Форум » Клубные дела » Сигналку посоветуйте » Ответить

Сигналку посоветуйте

flinter: Че там надо ставить нынче? А то в салоне типа давайте поставить электрический замок на капот. На вопрос - что делать если сядет аккумулятор - сказали болгаркой капот пилить. Может еще есть способы? Про иглу сказали ставь типа круто. Кто знает круто или нет? И что лучше старлайн или ms?

Ответов - 48, стр: 1 2 All

tarantula: старлайн вроде.

tnomres: Ил' Старлайн, или Пандора. У меня последняя.

Densky: Старлайн. А если на форд, то можно просто ручки говном намазать


awd: Можно ещё самому обмазаться

slepaXR4: Я за старлайн

freelancer: Будет заказ на машину, сигнализация не спасёт...

Bobr: Ну по заказу угоняют чтото престижное как правило. Ставь старлайн и секретку такую которую сложно заметить. Это увеличивает шансы что угонщики плюнут и пойдут искать более легкую цель

Вован из Питера: А что такое игла? По сигам - старлайн. Электромеханический замок капота имеет тайный шнур для открывания. Если вспомнишь где он - спасет. Иначе - подавать питание из вне.

Vityok: А в чем преимущество Старлайна перед другими сигами?

гуапист: Vityok пишет: А в чем преимущество Старлайна перед другими сигами? название легче запомнить))

flinter: Вован из Питера пишет: А что такое игла? Ставится устройство в can шину. В любом месте автомобиля. Эта микросхема подает помехи в шину. Разблокируется когда по шине получает пинкод. Это если я правильно понял как это работает. Машина кашкай.

Densky: awd пишет: Можно ещё самому обмазаться При покупке форда это автоматически наступает

tnomres: Densky пишет: При покупке форда это автоматически наступает Да-да, ForT SHiT).

fastman1: я на алишке за 500р взял, умеет открывать и закрывать двери. А то старая сигналка мертва, а закрывать двери ключом, оказывается, муторное дело.

Vityok: Densky, йа тебе фчира придлажил рицепт очищения от скверны

санчес: щас говорят даже спутники научились глушить... самою простую поставить плюс секреток пару.. зы. а кашкай разве угоняють? зы2-

flinter: санчес пишет: зы. а кашкай разве угоняють? Был как-то у нас в 2008 фокус - который не угоняли )) Угнали - стоял шерхан и два иммобилайзера. (по требованию ресо)

CITYMAN: fastman1 Я тут подобное ставил.... только вроде за 1200 аж. Переблевался. Первый раз вижу сигналку, в которой при снятии батареи все её ТРИ "настройки" сбрасываются "на дефолт" при снятии клеммы. Причём автопостановку удалось выключить раза с пятого ("программирование" осуществляется ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА (!) ) а после снятия клеммы и постановки хозяйской батареи она больше не смогла сняться ни разу. Ещё эта сволочь при каждом открытии дверей 15 раз мигает аварийкой и это не отключается даже в теории. Зато на мятой коробке нарисована "Феррари" или там "Мазератти". Ну нахрен такую хадысть, ещё и провода НАРАЩИВАТЬ пришлось, первый раз в жизни. И диаметр оных по современной китайской "моде" нормальный только в пластике, а жилы сечения такого, что две лопнули после скрутки и опайки, пришлось заново делать грея изоляцию , а то вместе с жилами сходит. Со старлайном работаю давно, не один десяток точно поставил, качество пока весьма приличное. Китайцы правда наладили уже и подделки, Starlionr даже с точно таким же дизайном коробки, брелков, блоков и т.п. Может и внутренности такие же, две смены завод работает на наших, одну - чисса для себя.

Vityok: CITYMAN, не сталкивался в жизни с этим кетайским клоном?

andreybodrov: Шерхан сканируется и совсем прост к угону. Если иммо завязан на сигнализации, то смысла мало Замок при поломке открывают тросом. Если сел аккум - машину открыть вручную и через доп разьем питания в салоне (ставится отдельно) запитать систему

andreybodrov: Старлайн или Пандора

andreybodrov: При грамотно спрятаном основном блоке, ставить беспроводные реле

CITYMAN: Vityok Не-а, ну там внутренности на вид один в один, может и ничего.... хотя был у меня случай, барыжил я брелок от В9, хороший такой, чистенький. Звонит чел. Почём ? Я - рупь писят. Он : ой, так они же на али по 700 новые ? я - ну так и вэлкам. Он - а точно оригинал, шлейф какой ? Я посмотрел, обрисовал. Приехал, посмотрел, вздохнул - купил. Рассказывает : заказал с Али. Пришёл. сигналка снимается и ставится а на экране хрен что меняется. Заказал в другом месте. - то же самое. Возможно они под это "палево" и есть, на них надписи не было и внутренности чуть другие. А к оригиналу - не подошёл.

санчес: flinter ну так фокус он же форд,а не какай кашкай если будет заказ,никака сигналка не спасёт... вспомни гелик жванецкова...

Nedos: andreybodrov пишет: Шерхан сканируется и совсем прост к угону. поправочка... это исключительно при использовании столь любимого многими брелка с дисплеем (с обратной связью). Если пользовать второй (3х кнопочный) брелок, то сканируется не легче всех других сигналок. Те же старлайны аналогично сканятся. Хотите качественно и надёжно - сигналки где поменьше фенек (типа дист. запуск). И упаси бог ставить обходчик штатного иммо. лучше когда есть штатный иммо и нет автозапуска (для которого нужен прошитый ключ, обходчик или реальный ключик). Ещё лучше сигналка этак начала века современные сканеры такие раритеты не читают

CITYMAN: Nedos Хе ! Иной раз просят "валет" активировать, это когда сигналка снимается и ставится по командам ШТАТНОГО радиоключа. Когда я спрашиваю, понимают ли они, что это то же самое, как если бы закрыть квартиру на дорогой хороший замок, а ключ от него положить в прозрачную коробочку, которая закрыта на китайский замочек, который можно гвоздём открыть - хлопают глазами..... одна надежда, что те корыта, с которыми обычно работать приходится обычно дешевле кодграббера и т.п.

Dime-SPb: Я на Субару умею делать отсутствие реакции на педаль газа до ввода кода. Вообще. Жми/не жми - пофиг. При этом машина заводится и на ХХ работает нормально. Ошибок тоже нет. А если тронешься, паля сцепление - то заглохнет сразу. Естесственно, все перепрошивки ЭБУ блокированы нахрен, также, до ввода кода. Код вводится педалью газа / кнопками круиза. Всё строго в прошивке. Никаких навесок на проводку. Остаётся только мозг защитить надёжно - и вуаля. Проще бросить или эвакуатором утащить, чем трахаться с разгадкой. Ниссан скоро. Просят многие.

flinter: Короче решились на Кашкай. Были в салоне форда и делали тест драйв Мондео. Но там на 100 штук дороже вышло, и менеджер цену залупил выше чем на драйве указана. Короче звонит сегодня, слушает что Кашкай берем - и грит типа да фигня давайте мондюка, я вам тоже отдам за лям (ну со скидками всеми и трейдином) И теперь есть повод задуматься, мондео конечно попроще комплектация, нет лобогрева, нет круиза, жрет побольше, низкий весьма. Но зато шумка, рулежка - другого уровня чем кошак. Ну вот что оленю манагеру сразу на месте мешало предложить скидос нормальный, а не сопли что он предложил. https://www.drive.ru/brands/nissan/models/2013/qashqai/qe_20_2wd_cvt https://www.drive.ru/brands/ford/models/2015/mondeo

flinter: А вообще по салонам походили... с некоторых офигели. В тойоте раскупили все короллы перед НГ. Просто совсем нафиг, даже тестовую смели. В Киа сидит десяток скучающих манагеров - сели в оптиму - машинка внутри унылая совсем по жести. Но хотели на ходу проверить - грим давайте тест драйв - зевая манагер типа надо за день записываться... пнх. В Хюндае никто не подошел. i40 кончились, а элантра тесная пипец и тоже скучняк полный. Кто-нить может мне объяснить какого хрена корейцы у которых самсунг и лж - ставят экраны 4" на панель. У конкурентов уже огромные экраны, не тесла конечно но 7-8" Удивительно! Дальше зашли в мазду. Мазда 6 конечно реально из просмотренных самая "лакшери премиум" в самом деле все сделано - офигенно, красиво, и качественно на вид о ощупь. Но ни один манагер так и не подошел - короче у них на икру хватает и без нас. Камри предложили по цене короллы, оптимы и т.п. 1300 с мотором 2.5 6акпп (181 л.с.) - короче реальный нормас... но блин страховка в 150 косых - охоту отбила. Кстати на тестдрайве форда - 2л турбо. На 1500 оборотов тяги нет, там она от 2000. А коробас всегда спускает на 1500 езду. И каждое нажатие на газ - вызывает турболаг с последующим выстрелом... Нах так было делать непонятно. И дергается с новья... короче не очень (а может убили уже на тестдрайве) Я тестил С4 осенью (так там с 1500 тяга уже есть, как и на вагах) На Кашкае - пока мы выбирали обещали шины замутить, а там они 17". Как решились - про это забыли, и типа на месте обсудим. Ну ок. В связи с Мондео - я предложил папе качели сделать - и раскачать и тех и других и выбрать что понравится больше. На тест чтобы притащили 2.5 моню, а то там же все другое по сравнению с максималкой что на тесте.

ASB_61: Если Кашкай смотрели, то почему у Форда на Кугу не поглядеть?

dexter24: ASB_61 в куге 2,5 унылые комплектации, а в топе только какой-то турбозадохлик, 1,6, что ли... flinter Серега, а кашкай с тремя рядами смотрели, или обычный?

flinter: Обычный. А J11 разве бывает с тремя рядами? Да и нафиг он не сдался. В моне то тоже. Но там платинум норм, да и вообще опциями набить можно - но дорого )))

alexSPb: с выбором машины - ХЗ конечно, а вот по сигналке: старлайн, он более распространен и народ там работает, т.е. он не то что лучше, а скорее удобнее и понятнее + цена приятна. всякие там беспроводные релюшки и удобный сайт, где про CAN совместимость и подключение все расписано. замки и т.п. это надо досканально изучать конкретное авто, искать слабые места (можно посмотреть видосы про угоны). на фокус например бесполезны всякие блокировки без врезания в низ моторной косы - все обходиться за 5 сек, если капот вскрыт. игла (тот режим засирания кан шины) - фуфло, ломается скрепкой. есть подобная питерская разработка - реально работает, но надо проверять совместимость с конкретным авто. и все благодаря фордам

flinter: alexSPb пишет: игла (тот режим засирания кан шины) - фуфло, ломается скрепкой Я прочитал что это только у машин, которые без кан шины могут ехать - тойота и хундай. Остальные при нарушении кан-шины не ездят.

Вован из Питера: CITYMAN пишет: Иной раз просят "валет" активировать, это когда сигналка снимается и ставится по командам ШТАТНОГО радиоключа Это наверное режим "слэйв", а не "валет"?

CITYMAN: Вован из Питера Да, пожалуй. Сестре, дуре, на СХ5 у дилера сделали так, ещё и брелки спи.... и взяли двадцать с хреном, а она довольная ходит.

alexSPb: flinter пишет: прочитал что это только у машин, которые без кан шины могут ехать - тойота и хундай. Остальные при нарушении кан-шины не ездят. Ну не так, а если пытаться на категории поделить: роботы не уедут, автоматы, вариаторы, ручки уедут. Нюанся и исключения конечно будут.

alexSPb: CITYMAN пишет: а, пожалуй. Сестре, дуре, на СХ5 у дилера сделали так, ещё и брелки спи.... и взяли двадцать с хреном, а она довольная ходит. Там для этого есть верификация по брелку или телефону, после иткрытия через штатный цз. Старлайн за продаёт сигналки "Эко" - это типа без белков, чтоб подешевле

Вован из Питера: в старлайне, наскока я читал, в режиме слэйв брелок без экрана будет выполнять функции метки типа иммобилайзера.

CITYMAN: alexSPb Нету там ничего, даже обратной связи нет. И брелков не отдали. За двадцать с хреном я бы такое с утра до вечера ставил, там и подключение - то через CAN в основном, как на фикусах.

flinter: CITYMAN Какие 20, там от 40 любая сига ))

alexSPb: CITYMAN пишет: Нету там ничего, даже обратной связи нет. откуда у них ваще такое?

alexSPb: flinter не парься кароч ставь старлайн. а нужна доп защита? какашки угоняемые? если блокиратор кана нужен (не игла), можешь у меня проверить на совместимость, я почти всегда держу в наличии, хотя особо этим не занимаюсь. учитывая у узкоглазых прописывание ключей пин кодом, то его смена + блокиратор кана - 100% защита, вот только у них мозг всегда легкодоступен под капотом и лучок для насосе есть - халява для угона :)

polpol: Какую сигнализацию с автозапуском посоветуете установить на автомобиль Subaru Forester 2013 года выпуска?. Автомобиль в комплектации с бесключевым доступом, дополнительно установлена метка Sobr. Посоветовали СтарЛайн а вот какую конкретно модель не запомнил - а их оказывается много...

nsgdima: polpol пишет: Посоветовали СтарЛайн У отца StarLine A61 Dialog, поставленный четыре года назад, эксплуатация летом раз в две недели на дачу, брелок сдох месяц назад ... все вырубилось, машину не закрыть, хорошо открыта была ... пропаяли, вроде ожило как то, по крайней мере машину закрывает/открывает, хотя стремно уже закрывать, но дисплей регулярно отваливается, начинает херню полную показывать :( У брата Шерхан 6й в режиме каждый день короткими перебежками, брелок летает регулярно, только что орехи им не колят, без вопросов с 2007 года. У меня PHARAON LC-40 в таком же режиме, только что роняю редко, кошка только дома любит со стола на пол скинуть, тоже без проблем с конца 15 года

Nedos: flinter пишет: А то в салоне типа давайте поставить электрический замок на капот. На вопрос - что делать если сядет аккумулятор - сказали болгаркой капот пилить. ну хз... электромеханические замки никто не отменял... отдельным потайным тросом открывается...

Nedos: flinter пишет: Я прочитал что это только у машин, которые без кан шины могут ехать - тойота ммм.... ну хз... у меня без кан не ехает. flinter пишет: Какие 20, там от 40 любая сига )) чёйто я нить потерял... старлайны и дешёвые есть и дорогие... тут от хотелок... есть с брелками и без (как подороже так и подешевле).. nsgdima пишет: У отца StarLine A61 Dialog за эту не скажу, но которые без брелков вообще, подороже конечно, те очень даже... там просто метки и вторичная авторизация с кнопок в салоне.. nsgdima пишет: PHARAON LC-40 фараоны кстати неплохие были штуки, как-то пропали...

Nedos: у меня валяется шерхан магикар 10 (без брелка с экраном -похерен), простые только в комплекте... снял с своей тойоты... там конфиг под тойоту, если под другие КАН, то надо перемычки перекидывать, но это хз где найти распиновку. В принципе как просто закрывашка норм в остальном ничего выдающегося.



полная версия страницы