Форум » Клубные дела » А что многоуважаемое сообщество думает за Mondeo 4-й? :) » Ответить

А что многоуважаемое сообщество думает за Mondeo 4-й? :)

Фаныч: Ищется машинка для жены в бюджет до 500. Строго универсал (на крайняк хэтч),автомат, бензин. В общем требования специфичны, предложений очень немного, плюс рынок дохлый. Нашел вот такой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1098684548-2ff3dc70/ Что скажете? Куда глядеть, куда пальцем тыкать, отвертками в арки? :) Что там с подвеской, нет чего хитромудрого типа нивоматов как на скорпе универсале? Или плюнуть и пойти купить гранту новую на 4-хступенчатом японском автомате? :)

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 All

alexkug: бери,там короб tf81,один из самых надежных возможен масложор,решается заменой колец

dexter24: Гранту, конечно

Palto: О, тут про форды, наконец-то. Фаныч я ищу примерно то же самое, 2.3АТ, сарай. Но хочу рестайл. Вариантов действительно очень мало, в основном продают 2.0 турбо экобуст с пауэршифтом (ломучие, ремонт дорогой) и дизель (цена выше, потому, что дизель). Конкретно этот экземпляр обслуживается у Бамбра, собственно Бамбр мне его и предлагал. Вроде не совсем ведро. Я пока не смотрел.


гуапист: Фаныч После твоих джипов гранта будет мала салоном. Брать надо весту св.

Фаныч: Palto спасибо за конструктив :) Спросим у бамбра :) гуапист я не привередлив. Основная тачка остается джип, ему нет альтернатив никаких вообще.

Фаныч: А как с запчастями на эти аппараты по стоимости?

lazar: у меня, 2 года назад, примерно в такой бюджет была взята Зафира Б 12 года с пробегом 70k. мне ребята подбирали, привезли из Твери ))) пока полет нормальный

merlin: что то в объяве хозяин с расходом нафантазировал, мне кажется

Palto: merlin а какой расход на самом деле?

Вован из Питера: Palto строго по городу с небольшими прибегами - 16-18

flinter: Вован из Питера Ну я езжу строго по городу. зсд, приморское шоссе. Это все город, когда в офисе трудился, выезжал в 7 утра, и обратно в 5 вечера - пробки минимизированы. У чела написано Всеволожск. Может он так же.

Bobr: по городу с небольшими прибегами - 16-18 Старые моторы конечно жрут как не в себя. Моя на 180 лошадей с моим довольно динамичным темпом езды по городу 9-10 ест а по трассе вообще 6-7

Kasipopo: А разве сараи тут продавались новыми? Я вроде тогда отказался от покупки мондея из-за отсутсвия сараев. Да и замена движка, что то странное, я свой мк3 продавал с пробегом 250+ и небыло намеков на смерть мотора... Вероятно тут в реале пробег несколько больше

Палыч: Kasipopo пишет: А разве сараи тут продавались новыми могли и продаваться, но в России не выпускались

Palto: Сараи продавались, но были какие-то ограничения по количеству, комплектациям и пр., емнип.

Вован из Питера: Сараи и хэтчи были привозными и стоили на штуку+ баксов дороже чем всеволожские седаны. Ну и ждать их долго было.

маг: alexkug пишет: короб tf81,один из самых надежных короб да считается надёжным жор масла заменой колец не всегда прекращается. чаще нужна гильзовка есть проблема со вкладышами начинает стук и последствия ясны не зря он уже менял двигатель!!! я такой универсал разбирал с Эстонии так в нём уже стоял двигатель от мазды L3-VE т.к. 2.3 SEBA в полтора два раза дороже в целом машина понравилась

saint: Такой мондео очень комфортная машина. с удобными сидушками и приятной подвеской. Но по ссылке какая то ушатайка продается. двигатель был заменен - я бы сразу отмел вариант.

Фаныч: saint Вариант отметен, мало того что мотор менян, еще и в доки не вписан. Подборщики вообще искать 4-е мондюки не берутся, по их словам - все дрова. Думаю копить уже деньги дальше и искать XC70 к весне за лям+:)

Palto: Фаныч пишет: Подборщики вообще искать 4-е мондюки не берутся, по их словам - все дрова. Думаю копить уже деньги дальше и искать XC70 к весне за лям+:) По моим наблюдениям в ходе многомесячного неспешного поиска хорошие экземпляры М4 продаются в течении нескольких дней, а иногда и часов. Остальные висят месяцами. Выбор крайне скудный, всего таких машин в стране одновременно продаётся несколько десятков, а уж с 2.3АТ- несколько штук. Подборщикам просто не хочется в это ввязываться. ХС70 нравится. Шанс покупки гораздо выше. Но и цена, конечно...

VintFR: Фаныч пишет: Основная тачка остается джип, ему нет альтернатив никаких вообще. Альтернатива - только свежий Джип Правда у нас тут в продаже появился ХС90 с V8 (очень редкий в наших краях) 10 года и весь такой лапочка, но мне его уже ставить некуда, и так одна машина стоит на тротуаре, а другая на газоне.

Неформал: У меня манда 4 - сарай. Хороший вариант 2л турбодизель с автоматом Айсин. Мотор и коробка надежные, ресурсные. Одним словом тачкой очень доволен, брал два года назад за 430 тыс. с пробегом 200к Поменял сам ГРМ, ну и все..... Тачка огонь, особенно если чипануть Категорически рекомендую

Timon073: Вольву надо на этой платформе брать....

dexter24: Timon073 ...и сколько при этом переплатить тупо за шильдик? :)))

Timon073: dexter24 пишет: ...и сколько при этом переплатить тупо за шильдик? :))) ДА она ж красивая))) и материалы приятнее в салоне и шумка лучше.. я проверял, а по технике - тот же форть) Я вообще случайно у родственника забрал S80 первого поколения за ооочень недорого, думал перепродать, поездил несколько дней и вот уже 7 тысяч км за 2 месяца и я счастлив))) Единственное, о чём жалею -передний привод и седан.. универсал хочу.. но рыпаться не буду)

dexter24: Как будто мондео 4 некрасивый. Материалы одинаковые, совсем. Это просто уже фанатство, только и всего. А потом ты ещё немножко повзрослеешь, и поймёшь, что нормальному водителю наплевать на то, какой там привод, и вообще станет жить легко ;)

Timon073: dexter24 пишет: какой там привод Угу... перестраиваешься - оно руль вырвать наровит из рук, резко тронулся - сразу трекшн долбити морда пытается сместиться.. выворот ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. я достаточно езжу на разных авто ,что бы понять, что передний привод это говно ещё то. в нём 1 плюс - он чуть проходимее заднего, всё. больше для меня плюсов нет. по этому я бы с радостью 80ку свою на 945 турбо заменял. главное - с кондеем)

VintFR: dexter24 пишет: А потом ты ещё немножко повзрослеешь, и поймёшь, что нормальному водителю наплевать на то, какой там привод, и вообще станет жить легко ;) Вот когда как следует распробуешь полный привод, да ещё на 8-ми цилиндрах, ни на какие компромиссы уже не захочешь соглашаться.

гуапист: dexter24 пишет: наплевать на то, какой там привод, и вообще станет жить легко ;) Плюс один,кста. Мне вот уже и какой там мотор- наплевать. Езжу на 1.4))

Вован из Питера: А потом, с возрастом, еще и поумнеешь и поймешь что наплевать не только на привод и мотор, но и на тип кузова...

Timon073: Ну вы совсем спердунились чтоли?)) универсал и выглядит лучше и влезает в него гораздо больше, а это мне часто необходимо.

dexter24: Timon073 Я и в 21 до момента покупки сиерры не знал, какой у нее привод. Всегда было пофигу :) Не , ну полный да, круть. Особенно честный полный, а не всякие современные. Но если нет, то пофиг. У меня при перестроениях руль из рук не вырывается, и что там у тебя ещё за проблемы? В общем, не знаю, нормально я перестраиваюсь. ЧЯДнТ? Универсал да, лучше седана, а минивэн лучше универсала. Это Вовочка в мой огород булыжник метнул

Timon073: dexter24 , я ездил ооочень много на заднем приводе и достаточно на переднем, у женщины моей авто с передним приводом, Реногор был с передним - продал именно из за привода, не смог полюбить, рабочая пежо тоже с передним, уже 5й год езжу на нём и матерюсь... Орион был с передним приводом - но после сиерры это вообще куль был.. Единственный авто с передним приводом от которого я был в восторге - Ровер Мини 82го года что ли... просто пушечка гоночка))) 55 сил)) акпп 3 ступени))

dexter24: Так ты расскажи, как у тебя руль при перестроениях вырывается из рук? А у женщины твоей не вырывается? :))) И на боксере рабочем тоже вырывается? :))) Или что вызывает маты при вождении? :)))

dexter24: Если видос вырывающегося из рук руля покажешь- вообще бомба будет. Может, ты уважаемому сообществу глаза откроешь, и, например, я продам свой нетрадиционный Крайслер, и куплю себе скорпа или вольву твою обожаемую(но на вольву денег не хватит )

Timon073: НЕ прямо вырывает, но если не сбрасывать газ, на обгоне например, на КАДе... и.т.д. - любой авто с яростью кидается в колеи и это на руле ощущается очень неприятно, Женщина моя быстрее 70 в жизни не ездила и ездит по 30 километров в неделю по городочку)) На Пежо так же при перестроении, если на педаль газа жмёшь - херня, чувствуешь переменное усилие на руле. У друга СТ3 ФФ3, там вообще капец, морда прыгает, скачет, пытается выпрыгнуть постоянно.. т.е. надо оч аккуратно двигаться, либо по идеальному покрытию.. на то й же е34 можно хоть боком перестраиваться - ноль проблем, всё приятно и понятно. С места на переднем трогаешься - руль в сторону тянет, если мало мальски на гажетку притопить. Это моё мнение, мои ощущения, на заднем приводе гораздо приятнее ездить, единственный минус - проходимость. ну и если слабая машина откровенно - может понести по херовой дороге и газом ты её не выправишь.. А, вот, ещё зимой на переднем приводе хочешь в повороте ускориться - морду сносит вперёд, а не в сторону поворота и привет.. и при том, что у меня даже на рабочем авто ХАККА свежайшая.. на заднем приводе тапку дал - можно ещё и подровняться как удобно.. И дело не в дрифтах каких то там, а в том, что мне так водить гораздо удобнее и приятнее. Хотя вот ЗАпорожец мразь езё там, морда ничо не весит, руля дал, а он прямо едет)))

Мелкий Кот: Timon073 пишет: зимой на переднем приводе хочешь в повороте ускориться Смертник в чатике

flinter: У меня газ даешь ничего никуда не тянет. Не зимой на льду -несомненно тянет вправо кажись. Есть xps или что-то такое можно активировать и норм. Но на асфальте такой херни нет. Timon073 пишет: любой авто с яростью кидается в колеи и это на руле ощущается очень неприятно У меня на одних шинах колеи вообще не чувствует, на других чувствует.

flinter: А за обгон на КАДЕ вообще не понимаю о чем он. Я очень динамично выезжаю на кады и прочие ЗСД, ничего никуда не тянет. Точнее тянет - вперед

VintFR: Мои 5 копеек: в 90% случаев доставить своё тело из точки в точку достаточно Тойоты Ярис, но практически каждая поездка превращалась в квест "выживи или умри". Ярис действовал на соседей по потоку как красная тряпка на быка, каждый норовил подрезать, не пропустить, обогнать и т.д. каждая поездка выматывала морально просто ппц. Зимой оставался и без того маленького багажника, приходилось закидывать в него 3х30кг мешка с гравием. Я то ещё ничего, но вот жену несколько раз на дороге разворачивало, жопа постоянно под сброс газа норовит морду обогнать. И это я ещё хорошую зимнюю резину ставил 195/65/15 вместо положенной 185/60/15. На 4раннере или Большом индейце за рулём чувствуешь себя как дома на диване, какая там погода за окном - вообще пофигу, плывёшь себе спокойно куда тебе нужно, никто тебе под бампер не бросается думая что ты велосипед. Если перед тобой какая-нибудь бабушка плетётся на Бьюике за хлебушком в булочную, чутка педальку нажал, рулём влево/вправо качнул и катишься дальше спокойно думая о прекрасном. Конечно в 99% случаев мне было бы достаточно универсала (закинуть в багажник торцовочную пилу (гильотину) со станиной или машину для резки плитки) , но в наших краях из универсалов это только Вольво да Субару, а они как не крути длиннее Джипа с 4 раннером, к тому же не могут припарковаться в сугробе, а это бывает критично в центре города.

Вован из Питера: VintFR пишет: Мои 5 копеек: в 90% случаев доставить своё тело из точки в точку достаточно Тойоты Ярис, но практически каждая поездка превращалась в квест "выживи или умри". Ярис действовал на соседей по потоку как красная тряпка на быка, каждый норовил подрезать, не пропустить, обогнать и т.д. каждая поездка выматывала морально просто ппц. Зимой оставался и без того маленького багажника, приходилось закидывать в него 3х30кг мешка с гравием. Я то ещё ничего, но вот жену несколько раз на дороге разворачивало, жопа постоянно под сброс газа норовит морду обогнать. И это я ещё хорошую зимнюю резину ставил 195/65/15 вместо положенной 185/60/15. На 4раннере или Большом индейце за рулём чувствуешь себя как дома на диване, какая там погода за окном - вообще пофигу, плывёшь себе спокойно куда тебе нужно, никто тебе под бампер не бросается думая что ты велосипед. Если перед тобой какая-нибудь бабушка плетётся на Бьюике за хлебушком в булочную, чутка педальку нажал, рулём влево/вправо качнул и катишься дальше спокойно думая о прекрасном. Конечно в 99% случаев мне было бы достаточно универсала (закинуть в багажник торцовочную пилу (гильотину) со станиной или машину для резки плитки) , но в наших краях из универсалов это только Вольво да Субару, а они как не крути длиннее Джипа с 4 раннером, к тому же не могут припарковаться в сугробе, а это бывает критично в центре города. и что из этого про мондео?)

dexter24: Timon073 пишет: Понятно, видимо, подвески убитые на твоих ведрах, вот и кидает тебя по колеям. Ни на одном переднем приводе не замечал такого. Может, конечно, я на Каде в повороте зимой при обгоне не ускорялся- хз...

Timon073: dexter24, так я ношусь))) сейчас ради интереса трекшн отключил - ахерел... так и убиться на этой волвье можно.. да ещё и дождь и листья эти... нафиг, включил обратно))) а по сабжу - можно брать, только не 1.6 это днище)

dexter24: А, ты из этих... Ну, вас-то не жалко, главное, об столбы убирайтесь, а не об невинных людей и их имущество.

Timon073: dexter24 пишет: А, ты из этих... неа.. я просто часто езжу шустро. тьфу тьфу. ни штрафов, ничего. 1 раз на 740й вольве на паребрик улетел колесом и всё... я скоростной режим соблюдаю, не шашкую) так что не надо) Ношусь - это резкие телодвижение бывают, но другим людям не угрожаю.

Palto: flinter пишет: У меня на одних шинах колеи вообще не чувствует, на других чувствует. Да, на 195/65/15 и колейность меньше чувствуется, и управление лучше, чем на 205/60/16. Машины и приводы использовались разные. Timon073 пишет: на паребрик улетел колесом калесом, тогда уж. Вован из Питера пишет: и что из этого про мондео?) Нету в Канаде мондео. Сейчас ещё про галант напишут и 124-ый. На тебя вся надежда.

dexter24: Palto пишет: Нету в Канаде мондео Там только 5,7 V8, и это минимум

VintFR: Palto пишет: Нету в Канаде мондео. Мондео есть, но в других обличиях

Palto: VintFR пишет: Мондео есть, но в других обличиях не те поколения. dexter24 пишет: Там только 5,7 V8, и это минимум и ярисы по спецзаказу.

dexter24: Palto Ярисы- тоже V8

Палыч: Palto пишет: Сейчас ещё про галант напишут и 124-ый а чего про них писать? Галант как галант, привод передний, управляется легко. 124е давно уже сгнили.

Timon073: Палыч пишет: 124е давно уже сгнили. Что удивительно - не все) а вот Галантов 9 вообще не вижу на улицах... будто куда то продали всех..

гуапист: Timon073 пишет: Женщина моя Охота фото глянуть..

Борода: гуапист пишет: Охота фото глянуть..

Фаныч: Palto пишет: Да, на 195/65/15 и колейность меньше чувствуется, и управление лучше, чем на 205/60/16 На колейность по опыту больше влияет не размерность а рисунок протектора. Избегайте продольных канавок :) Сменил шоссейный мишлен на джипе на Nokian Rotiva AT аналогичной размерности и езжу как по рельсам везде :)

Фаныч: Вкрадце по изучению рынка на сегодняшний день выводы такие: Хорошие тачки не продаются. Точка. На рынке почти безлюдном одни дрова в ценовой категории космос. Это касается и вольво и форда.

Palto: Фаныч всё так, ещё и перекупы скупают всё более менее приличное.

flinter: Palto пишет: всё так, ещё и перекупы скупают всё более менее приличное. А когда-то типа было не так? Бред это все. Перекупы скупают... я когда продавал фиг кто звонил, одни перекупы. Пришлось в трейдин сдать. Машина была просто на отлично.

Timon073: Борода, это шедевр!!!! покажу ей)) а её фото не покажу) отвалите)

Палыч: Timon073 пишет: вот Галантов 9 вообще не вижу на улицах... а их и было немного

flinter: Palto пишет: Да, на 195/65/15 и колейность меньше чувствуется, и управление лучше, чем на 205/60/16. Машины и приводы использовались разные. У меня лето 225 колейность не чувствуется, а зима 205 - колейность чувствуется. Разумеется управление лучше на 225/45 Но все равно руль не вырывает как у хомяка.

Palto: flinter пишет: Бред это все. Перекупы скупают... я когда продавал фиг кто звонил, одни перекупы. Пришлось в трейдин сдать. Машина была просто на отлично. Ну как бред. Появляется неплохой сарай за пицот. Но в Москве. Пока я пару дней думаю, сарай кто-то покупает. Через некоторое время этот же сарай появляется за пицот шисят. И опять продается за 2 дня. Второй вариант был в Питере. Продавался за те же пицот, вторично появился за те же пицот шисят. Я съездил посмотреть- дровишки. Цена потом быстро упала и он исчез. Повторю, спрос на эти сараи многократно превышает предложение, перекупам есть, на чём заработать. А на массовых моделях это труднее, их полно. Руль у меня из рук тоже не вырывает, более того, даже если его при старте не держать, он не поворачивается ни в какю сторону, вообще.

alexkug: дизельный глянь,там тоже по движкам и автоматам все нормально

Timon073: flinter, сам ты хомяк)))

Palto: alexkug пишет: дизельный глянь,там тоже по движкам и автоматам все нормально По цене там не нормально.

айбалит66: dexter24 пишет: Timon073 пишет: ` Понятно, видимо, подвески убитые на твоих ведрах, вот и кидает тебя по колеям. +100500

nsgdima: Фаныч пишет: На колейность по опыту больше влияет не размерность а рисунок протектора. Избегайте продольных канавок На колейность влияет ширина колеса и колея, ничего больше ... еще состояние подвески ... если подвеска разбита и болтается, то чихать она на колею хотела ... Суть колейности в том что широкое колесо не помещается в накатанную колею и идет по наклонному краю колеи, что вызывает стремление колеса встать в центр колеи, но тогда другая сторона колеса или другое колесо попадают на край ... Чем собраннее подвеска и чем жестче резина, тем сильнее будет этот эффект ... но основная причина это несовпадение ширины колеса с шириной колеи и ширины машины с накатанной колеей ...

flinter: nsgdima Нифига. У меня же пара шин убилось и я купил две Yokohama к родным Bridgestone. И когда впереди Yokohama - колейность есть и довольно ощутимая. Когда я эту пару ставлю назад, колейность вообще не ощущается. Так вот Yokohama у меня мягче чем Bridgestone. Твой вывод насчет ширины и мягкости - не подтвердился.

nsgdima: flinter Если у тебя убита задняя подвеска, то ты колейность и не почувсвуешь ... После того как я сменил сервис и мне наконец сделали подвеску так как должно быть, жесткую спереди и мягкую сзади, а не наоборот, жопа колом, спереди все проваливается ... машину начало дико кидать в колее именно зад ... а причина была проста, у меня летом стоят нештатные диски от W211, они всем хороши кроме вылета, он на 1см неправильный и спереди из за этого стоят проставки 1см, ровно для исправления вылета, иначе колеса за аморты цепляются, а сзади они вставали и без этого и а на неправильно собранной подвеске это ни на что влияло, а на правильной подвеске пришлось сразу ехать за проставками назад, иначе машину поймать на Дороге Жизни была не тривиальная задача, больше 50-60 не разогнаться вообще было ... А вот перед колею ощущает полюбому, хотя бы потому что ты за руль держишься, а у меня, кстати, после приведения подвески в порядок, теперь любая разметка на дороге ощущается рулем, без рывков, но ощущается. Насчет мягкости ты тоже не очень прав ... была у меня екогама сидрайв, очень мне понравилась, и ни разу она не мягкая, она именно что сбалансированная, на ощупь кажется очень мягкой, я боялся даже ее ставить, но на деле она пожестче многих будет ... опять же, если у тебя бриджи в состоянии камня и за дорогу не цепляются вообще, то и результат предсказуем ... У меня такая зимняя на скорпе стояла, я тогда по льду еле еле на ней с места трогался, она за дорогу только шипами держалась ... сменил сразу после покатушек, до этого не мог понять поведение машины, вроде и по возрасту и по внешнему виду вполне себе резина была ... но оказалось что и так бывает ... Вывод вовсе не мой, почитай литературу, физику в первую очередь ... влияние колеи оно очевидно для ребенка школьного возраста ... чем сильнее ширина колеса и колеи авто отличается от большинства, накатывающего колею по дороге, тем сильнее будет кидать ... чем мягче колесо, тем меньше выражен эффект "соскальзывания" с кромки колеи, колесо деформируется, а не сваливается ... а дальше уже начинается сложный набор факторов ... если резина плохо отводит воду, а ты попадаешь в колею с водой, то логично что поведение будет отличаться от поведения по сухой дороге или с нормально отводящей воду резиной ... я же говорю про ситуацию "при прочих равных" ... основными параметрами являются только геометрические ... У меня на любой резине, на 195й колея почти незаметна, на 205й появляются ощущения, на 225й колея очень хорошо заметна, правда на маршале я бы не сказал что бы кидало прям, но наличие колем ощущается рулем очень хорошо, даже там где колею визуально не видно ... за то по нормальной дороге идет как по рельсам и руля слушается изумительно ... когда осенью переобуваюсь на 195ю, да еще и мягкую зимнюю, первое время кажется что машина вообще не управляется ... как будто люфт в рулевом в пол оборота ...

flinter: nsgdima Вот ты нафантазировал разом. 1. Задняя подвеска у меня не убита. У меня практически новая машина. 2. Я колейность чувствую, если впереди yokohama сильней, а если бриджи слабей. Если зимние нокиан - то сильней всего. 3. Бриджи жесткие, очень шумные, а yokohama у меня говнецовая какая-то BluEarth. Но за дорогу все они держаться очень хорошо. 4. Я повторюсь. На резине 225 я чувствую в зависимости от марки шин, а не от ширины. На 205 зимней и самой мягкой колея ощущается сильней всего. Вообще беда у тебя с машиной и шинами. То подвеска колом, и машину не поймать на 50-60, то шины как камень, только шипами ехали, то люфт в полоборота. Да еще проставки с нештатными дисками. Как ты вообще можешь рассуждать о поведении, если годами ездишь на неисправном ведре.

nsgdima: flinter пишет: Задняя подвеска у меня не убита. У меня практически новая машина. Не вижу противоречий ... для того чтобы убить подвеску достаточно пары недель :) ну и понятие убитости ... у многих современных помоек оно изначально никакое :( flinter пишет: Я колейность чувствую, если впереди yokohama сильней, а если бриджи слабей. Если зимние нокиан - то сильней всего. это говорит лишь о реальной жесткости резины и ее сцепных свойствах с дорогой ... ну если размеры резины одинаковые ... flinter пишет: Бриджи жесткие, очень шумные, Ну так потому ты ничего и не чувствуешь что на дереве ездишь ... они за дорогу не держатся вообще, скачут как мячики. flinter пишет: На резине 225 я чувствую в зависимости от марки шин, а не от ширины. На 205 зимней и самой мягкой колея ощущается сильней всего. Первое предложение просто гениально ... а второе говорит лишь о том что на 205 резине твоя колея максимально не соответвествует среднестатистической и ты постоянно едешь по краю колеи то одним, то другим колесом ... flinter пишет: Вообще беда у тебя с машиной и шинами. То подвеска колом, и машину не поймать на 50-60, то шины как камень, только шипами ехали, то люфт в полоборота. Ну вот какой сервис обслуживал мащину 10 лет, в таком состоянии оно и было ... про люфт это чисту субъективное ощущение после переобувки на существенно более узкую резину, если ты не понял. flinter пишет: Да еще проставки с нештатными дисками. Не вижу в этом никакой проблемы ... диски мерсовские, по размеру вполне штатные, мало того, если сменить ступицы на вариант спортлайн, но они туда штатно встанут ... просто на универсалы полноценный спортлайн не свавили, нафига занижать подвеску рабочей лошадке, тем более с подкачкой сзади, машина и так вполне себе нормально держит уровень ... В моем случае проставки приводят диски к штатному выносу, это не вызывает вопросов в том числе и на ТО ... вот когда проставок сзади не было, на ТО задавали вопрос о том не кидает ли по колее ... Ну что я могу сделать если так у нас сервисы работают и все приходится изучать самому ... а сервис спокойно ставит спереди с проставками, сзади без, спереди мягкие пружины, сзади пеньки, и никаких даже предупреждений ... Сейчас, когда подвеску наконец сделали как положено, машина реально преобразилась ... и до этого было много лучше чем на всяких солярисах, полах и лачетях, а сейчас вообще шикарно идет, и управляемость отличная и неровности вообще практически не ощущаются, и расход стал нормальным ... да, пришлось для этого вложиться и исправить все косяки, которые наколхозили за 10 лет ... но ИМХО оно того стоит ...

nsgdima: flinter пишет: Как ты вообще можешь рассуждать о поведении, если годами ездишь на неисправном ведре. Ну для начала езжу я далеко не на одной машине ... у меня как минимум в семействе их 4 и служебок больше десятка разных ... про взять машину у друга, что бы что то привезти или пролезть по бездорожью можно и не писать, тут вообще на десятки счет пойдет. Так что есть с чем сравнивать.

гуапист: nsgdima пишет: они за дорогу не держатся вообще, скачут как мячики. Поясни что такое ‘мягкая резина’? И почему на жесткой резине скачут как мячики? Я думал степень жесткости исключительно от давления воздуха в шине зависит

flinter: nsgdima пишет: Первое предложение просто гениально ... Ты что-ли не понял? У меня две шины одной марки, две другой. Одинакового размера. При установке вперед и назад вариантов - разное поведение. Подвеска не ломается от смены шин туда сюда. гуапист Ну блин, ты что реально не замечаешь к примеру что на зимней резине мягче, а давление такое же. На ранфлете часто вообще жестко

nsgdima: flinter пишет: Ты что-ли не понял? А что можно понять если ты пишешь что на резине 225, на фиксированном размере, ты чувствуешь разницу только от марки шины, а не от ширины ... Это просто гениально ... как же ты можешь почувствовать разницу от ширины, если ты ее не меняешь flinter пишет: У меня две шины одной марки, две другой. Одинакового размера. При установке вперед и назад вариантов - разное поведение. Подвеска не ломается от смены шин туда сюда. Ну так это логично, резина по любому ведет себя по разному ... и я тебе написал уже ... если бриджи твои каменные, не смотря на возраст и ощущения при ощупывании, то им вообще пофигу, они за дорогу не цепляются вообще, я с таким сталкивался, огорчился тогда сильно, но понять это смог только на покатушках по льду, когда стало очевидно что резина за лед не цепляется вообще, только шипами царапает. flinter пишет: Подвеска не ломается от смены шин туда сюда. ПОдвеска то не ломается, но как показала практика неправильно настроенная подвеска на чем то делает акценты, а что то, на чем надо было бы акцентировать, она проглатывает ... Да и вообще задняя подвеска, особенно на переднеприводном авто, по колее скачет как дерьмо в проруби, ей на все пофигу ... а вот передок, опять же особенно на переднем приводе, он к колее очень чувствителен ... и эта чувствительность зависит от того как колеса держатся за дорогу ... Ну грубо говоря, на пальцах, попробуй пройти по наклонной поверхности в сапогах с хорошим протектором и в чем нить гладком и скользящем, в банных тапочках, например ... не смотртя на наклон, сапоги будут тебя как то держать, а тапочки поедут сразу ... это с одной стороны ... с другой стороны у тебя передний привод, если колеса за дорогу не держатся и проскальзывают запросто, то и сносить практически не будет, если же резина хорошо за дорогу держится, то малейший уклон и колесо начнет уводить тебя тягой в сторону ... Я не готов сходу так сказать что больший вклад должно внести, то что колесо подскальзывается на уклоне колеи или то что неравномерность тяги уводит тебя в сторону ... у меня то вообще картина другая, у меня привод задний, еще и с ASR , у меня вся физика процесса другая ... кроме изначальной причины - колесо не помещяется в колею и постоянно, тем или иным краем оказывается на склоне ...

nsgdima: Вот суть колеи ... слева колеса узкие и совпадают с колеей, потому колея будет ощущаться только при перестроении ... справа колеса шире, встать ровно в колею они не могут, одно из колес полюбому будет только краем идти по склону колеи, соответственно будет сваливать машину в сторону, но сместившись, она другим колесом попадет в такую же ситуацию и машину бросит обратно ...

flinter: nsgdima пишет: как же ты можешь почувствовать разницу от ширины, если ты ее не меняешь Ты снова не все воспринял что я написал. Зима у меня 205, лето 225. nsgdima пишет: Да и вообще задняя подвеска, особенно на переднеприводном авто, по колее скачет как дерьмо в проруби Не скачет, у меня многорычажка сзади. У меня шины нормально держат дорогу. И те и другие. Я не как хомяк конечно езжу, но с торможением и поворотами никаких сносов скрипов и прочей лабуды. Ну ладно я тебя понял о чем ты говоришь. В общем у меня не оно. Подвеска в порядке. С новья так и все узлы и агрегаты работают отлично. Надеюсь ты меня тоже понял

nsgdima: flinter пишет: Ты снова не все воспринял что я написал. Зима у меня 205, лето 225. Я прочитал и прикололся над одним конкретным предложением, могу его процитировать еще раз flinter пишет: На резине 225 я чувствую в зависимости от марки шин, а не от ширины. Не более того. flinter пишет: Подвеска в порядке. С новья так и все узлы и агрегаты работают отлично. Да с этим я не спорю ... просто если, например, сравнить подвеску мерина и лачетти, то идеальная по состоянию подвеса лачети ведет себя как убитая в умерть подвеска мерина ... если не хуже ... вот о чем я пытался сказать ...

nsgdima: flinter пишет: Не скачет, у меня многорычажка сзади. Я тоже так думал, пока мне не сделали подвеску нормально, так как она должна быть, оказалось еще как скакать может и многорычажка и даже ведущая многорычажка ... А на переднем приводе многорычажка сзади ... честно не готов говорить для чего может иметь смысл ... разве что только с точки зрения нагрузки ...

flinter: nsgdima Слушай - у меня все отлично, руль не вырывает, обратная связь с "землей" есть. Машина не скачет, не трясет и все такое. Есть один недостаток это уже рукожопики маркетологи придумали, ППД. В общем чуть приподнята у меня подвеска с завода. Все что я хотел сказать что чувствительность к колейности зависит от многих факторов, один из них это сама шина (состав, протектор и что там еще бывает разного у них). Ширина разумеется влияет - ты картинку верно указал. Я же не против.

merlin: nsgdima пишет: разве что только с точки зрения нагрузки ... С точки зрения комфорта

nsgdima: merlin пишет: С точки зрения комфорта При том что это не ведущие колеса? Честно говоря не очень представляю как это на комфорте может сказываться ... тем более на легкой машине с задранной жопой ... Это скорее уже маркетинговый ход и/или какая то унификация с аналогичными моделями имеющими в том числе и задний привод ... Мне так кажется ... все что мне удалось найти про многорычажную подвеску, везде пишут про ведущую ось ... комфорта она добавляет именно на ведущей оси ... т.е. имеет смысл на задне и полоно приводных машинах ... а на переднем приводе это получается рудимент, маркетинг или унификация со старшими моделями ...

merlin: nsgdima пишет: тем более на легкой машине с задранной жопой на мондео то?)

nsgdima: merlin Ну в подписи у flinter стоит VW JETTA 2018 TSI DSG

гуапист: nsgdima пишет: . в подписи у flinter стоит VW JETTA 2018 TSI DSG Это легкая машина? Сильно легче Мондео или 124 мерса?

flinter: nsgdima пишет: Это скорее уже маркетинговый ход и/или какая то унификация с аналогичными моделями имеющими в том числе и задний привод ... Это не унификация, на моторе 1.6 балка, на турбо - многорычажка. В большей степени это маркетологи, пиплы же воют, ууу барабаны сзади, уууу балка. Вот и сделали. Понятно что балку можно настроить очень круто (например на цивике). Но при прочих равных многорычажка имеет преимущества в виде комфорта и недостатки в виде цены ремонта. гуапист 1400 кг.

гуапист: flinter пишет: В большей степени это маркетологи, пиплы же воют, ууу барабаны сзади, уууу балка. Вот и сделали. Многорычажка там изначально была. Это балку россиянам стали ставить для удешевления в дешевых комплектациях

nsgdima: flinter пишет: пиплы же воют, ууу барабаны сзади Ну на барабаны я бы тоже поругался, это извращение какое то в наше время барабаны ставить ... а балка, на неведущей оси ИМХО вполне нормально ... flinter пишет: Понятно что балку можно настроить очень круто (например на цивике). Вот более убогой подвески чем на цивике, 4х дверке, я не видел нигде ... машина реально плавает как дерьмо в проруби никогда не понимал тех кто это убожество покупал ... разница между цивиком в нормальной комплектации и аккордом, который в минимуме имел все что цивик в максимуме, была мизерной ... но лохи гребли цивика также как в свое время лохи гребли кашкая в максималке по цене на 30-40р дешевле икстрейла, в котором было всего больше и еше и шумка нормальная, которой в кашкае не было вообще, поднимаешь резиновый тоненький коврик, а там голое железо и вентиляционные дырки, через которые асфальт видно в итоге еше 15-20 рублей в шумку вбухивали ...

-Dumb-: nsgdima пишет: Мне так кажется ... все что мне удалось найти про многорычажную подвеску, везде пишут про ведущую ось ... комфорта она добавляет именно на ведущей оси ... т.е. имеет смысл на задне и полоно приводных машинах ... а на переднем приводе это получается рудимент, маркетинг или унификация со старшими моделями ... Ну да, по твоей логике на переднеприводных бричках сзади вообще можно кулаки к кузову приварить. И наоборот. Про зависимость управляемости от кинематики подвески - не, не слышал. Фактически, у балки возможностей кинематических компенсаций нет никаких, в отличие от многорычажки, которую производитель может запрограммировать в угоду того или иного характера управляемости, тем самым вытянуть на приличный уровень даже обычную передковую машину с макферсоном спереди.

Palto: в данном топике, в итоге, по теме аж ТРИ сообщения ... вопрос, мой ответ и отчет топикстартера о решении вопроса ... а в итоге, как всегда, уже две страницы ... и провокаторы как всегда те же ...

nsgdima: -Dumb- пишет: тем самым вытянуть на приличный уровень даже обычную передковую машину с макферсоном спереди. Не соглашусь ... мои знания коворят о том что это практически невозможно ... в теори, в маркетинге, возможно, на практике это никому никогда не удавалось ...

-Dumb-: nsgdima пишет: мои знания коворят о том что это практически невозможно .. видимо, все эти знания отсюда: nsgdima пишет: все что мне удалось найти про многорычажную подвеску, везде пишут про ведущую ось ... Даже в рессорах на мостовых машинах заложены механизмы коррекции управляемости, но они довольно убоги, хотя при этом работают. Как и у балки. А у независимки эти возможности выше в разы. Расписывать не вижу смысла, можешь все узнать из лит-ры 70-х годов.

Drunk: flinter пишет: Нифига. У меня же пара шин убилось и я купил две Yokohama к родным Bridgestone. И когда впереди Yokohama - колейность есть и довольно ощутимая. Когда я эту пару ставлю назад, колейность вообще не ощущается. Так вот Yokohama у меня мягче чем Bridgestone. Твой вывод насчет ширины и мягкости - не подтвердился. Вообще Дима правильно говорит что, если ты в стоке по стоковой колее катаешься , ну и пары шин и дисков одинаковые . Но колейность увеличивает ширина, жесткость и вылет дисков, ну и развал. А если разные пары то ещё влияет разная жесткость, разный вылет. В твоём случае я думаю что у тебя бридж колею не любит. И когда ты его ставишь назад то ты уже не можешь сдерживать его рулём и соответственно приходится больше рулить в колее. А то что на зиме узкой и мягкой сильная колейность - я б проверил развал. Возможно на летней резине он более менее правильный, а на зиме уже за гранью.

nsgdima: -Dumb- пишет: Даже в рессорах на мостовых машинах заложены механизмы коррекции управляемости, но они довольно убоги, хотя при этом работают. Как и у балки. А у независимки эти возможности выше в разы. Расписывать не вижу смысла, можешь все узнать из лит-ры 70-х годов. Ты немного путаешь ... вся твоя литература 70х годов расскажет ровно то же самое о чем говорю я ... там речь будет про ВЕДУЩУЮ заднюю ось ... тогда да, никаких вопросов, многорычажка на активной оси это хорошо ... в вот на пассивной оси от многорычажки толку чуть чуть больше чем от козла молока ИМХО ... стопроцентно утверждать не буду, но не вижу никаких причин что бы было иначе ... тут как бы чисто физика вроде бы ... Ну и как бы независимка и многорычажка это мягко говоря не одно и то же ... независимая подвеска комфортнее, ни кто не спорит, у нее один недостаток - проходимость хреновая ... запросто можно цепануть там, где мост пройдет без вопросов.

flinter: Drunk пишет: В твоём случае я думаю что у тебя бридж колею не любит. И когда ты его ставишь назад то ты уже не можешь сдерживать его рулём и соответственно приходится больше рулить в колее. А то что на зиме узкой и мягкой сильная колейность - я б проверил развал. Возможно на летней резине он более менее правильный, а на зиме уже за гранью. Хватит выдумывать диагнозы. У меня было 4 брижда пока два не сдохло. Колей вообще не существовало. Потом я купил 2 екогамы, и поставил вперед типа мягче и тише. Колея появилась. Но руль не вырывается и все у меня нормально, я просто констатирую что колейность чувствуется. На следующий год я поставил екогамы назад, а брижи вперед. И снова колейность перестала ощущаться. Но шум конечно стал сильней. На зимней у меня тоже все хорошо, колейность чувствую и не более того. Вот и все. Летняя вся 225. Зимняя 205.

Drunk: flinter пишет: Хватит выдумывать диагнозы. У меня было 4 брижда пока два не сдохло. Колей вообще не существовало. Потом я купил 2 екогамы, и поставил вперед типа мягче и тише. Колея появилась. Но руль не вырывается и все у меня нормально, я просто констатирую что колейность чувствуется. На следующий год я поставил екогамы назад, а брижи вперед. И снова колейность перестала ощущаться. Но шум конечно стал сильней. На зимней у меня тоже все хорошо, колейность чувствую и не более того. Вот и все. Летняя вся 225. Зимняя 205. мне показалось что ты утверждаешь что чем уже и мягче шина тем сильнее колея... такое возможно только если у тебя диски с дичайшем вылетом или развал за гранью... но у меня чтото сложилась что ты на стоке катешься. а если ты просто констатируешь факт что машина чувствует колею на любой резине - ну так так это нормально если подвеска заточена под рулежку

Фаныч: Психанул, купил XC70 :)

Palto: Фаныч слабак )) Какой, почём?

dexter24: Фаныч Руль сильно вырывает на обгонах? Колейность чувствуешь? Поздралезную ©

гуапист: dexter24 пишет: Руль сильно вырывает на обгонах? Колейность чувствуешь? зная традиции клуба я удивлен что не ситроен или крайслер))) колейность кстати стоя на эвакуаторе совсем не чувствуется з.ы. рука-лицо

dexter24: гуапист Зная традиции клуба, я удивлён, что не жлыгули

гуапист: dexter24 пишет: Зная традиции клуба, я удивлён, что не жлыгули как тебе кстати такое? намедни наблюдал на лягушачьем автомобиле:

dexter24: Масло откуда-то потекло? Ну, бывает.

гуапист: dexter24 оно работает в масле. как цепь, тока ремень.

Фаныч: Palto Пробник XC70 :) 2006 год, 2.5Т, 500 тыс :) Аппарат ухоженый, но я что-то не в восторге. Джип едет сильно солиднее. Радует рабочая штатная вебаста - утром садишься в теплый авто. Турбомотор - зло, никак не привыкну к его нелинейности. Надо ускориться с низов, чуть прижимаешь газ, мало что меняется, давишь еще чуть - раскручивается турбина - стооойсука :) dexter24 едет как по рельсам везде

flinter: Фаныч Не понимаю как такое может быть. Написано что у тебя крутящего 320 от 1500 оборотов. У меня на ваге тоже от 1500 (правда всего 200 пока), и до конца почти, и тяга троллейбусная очень радует.

flinter: Фаныч пишет: 500 тыс Это пробег или цена?

Вован из Питера: flinter Там наверное по рублю за километр пробега)

Фаныч: flinter Джип на 1500 об. уже очень бодро ускоряется плюс в движении накатом никогда не роняет обороты до холостых - держит где-то 900 пока не остановишься полностью, и в этом режиме не трогая газ уверенно ездит по сухим лесовозным дорогам с камнями - только тормозом придерживай. Аналогично в пробках управление считай одной педалью тормоза. Вольво на холостых только слегка катится по ровному асфальту, в движении обороты не поднимает и до 1200-1300 разгоняется очень слабо. Дальше конечно все уже здорово. ЗЫ: пробег 250 честный.

Фаныч: Вован из Питера на рынке к сожалению сейчас таких авто - половина. Конские деньги за дрова.

flinter: Фаныч Я понял. Я вспомнил что когда я купил ездил в режиме D и обороты были тоже около холостых, и меня это бесило. Это конечно -1 литр к расходу. Но у меня и так за последние 5500 км. показывает 7.2 средний расход, меня более чем устраивает. Короче как я стал ездить в спорт режиме, коробка держит обороты, и поэтому у меня троллейбус.

Вован из Питера: flinter пишет: Короче как я стал ездить в спорт режиме, Как Шамаич?)

flinter: Вован из Питера Што?

Вован из Питера: flinter бля) https://youtu.be/zIL7Jh-kVXk

flinter: Вован из Питера Не видел такой темы. Но угарно. В спорт переключаю только потому что считаю что мотору вредно ездить на 1000 оборотах.

dexter24: flinter на полуседанах в этом режиме вниз с пинком нормальным таким переключает, если двигателем тормозить. У тебя так же?

flinter: dexter24 Нет. Хотя переключения вниз да чувствуются, по отношению к переключениям вверх, которых практически не существует.



полная версия страницы