Форум » Клубные дела » Муссируют в СМИ запрет ремонтировать б.у. запчастями » Ответить
Муссируют в СМИ запрет ремонтировать б.у. запчастями
flinter: Муссируют в СМИ запрет ремонтировать б.у. запчастями https://motor.ru/news/new-rules-rus-15-07-2020.htm Интересно что будет с рассчетом по осаго
Ответов - 28
Розовый Осминожка: flinter ну правильно, хотели обмануть страховые, не вышло. Страховые пролоббировали закон. все к этому и шло много лет
санчес: А этот сайт разве СМИ?
Розовый Осминожка: санчес а Дима говорил, что даже наш форум - сми
санчес: А кто это
Drunk: Хороший закон. Запретитить частнику поставить деталь с разбора не смогут. А вот заставить ремонтировать по страховке и по гарантии только новыми деталями смогут.
dexter24: Drunk пишет: Хороший закон. Запретитить частнику поставить деталь с разбора не смогут. А вот заставить ремонтировать по страховке и по гарантии только новыми деталями смогут. +100500
санчес: Страховка подражает..
dexter24: санчес пишет: Страховка подражает. Пфф, она в любом случае подорожает. А так хоть какая-то справедливость.
Densky: Так в поправках написано русским по белому, что на б/у нельзя будет менять подушки все, пиропатроны, сиденья(если в них есть подушки) и любые элементы ГБО.
Cage: Densky да там не только это. Там на 260 страниц можно сказать изменений. Вплоть до того - что сам не можешь поставить рейлинги и поперечины.
tnomres: Cage Лучше уж так. А то рейлинги мудак сам поставит, а они на трассе Буй-Кострома открутятся и прилетят в лобовое вместе с грузом попутному (или чего хуже встречному). У нас "я сам сделал" не по Хайнесу с динамометром и локтайтом, а от руки и на глаз - более половины населения. Это условный Серж, обслуживая 735 какой-нибудь, в бумаги смотрит, как A-check делается. А Вован кувалдой болт забьет и и гвоздь шуруповертом закрутит. "Поездит еще". В столицах это, может быть, не так заметно, а в Зажопинсках сплошь и рядом. Что легковая, что коммерческая техника. Порой диву даешься.
petruxa: tnomres пишет: мудак сам поставит Так может наказывать надо мудаков? А не всех подряд равнять под этих самых мудаков?
dexter24: petruxa У нас так не умеют... Бояре всё измеряют по себе.
санчес: Продам оптом бэу колодки и рулевые тяги налетай пока не запретили
VNT: Drunk пишет: Запретитить частнику поставить деталь с разбора не смогут. так разборки станут вне закона как и конторы по восстановлению
dexter24: VNT Санчеса
Costa: VNT пишет: так разборки станут вне закона почему? разбирать и продавать же не будут запрещать - сортировка и продажа/покупка мусора/металлолома не запрещены VNT пишет: как и конторы по восстановлению опять таки вопрос формулировок - назвал процесс по другому и продолжай работать. Или купи фильтр для салона, получи нужную хреновину в подарок)) Вопрос ведь в установке б/у через официальный сервис, кто что в гаражах поставит смотреть не будут. Просто есть вероятность, что при тяжелом ДТП будет экспертиза, которая может установить, что причиной ДТП стала б/у деталь. Но самое главное в данном законопроекте забыли при переписывании фразу, что запрещается установка б/у зч на НОВЫЕ ТС на ЗАВОДЕ. В изначальном варианте это было в тексте.
санчес: dexter24 а мине насрать..я уже не разбираю давно..
Палыч: санчес пишет: а мине насрать..я уже не разбираю давно сиерры кончились?
VNT: Costa пишет: опять таки вопрос формулировок а смысл в такой работе, если каждый день нагибаторы твои формулировки проверяют, и б/у запчасти описывают
санчес: Палыч сиероводы.
Costa: VNT пишет: а смысл в такой работе, если каждый день нагибаторы твои формулировки проверяют, и б/у запчасти описывают можно подумать у нас сегодня во всех сервисах деньги официально по кассе проводят.
garik: а как же детали которые ставят на новые русские машины, они новые бывают хуже чем б.у. Типо из за плохо перебранной рейки можно в аварию попасть, у меня на новую денег нет, ну и х.. с вами так и буду ездить на кривой пока кучу народу не поубиваю.
VNT: Costa речь не о сервисах
Costa: VNT пишет: речь не о сервисах а о чём? продавать-то вряд ли запретят, разбирать тоже. Планируется только запрет установки и эксплуатации. Но это только проект, который вряд ли пройдёт, т.к. вокруг автотемы куча интересов. По итогу, если и примут что-то похожее, то там будет какая-то формулировка, что типа только на новые машины на конвейере.
VNT: Costa пишет: будет какая-то формулировка, что типа только на новые машины вроде эта формулировка сначала была, а потом пропала
Costa: VNT пишет: вроде эта формулировка сначала была, а потом пропала была, пропала, может снова появится))) думаю это вопрос того у кого из заинтересованных в том или ином прочтении бюджет больше. Автосфера, думаю, на половину, если не больше, теневая и криминальная, а это значит что при желании и наличии средств, всё будет можно и возможно. Рынок б/у ЗЧ очень большой и чтобы его полностью прикрыть, нужны большие усилия и затраты, что вряд ли кого-то заинтересует.
Drunk: VNT пишет: так разборки станут вне закона как и конторы по восстановлению разбирать никто не запрещает. и продавать остатки тоже. запрет на ремонт бу деталями. Восстановленные детали останутся... просто будут продавать не восстановленную деталь а услугу по замене сальников в корпусе твоей рейки к примеру.... вообще восстановленые детали во всем мире это нормально. И возможно это закон приведет к появлению контор которые будут восстанавливать и както тестировать и давать гарантию как на новую деталь. На американских сайтах аля Экзист например если ты покупаешь ГУР, АКПП и некоторые другие агрегаты и сдаешь старые в зачет тебе идет ощутимая скидка. У нас пока только с аккумуляторными батареями такая история работает. Закон защищает только от ремонта на диллере или по страховке - когда тебя не спрашивают что из деталей тебе ставить...
полная версия страницы