Форум » Клубные дела » Сигналку посоветуйте » Ответить

Сигналку посоветуйте

flinter: Че там надо ставить нынче? А то в салоне типа давайте поставить электрический замок на капот. На вопрос - что делать если сядет аккумулятор - сказали болгаркой капот пилить. Может еще есть способы? Про иглу сказали ставь типа круто. Кто знает круто или нет? И что лучше старлайн или ms?

Ответов - 48, стр: 1 2 All

dexter24: ASB_61 в куге 2,5 унылые комплектации, а в топе только какой-то турбозадохлик, 1,6, что ли... flinter Серега, а кашкай с тремя рядами смотрели, или обычный?

flinter: Обычный. А J11 разве бывает с тремя рядами? Да и нафиг он не сдался. В моне то тоже. Но там платинум норм, да и вообще опциями набить можно - но дорого )))

alexSPb: с выбором машины - ХЗ конечно, а вот по сигналке: старлайн, он более распространен и народ там работает, т.е. он не то что лучше, а скорее удобнее и понятнее + цена приятна. всякие там беспроводные релюшки и удобный сайт, где про CAN совместимость и подключение все расписано. замки и т.п. это надо досканально изучать конкретное авто, искать слабые места (можно посмотреть видосы про угоны). на фокус например бесполезны всякие блокировки без врезания в низ моторной косы - все обходиться за 5 сек, если капот вскрыт. игла (тот режим засирания кан шины) - фуфло, ломается скрепкой. есть подобная питерская разработка - реально работает, но надо проверять совместимость с конкретным авто. и все благодаря фордам


flinter: alexSPb пишет: игла (тот режим засирания кан шины) - фуфло, ломается скрепкой Я прочитал что это только у машин, которые без кан шины могут ехать - тойота и хундай. Остальные при нарушении кан-шины не ездят.

Вован из Питера: CITYMAN пишет: Иной раз просят "валет" активировать, это когда сигналка снимается и ставится по командам ШТАТНОГО радиоключа Это наверное режим "слэйв", а не "валет"?

CITYMAN: Вован из Питера Да, пожалуй. Сестре, дуре, на СХ5 у дилера сделали так, ещё и брелки спи.... и взяли двадцать с хреном, а она довольная ходит.

alexSPb: flinter пишет: прочитал что это только у машин, которые без кан шины могут ехать - тойота и хундай. Остальные при нарушении кан-шины не ездят. Ну не так, а если пытаться на категории поделить: роботы не уедут, автоматы, вариаторы, ручки уедут. Нюанся и исключения конечно будут.

alexSPb: CITYMAN пишет: а, пожалуй. Сестре, дуре, на СХ5 у дилера сделали так, ещё и брелки спи.... и взяли двадцать с хреном, а она довольная ходит. Там для этого есть верификация по брелку или телефону, после иткрытия через штатный цз. Старлайн за продаёт сигналки "Эко" - это типа без белков, чтоб подешевле

Вован из Питера: в старлайне, наскока я читал, в режиме слэйв брелок без экрана будет выполнять функции метки типа иммобилайзера.

CITYMAN: alexSPb Нету там ничего, даже обратной связи нет. И брелков не отдали. За двадцать с хреном я бы такое с утра до вечера ставил, там и подключение - то через CAN в основном, как на фикусах.

flinter: CITYMAN Какие 20, там от 40 любая сига ))

alexSPb: CITYMAN пишет: Нету там ничего, даже обратной связи нет. откуда у них ваще такое?

alexSPb: flinter не парься кароч ставь старлайн. а нужна доп защита? какашки угоняемые? если блокиратор кана нужен (не игла), можешь у меня проверить на совместимость, я почти всегда держу в наличии, хотя особо этим не занимаюсь. учитывая у узкоглазых прописывание ключей пин кодом, то его смена + блокиратор кана - 100% защита, вот только у них мозг всегда легкодоступен под капотом и лучок для насосе есть - халява для угона :)

polpol: Какую сигнализацию с автозапуском посоветуете установить на автомобиль Subaru Forester 2013 года выпуска?. Автомобиль в комплектации с бесключевым доступом, дополнительно установлена метка Sobr. Посоветовали СтарЛайн а вот какую конкретно модель не запомнил - а их оказывается много...

nsgdima: polpol пишет: Посоветовали СтарЛайн У отца StarLine A61 Dialog, поставленный четыре года назад, эксплуатация летом раз в две недели на дачу, брелок сдох месяц назад ... все вырубилось, машину не закрыть, хорошо открыта была ... пропаяли, вроде ожило как то, по крайней мере машину закрывает/открывает, хотя стремно уже закрывать, но дисплей регулярно отваливается, начинает херню полную показывать :( У брата Шерхан 6й в режиме каждый день короткими перебежками, брелок летает регулярно, только что орехи им не колят, без вопросов с 2007 года. У меня PHARAON LC-40 в таком же режиме, только что роняю редко, кошка только дома любит со стола на пол скинуть, тоже без проблем с конца 15 года

Nedos: flinter пишет: А то в салоне типа давайте поставить электрический замок на капот. На вопрос - что делать если сядет аккумулятор - сказали болгаркой капот пилить. ну хз... электромеханические замки никто не отменял... отдельным потайным тросом открывается...

Nedos: flinter пишет: Я прочитал что это только у машин, которые без кан шины могут ехать - тойота ммм.... ну хз... у меня без кан не ехает. flinter пишет: Какие 20, там от 40 любая сига )) чёйто я нить потерял... старлайны и дешёвые есть и дорогие... тут от хотелок... есть с брелками и без (как подороже так и подешевле).. nsgdima пишет: У отца StarLine A61 Dialog за эту не скажу, но которые без брелков вообще, подороже конечно, те очень даже... там просто метки и вторичная авторизация с кнопок в салоне.. nsgdima пишет: PHARAON LC-40 фараоны кстати неплохие были штуки, как-то пропали...

Nedos: у меня валяется шерхан магикар 10 (без брелка с экраном -похерен), простые только в комплекте... снял с своей тойоты... там конфиг под тойоту, если под другие КАН, то надо перемычки перекидывать, но это хз где найти распиновку. В принципе как просто закрывашка норм в остальном ничего выдающегося.



полная версия страницы