Форум » Клубные дела » Смазка автомобильная для сальников » Ответить

Смазка автомобильная для сальников

Розовый Осминожка: Господа, подскажите смазку автомобильную не литиевую для сальников лисапеда. Сегодня заскочил в Би-Би - там продавцы тугие, как услышали "для велосипеда" - так и начали всякое фуфло продавать. Смазка нужна густая для сальников, не агрессивная для резины, пластика и люминия (литиевая не подходит) и чтобы при контакте с водой свойств не теряла и не портилась. Обьем интересует небольшой - 20-100гр. Велосипедные не найти хорошие. Подошли бы такие как Motorex BIKE GREASE 2000 Rock Shox Judy Butter Brunox Turbo rsp R.S.P SLICKKICK. Но их почти нигде в продаже нет в Питере. Автомагазинов рядом много, но не ориентирусь в жижах этих. Из чего там сальники в КПП и моторах - не знаю. На вид - резиновые, но, может быть, автомобильные сальники устойчивы к литолу, в отличии от лисапедных. В моциклетных магазинах тоже ничего нет подходящего. Чет подумал, что в машинах сальники и не мажут ничем, если только для установки при сборке узла, а смазки не агрессивные к резине (силиконовые) используются в основном не для лучшего трения, а для защиты поверхности - всяких уплотнителей дверей, стекол и тд., где трения особо нет. Мажут, чтобы просто резина не трескалась и дольше служила. Такие смазки не для снижения трения, так как очень липкие.

Ответов - 22

FORD1980: https://www.klueber.ru/ru/ru/Kl%C3%BCber_ASONIC/ пользуюсь многие годы-проблем нет

Розовый Осминожка: FORD1980 может и ничего, только продают в большой таре: https://oil96.ru/KLUBER-ASONIC-GHY-72 мне столько не нужно) и нигде не нашел инфы, что она резину не ест. Для подшипников подходит, но если в подшипнике не стальной, а резиновый сальник - то могут быть проблемы с ним.

FORD1980: Розовый Осминожка пишет: и нигде не нашел инфы, что она резину не ест. FORD1980 пишет: пользуюсь многие годы-проблем нет


гуапист: Розовый Осминожка Что такое стальной сальник? З.ы. Силикон все же купи и попробуй самое оно для твоих целей и ничего он не липкий.

Розовый Осминожка: гуапист стальной - это на подшипниках типа "ZZ"(2Z). Ну это не сальник вовсе, так, защита от крупной грязи, не более. Нашел вот, что нужно - кальциевая моторекс https://trial-sport.ru/goods/1318059.html. Но в наличии не оказалось

tnomres: А не кальциевое ли это мыло? От литиевого не сильно отличаться будет. Я за силиконъ. Стальные пыльники на велах, роликах и самокатах - дно и зло. Как такое можно вообще ставить на всепогодную технику? Менял на самокате дочерином, обалдел. Поставил нормальный автомобильный китай с резиной. Не стал выпендриваться насчет SKF. Пережили самокат.

Розовый Осминожка: tnomres в лисапеды zz подшипники и не ставят производители, насколько мне известно. У меня вот в раме бывший владелец поставил зачем-то. Сегодня должны приехать 2 подшипники 2RS, буду менять.

Розовый Осминожка: купил себе в итоге тюбик 10мл Slick Bunny - хватит как раз один раз обслужить вилку и подседельный штырь. https://chillengrillen.ru/market/amortizatory-i-vilki/zapchasti-dlya-amortizatorov-i-vilok/maslo-i-smazki/smazka-dlya-salnikov-i-napravlyayushchih-racingbros-slick-bunny-grease

FORD1980: Розовый Осминожка пишет: хватит как раз один раз обслужить вилку и подседельный штырь. а что говорят производители штыря и вилки о такой смазке? что они в оригинале рекомендуют?

Розовый Осминожка: FORD1980 эта смазка в принципе для резиновых уплотнителей вилок и амортизаторов. Производители свои смазки используют, фирменные, которые стоят раза в два дороже "не брендовых" при одинаковых составах. Ну и рекомендуют их для своих изделий. Да и эта Slick Bunny наверняка имеет подходящие аналоги по низкой цене и с похожим составом. Но я уже запарился с поиском аналога - везде отзывы противоречащие составу смазки. Ну т.е. отзыв хороший на смазку, а на её этикетке написано - "лубрикант для половых сношений". Как-то экспериментировать не хочется с новой вилкой. Тут нужно знать состав смазки и быть химиком-физиком хотя бы в теории, чтобы предсказать результаты экспериментов.

гуапист: Розовый Осминожка А зачем смазывать подседельный штырь?

Розовый Осминожка: гуапист чтоб скользил лучше. Он же в дырочку входит-выходит по нажатию на кнопку. У меня скромный ход - 125мм всего. У профессионалов около 190мм входит. Стоят около полтоса килорублей, правда. Но там уже за такую стоимость покрытие такое, что может без смазки заходить

OLEG74: гуапист пишет: А зачем смазывать подседельный штырь? А вдруг...))))

Розовый Осминожка: гуапист вот картинка 21+

Борода: подседельный штырь обязательно нужно хорошей смазкой обслуживать, входить будет легче и прослужит дольше.плюс избавит от неприятных ощущений. Сам велосипедом не владею, просто догадки, не подумайте ничего там...ггг

Cage:

FORD1980: Розовый Осминожка пишет: Как-то экспериментировать не хочется с новой вилкой. она не смазанная продавалась что ле?

FORD1980: Борода пишет: подседельный штырь обязательно нужно хорошей смазкой обслуживать когда штырь обслужен всегда прятно

Розовый Осминожка: FORD1980 смазанная, но смазки мало, как правило, и по этому рекомендуется делать нулевое ТО после 20км пробега, если мне не изменяет память.

tnomres: Прям Brazzers какой-то😂 Типа Hot blonde plays with her favourite fuck machine

FORD1980: Розовый Осминожка xado.ru/smazki?filters=244,232

Розовый Осминожка: FORD1980 это все не то, да и я уже купил то, что нужно.



полная версия страницы