Форум » Клубные дела » Актуальное из ближнего зарубежья » Ответить
Актуальное из ближнего зарубежья
Andy:
dexter24: На абордаж!
гуапист: dexter24 пишет: На абордаж! карамба! зы. ты в следующем полете на исполнительном скажи левому полупилоту такие слова: "земля прощай, в добрый путь!"
flinter: гуапист пишет: левому полупилоту
dexter24: гуапист сучок Кстати , напомни, как называется расстояние от одной законцовки крыла до другой?
tnomres: гуапист пишет: гавань О, прелестная дама, я так жажду ввести свой корабль в вашу гавань...
tnomres: Или воздушное судно на стоянку?)
гуапист: dexter24 пишет: Кстати , напомни, как называется расстояние от одной законцовки крыла до другой? размах и пошло это понятие из животного мира, где как известно у всех летающих его представителей пара крыльев..
dexter24: гуапист размах... чего именно? ;) Вопрос во втором слове
гуапист: dexter24 ты опять начинаешь свои провокации? вот млять кто темы засирает,а?
dexter24: гуапист это в РЛЭ любимого нами с тобой Ан-2, между прочим ок, всё, не будем больше засирать :)
гуапист: стоять.. dexter24 пишет: это в РЛЭ любимого нами с тобой Ан-2, между прочим ты на что это намекаешь? такм караз размах полукрыльев)
dexter24: Размах верхнего и нижнего крыла там :)
гуапист:
dexter24: Да знаю я, такое же РЛЭ у меня. Его составляли люди. А они тоже ошибаются. У меня друг работал в КБ Туполева, как раз в отделе по РЛЭ. Интересно там. Главное, всё же, что там верхнее и нижнее крыло, а не крылья, как журналисты любят :) ну и что поделать, если учился я по учебникам, где, действительно, крыло.
гуапист: dexter24 пишет: Главное, всё же, что там верхнее и нижнее крыло, а не крылья, там нет никаких "полукрыльев" есть размах крыла физический левого и правого и это правильнее даже с аэродинамической точки зрения так как центроплан не дает подьемной силы. в этом легко убедиться попробовав сопоставить указанную в РЛЭ площадь крыла с рассчитаной самостоятельно использовав размер "общий размах крыла" ну и для особенно упроторых дается "общий" размах, это вероятно чтобы размеры ангара прикидывать но нужно отдать тебе должное что "размах" хоть и "общий" но таки "крыла" а не крыльев)) снимаю шляпу dexter24 пишет: Его составляли люди. А они тоже ошибаются. люди в ту пору очень боялись ошибаться ибо черевато было..
гуапист: tnomres пишет: прелестная дама, я так жажду ввести свой корабль в вашу гавань... Старый извращенец.. вводить надо в бухту, гавань для другого предназначена))
dexter24: гуапист пишет: люди в ту пору очень боялись ошибаться ибо черевато было боялись, но ошибались все равно же.
tnomres: гуапист пишет: гавань для другого предназначена)) Я весь - внимание). I am all ears). Для стоянки судов и кораблей? А если мой корабль уже встал, так сказать?
nsgdima: Так про И15 (И153) так ни кто и не высказался ... сколько там крыльев то?
Розовый Осминожка: nsgdima пишет: сколько там крыльев то Три. Два спереди и одно сзади. А зачем крылья в два этажа? Типа подьемная сила больше? Почему тогда в три этажа крыльев не делают?
OLEG74: Вики утверждает что есть и полуторапланы)))
flinter: Розовый Осминожка пишет: Почему тогда в три этажа крыльев не делают? Как же не делают. делали, в первую мировую летали Знаменитый красный барон, и это не Шумахер http://aviations.ucoz.ru/plain/triplan.jpg https://ru.wikipedia.org/wiki/Fokker_Dr.I
Розовый Осминожка: во какую чупакабру нашел - корапь многокрылый. Оба капитана погибли в первом воздушном плавании. Спасательных шлюпок не предусмотрено было. Вот потому и "капитан воздушного судна" хотя, эт фигня. Вон 200-крылый самолет: Вот у констукторов фантазия была, не то что нынешнее гомно - все одинаковое и переодически разбивается.
flinter: slepaXR4 У папы стаж 40+ работающий пенсионер. Пенсия 10. В пенсфонде - взяли справки советской зарплаты (такси), но почему-то пенсию получает минималку. Если уйдет с работы - будет 13,5 это все равно жесть.
nsgdima: Розовый Осминожка пишет: Два спереди Ну если верить тутошним правдорубам, то спереди получается ТРИ крыла ... одно снизу и явно два сверху ... верхние явно не составляют единого целого ... тем не менее И15 считается бипланом ... Я вообще не понял с чего вдруг слог "план" стали тут рассматривать как "крыло", а не как "плоскость"? По идее крыльев, технически, может быть хоть 10, но если они будут в одной плоскости, то это будет моноплан ...
Розовый Осминожка: nsgdima пишет: моноплан ... многоплан
Розовый Осминожка: кстати, нынче проводят соревнования по поднятию в воздух человека при помощи только лишь мускульной силы самого летуна. Аппараты выглядят впечатляюще, конечно.
nsgdima: Розовый Осминожка пишет: во какую чупакабру нашел - корапь многокрылый Кстати оно официально называется ТРИПЛАН ...
dexter24: Геометрически, И-15- полутороплан. Два крыла у него, или три, я не могу сказать точно, так как не знаю, как работают верхние плоскости (привет, Гуапист ) . Надо посмотреть чертежи. Если они являют собой одно целое, то крыла два. Если центроплана по сути там нет, то их три.
nsgdima: dexter24 Тем не менее он биплан ... Фокус в том что количество "планов", т.е. ПЛОСКОСТЕЙ, не зависит от конструкции крыла и корпуса ... в частности, я уже писал тут, то чудо техники с хреновой тучей крыльев и плавающее, является ТРИПЛАНОМ, потому что все эти куча крыльев образуют всего ТРИ плоскости.
полная версия страницы