уже сразу бетонку главной и не парились, все проблемы сняли бы 4я знаками ... тем более что по бетонке движение то никакое, три машины в час ...

Costa: Розовый Осминожка пишет: какие могут быть адекватные ограничения для неадекватных людей? нормальные и так не гоняют. ну так если для неадекватных людей никакие ограничения не помогают, то зачем вообще делают ограничения? Розовый Осминожка пишет: У нас у работы нерегулируемый ПП, перед ним куча лежачих п. так неадекваты на новых тачках с хорошей подвеской просто пролетают их на 60-80. Просто потому, что подвеска позволяет. О пешиках никто не думает. Небось едут и думают, что раз ехать можно не снижая скорости - значит это не является ограничением. Вот для таких и надо камеры ставить, чтобы штрафы прилетали. Выше уже написали, что в ПДД написано, кто должен убеждаться в безопасности перехода. Не знаю откуда пощла тема, выбегать неглядя на пешеходный переход с уверенностью что машина остановится мгновенно. Однако пешеходы абсолютно в этом уверены и ещё агрессивно так доказывают это, а на предложение почитать ПДД заявляют, что они не обязаны его читать, т.к. это только водителям надо. Из-за таких неадекватов вся страна в заборах вдоль дорог. А там где есть переходы надо ставить светофор с кнопкой.

nsgdima: Costa пишет: Из-за таких неадекватов вся страна в заборах вдоль дорог. У китайцев, кажется, на перехода через большие проспекты, ворота сделаны, пока не загорится зеленый, баранов на проезжую часть просто не выпускают ...

Розовый Осминожка: Costa пешеход, в отличии от водителя на авто, не является источником повышенной опасности. По этому и спрос с него меньше, ответственность ниже. Я согласен с тем, что среди сбитых пешеходов неадекватов больше по сравнению со сбившими их водителями. Но неадекваты на дороге за рулем авто убивают гораздо больше, чем неадекватные пешеходы, убивающие только себя.

nsgdima: Розовый Осминожка Суть проста - как бы не был неадекватен водитель, виноват все равно ПЕШЕХОД, он не имел права вылезать на проезжую часть если его не пропускают, без разговоров ... так что в гибели пеших виноваты на 100% только пешие ... а водителе между собой как нибудь разберутся без сопливых помощников ...

Розовый Осминожка: nsgdima я вообще по количество сбитых, а не про ПП. без сопливых помощников на невском вон давят пешиков на тротуаре под шариками.

nsgdima:

flinter: nsgdima пишет: У тебя опять каша в голове ... какая связь между неумением оценивать способности свои и авто на текущем состоянии дороги и думах о пешеходах? Раз все не умеют оценивать - то уасилии типа тебя страдают. Я не страдаю - меня знаки ограничения более чем устраивают.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: я вообще по количество сбитых Ну так сбитые сами виноваты ... Розовый Осминожка пишет: на невском вон давят пешиков на тротуаре под шариками. А ты видел как там движение организовано? Вешать надо за яйца тех кто организовывал движение по Невскому ... почему то на Московском так не сбивают ... И на других больших и широких проспектах, только на Невском ... задуматься видимо нечем почему так происходит ...

Розовый Осминожка: т.е. хачик под наркотой заехал на тротуар и переехал двоих насмерть, а виноваты другие? Странно, что его на 8 лет осудили, надо было отпустить

nsgdima: flinter пишет: меня знаки ограничения более чем устраивают. Ну кого то и без вазелина устраивает ... это не показатель правильности ... Я отлично знаю что до Ладоги по Дороге Жизни можно доехать меньше чем за час, много лет так ездил, ни где не превышая, без встречек и прочего ... теперь этот же путь занимает два часа, потому что пидоры понаставили ограничений в 40 ... меня такой расклад не устраивает, как и большинство тех кто ездит по этому направлению ... я уже писал письма и гибонам и властям, несколько знаков за последние года сняли, но в этом году появилось в 10 раз больше ... видимо опять придется писать и грозить подачей в суд ... Кстати, может кто то объяснить, какого хера на протяжении всей РОмановки висят знаки "Дикие животные"? Еще вот такие знаки там встречаются регулярно ... https://yandex.ru/maps/-/CKub6QLx

nsgdima: Розовый Осминожка Тебя не удивляет что на Невском это происходит несколько раз в год, и ни где больше в городе такого не происходит вообще?

flinter: nsgdima Хватит ныть, нытик

Розовый Осминожка: nsgdima ога, не знаю = не происходит. Логика твоя ясна.

Costa: Розовый Осминожка пишет: Но неадекваты на дороге за рулем авто убивают гораздо больше, чем неадекватные пешеходы, убивающие только себя. так и как ограничения влияют на неадекватов за рулём или без руля? Они же неадекваты, им на ограничения покласть. Т.е. опять возвращаемся к тому, что ограничения адекватным людям не нужны, а неадвекатным они побоку. Таким образом получается, что ограничения только создают видимость заботы о безопасности, но направлены только на увеличение бюджета. Розовый Осминожка пишет: т.е. хачик под наркотой заехал на тротуар и переехал двоих насмерть, а виноваты другие? Странно, что его на 8 лет осудили, надо было отпустить А как на него действия повлияли запреты и/или ограничения?

nsgdima: Розовый Осминожка Кстати, по статистике МВД, по вине пьяных водителей происходит порядка 3% ДТП, а по вине пешеходов, при том что пеших очень неохотно признают виновными, более 13% ДТП ... так что тут еще большой вопрос, кто больше убивает, водители или пешеходы ...

гуапист: nsgdima пишет: Кстати, по статистике МВД, по вине пьяных водителей происходит порядка 3% ДТП, а по вине пешеходов, при том что пеших очень неохотно признают виновными, более 13% ДТП ... так что тут еще большой вопрос, кто больше убивает, водители или пешеходы ... по статистике МВД девять из десяти аварий происходит по вине водителей которые нарушают пдд. причем из них каждый десятый-пьяный привести ссылки?

nsgdima: гуапист пишет: по статистике МВД девять из десяти аварий происходит по вине водителей которые нарушают пдд. привести ссылки? Не получается ... потому что 13% по вине пешеходов и более 30% по вине организаторов дорожного движения и качества дорог ... так что не более 57% ... а твои ссылки это фуфлогон чиновников, который нам каждый день по зомбоящику на уши вешают ... ни кто никогда не публикует статистику в виде "девять из десять" ... этим ты спалился на 100%

Costa: Статистика не всегда верный показатель реальности, особенно в сфере дорожного движения) ДТП может произойти из-за неверной организации дорожного движения, состояния дорожного покрытия, погодных условий, действий других водителей или пешеходов, которые могли спровоцировать ДТП но не являются участниками, т.к. не было непосредственного контакта. Всё это, для упрощения оформления и при отсутствии доказательств или не желания приобщать их, а также коррупционной составляющей - оформляется как нарушение ПДД.

nsgdima: Costa То что ты написал говорит лишь о том что реально вина водителей в ДТП еще меньше ... пидры для упрощения себе жизни все причины сводят к одной "не справился с управлением" ...

гуапист: nsgdima пишет: потому что 13% по вине пешеходов и более 30% по вине организаторов дорожного движения и качества дорог ... так что не более 57% ... а твои ссылки это фуфлогон чиновников, так приведи свои источники.. или тебе прямо из больницы докладывают? з.ы. ну и напомню что лидирует в списке -нарушение скоростного режима

nsgdima: гуапист Открываешь сайт ГИБДД и смотришь, там все есть ... Повторюсь - формулировкой "девять из десяти" ты отлично показал что твой источник это ОБС ...

Costa: гуапист пишет: з.ы. ну и напомню что лидирует в списке -нарушение скоростного режима формально под нарушение скоростного режима попадают уже при превышении на 3 км/ч. Интересно взглянуть на источник со статистикой.

гуапист: nsgdima пишет: Открываешь сайт ГИБДД и смотришь, там все есть .. открыл смотрю: https://гибдд.рф/news/item/15148 цитирую: Основным фактором совершения ДТП по-прежнему остается нарушение ПДД водителями транспортных средств, - по этой причине в прошлом году произошло более 88% всех автоаварий.

nsgdima: гуапист Ну а теперь открой не новости, которые пишут такие же дебилы как ты, только в фуражках, а статистику ... Кстати в этих новостях написана ПОЧТИ правда ... действительно из тех примерно половины случаев, когда виноват водитель, процентов 88 это скоростной режим ... только эти 88 процентов не от общего числа ДТП, а от тех ДТП где виновен водитель ... что называется почувствуйте разницу ...

гуапист: nsgdima пишет: Ну а теперь открой не новости, которые пишут такие же дебилы как ты, только в фуражках, а статистику .. блять так дай сслку то!

tnomres: nsgdima пишет: Ну кого то и без вазелина устраивает Опять анальная фиксация.

nsgdima: гуапист Кстати в этих новостях написана ПОЧТИ правда ... действительно из тех примерно половины случаев, когда виноват водитель, процентов 88 это скоростной режим ... только эти 88 процентов не от общего числа ДТП, а от тех ДТП где виновен водитель ... что называется почувствуйте разницу ... tnomres пишет: Опять анальная фиксация. Да походу у тебя она, эта фиксация ... ты еще в жесте средним пальцем жопу не видишь?

гуапист: идем далее.. В России ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов: каждое четвертое ДТП (с пострадавшими) – это наезд на пешехода. В крупных городах до половины всех ДТП – наезды на пешеходов, из них на пешеходных переходах в городах происходит каждый ТРЕТИЙ наезд на пешехода, в том числе по вине водителей - в 86% случаев. дальше математика: каждое 4 ДТП это 25 процентов. из этих 25 процентов пешеходы виноваты всего в 14 процентах случаев. это 9.8 тысяч ДТП. учитывая что всего ДТП 280 тысяч то 9.8 тыс.случаев от общего числа это всего 3.4 процента.. математику тебе тоже не преподавали в ЛЭТИ?

nsgdima: гуапист Ну вот видишь, и тут ты обосрался ... статистику почитать не осилил, опять выкопал новости сри дальше ...

гуапист: nsgdima пишет: сри дальше ... а ты снова обтекай) я всего лишь аргументирую

Costa: гуапист пишет: В крупных городах до половины всех ДТП – наезды на пешеходов, из них на пешеходных переходах в городах происходит каждый ТРЕТИЙ наезд на пешехода, в том числе по вине водителей - в 86% случаев. Это опять же не фактически данные, а оформленные соответствующим образом, т.е. если человек резко вышел на пешеходный переход перед машиной, то в большинстве случаев это оформляют как вину водителя. Также виноватым водителя оформляют когда пешеход появляется из-за соседней машины или автобуса, хотя в этом есть и вина пешехода, который не убедился, что его заметили и пропускают. Опять же всё это происходит на нерегулируемых переходных переходах дорог имеющих более одной полосы движения в каждом направлении. Т.е. налицо проблема с организацией безопасности дорожного движения. Если смотреть как сейчас народ ломится на пешеходный переход даже не повернув головы, то удивительного мало. Постоянно вижу, как люди не снижая скорости и не смотря по сторонам идут по пешеходному переходу как по тротуару.

гуапист: Costa регистратор хорошо помогает для оспаривания таких случаев. Costa пишет: Также виноватым водителя оформляют когда пешеход появляется из-за соседней машины или автобуса, и правильно делают. водитель редко когда умышленно давит пешехода. а с опытом появляется привычка притормаживать в таких местах ожидая что пешеход выскочит. Ведь не нужно много ума понять что если ты мчишься по левому ряду и впереди зеленый а машины в правых полосах почемуто торомозят и впереди пешеходник-что там пешеход который тебя и не видит..

Costa: гуапист пишет: регистратор хорошо помогает для оспаривания таких случаев. не у всех он есть. А ДПСы не очень любят по своей инициативе делать запрос на камеры наблюдения. Ещё момент, что есть водители, которые также уверены, что пешеход на пешеходном переходе всегда и однозначно прав. гуапист пишет: и правильно делают. водитель редко когда умышленно давит пешехода. а с опытом появляется привычка притормаживать в таких местах ожидая что пешеход выскочит. Ведь не нужно много ума понять что если ты мчишься по левому ряду и впереди зеленый а машины в правых полосах почемуто торомозят и впереди пешеходник-что там пешеход который тебя и не видит.. Я не говорю, что водитель прав на 100%, я лишь написал, что доля вины пешехода, зачастую, так же имеется, т.к. не убедились, что им уступают и их видят. Ситуации то разные бывают, например, маршрутка высаживает людей на переходе и народ сразу начинает ломиться через переход, машина в соседнем ряду притормаживает, чтобы перестроится перед маршруткой для поворота направо, в итоге остальные два ряда едут спокойно прямо , т.к. пешеходов нет и вдруг народ начинает ломиться чуть ли не бегом. Наблюдал такие ситуации неоднократно.

гуапист: Costa пишет: А ДПСы не очень любят по своей инициативе делать запрос на камеры наблюдения. это очень просто решается. Менты в таких случаях пытаются сразу вынести постановление об административном нарушении- а это все-абзац и признание вины автоматом. говорите что не согласны и просите выписать не постановление а протокол, который еще будут рассматривать.обычно на этом у ментов все и заканчивается. но если станут писать, укажите в нем что вины вашей нет и обьективных доказательств нарушения предоставлено не было.тогда сотрудники обязаны будут предоставить их на разбор, иначе решение будет в вашу пользу. Это обычная практика-постановление выписывается если водитель согласен, протокол-если не согласен. просто сотрудникам выгоднее навязывать постановление. Costa пишет: что есть водители, которые также уверены, что пешеход на пешеходном переходе всегда и однозначно прав Таким я рекомендую изучать нормативные документы и не только ПДД а и предназначенные для самих сотрудников-таковы уж жизненные реалии нашей страны.

tnomres: nsgdima Дим, анальное отверстие со смазкой и без, а также действия, означающие соитие, только ты тут в каждой теме регулярно повторяешь. Как мантру. Ну правда же. Режет глаза, да?

гуапист: tnomres пишет: а также действия, означающие соитие со штробоборезом особенно. nsgdima пишет: Это когда к штроборезу прилагает фалоиммитатор, работающий синхронно и не позволяющий штроборезу работать пока не вставлен в анус?

tarantula: был в турции давечась. у них вообще не существует приемущества пешехода. нигде. никакого. совсем. и никто не пропускает. никогда. ещё и побибикают. был водилой и пешеходом. привыкли с семьёй за день. как же охреннено и нормально жить. ниодной аварии там не видел. и ездят как люди. за рулём отдыхаешь. намного проще чем в масскве.даже в области.

санчес: tarantula пишет: был в турции давечась. а тест прошол?

tarantula: санчес пишет: а тест прошол? летом я был. не сцы

айбалит66: Сегодня проехал по дороге жизни,камер новых,кроме,как в начале Борисовой гривы,на выезд к перекрёстку с бетонкой не заметил.И знаки 40 так же не обнаружены.Обнаружены знаки только в тех местах где ведутся дорожные работы. В основном поливал 110,кроме населённых пунктов.

OLEG74: Вот кому верить?))

nsgdima: OLEG74 пишет: Вот кому верить?)) Ну судя по реверсивным светофорам на бетонке это вброс для поднятия градуса ...

айбалит66: nsgdima пишет: Ну судя по реверсивным светофорам на бетонке это вброс для поднятия градуса ... Ну что ж,корефан,спецом для тебя фото сделаю в среду,так как поеду мать обратно забирать.

nsgdima: айбалит66 Да ладно, поверю ... хотя конечно странно это в исполнении наших ... А насчет камер, так приглядись повнимательнее ... первая стоит в конце скоростного участка после поста ГИБДД, перед Всеволожском, еще камера стоит наверху, после горки, еще в поселке, после светофора ... причем ситигид о них не знает ... т.е. новые они ...

айбалит66: айбалит66 пишет: спецом для тебя фото сделаю в среду,так как поеду мать обратно забирать. как и обещал для nsgdima



полная версия страницы