Форум » Клубные дела » А что многоуважаемое сообщество думает за Mondeo 4-й? :) » Ответить

А что многоуважаемое сообщество думает за Mondeo 4-й? :)

Фаныч: Ищется машинка для жены в бюджет до 500. Строго универсал (на крайняк хэтч),автомат, бензин. В общем требования специфичны, предложений очень немного, плюс рынок дохлый. Нашел вот такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1098684548-2ff3dc70/ Что скажете? Куда глядеть, куда пальцем тыкать, отвертками в арки? :) Что там с подвеской, нет чего хитромудрого типа нивоматов как на скорпе универсале? Или плюнуть и пойти купить гранту новую на 4-хступенчатом японском автомате? :)

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 All

nsgdima: -Dumb- пишет: тем самым вытянуть на приличный уровень даже обычную передковую машину с макферсоном спереди. Не соглашусь ... мои знания коворят о том что это практически невозможно ... в теори, в маркетинге, возможно, на практике это никому никогда не удавалось ...

-Dumb-: nsgdima пишет: мои знания коворят о том что это практически невозможно .. видимо, все эти знания отсюда: nsgdima пишет: все что мне удалось найти про многорычажную подвеску, везде пишут про ведущую ось ... Даже в рессорах на мостовых машинах заложены механизмы коррекции управляемости, но они довольно убоги, хотя при этом работают. Как и у балки. А у независимки эти возможности выше в разы. Расписывать не вижу смысла, можешь все узнать из лит-ры 70-х годов.

Drunk: flinter пишет: Нифига. У меня же пара шин убилось и я купил две Yokohama к родным Bridgestone. И когда впереди Yokohama - колейность есть и довольно ощутимая. Когда я эту пару ставлю назад, колейность вообще не ощущается. Так вот Yokohama у меня мягче чем Bridgestone. Твой вывод насчет ширины и мягкости - не подтвердился. Вообще Дима правильно говорит что, если ты в стоке по стоковой колее катаешься , ну и пары шин и дисков одинаковые . Но колейность увеличивает ширина, жесткость и вылет дисков, ну и развал. А если разные пары то ещё влияет разная жесткость, разный вылет. В твоём случае я думаю что у тебя бридж колею не любит. И когда ты его ставишь назад то ты уже не можешь сдерживать его рулём и соответственно приходится больше рулить в колее. А то что на зиме узкой и мягкой сильная колейность - я б проверил развал. Возможно на летней резине он более менее правильный, а на зиме уже за гранью.


nsgdima: -Dumb- пишет: Даже в рессорах на мостовых машинах заложены механизмы коррекции управляемости, но они довольно убоги, хотя при этом работают. Как и у балки. А у независимки эти возможности выше в разы. Расписывать не вижу смысла, можешь все узнать из лит-ры 70-х годов. Ты немного путаешь ... вся твоя литература 70х годов расскажет ровно то же самое о чем говорю я ... там речь будет про ВЕДУЩУЮ заднюю ось ... тогда да, никаких вопросов, многорычажка на активной оси это хорошо ... в вот на пассивной оси от многорычажки толку чуть чуть больше чем от козла молока ИМХО ... стопроцентно утверждать не буду, но не вижу никаких причин что бы было иначе ... тут как бы чисто физика вроде бы ... Ну и как бы независимка и многорычажка это мягко говоря не одно и то же ... независимая подвеска комфортнее, ни кто не спорит, у нее один недостаток - проходимость хреновая ... запросто можно цепануть там, где мост пройдет без вопросов.

flinter: Drunk пишет: В твоём случае я думаю что у тебя бридж колею не любит. И когда ты его ставишь назад то ты уже не можешь сдерживать его рулём и соответственно приходится больше рулить в колее. А то что на зиме узкой и мягкой сильная колейность - я б проверил развал. Возможно на летней резине он более менее правильный, а на зиме уже за гранью. Хватит выдумывать диагнозы. У меня было 4 брижда пока два не сдохло. Колей вообще не существовало. Потом я купил 2 екогамы, и поставил вперед типа мягче и тише. Колея появилась. Но руль не вырывается и все у меня нормально, я просто констатирую что колейность чувствуется. На следующий год я поставил екогамы назад, а брижи вперед. И снова колейность перестала ощущаться. Но шум конечно стал сильней. На зимней у меня тоже все хорошо, колейность чувствую и не более того. Вот и все. Летняя вся 225. Зимняя 205.

Drunk: flinter пишет: Хватит выдумывать диагнозы. У меня было 4 брижда пока два не сдохло. Колей вообще не существовало. Потом я купил 2 екогамы, и поставил вперед типа мягче и тише. Колея появилась. Но руль не вырывается и все у меня нормально, я просто констатирую что колейность чувствуется. На следующий год я поставил екогамы назад, а брижи вперед. И снова колейность перестала ощущаться. Но шум конечно стал сильней. На зимней у меня тоже все хорошо, колейность чувствую и не более того. Вот и все. Летняя вся 225. Зимняя 205. мне показалось что ты утверждаешь что чем уже и мягче шина тем сильнее колея... такое возможно только если у тебя диски с дичайшем вылетом или развал за гранью... но у меня чтото сложилась что ты на стоке катешься. а если ты просто констатируешь факт что машина чувствует колею на любой резине - ну так так это нормально если подвеска заточена под рулежку

Фаныч: Психанул, купил XC70 :)

Palto: Фаныч слабак )) Какой, почём?

dexter24: Фаныч Руль сильно вырывает на обгонах? Колейность чувствуешь? Поздралезную ©

гуапист: dexter24 пишет: Руль сильно вырывает на обгонах? Колейность чувствуешь? зная традиции клуба я удивлен что не ситроен или крайслер))) колейность кстати стоя на эвакуаторе совсем не чувствуется з.ы. рука-лицо

dexter24: гуапист Зная традиции клуба, я удивлён, что не жлыгули

гуапист: dexter24 пишет: Зная традиции клуба, я удивлён, что не жлыгули как тебе кстати такое? намедни наблюдал на лягушачьем автомобиле:

dexter24: Масло откуда-то потекло? Ну, бывает.

гуапист: dexter24 оно работает в масле. как цепь, тока ремень.

Фаныч: Palto Пробник XC70 :) 2006 год, 2.5Т, 500 тыс :) Аппарат ухоженый, но я что-то не в восторге. Джип едет сильно солиднее. Радует рабочая штатная вебаста - утром садишься в теплый авто. Турбомотор - зло, никак не привыкну к его нелинейности. Надо ускориться с низов, чуть прижимаешь газ, мало что меняется, давишь еще чуть - раскручивается турбина - стооойсука :) dexter24 едет как по рельсам везде

flinter: Фаныч Не понимаю как такое может быть. Написано что у тебя крутящего 320 от 1500 оборотов. У меня на ваге тоже от 1500 (правда всего 200 пока), и до конца почти, и тяга троллейбусная очень радует.

flinter: Фаныч пишет: 500 тыс Это пробег или цена?

Вован из Питера: flinter Там наверное по рублю за километр пробега)

Фаныч: flinter Джип на 1500 об. уже очень бодро ускоряется плюс в движении накатом никогда не роняет обороты до холостых - держит где-то 900 пока не остановишься полностью, и в этом режиме не трогая газ уверенно ездит по сухим лесовозным дорогам с камнями - только тормозом придерживай. Аналогично в пробках управление считай одной педалью тормоза. Вольво на холостых только слегка катится по ровному асфальту, в движении обороты не поднимает и до 1200-1300 разгоняется очень слабо. Дальше конечно все уже здорово. ЗЫ: пробег 250 честный.

Фаныч: Вован из Питера на рынке к сожалению сейчас таких авто - половина. Конские деньги за дрова.

flinter: Фаныч Я понял. Я вспомнил что когда я купил ездил в режиме D и обороты были тоже около холостых, и меня это бесило. Это конечно -1 литр к расходу. Но у меня и так за последние 5500 км. показывает 7.2 средний расход, меня более чем устраивает. Короче как я стал ездить в спорт режиме, коробка держит обороты, и поэтому у меня троллейбус.

Вован из Питера: flinter пишет: Короче как я стал ездить в спорт режиме, Как Шамаич?)

flinter: Вован из Питера Што?

Вован из Питера: flinter бля) https://youtu.be/zIL7Jh-kVXk

flinter: Вован из Питера Не видел такой темы. Но угарно. В спорт переключаю только потому что считаю что мотору вредно ездить на 1000 оборотах.

dexter24: flinter на полуседанах в этом режиме вниз с пинком нормальным таким переключает, если двигателем тормозить. У тебя так же?

flinter: dexter24 Нет. Хотя переключения вниз да чувствуются, по отношению к переключениям вверх, которых практически не существует.



полная версия страницы