Форум » Клубные дела » мохав вс гранд санта » Ответить

мохав вс гранд санта

alexkug: или ix55 дальше юзать? пс только дизель срачь в почете говнонемцев не предлагать,аллергия ага,особенно на 123\124 не едут

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

nsgdima: tnomres пишет: Но они не для этого сделаны. Каябы НОВЫЕ после сжатия сами не распрямляются ... в итоге если пружины слабые, машина вообще падает на асфальт ... раскачки да, нет, но не более того ...

tnomres: dexter24 Не надо МНЕ ГРУБИТЬ!

dexter24: tnomres Я всего лишь КОНСТАТИРУЮ ФАКТЫ, когда это стало грубостью?


tnomres: dexter24 Всё. Сами тут обсуждайте, без меня.

dexter24: tnomres Нет, я первый сказал "ой, всё"

санчес: махач?

Палыч: nsgdima пишет: Причем походит много дольше, лучше, надежнее и безопаснее чем современные помойки ты собираешься еще 30 лет на 124 ездить? tnomres пишет: Первый раз слышу, что именно амортизаторы машину держат над дорогой. Приподнять на 1-2 см - да, если это Эскорт какой-нибудь. Но они не для этого сделаны ты же не гуманитарий аммортизаторы гасят колебыния, не давая машине раскачиваться. Понятно, что чем тяжелее машина, тем мощнее должны быть аммортизаторы. Машину над дорогой в статике держат пружины

Палыч: nsgdima пишет: после сжатия сами не распрямляются ... в итоге если пружины слабые, машина вообще падает на асфальт ... раскачки да, нет, но не более того что-что? Остановите Землю, я сойду Куда Диме до реакторов и мультивибраторов со штроборезами, если он даже не знает, для чего нужны аммортизаторы в машине

nsgdima: Палыч пишет: Остановите Землю, я сойду Сходи, с твоим уровнем развития и знаний это самое умное что ты можешь сделать ... Палыч пишет: Понятно, что чем тяжелее машина, тем мощнее должны быть аммортизаторы. , Странно, если тебе понятно, то почему ты говоришь про дерьмовую каябу?

dexter24: санчес Так мы уже. Подтягивайся, рефери будешь :) Вити ж нет...

nsgdima: Кстати, вопрос высокого расхода, до 20+ литров, который "решали" ТРИ года, если не больше, решен за ДВА заезда в сервис ... проехал несколько сотен км, расход в пригороде 10-12, в городе 12-14 на 225х лаптях ... Всего то оказалось что из за мертвых подушек двиг лежал на балке и регулярно ложно срабатывали датчики детонации, из за чего сдвигался угол опережения и падала тяга, подклинивал левый передний суппорт. что было видно по износу колодок в диагональ, неправильно был настроен ручник, постоянно подтормаживал, при том что ручником я не пользовался, рабочая поверхность отполирована до зеркала и колодок ручника нет ... вискомуфта, хоть и новая, но перманеннтно заклиненная ...

nsgdima: Палыч пишет: ты собираешься еще 30 лет на 124 ездить? Ну с нашей солью на 30 не надеюсь, но думаю что лет 5 он еще пробегает, а если повезет, то и побольше ... подвеска новая оригинальная, по несущим проблем нет, небольшие дефекты в тонком железе легко решаемы ...

AlexDiz: nsgdima пишет: Всего то оказалось что из за мертвых подушек двиг лежал на балке и регулярно ложно срабатывали датчики детонации, из за чего сдвигался угол опережения и падала тяга Дексетр - пора создать золотой фонд высказываний НСГдимы)))

nsgdima: AlexDiz А ты не знал что по датчику детонации меняется угол опережения зажигания? И что угол опережения влияет на тягу тоже не знал?

flinter: nsgdima пишет: Причем походит много дольше, лучше, надежнее и безопаснее чем современные помойки ... nsgdima пишет: только в результате мне маятник меняли ТРИ раза, каждые полтора-два месяца ... а не дешевый работает несколько лет ... Тоже самое и с амортами и с пружинами ... оригинальные пружины и аморты подбираются по баллам, с учетом всех опций машины, т.е. с учетом ВЕСА, дешевое дерьмо никак не учитывает разницу между весом пустого 2х литрового ведра и 4х литрового со всеми опциями ... в итоге на этих каябах и таких пружинах машина просто упала на асфальт ... поменяли пружины на что то вообще левое с максимвльными проставками, хотя проставки тоже подбираются по проужинами Офигеть надежность, а вспомнив твои подвиги прошлые... ведро с гайками у тебя, которое одно почнишь, второе сразу отваливается, а ты жиробас как сядешь - так аморты сразу дохнут.

flinter: nsgdima пишет: вопрос высокого расхода, до 20+ литров, который "решали" ТРИ года, если не больше, решен за ДВА заезда в сервис nsgdima пишет: оказалось что из за мертвых подушек двиг nsgdima пишет: подклинивал левый передний суппорт nsgdima пишет: неправильно был настроен ручник nsgdima пишет: вискомуфта, хоть и новая, но перманеннтно заклиненная ... Надежность просто огонь!

nsgdima: flinter пишет: Офигеть надежность Ну как бы дешевое так и ходит ... к тому же мастер сказал сейчас просто - а хрен ли ему ходить, если его вверх ногами поставили ... flinter пишет: одно почнишь, второе сразу отваливается, Ну вот так чинили 10 лет ... сейчас, как то без проблем отремонтировали все что надо за месяц, учитывая ожидания запчастей ... только вот пружины офицалы обещают только в августе :( За месяц решили все проблемы ... и проблему расхода, и перекос задней подвески, и неопускающийся зад, и вибрации ... все что "делали" 10 лет и никак не могли сделать, сделано за ОДИН месяц, за 4 поездки в сервис ...

nsgdima: flinter пишет: Надежность просто огонь! Дык что ставили в известном гараже, такая и надежность ... ни разу не поднимался вопрос "подешевле", всегда говорилось "делайте что нужно" и всегда находили что сделать ... а по факту в итоге везде колхоз и кроилово ...

санчес: dexter24 пишет: Так мы уже. Подтягивайся, рефери будешь :) Вити ж нет. да я уже баеньки поздно..я ж старый.. режимс

Палыч: nsgdima пишет: Сходи, с твоим уровнем развития и знаний это самое умное что ты можешь сделать ты так и не ответил, какие амортизаьоры за 14 тыс ты поставил. nsgdima пишет: Странно, если тебе понятно, то почему ты говоришь про дерьмовую каябу а разве мощность аммортизизатора зависит от производителя? А не ресурс? nsgdima пишет: Всего то оказалось что из за мертвых подушек двиг лежал на балке и регулярно ложно срабатывали датчики детонации, из за чего сдвигался угол опережения и падала тяга, подклинивал левый передний суппорт жуть какая-то, а не машина. nsgdima пишет: Ну с нашей солью на 30 не надеюсь, но думаю что лет 5 он еще пробегает, а если повезет, то и побольше главное, что больше, чем новый солярис nsgdima пишет: проблему расхода, и перекос задней подвески, и неопускающийся зад, и вибрации представляю, как едет чадящий черным дымом перекошенный с задранной жопой 124й универсал, а за рулем сидит Дима! Зы: я даже знаю, от чего мерс так перекошен

Палыч: санчес пишет: да я уже баеньки поздно..я ж старый.. режимс А стопарик перед сном?

merlin: nsgdima А можно ссылку на аморты по 14 штук, ну или хотя бы название фирмы?

alexkug: Nedos пишет: alexkug что тебе в твоей поповозке не так? Вроде нормальное авто.. я уже на нем три года,скучно стало... хочется разнообразия

Палыч: merlin пишет: А можно ссылку на аморты по 14 штук, ну или хотя бы название фирмы? ну как всегда "ой, всё"

nsgdima: merlin Ну посмотри хотя бы сколько BILSTEIN не китайский стоит ... можно и за 4-5 рублей купить, формально, только оно из дерьма рукожопами сделано ...

Палыч: nsgdima пишет: Ну посмотри хотя бы сколько BILSTEIN не китайский стоит ... можно и за 4-5 рублей купить, формально, только оно из дерьма рукожопами сделано мы ссылку просили Кстати, женская логика. Если купить Бильштайн за 4 тыс, то это кафьно, а если за 14, то это нормальный аммортизатор. Без лоха и жизнь плоха.

nsgdima: Палыч Твоя глупость уже понятна и очевидна, можно ее не повторять по десять раз? Бильшайн за 5 и за 12 продается в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ магазине, а не в разных, на то что бы понять это у тебя явно ума уже не хватает ... Да, можно купить аморты и за 1.5 рубля, если собираешься продать машину лоху ... можно и пружины на зад поставить седановкие, они по форме встают ... и купить их можно по 1000 ... можно и аморт сзади поставить похожий, ну подумаешь на 3 см короче ... можно из мерседеса сделать таз и удивляться потом на хрена покупать иномарку, если она не отличается от жигулей ... А можно сделать по человечески ... и после этого разница становится ощутимой ... и по комфорту, и по управляемости ... сейчас у меня шумы и вибрации отсутствуют, мотор, как и 10 лет назад, не понят работает или нет, только по тахометру можно понять, на КАД нет разницы в ощущениям в машине что на 40, что на 140 ... резина только шумная, широкая и похоже подзадубела, 4й сезон, после 100 начинает немного рычать ... но все равно по сравнению с лачетти в салоне ТИХО ... Вчера ехал по стиральной доске, да, машину потряхивает, но лежащее в багажнике даже не пыталось греметь ... раньше там в багажнике гоголь-моголь получался ... Ну а ты можешь продолжать впаривать дешевые запчасти ...

nsgdima: Палыч пишет: мы ссылку просили Ссылку не дам, ибо "недоступно для заказа" ... официалы, суки, опять закрыли заказы

Палыч: nsgdima пишет: Бильшайн за 5 и за 12 продается в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ магазине, а не в разных, на то что бы понять это у тебя явно ума уже не хватает nsgdima пишет: Ссылку не дам, ибо "недоступно для заказа" ... официалы, суки, опять закрыли заказы я же говорил, что будет "ой, всё"

merlin: nsgdima пишет: Ссылку не дам ну хотя бы номер аммортов



полная версия страницы