Форум » Клубные дела » Ремонт бамперов » Ответить

Ремонт бамперов

La-la topola: Народ, а знает кто такие сервисы хорошие и недорогие, где можно бампера подремонтировать, но очень недорого. Т.е. у меня углы немного рваные (сзади слева давно паркетник приехал, потом автобус зацепил), а спереди давно еще легковой порше )) тоже левым боком зацепил. В общем вмял пластик, я его назад выгнул, но кромка по изгибу осталась и вроде тоже чутка лопнуло. Надо, чтобы спецы-умельцы как-то спаяли, подшлифовали и покрасили локально. Ну я хз, мне недорого нужно. Или вообще овчинка выделки не стоит и лучше просто пошерстить, поискать задешево бампера в цвет?

Ответов - 48, стр: 1 2 All

La-la topola: Хочу уже трейлблейзер продать, попытка № 10, но надо внешние косяки хоть подлатать. Думаю, может опять на легковуху пересесть, типа бмв5 с пробегом лохматого года, е60 или чуть свежее или ауди. Надоел мне внедорожник. На новый денег нет, а старые что-то не вставляют, колымаги все здоровые.

Drunk: Сгоняй в любой сервис по ремонту бамперов. Цены у всех примерно одинаковые. Узнаешь можно ли подкрасить или надо целиком деталь перекрашивать.

nsgdima: Хорошо подкрасить весьма не просто, тем более такие сильно неровные детали как бампер ... очень не многие мастера возьмутся подкрашивать ...


санчес: Ответ от тнорнетика...

nsgdima: санчес пишет: Ответ от тнорнетика... Ответ от практика ... несколько раз пытался решить туже самую проблему ... последний раз этой весной после того как сосед решил нарисовать на своей GLке полосу вдоль борта уголком моего бампера ... Вот такую вот неприятность заделал ... ни кто из мастеров не взялся подкрашивать ...

La-la topola: nsgdima Я подозреваю, что там просто возни много. А денег по времени зарплатному набежит на новый бампер. Поэтому никто и не берется, т.к. платить за угол по цене нового бампера никто не хочет. Я так понимаю, что возиться профи будет целый день, если качеством задаваться в уровне среднего. По идее почистить, закрепить детали, запаять тем, чем надо, зашлифовать, обклеить бумажным скотчем и покрасить из баллона и потом что-то еще, что делают после покраски, заматовать там слегка )). Я хз, может на даче это попробовать сделать, так я не знаю, чем паять. У меня есть строительный фен, есть паяльник 100Вт, есть клеевые стержни бесцветные. Болгарка есть, баллон с краской куплю. Еслиб кто еще инструкцию накидал бы, что как и чем делать ))). Позвонил по сервисам, пообщался, сейчас удобно кстати, можно отфоткать и направить на почту в сервисы, займусь этим делом. Красить кстати берутся фрагментом, но с оговоркой, что в полтона может быть переход, если не смущает, то могут.

La-la topola: Вспомнил, сколько у меня дефектов лкп на машине и вспомнил свой подход к работе ))). У меня тоже бывает заказчики такие, что им проект не нужен целиком, нужно тут посмотреть, усиление, там посмотреть. И когда говоришь, что выезд только будет 5-7тр стоить и решение проблемы еще 10-20тр сверху, то почти все отказываются и бесполезно объяснять, что это 3 рабочих дня уйдет. Проще у кого-то еще работу сразу на полмесяца минимум взять по объему, ну или расслабиться )).

гуапист: La-la topola пишет: Поэтому никто и не берется Не у каждого пятикоординаьный пульверизатор просто есть З.ы стержни для бамперов продаются свои и из разного пластика они бывают- нужно знать какой именно у тебя

nsgdima: La-la topola пишет: Я подозреваю, что там просто возни много. Дык и я про то же ... они открыто говорят что покрасить весь бампер проще и быстрее чем выводить царапины ... La-la topola пишет: Красить кстати берутся фрагментом, но с оговоркой, что в полтона может быть переход, если не смущает, то могут. Ну если пятнами то это понятно, это любой берется ...

dexter24: Найди в цвет на разборе, нафиг с этой маляркой связываться.

Палыч: nsgdima пишет: Ответ от практика ... несколько раз пытался решить туже самую проблему ... последний раз этой весной после того как сосед решил нарисовать на своей GLке полосу вдоль борта уголком моего бампера ... Вот такую вот неприятность заделал ... ни кто из мастеров не взялся подкрашивать ну видимо уже все мастера Питера знают, какой ты мозгоклюй, вот и послали тебя, дешевле не связываться.

flinter: nsgdima пишет: сосед решил нарисовать на своей GLке полосу вдоль борта уголком моего бампера ... А что он разве тебе почку не должен?

La-la topola: dexter24 В этом ты прав, если попадется в продаже, конечно лучше взять целый. Так то занедорого подмандить нужно машину, а бампера - как бельмо на глазу.

айбалит66: А вообще блэйзер сейчас ликвид,или не продаëшь потому,как нах никому не нужен и проще его укатать,чем за него бабло с продажи получить?Одно время их и у нас делали,но вроде на редкость убогие. По теме,на али продаëтся приблуда для пайки бамперов под строительный фен.

La-la topola: айбалит66 Если в Елабуге, то это блэйзер, трейлблейзер - это другая машина. Я бы не сказал, что ликвид.

Суровая Печенюжка: dexter24 пишет: Найди в цвет на разборе, нафиг с этой маляркой связываться. А тебе в голову не приходило, что условия хранения на разборках такие, что кузовня вся под покраску.

Суровая Печенюжка: dexter24 пишет: Найди в цвет на разборе, нафиг с этой маляркой связываться. А тебе в голову не приходило, что условия хранения на разборках такие, что кузовня вся под покраску.

dexter24: Суровая Печенюжка Неа, мне вообще пофигу. Лучше заводской окрас с парой мелких коцок, чем колхозный облив с кучей шпакли. На разборках бывают детали под окраску, но бывают адекватные разборщики, которые адекватно относятся к своей, так сказать, продукции. Да, я понимаю, что для России адекватно относиться к своей работе- звучит дико. Но да, бывают редкие случаи. Кто ищет- тот найдет.

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: А тебе в голову не приходило, что условия хранения на разборках такие, что кузовня вся под покраску. Ну среди разборщиков тоже встречаются люди традиционной ориентации ... бывает что и удается найти кузовной элемент в цвет без необходимости покраски ... бывает даже так что краска на нем оказывается лучше чем на авто ...

гуапист: Суровая Печенюжка пишет: приходило, что условия хранения на разборках такие, что кузовня вся под покраску. И ещё можно подумать что все разборки просто ломятся от бамперов на трейлблейзеры. И через один они нужного цвета)) Рука-лицо..

dexter24: гуапист Не просто ломятся. Если придёшь на разборку, и скажешь, что ищешь з/ч на трейлблейзер, то сразу появляются хлеб-соль на рушниках, запотевший стопарь водки с огурчиком, цыгане с медведями, а хозяин разборки лично ищет лучшие детали, и не просто бесплатно их отдает, но ещё и доставит за свой счёт, куда нужно. Иногда можно и сотку баксов в кармане обнаружить, которую туда, смущаясь и краснея, положит разборщик.

nsgdima: dexter24 пишет: Если придёшь на разборку На самом деле бывает очень и очень по разному ... есть разборки где можно заказать запчасть и ее реально снимут максимально аккуратно, если будет с чего снимать ... есть конечно и такие помойки как ЕвроАвто. где всем на все начхать и машины разбирают кувалдой ... Несколько раз мне меловчевку вообще домой привозили ... позвонил, спросил, договорились, вечером чел заехал и привез ...

Суровая Печенюжка: dexter24 пишет: Суровая Печенюжка Неа, мне вообще пофигу. Лучше заводской окрас с парой мелких коцок, чем колхозный облив с кучей шпакли. На разборках бывают детали под окраску, но бывают адекватные разборщики, которые адекватно относятся к своей, так сказать, продукции. Да, я понимаю, что для России адекватно относиться к своей работе- звучит дико. Но да, бывают редкие случаи. Кто ищет- тот найдет. nsgdima пишет: Ну среди разборщиков тоже встречаются люди традиционной ориентации ... бывает что и удается найти кузовной элемент в цвет без необходимости покраски ... бывает даже так что краска на нем оказывается лучше чем на авто ... Как человек работающий на крупнейшей nsgdima пишет: есть конечно и такие помойки как ЕвроАвто могу только улыбаться вашей писанине. Ну вы головы-то включайте. Нужны бампера на очень старую помойку, из которой все владельцы не стесняясь изображали то ли БТР, то ли вездеход и вы хотите найти целый бампер без коцок и в цвет?! Ну ну, "пройдитесь по рынку, может ещё чего найдёте..."(С)

Суровая Печенюжка: dexter24 пишет: Суровая Печенюжка Неа, мне вообще пофигу. Лучше заводской окрас с парой мелких коцок, чем колхозный облив с кучей шпакли. На разборках бывают детали под окраску, но бывают адекватные разборщики, которые адекватно относятся к своей, так сказать, продукции. Да, я понимаю, что для России адекватно относиться к своей работе- звучит дико. Но да, бывают редкие случаи. Кто ищет- тот найдет. nsgdima пишет: Ну среди разборщиков тоже встречаются люди традиционной ориентации ... бывает что и удается найти кузовной элемент в цвет без необходимости покраски ... бывает даже так что краска на нем оказывается лучше чем на авто ... Как человек работающий на крупнейшей nsgdima пишет: есть конечно и такие помойки как ЕвроАвто могу только улыбаться вашей писанине. Ну вы головы-то включайте. Нужны бампера на очень старую помойку, из которой все владельцы не стесняясь изображали то ли БТР, то ли вездеход и вы хотите найти целый бампер без коцок и в цвет?! Ну ну, "пройдитесь по рынку, может ещё чего найдёте..."(С)

dexter24: Так евроавто- реально помойка. по ней обо всех судить как бы не совсем корректно.

Суровая Печенюжка: dexter24 пишет: Так евроавто- реально помойка. по ней обо всех судить как бы не совсем корректно. По ходу ты просто слишком в сказки веришь. Если речь идёт о бампере на какой-нибудь Рэндж в последнем кузове, то за него возможно и будут трястись, замотают его посильнее и положат поаккуратнее. А вообще места все бамперы занимают примерно одинаково и как-то сильно переживать за сохранность обсуждаемого бампера никто не будет, он в 10-20 раз дешевле английского. К тому же вы как-то слабо себе представляете откуда эти бампера берутся. Всего три пути: 1. Машина приехала на сервис и с ней всё так плохо, что хозяин готов продать её прямо там же на запчасти. 2. Выкуп у страховой битья и там что в каком состоянии досталось. 3. Покупка битья на аукционах за бугром и разборка этого говна там же. Помимо того что оно было битое, так его ещё и привезти надо. Во время перевозки тоже коцается. А вообще всё это говно хранится примерно пять лет и отправляется на помойку. Освободившееся место занимают новые приходы. Маленькие разборки хоть и могут хранить товар дольше, особенно если это монобренд и разбирают машины тех годов, которые ЕвроАвто уже не интересны, но там условия хранения чаще ещё хуже, потому что аренда она примерно одинакова для всех и окупаемость бизнеса должна быть. Если ты на полку можешь положить аккуратно 5 бамперов или распихать десяток на ту же площадь, 95% разборщиков выберут второй вариант. Потому что такая бизнес-модель. Ты продаёшь товар не новый и его состояние клиент смотрит по факту, в подавляющем большинстве случаев запчасти идут на кузовной ремонт битой машины и там их всё равно нужно красить. Об оставшейся прослойку халявчиков, которым надо б/у в состоянии нового в цвет мало кто беспокоится. Ты того же Андрюху Мага спроси, есть ли у него возможность хранить кузовню так чтобы её устанавливать без покраски.

nsgdima: Суровая Печенюжка Сказки ты можешь рассказывать какие угодно ... как работают нетрадиционно ориентированные люди всем известно ... если ты из таких, то что тут сказать ... жаль ... А по факту есть люди, которые отлично понимают что и зачем и ПО ВОЗМОЖНОСТИ снимают и хранят запчасти АККУРАТНО ... приходилось покупать и крылья, и капот, и двери, и что странно ... без покрасок, если удавалось найти нужный цвет ... с бамперами конечно сложнее, их целых найти сложнее, но и ими, что удивительно, в футбол не играют ... если оно изначально было живое, то у нормальных разборщиков оно живым до покупателя и доживет ... Кстати, если ты не в курсе, то есть еще вариант попадания машины на разборку ... просто пригоняют оттуда без растаможки ... на машине приезжает иностранец на своих номерах, и машина тут утилизируется ... буквально на днях ездил смотреть такую машину ... ничего полезного для себя, к сожалению, не нашел ... комплектация сильно скромнее моей, а все что могло бы пригодиться в состоянии не лучше моего :(

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: А по факту есть люди, которые отлично понимают что и зачем и ПО ВОЗМОЖНОСТИ снимают и хранят запчасти АККУРАТНО ... Зачем ты выделил большими буквами слово "Аккуратно", когда ключевое в этом предложении "по возможности"? nsgdima пишет: ими, что удивительно, в футбол не играют В футбол запчастями никто не играет, на разбоке работают люди способные разобрать машину аккуратнее тебя, при том в разы быстрее. nsgdima пишет: если оно изначально было живое, то у нормальных разборщиков оно живым до покупателя и доживет ... "Живое" понятие какое-то не конкретное. nsgdima пишет: Кстати, если ты не в курсе, то есть еще вариант попадания машины на разборку ... просто пригоняют оттуда без растаможки ... на машине приезжает иностранец на своих номерах, и машина тут утилизируется ... Кстати я в курсе, но это так-то не законный вариант и нарушение таможенного законодательства, поэтому такие крупные помойки, как то же ЕвроАвто так не работают. Если уже так рассуждать, то машины на разбор ещё и угоняют...

dexter24: Суровая Печенюжка Понятно, конечно, что твоё мнение- единстьвенная истина в последней инстанции, а все остальные- просто жизни не нюхали. Ну и, конечно же, спасибо: как бы я без тебя узнал, что должно случиться с автомобилем, чтобы он попал на разборку. Спасибо, отец, за науку. Бесплатно, надеюсь хоть? Или скинуть денежку куда за новые знания?

dexter24: А, там даже ещё что-то дальше, про бизнес-модели, логистику, философию склада... Блин, походу, попал я на крупную сумму... Зато, с такими знаниями, теперь могу открыть свою авторазборку... Ведь не знал же раньше, как и чего, а тут вона как, почти диссер...



полная версия страницы