Форум » Клубные дела » А что многоуважаемое сообщество думает за Mondeo 4-й? :) » Ответить

А что многоуважаемое сообщество думает за Mondeo 4-й? :)

Фаныч: Ищется машинка для жены в бюджет до 500. Строго универсал (на крайняк хэтч),автомат, бензин. В общем требования специфичны, предложений очень немного, плюс рынок дохлый. Нашел вот такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1098684548-2ff3dc70/ Что скажете? Куда глядеть, куда пальцем тыкать, отвертками в арки? :) Что там с подвеской, нет чего хитромудрого типа нивоматов как на скорпе универсале? Или плюнуть и пойти купить гранту новую на 4-хступенчатом японском автомате? :)

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 All

Timon073: Ну вы совсем спердунились чтоли?)) универсал и выглядит лучше и влезает в него гораздо больше, а это мне часто необходимо.

dexter24: Timon073 Я и в 21 до момента покупки сиерры не знал, какой у нее привод. Всегда было пофигу :) Не , ну полный да, круть. Особенно честный полный, а не всякие современные. Но если нет, то пофиг. У меня при перестроениях руль из рук не вырывается, и что там у тебя ещё за проблемы? В общем, не знаю, нормально я перестраиваюсь. ЧЯДнТ? Универсал да, лучше седана, а минивэн лучше универсала. Это Вовочка в мой огород булыжник метнул

Timon073: dexter24 , я ездил ооочень много на заднем приводе и достаточно на переднем, у женщины моей авто с передним приводом, Реногор был с передним - продал именно из за привода, не смог полюбить, рабочая пежо тоже с передним, уже 5й год езжу на нём и матерюсь... Орион был с передним приводом - но после сиерры это вообще куль был.. Единственный авто с передним приводом от которого я был в восторге - Ровер Мини 82го года что ли... просто пушечка гоночка))) 55 сил)) акпп 3 ступени))


dexter24: Так ты расскажи, как у тебя руль при перестроениях вырывается из рук? А у женщины твоей не вырывается? :))) И на боксере рабочем тоже вырывается? :))) Или что вызывает маты при вождении? :)))

dexter24: Если видос вырывающегося из рук руля покажешь- вообще бомба будет. Может, ты уважаемому сообществу глаза откроешь, и, например, я продам свой нетрадиционный Крайслер, и куплю себе скорпа или вольву твою обожаемую(но на вольву денег не хватит )

Timon073: НЕ прямо вырывает, но если не сбрасывать газ, на обгоне например, на КАДе... и.т.д. - любой авто с яростью кидается в колеи и это на руле ощущается очень неприятно, Женщина моя быстрее 70 в жизни не ездила и ездит по 30 километров в неделю по городочку)) На Пежо так же при перестроении, если на педаль газа жмёшь - херня, чувствуешь переменное усилие на руле. У друга СТ3 ФФ3, там вообще капец, морда прыгает, скачет, пытается выпрыгнуть постоянно.. т.е. надо оч аккуратно двигаться, либо по идеальному покрытию.. на то й же е34 можно хоть боком перестраиваться - ноль проблем, всё приятно и понятно. С места на переднем трогаешься - руль в сторону тянет, если мало мальски на гажетку притопить. Это моё мнение, мои ощущения, на заднем приводе гораздо приятнее ездить, единственный минус - проходимость. ну и если слабая машина откровенно - может понести по херовой дороге и газом ты её не выправишь.. А, вот, ещё зимой на переднем приводе хочешь в повороте ускориться - морду сносит вперёд, а не в сторону поворота и привет.. и при том, что у меня даже на рабочем авто ХАККА свежайшая.. на заднем приводе тапку дал - можно ещё и подровняться как удобно.. И дело не в дрифтах каких то там, а в том, что мне так водить гораздо удобнее и приятнее. Хотя вот ЗАпорожец мразь езё там, морда ничо не весит, руля дал, а он прямо едет)))

Мелкий Кот: Timon073 пишет: зимой на переднем приводе хочешь в повороте ускориться Смертник в чатике

flinter: У меня газ даешь ничего никуда не тянет. Не зимой на льду -несомненно тянет вправо кажись. Есть xps или что-то такое можно активировать и норм. Но на асфальте такой херни нет. Timon073 пишет: любой авто с яростью кидается в колеи и это на руле ощущается очень неприятно У меня на одних шинах колеи вообще не чувствует, на других чувствует.

flinter: А за обгон на КАДЕ вообще не понимаю о чем он. Я очень динамично выезжаю на кады и прочие ЗСД, ничего никуда не тянет. Точнее тянет - вперед

VintFR: Мои 5 копеек: в 90% случаев доставить своё тело из точки в точку достаточно Тойоты Ярис, но практически каждая поездка превращалась в квест "выживи или умри". Ярис действовал на соседей по потоку как красная тряпка на быка, каждый норовил подрезать, не пропустить, обогнать и т.д. каждая поездка выматывала морально просто ппц. Зимой оставался и без того маленького багажника, приходилось закидывать в него 3х30кг мешка с гравием. Я то ещё ничего, но вот жену несколько раз на дороге разворачивало, жопа постоянно под сброс газа норовит морду обогнать. И это я ещё хорошую зимнюю резину ставил 195/65/15 вместо положенной 185/60/15. На 4раннере или Большом индейце за рулём чувствуешь себя как дома на диване, какая там погода за окном - вообще пофигу, плывёшь себе спокойно куда тебе нужно, никто тебе под бампер не бросается думая что ты велосипед. Если перед тобой какая-нибудь бабушка плетётся на Бьюике за хлебушком в булочную, чутка педальку нажал, рулём влево/вправо качнул и катишься дальше спокойно думая о прекрасном. Конечно в 99% случаев мне было бы достаточно универсала (закинуть в багажник торцовочную пилу (гильотину) со станиной или машину для резки плитки) , но в наших краях из универсалов это только Вольво да Субару, а они как не крути длиннее Джипа с 4 раннером, к тому же не могут припарковаться в сугробе, а это бывает критично в центре города.

Вован из Питера: VintFR пишет: Мои 5 копеек: в 90% случаев доставить своё тело из точки в точку достаточно Тойоты Ярис, но практически каждая поездка превращалась в квест "выживи или умри". Ярис действовал на соседей по потоку как красная тряпка на быка, каждый норовил подрезать, не пропустить, обогнать и т.д. каждая поездка выматывала морально просто ппц. Зимой оставался и без того маленького багажника, приходилось закидывать в него 3х30кг мешка с гравием. Я то ещё ничего, но вот жену несколько раз на дороге разворачивало, жопа постоянно под сброс газа норовит морду обогнать. И это я ещё хорошую зимнюю резину ставил 195/65/15 вместо положенной 185/60/15. На 4раннере или Большом индейце за рулём чувствуешь себя как дома на диване, какая там погода за окном - вообще пофигу, плывёшь себе спокойно куда тебе нужно, никто тебе под бампер не бросается думая что ты велосипед. Если перед тобой какая-нибудь бабушка плетётся на Бьюике за хлебушком в булочную, чутка педальку нажал, рулём влево/вправо качнул и катишься дальше спокойно думая о прекрасном. Конечно в 99% случаев мне было бы достаточно универсала (закинуть в багажник торцовочную пилу (гильотину) со станиной или машину для резки плитки) , но в наших краях из универсалов это только Вольво да Субару, а они как не крути длиннее Джипа с 4 раннером, к тому же не могут припарковаться в сугробе, а это бывает критично в центре города. и что из этого про мондео?)

dexter24: Timon073 пишет: Понятно, видимо, подвески убитые на твоих ведрах, вот и кидает тебя по колеям. Ни на одном переднем приводе не замечал такого. Может, конечно, я на Каде в повороте зимой при обгоне не ускорялся- хз...

Timon073: dexter24, так я ношусь))) сейчас ради интереса трекшн отключил - ахерел... так и убиться на этой волвье можно.. да ещё и дождь и листья эти... нафиг, включил обратно))) а по сабжу - можно брать, только не 1.6 это днище)

dexter24: А, ты из этих... Ну, вас-то не жалко, главное, об столбы убирайтесь, а не об невинных людей и их имущество.

Timon073: dexter24 пишет: А, ты из этих... неа.. я просто часто езжу шустро. тьфу тьфу. ни штрафов, ничего. 1 раз на 740й вольве на паребрик улетел колесом и всё... я скоростной режим соблюдаю, не шашкую) так что не надо) Ношусь - это резкие телодвижение бывают, но другим людям не угрожаю.

Palto: flinter пишет: У меня на одних шинах колеи вообще не чувствует, на других чувствует. Да, на 195/65/15 и колейность меньше чувствуется, и управление лучше, чем на 205/60/16. Машины и приводы использовались разные. Timon073 пишет: на паребрик улетел колесом калесом, тогда уж. Вован из Питера пишет: и что из этого про мондео?) Нету в Канаде мондео. Сейчас ещё про галант напишут и 124-ый. На тебя вся надежда.

dexter24: Palto пишет: Нету в Канаде мондео Там только 5,7 V8, и это минимум

VintFR: Palto пишет: Нету в Канаде мондео. Мондео есть, но в других обличиях

Palto: VintFR пишет: Мондео есть, но в других обличиях не те поколения. dexter24 пишет: Там только 5,7 V8, и это минимум и ярисы по спецзаказу.

dexter24: Palto Ярисы- тоже V8

Палыч: Palto пишет: Сейчас ещё про галант напишут и 124-ый а чего про них писать? Галант как галант, привод передний, управляется легко. 124е давно уже сгнили.

Timon073: Палыч пишет: 124е давно уже сгнили. Что удивительно - не все) а вот Галантов 9 вообще не вижу на улицах... будто куда то продали всех..

гуапист: Timon073 пишет: Женщина моя Охота фото глянуть..

Борода: гуапист пишет: Охота фото глянуть..

Фаныч: Palto пишет: Да, на 195/65/15 и колейность меньше чувствуется, и управление лучше, чем на 205/60/16 На колейность по опыту больше влияет не размерность а рисунок протектора. Избегайте продольных канавок :) Сменил шоссейный мишлен на джипе на Nokian Rotiva AT аналогичной размерности и езжу как по рельсам везде :)

Фаныч: Вкрадце по изучению рынка на сегодняшний день выводы такие: Хорошие тачки не продаются. Точка. На рынке почти безлюдном одни дрова в ценовой категории космос. Это касается и вольво и форда.

Palto: Фаныч всё так, ещё и перекупы скупают всё более менее приличное.

flinter: Palto пишет: всё так, ещё и перекупы скупают всё более менее приличное. А когда-то типа было не так? Бред это все. Перекупы скупают... я когда продавал фиг кто звонил, одни перекупы. Пришлось в трейдин сдать. Машина была просто на отлично.

Timon073: Борода, это шедевр!!!! покажу ей)) а её фото не покажу) отвалите)

Палыч: Timon073 пишет: вот Галантов 9 вообще не вижу на улицах... а их и было немного



полная версия страницы