Форум » Клубные дела » Если кому интересно про Дорогу Жизни ... » Ответить

Если кому интересно про Дорогу Жизни ...

nsgdima: Сегодня проехал по Дороге Жизни ... там понаставили камер ... причем не там где они могли бы быть полезны, а как раз там где дорога ровная и прямая, т.е. можно, ну и все всегда так и делали, придавить немного больше чем разрешенные, не понятно с какого бодуна, 40 ... ситигид предупредил только об одной камере, перед Всеволожском. Не удивлюсь если и на других направлениях тоже самое.

Ответов - 57, стр: 1 2 All

tnomres: Так ты еще и злостный нарушитель. 40 ставят не просто так. Не, даже не так. 40 ставят НЕ ПРОСТО ТАК. Как ты любишь. КАПСОМ. Для дебилов🤣

garik: Камеру 40 ставят НЕ ПРОСТО ТАК, а с целью заработать денег. Нахер на кривой дороге с выбоинами камеру за зря ставить, её надо поставить на прямой и очень хорошей.

гуапист: garik пишет: Нахер на кривой дороге с выбоинами камеру за зря ставить, так на кривой с выбоинами дороге никто и нарушать не будет, это же очевидно. зачем ставить туда камеру? камеры и ставят на тех участках где разогнаться можно и таким образом повышается безопасность.. з.ы. вы чото совсем перегрелись, друзья


alexkug: Дима-а соблюдать правила не пробовал? или это только дебилов касается?

Costa: Когда у нас начнут ставить адекватные ограничения скорости, я соглашусь, что это сделано для безопасности. Но пока ограничения скорости ставят больше для заработка на штрафах, о безопасности речь не идёт. На малых скоростях, если дорога хорошая и по ней можно ехать быстрее, внимание рассеивается, реакция снижается, соответственно риски ДТП возрастают. Например, на подъезде к Верхнебаканскому со стороны Анапы есть поворот, где ограничение скорости 40, но в реальности там даже 30 без визга покрышек ехать сложно, а на 40 можно и вылететь, что собственно там периодически и происходит.

Розовый Осминожка: Costa какие могут быть адекватные ограничения для неадекватных людей? нормальные и так не гоняют. У нас у работы нерегулируемый ПП, перед ним куча лежачих п. так неадекваты на новых тачках с хорошей подвеской просто пролетают их на 60-80. Просто потому, что подвеска позволяет. О пешиках никто не думает. Небось едут и думают, что раз ехать можно не снижая скорости - значит это не является ограничением. Вот для таких и надо камеры ставить, чтобы штрафы прилетали. какие могут быть ограничения для людей, которые едут по тротуару только потому, что нет знака "тротуар"? а потом удивляемся, почему нас за баранов держат и какие-то непонятные правила и запреты добавляют. Баранов надо пасти и стричь их. Что собственно и происходит

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: Какие могут быть адекватные ограничения Все населенные пункты на Дороге Жизни проставлены 40 от начала и до конца, еще и бревен положено, при том что дорога нормальная и народу там почти не шляется, еще и знаки повесили 1.27 Дикие животные. по всему населенному пункту Я по этой дороге езжу уже лет 30, нормальная скорость там 80-110, в населенных пунктах 70-80, а не 40 с бревнами, это понимают ВСЕ, и водители и менты, потому и стоят все время в одних и тех же местах, где дорога хорошая, прямая, домов нет, людей нет, а ограничение 40 "забыли" отменить ... Благодаря такой политике средняя скорость передвижения в пригороде Питера получается 40-45 кмч ... да на старом москвиче во времена СССР, когда и дорог то толком не было, средняя скорость в пригороде была 70-80, нормальные 90 на трассе и 60 в поселках ... полтора часа по пустой Дороге Жизни это бред какой то.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: О пешиках никто не думает. О них и не должен думать водитель ... Дорога, согласно ПДД, предназначена для движения транспортных средств, ТОЧКА. Для пешеходов дорога не предназначена ... пешеходам РАЗРЕШАЕТСЯ в отдельных местах там появляться, не более ... при этом УБЕЖДАЯСЬ в БЕЗОПАСНОСТИ.

Розовый Осминожка: nsgdima ну вот из-за этих принципов у нас и столько трупов на дороге. И большинство, конечно, погибло внутри авто, а не снаружи. Сегодня один уже на столб намотался на набережной в питере. Водятел погиб. Тоже не думал ни о пешиках на тротуаре, ни о пассажире своем, ни о скорости, и о возможных последствиях. В результате лежит в пакете теперь. Я теперь понимаю, для чего на октябрьской набережной такой бордюр высокий на изгибе https://vk.com/spb_today?z=video-167992610_456240826%2Fc7f44497edd97d4c52%2Fpl_wall_-68471405

nsgdima: Розовый Осминожка У тебя опять каша в голове ... какая связь между неумением оценивать способности свои и авто на текущем состоянии дороги и думах о пешеходах? Никакой ... но ты либо умышленно несешь пургу, либо ... как раньше говорилось "умыслом или дуростью" ...

Розовый Осминожка: nsgdima А оценить возможное появление пешехода на ПП не требуется? Лучше ответственность на других переложить, да? У тебя всегда остальные виноваты, это уже давно все заметили. как раз такие неумение оценивать способности свои и авто на текущем состоянии дороги и является причиной травм и гибели пешеходов и водителей. ПДД, понятно, для дураков написано. Снизить скорость перед нерегулируемым ПП. Да собственно и на дороге жизни постоянно бьются.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: А оценить возможное появление пешехода на ПП не требуется? Нет, потому что обязанность пешехода не появляться вне разрешенных мест, что черным по белому написано в ПДД ... вне переходов пешеход не имеет права создавать помех транспортным средствам, а на переходах ОБЯЗАН УБЕЖДАТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ, т.е. в том что его видят и пропускают ... если не видят и/или не пропускают, значит СТОЯТЬ ... сбитый пешеход ВСЕГДА нарушил ПДД, либо вылез где не имел права, либо не убедился в безопасности. Розовый Осминожка пишет: Снизить скорость перед нерегулируемым ПП. Нет такого в ПДД и никогда не было ... Снижение скорости, весьма не долго, требовалось только для пропуска уже идущих пешеходов, т.е. тех кого водитель ВИДИТ. Розовый Осминожка пишет: Да собственно и на дороге жизни постоянно бьются. На дороге жизни бьются всего в нескольких местах, и вовсе не из за скоростного режима, а из за неправильной организации движения ... на том же пересечении бетонки и Дороги Жизни какие то уроды сделали перекресток на горке ... да еще и с поворотами сразу после перекрестка ... в итоге Дорога Жизни главная, но выезжая с бетонки не видно ни хера ни налево, ни направо ... как хочешь, так и уступай дорогу ... в итоге сейчас эти уроды сделали на Дороге Жизни, на главной дороге, бревна, ограничение скорости и камеры ... офигенное решение ... сделали бы уже сразу бетонку главной и не парились, все проблемы сняли бы 4я знаками ... тем более что по бетонке движение то никакое, три машины в час ...

Costa: Розовый Осминожка пишет: какие могут быть адекватные ограничения для неадекватных людей? нормальные и так не гоняют. ну так если для неадекватных людей никакие ограничения не помогают, то зачем вообще делают ограничения? Розовый Осминожка пишет: У нас у работы нерегулируемый ПП, перед ним куча лежачих п. так неадекваты на новых тачках с хорошей подвеской просто пролетают их на 60-80. Просто потому, что подвеска позволяет. О пешиках никто не думает. Небось едут и думают, что раз ехать можно не снижая скорости - значит это не является ограничением. Вот для таких и надо камеры ставить, чтобы штрафы прилетали. Выше уже написали, что в ПДД написано, кто должен убеждаться в безопасности перехода. Не знаю откуда пощла тема, выбегать неглядя на пешеходный переход с уверенностью что машина остановится мгновенно. Однако пешеходы абсолютно в этом уверены и ещё агрессивно так доказывают это, а на предложение почитать ПДД заявляют, что они не обязаны его читать, т.к. это только водителям надо. Из-за таких неадекватов вся страна в заборах вдоль дорог. А там где есть переходы надо ставить светофор с кнопкой.

nsgdima: Costa пишет: Из-за таких неадекватов вся страна в заборах вдоль дорог. У китайцев, кажется, на перехода через большие проспекты, ворота сделаны, пока не загорится зеленый, баранов на проезжую часть просто не выпускают ...

Розовый Осминожка: Costa пешеход, в отличии от водителя на авто, не является источником повышенной опасности. По этому и спрос с него меньше, ответственность ниже. Я согласен с тем, что среди сбитых пешеходов неадекватов больше по сравнению со сбившими их водителями. Но неадекваты на дороге за рулем авто убивают гораздо больше, чем неадекватные пешеходы, убивающие только себя.

nsgdima: Розовый Осминожка Суть проста - как бы не был неадекватен водитель, виноват все равно ПЕШЕХОД, он не имел права вылезать на проезжую часть если его не пропускают, без разговоров ... так что в гибели пеших виноваты на 100% только пешие ... а водителе между собой как нибудь разберутся без сопливых помощников ...

Розовый Осминожка: nsgdima я вообще по количество сбитых, а не про ПП. без сопливых помощников на невском вон давят пешиков на тротуаре под шариками.

nsgdima:

flinter: nsgdima пишет: У тебя опять каша в голове ... какая связь между неумением оценивать способности свои и авто на текущем состоянии дороги и думах о пешеходах? Раз все не умеют оценивать - то уасилии типа тебя страдают. Я не страдаю - меня знаки ограничения более чем устраивают.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: я вообще по количество сбитых Ну так сбитые сами виноваты ... Розовый Осминожка пишет: на невском вон давят пешиков на тротуаре под шариками. А ты видел как там движение организовано? Вешать надо за яйца тех кто организовывал движение по Невскому ... почему то на Московском так не сбивают ... И на других больших и широких проспектах, только на Невском ... задуматься видимо нечем почему так происходит ...

Розовый Осминожка: т.е. хачик под наркотой заехал на тротуар и переехал двоих насмерть, а виноваты другие? Странно, что его на 8 лет осудили, надо было отпустить

nsgdima: flinter пишет: меня знаки ограничения более чем устраивают. Ну кого то и без вазелина устраивает ... это не показатель правильности ... Я отлично знаю что до Ладоги по Дороге Жизни можно доехать меньше чем за час, много лет так ездил, ни где не превышая, без встречек и прочего ... теперь этот же путь занимает два часа, потому что пидоры понаставили ограничений в 40 ... меня такой расклад не устраивает, как и большинство тех кто ездит по этому направлению ... я уже писал письма и гибонам и властям, несколько знаков за последние года сняли, но в этом году появилось в 10 раз больше ... видимо опять придется писать и грозить подачей в суд ... Кстати, может кто то объяснить, какого хера на протяжении всей РОмановки висят знаки "Дикие животные"? Еще вот такие знаки там встречаются регулярно ... https://yandex.ru/maps/-/CKub6QLx

nsgdima: Розовый Осминожка Тебя не удивляет что на Невском это происходит несколько раз в год, и ни где больше в городе такого не происходит вообще?

flinter: nsgdima Хватит ныть, нытик

Розовый Осминожка: nsgdima ога, не знаю = не происходит. Логика твоя ясна.

Costa: Розовый Осминожка пишет: Но неадекваты на дороге за рулем авто убивают гораздо больше, чем неадекватные пешеходы, убивающие только себя. так и как ограничения влияют на неадекватов за рулём или без руля? Они же неадекваты, им на ограничения покласть. Т.е. опять возвращаемся к тому, что ограничения адекватным людям не нужны, а неадвекатным они побоку. Таким образом получается, что ограничения только создают видимость заботы о безопасности, но направлены только на увеличение бюджета. Розовый Осминожка пишет: т.е. хачик под наркотой заехал на тротуар и переехал двоих насмерть, а виноваты другие? Странно, что его на 8 лет осудили, надо было отпустить А как на него действия повлияли запреты и/или ограничения?

nsgdima: Розовый Осминожка Кстати, по статистике МВД, по вине пьяных водителей происходит порядка 3% ДТП, а по вине пешеходов, при том что пеших очень неохотно признают виновными, более 13% ДТП ... так что тут еще большой вопрос, кто больше убивает, водители или пешеходы ...

гуапист: nsgdima пишет: Кстати, по статистике МВД, по вине пьяных водителей происходит порядка 3% ДТП, а по вине пешеходов, при том что пеших очень неохотно признают виновными, более 13% ДТП ... так что тут еще большой вопрос, кто больше убивает, водители или пешеходы ... по статистике МВД девять из десяти аварий происходит по вине водителей которые нарушают пдд. причем из них каждый десятый-пьяный привести ссылки?

nsgdima: гуапист пишет: по статистике МВД девять из десяти аварий происходит по вине водителей которые нарушают пдд. привести ссылки? Не получается ... потому что 13% по вине пешеходов и более 30% по вине организаторов дорожного движения и качества дорог ... так что не более 57% ... а твои ссылки это фуфлогон чиновников, который нам каждый день по зомбоящику на уши вешают ... ни кто никогда не публикует статистику в виде "девять из десять" ... этим ты спалился на 100%

Costa: Статистика не всегда верный показатель реальности, особенно в сфере дорожного движения) ДТП может произойти из-за неверной организации дорожного движения, состояния дорожного покрытия, погодных условий, действий других водителей или пешеходов, которые могли спровоцировать ДТП но не являются участниками, т.к. не было непосредственного контакта. Всё это, для упрощения оформления и при отсутствии доказательств или не желания приобщать их, а также коррупционной составляющей - оформляется как нарушение ПДД.



полная версия страницы