Форум » Клубные дела » А что многоуважаемое сообщество думает за Mondeo 4-й? :) » Ответить

А что многоуважаемое сообщество думает за Mondeo 4-й? :)

Фаныч: Ищется машинка для жены в бюджет до 500. Строго универсал (на крайняк хэтч),автомат, бензин. В общем требования специфичны, предложений очень немного, плюс рынок дохлый. Нашел вот такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1098684548-2ff3dc70/ Что скажете? Куда глядеть, куда пальцем тыкать, отвертками в арки? :) Что там с подвеской, нет чего хитромудрого типа нивоматов как на скорпе универсале? Или плюнуть и пойти купить гранту новую на 4-хступенчатом японском автомате? :)

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 All

flinter: Palto пишет: Да, на 195/65/15 и колейность меньше чувствуется, и управление лучше, чем на 205/60/16. Машины и приводы использовались разные. У меня лето 225 колейность не чувствуется, а зима 205 - колейность чувствуется. Разумеется управление лучше на 225/45 Но все равно руль не вырывает как у хомяка.

Palto: flinter пишет: Бред это все. Перекупы скупают... я когда продавал фиг кто звонил, одни перекупы. Пришлось в трейдин сдать. Машина была просто на отлично. Ну как бред. Появляется неплохой сарай за пицот. Но в Москве. Пока я пару дней думаю, сарай кто-то покупает. Через некоторое время этот же сарай появляется за пицот шисят. И опять продается за 2 дня. Второй вариант был в Питере. Продавался за те же пицот, вторично появился за те же пицот шисят. Я съездил посмотреть- дровишки. Цена потом быстро упала и он исчез. Повторю, спрос на эти сараи многократно превышает предложение, перекупам есть, на чём заработать. А на массовых моделях это труднее, их полно. Руль у меня из рук тоже не вырывает, более того, даже если его при старте не держать, он не поворачивается ни в какю сторону, вообще.

alexkug: дизельный глянь,там тоже по движкам и автоматам все нормально


Timon073: flinter, сам ты хомяк)))

Palto: alexkug пишет: дизельный глянь,там тоже по движкам и автоматам все нормально По цене там не нормально.

айбалит66: dexter24 пишет: Timon073 пишет: ` Понятно, видимо, подвески убитые на твоих ведрах, вот и кидает тебя по колеям. +100500

nsgdima: Фаныч пишет: На колейность по опыту больше влияет не размерность а рисунок протектора. Избегайте продольных канавок На колейность влияет ширина колеса и колея, ничего больше ... еще состояние подвески ... если подвеска разбита и болтается, то чихать она на колею хотела ... Суть колейности в том что широкое колесо не помещается в накатанную колею и идет по наклонному краю колеи, что вызывает стремление колеса встать в центр колеи, но тогда другая сторона колеса или другое колесо попадают на край ... Чем собраннее подвеска и чем жестче резина, тем сильнее будет этот эффект ... но основная причина это несовпадение ширины колеса с шириной колеи и ширины машины с накатанной колеей ...

flinter: nsgdima Нифига. У меня же пара шин убилось и я купил две Yokohama к родным Bridgestone. И когда впереди Yokohama - колейность есть и довольно ощутимая. Когда я эту пару ставлю назад, колейность вообще не ощущается. Так вот Yokohama у меня мягче чем Bridgestone. Твой вывод насчет ширины и мягкости - не подтвердился.

nsgdima: flinter Если у тебя убита задняя подвеска, то ты колейность и не почувсвуешь ... После того как я сменил сервис и мне наконец сделали подвеску так как должно быть, жесткую спереди и мягкую сзади, а не наоборот, жопа колом, спереди все проваливается ... машину начало дико кидать в колее именно зад ... а причина была проста, у меня летом стоят нештатные диски от W211, они всем хороши кроме вылета, он на 1см неправильный и спереди из за этого стоят проставки 1см, ровно для исправления вылета, иначе колеса за аморты цепляются, а сзади они вставали и без этого и а на неправильно собранной подвеске это ни на что влияло, а на правильной подвеске пришлось сразу ехать за проставками назад, иначе машину поймать на Дороге Жизни была не тривиальная задача, больше 50-60 не разогнаться вообще было ... А вот перед колею ощущает полюбому, хотя бы потому что ты за руль держишься, а у меня, кстати, после приведения подвески в порядок, теперь любая разметка на дороге ощущается рулем, без рывков, но ощущается. Насчет мягкости ты тоже не очень прав ... была у меня екогама сидрайв, очень мне понравилась, и ни разу она не мягкая, она именно что сбалансированная, на ощупь кажется очень мягкой, я боялся даже ее ставить, но на деле она пожестче многих будет ... опять же, если у тебя бриджи в состоянии камня и за дорогу не цепляются вообще, то и результат предсказуем ... У меня такая зимняя на скорпе стояла, я тогда по льду еле еле на ней с места трогался, она за дорогу только шипами держалась ... сменил сразу после покатушек, до этого не мог понять поведение машины, вроде и по возрасту и по внешнему виду вполне себе резина была ... но оказалось что и так бывает ... Вывод вовсе не мой, почитай литературу, физику в первую очередь ... влияние колеи оно очевидно для ребенка школьного возраста ... чем сильнее ширина колеса и колеи авто отличается от большинства, накатывающего колею по дороге, тем сильнее будет кидать ... чем мягче колесо, тем меньше выражен эффект "соскальзывания" с кромки колеи, колесо деформируется, а не сваливается ... а дальше уже начинается сложный набор факторов ... если резина плохо отводит воду, а ты попадаешь в колею с водой, то логично что поведение будет отличаться от поведения по сухой дороге или с нормально отводящей воду резиной ... я же говорю про ситуацию "при прочих равных" ... основными параметрами являются только геометрические ... У меня на любой резине, на 195й колея почти незаметна, на 205й появляются ощущения, на 225й колея очень хорошо заметна, правда на маршале я бы не сказал что бы кидало прям, но наличие колем ощущается рулем очень хорошо, даже там где колею визуально не видно ... за то по нормальной дороге идет как по рельсам и руля слушается изумительно ... когда осенью переобуваюсь на 195ю, да еще и мягкую зимнюю, первое время кажется что машина вообще не управляется ... как будто люфт в рулевом в пол оборота ...

flinter: nsgdima Вот ты нафантазировал разом. 1. Задняя подвеска у меня не убита. У меня практически новая машина. 2. Я колейность чувствую, если впереди yokohama сильней, а если бриджи слабей. Если зимние нокиан - то сильней всего. 3. Бриджи жесткие, очень шумные, а yokohama у меня говнецовая какая-то BluEarth. Но за дорогу все они держаться очень хорошо. 4. Я повторюсь. На резине 225 я чувствую в зависимости от марки шин, а не от ширины. На 205 зимней и самой мягкой колея ощущается сильней всего. Вообще беда у тебя с машиной и шинами. То подвеска колом, и машину не поймать на 50-60, то шины как камень, только шипами ехали, то люфт в полоборота. Да еще проставки с нештатными дисками. Как ты вообще можешь рассуждать о поведении, если годами ездишь на неисправном ведре.

nsgdima: flinter пишет: Задняя подвеска у меня не убита. У меня практически новая машина. Не вижу противоречий ... для того чтобы убить подвеску достаточно пары недель :) ну и понятие убитости ... у многих современных помоек оно изначально никакое :( flinter пишет: Я колейность чувствую, если впереди yokohama сильней, а если бриджи слабей. Если зимние нокиан - то сильней всего. это говорит лишь о реальной жесткости резины и ее сцепных свойствах с дорогой ... ну если размеры резины одинаковые ... flinter пишет: Бриджи жесткие, очень шумные, Ну так потому ты ничего и не чувствуешь что на дереве ездишь ... они за дорогу не держатся вообще, скачут как мячики. flinter пишет: На резине 225 я чувствую в зависимости от марки шин, а не от ширины. На 205 зимней и самой мягкой колея ощущается сильней всего. Первое предложение просто гениально ... а второе говорит лишь о том что на 205 резине твоя колея максимально не соответвествует среднестатистической и ты постоянно едешь по краю колеи то одним, то другим колесом ... flinter пишет: Вообще беда у тебя с машиной и шинами. То подвеска колом, и машину не поймать на 50-60, то шины как камень, только шипами ехали, то люфт в полоборота. Ну вот какой сервис обслуживал мащину 10 лет, в таком состоянии оно и было ... про люфт это чисту субъективное ощущение после переобувки на существенно более узкую резину, если ты не понял. flinter пишет: Да еще проставки с нештатными дисками. Не вижу в этом никакой проблемы ... диски мерсовские, по размеру вполне штатные, мало того, если сменить ступицы на вариант спортлайн, но они туда штатно встанут ... просто на универсалы полноценный спортлайн не свавили, нафига занижать подвеску рабочей лошадке, тем более с подкачкой сзади, машина и так вполне себе нормально держит уровень ... В моем случае проставки приводят диски к штатному выносу, это не вызывает вопросов в том числе и на ТО ... вот когда проставок сзади не было, на ТО задавали вопрос о том не кидает ли по колее ... Ну что я могу сделать если так у нас сервисы работают и все приходится изучать самому ... а сервис спокойно ставит спереди с проставками, сзади без, спереди мягкие пружины, сзади пеньки, и никаких даже предупреждений ... Сейчас, когда подвеску наконец сделали как положено, машина реально преобразилась ... и до этого было много лучше чем на всяких солярисах, полах и лачетях, а сейчас вообще шикарно идет, и управляемость отличная и неровности вообще практически не ощущаются, и расход стал нормальным ... да, пришлось для этого вложиться и исправить все косяки, которые наколхозили за 10 лет ... но ИМХО оно того стоит ...

nsgdima: flinter пишет: Как ты вообще можешь рассуждать о поведении, если годами ездишь на неисправном ведре. Ну для начала езжу я далеко не на одной машине ... у меня как минимум в семействе их 4 и служебок больше десятка разных ... про взять машину у друга, что бы что то привезти или пролезть по бездорожью можно и не писать, тут вообще на десятки счет пойдет. Так что есть с чем сравнивать.

гуапист: nsgdima пишет: они за дорогу не держатся вообще, скачут как мячики. Поясни что такое ‘мягкая резина’? И почему на жесткой резине скачут как мячики? Я думал степень жесткости исключительно от давления воздуха в шине зависит

flinter: nsgdima пишет: Первое предложение просто гениально ... Ты что-ли не понял? У меня две шины одной марки, две другой. Одинакового размера. При установке вперед и назад вариантов - разное поведение. Подвеска не ломается от смены шин туда сюда. гуапист Ну блин, ты что реально не замечаешь к примеру что на зимней резине мягче, а давление такое же. На ранфлете часто вообще жестко

nsgdima: flinter пишет: Ты что-ли не понял? А что можно понять если ты пишешь что на резине 225, на фиксированном размере, ты чувствуешь разницу только от марки шины, а не от ширины ... Это просто гениально ... как же ты можешь почувствовать разницу от ширины, если ты ее не меняешь flinter пишет: У меня две шины одной марки, две другой. Одинакового размера. При установке вперед и назад вариантов - разное поведение. Подвеска не ломается от смены шин туда сюда. Ну так это логично, резина по любому ведет себя по разному ... и я тебе написал уже ... если бриджи твои каменные, не смотря на возраст и ощущения при ощупывании, то им вообще пофигу, они за дорогу не цепляются вообще, я с таким сталкивался, огорчился тогда сильно, но понять это смог только на покатушках по льду, когда стало очевидно что резина за лед не цепляется вообще, только шипами царапает. flinter пишет: Подвеска не ломается от смены шин туда сюда. ПОдвеска то не ломается, но как показала практика неправильно настроенная подвеска на чем то делает акценты, а что то, на чем надо было бы акцентировать, она проглатывает ... Да и вообще задняя подвеска, особенно на переднеприводном авто, по колее скачет как дерьмо в проруби, ей на все пофигу ... а вот передок, опять же особенно на переднем приводе, он к колее очень чувствителен ... и эта чувствительность зависит от того как колеса держатся за дорогу ... Ну грубо говоря, на пальцах, попробуй пройти по наклонной поверхности в сапогах с хорошим протектором и в чем нить гладком и скользящем, в банных тапочках, например ... не смотртя на наклон, сапоги будут тебя как то держать, а тапочки поедут сразу ... это с одной стороны ... с другой стороны у тебя передний привод, если колеса за дорогу не держатся и проскальзывают запросто, то и сносить практически не будет, если же резина хорошо за дорогу держится, то малейший уклон и колесо начнет уводить тебя тягой в сторону ... Я не готов сходу так сказать что больший вклад должно внести, то что колесо подскальзывается на уклоне колеи или то что неравномерность тяги уводит тебя в сторону ... у меня то вообще картина другая, у меня привод задний, еще и с ASR , у меня вся физика процесса другая ... кроме изначальной причины - колесо не помещяется в колею и постоянно, тем или иным краем оказывается на склоне ...

nsgdima: Вот суть колеи ... слева колеса узкие и совпадают с колеей, потому колея будет ощущаться только при перестроении ... справа колеса шире, встать ровно в колею они не могут, одно из колес полюбому будет только краем идти по склону колеи, соответственно будет сваливать машину в сторону, но сместившись, она другим колесом попадет в такую же ситуацию и машину бросит обратно ...

flinter: nsgdima пишет: как же ты можешь почувствовать разницу от ширины, если ты ее не меняешь Ты снова не все воспринял что я написал. Зима у меня 205, лето 225. nsgdima пишет: Да и вообще задняя подвеска, особенно на переднеприводном авто, по колее скачет как дерьмо в проруби Не скачет, у меня многорычажка сзади. У меня шины нормально держат дорогу. И те и другие. Я не как хомяк конечно езжу, но с торможением и поворотами никаких сносов скрипов и прочей лабуды. Ну ладно я тебя понял о чем ты говоришь. В общем у меня не оно. Подвеска в порядке. С новья так и все узлы и агрегаты работают отлично. Надеюсь ты меня тоже понял

nsgdima: flinter пишет: Ты снова не все воспринял что я написал. Зима у меня 205, лето 225. Я прочитал и прикололся над одним конкретным предложением, могу его процитировать еще раз flinter пишет: На резине 225 я чувствую в зависимости от марки шин, а не от ширины. Не более того. flinter пишет: Подвеска в порядке. С новья так и все узлы и агрегаты работают отлично. Да с этим я не спорю ... просто если, например, сравнить подвеску мерина и лачетти, то идеальная по состоянию подвеса лачети ведет себя как убитая в умерть подвеска мерина ... если не хуже ... вот о чем я пытался сказать ...

nsgdima: flinter пишет: Не скачет, у меня многорычажка сзади. Я тоже так думал, пока мне не сделали подвеску нормально, так как она должна быть, оказалось еще как скакать может и многорычажка и даже ведущая многорычажка ... А на переднем приводе многорычажка сзади ... честно не готов говорить для чего может иметь смысл ... разве что только с точки зрения нагрузки ...

flinter: nsgdima Слушай - у меня все отлично, руль не вырывает, обратная связь с "землей" есть. Машина не скачет, не трясет и все такое. Есть один недостаток это уже рукожопики маркетологи придумали, ППД. В общем чуть приподнята у меня подвеска с завода. Все что я хотел сказать что чувствительность к колейности зависит от многих факторов, один из них это сама шина (состав, протектор и что там еще бывает разного у них). Ширина разумеется влияет - ты картинку верно указал. Я же не против.

merlin: nsgdima пишет: разве что только с точки зрения нагрузки ... С точки зрения комфорта

nsgdima: merlin пишет: С точки зрения комфорта При том что это не ведущие колеса? Честно говоря не очень представляю как это на комфорте может сказываться ... тем более на легкой машине с задранной жопой ... Это скорее уже маркетинговый ход и/или какая то унификация с аналогичными моделями имеющими в том числе и задний привод ... Мне так кажется ... все что мне удалось найти про многорычажную подвеску, везде пишут про ведущую ось ... комфорта она добавляет именно на ведущей оси ... т.е. имеет смысл на задне и полоно приводных машинах ... а на переднем приводе это получается рудимент, маркетинг или унификация со старшими моделями ...

merlin: nsgdima пишет: тем более на легкой машине с задранной жопой на мондео то?)

nsgdima: merlin Ну в подписи у flinter стоит VW JETTA 2018 TSI DSG

гуапист: nsgdima пишет: . в подписи у flinter стоит VW JETTA 2018 TSI DSG Это легкая машина? Сильно легче Мондео или 124 мерса?

flinter: nsgdima пишет: Это скорее уже маркетинговый ход и/или какая то унификация с аналогичными моделями имеющими в том числе и задний привод ... Это не унификация, на моторе 1.6 балка, на турбо - многорычажка. В большей степени это маркетологи, пиплы же воют, ууу барабаны сзади, уууу балка. Вот и сделали. Понятно что балку можно настроить очень круто (например на цивике). Но при прочих равных многорычажка имеет преимущества в виде комфорта и недостатки в виде цены ремонта. гуапист 1400 кг.

гуапист: flinter пишет: В большей степени это маркетологи, пиплы же воют, ууу барабаны сзади, уууу балка. Вот и сделали. Многорычажка там изначально была. Это балку россиянам стали ставить для удешевления в дешевых комплектациях

nsgdima: flinter пишет: пиплы же воют, ууу барабаны сзади Ну на барабаны я бы тоже поругался, это извращение какое то в наше время барабаны ставить ... а балка, на неведущей оси ИМХО вполне нормально ... flinter пишет: Понятно что балку можно настроить очень круто (например на цивике). Вот более убогой подвески чем на цивике, 4х дверке, я не видел нигде ... машина реально плавает как дерьмо в проруби никогда не понимал тех кто это убожество покупал ... разница между цивиком в нормальной комплектации и аккордом, который в минимуме имел все что цивик в максимуме, была мизерной ... но лохи гребли цивика также как в свое время лохи гребли кашкая в максималке по цене на 30-40р дешевле икстрейла, в котором было всего больше и еше и шумка нормальная, которой в кашкае не было вообще, поднимаешь резиновый тоненький коврик, а там голое железо и вентиляционные дырки, через которые асфальт видно в итоге еше 15-20 рублей в шумку вбухивали ...

-Dumb-: nsgdima пишет: Мне так кажется ... все что мне удалось найти про многорычажную подвеску, везде пишут про ведущую ось ... комфорта она добавляет именно на ведущей оси ... т.е. имеет смысл на задне и полоно приводных машинах ... а на переднем приводе это получается рудимент, маркетинг или унификация со старшими моделями ... Ну да, по твоей логике на переднеприводных бричках сзади вообще можно кулаки к кузову приварить. И наоборот. Про зависимость управляемости от кинематики подвески - не, не слышал. Фактически, у балки возможностей кинематических компенсаций нет никаких, в отличие от многорычажки, которую производитель может запрограммировать в угоду того или иного характера управляемости, тем самым вытянуть на приличный уровень даже обычную передковую машину с макферсоном спереди.

Palto: в данном топике, в итоге, по теме аж ТРИ сообщения ... вопрос, мой ответ и отчет топикстартера о решении вопроса ... а в итоге, как всегда, уже две страницы ... и провокаторы как всегда те же ...



полная версия страницы