Форум » Клубные дела » Переобулся » Ответить

Переобулся

OLEG74: Теперь топлю за зимнюю на шипах

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 All

Вован из Питера: Суровая Печенюжка пишет: А ничего что среднее время круга на липучках часто лучше гражданских шипов? можно ознакомиться с пруфами? ни на одной гонке не видел чтобы нешиповка была лучше шиповки.

Costa: flinter пишет: Я не парковался никогда вдоль дорог. Зная что меня могут засыпать не вижу связи с моим текстом. я пишу про обычные дороги и карманы вдоль домов по которым ездят машины, про парковку я ничего не писал. Когда едешь по неровной дороге состоящей изо льда и останавливаешься по какой-либо причине, то не всегда есть возможность тронуться с места после такой остановки. Вариант не останавливаться не всегда возможен.

Палыч: Суровая Печенюжка пишет: Палыч пишет:  цитата: это же просто гениально - чтобы заехать куда-то во двор, обязательно надо где-то встать, одеть бандаж, заехать, выехать, опять встать ,снять, затем чтобы ещё куда-то заехать опять повторить. Вот как раз пример костного мышления и препирательства Я такого не писал, скриншот сделал, прошу обратить внимание админа.. печенюжка привел чужую цитату, но исправил пользователя на "Палыч" image sharing И это при том, что я согласен с его утверждением: Суровая Печенюжка пишет: Любая липучка способна заехать практически в любой двор, а бандажи одеваются если там возникают проблемы Сам езжу на обычной нешипованной зиме уже 15 лет и радуюсь


Costa: Палыч пишет: Сам езжу на обычной нешипованной зиме уже 15 лет и радуюсь да ради всех богов) был я у вас зимой, под дождь попал, а в Питере в это время всё снегом завалило, народ на самолёты опаздывал, т.к. КАД стоял)) И при вылете я помню самолёты в пулково обрабатывали антиледовыми составами, а вдоль взлётки сугробы были. Мои африканские друзья вообще не знают, что такое зимняя резина, да для них вообще не понятно, что на высоте 10 км уже мороз, там же тоже солнце светит)))

Costa: Могут ли фрикционные шины на льду тормозить лучше шипованных и если да, то при каких условиях Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15оС мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы — это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при —20-25оС. «точка равновесия» шипованных и фрикционных шин размазана в интервале 10–15оС мороза При морозе около 20оС фрикционные выигрывают у шипованных почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу фрикционных. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а фрикционным это на руку. Потепление до —5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и фрикционные скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно. Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шипованным — шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как фрикционные. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях. Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре. Многочисленные тесты не раз доказывали, что на льду при околонулевой температуре фрикционные шины серьезно проигрывают шипованным, но стоит столбику термометра опуститься градусов на десять, как нешипованные шины тут же начинают отыгрываться! И всё дело в том, что на относительно «теплом льду» образование воды в пятне контакта происходит гораздо быстрее, чем при сильном морозе, что сильно снижает коэффициент сцепления.

Суровая Печенюжка: Costa пишет: как раз основной особенностью прошлой зимы было то, что снег просто посыпали песком с солью, всё это машины перемешивали, а потом эта масса застывала - из-за чего получались валы и ямы изо льда, присыпанные кашей. И если машина останавливалась в такой яме, то выбраться оттуда не каждому удавалось. Ещё в таких местах люди на днище садились и тоже им было не выехать. Я сам в таких местах встревал и людям выехать помогал, даже трос далеко не убирал, т.к. раз в неделю точно кого-то надо было вытащить где-то. Costa пишет: не вижу связи с моим текстом. я пишу про обычные дороги и карманы вдоль домов по которым ездят машины, про парковку я ничего не писал. Когда едешь по неровной дороге состоящей изо льда и останавливаешься по какой-либо причине, то не всегда есть возможность тронуться с места после такой остановки. Вариант не останавливаться не всегда возможен. У меня два вопроса: 1. Насколько длительные эти остановки, за которые аж под машиной успевает каша замёрзнуть до состояния ледяной глыбы до самого дна автомобиля? 2. Не хочешь освоить приём трогания в зимний период времени без педали газа, работая одним сцеплением и раскачку? Очень пригодится в жизни! Вован из Питера пишет: можно ознакомиться с пруфами? ни на одной гонке не видел чтобы нешиповка была лучше шиповки. А я про гонки и не писал, гражданские тесты. Безальтернативно лучше спортивные шипы, но они запрещены на дорогах общего пользования. Палыч пишет: Я такого не писал, скриншот сделал, прошу обратить внимание админа.. печенюжка привел чужую цитату, но исправил пользователя на "Палыч" Ты не тем жалуешься, надо писать в Спорт-Лото!!! А вообще я сначала хотел отреагировать на замечание про "Включить голову", но забыл. Costa пишет: Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при —20-25оС. "То ли лыжи не едут, то ли я ..."(С) Температура при которой таит лёд 0оС, а при морозе -20-25оС это должно быть не солнце, а газовая горелка. В целом автор ссылается на исследования производителей, но выводы делает в меру своего скудного знания физики. Липучка отводит воду из пятна контакта лучше многих летних шин и состав резины у неё отличается от шипованных покрышек. А ещё есть один читерский момент. Если внимательно посмотреть на боковину фрикционной покрышки, то ты с удивлением для себя обнаружишь, что там рекомендовано пониженное относительно летней резины давление. Перекачанная липучка едет хуже чем может, но это мы опять возвращаемся к вопросу о том что надо уметь ездить, понимать что, как и зачем ты делаешь.

санчес: OLEG74 пишет: топлю за зимнюю на шипах +1

Палыч: Суровая Печенюжка пишет: Ты не тем жалуешься, надо писать в Спорт-Лото!!! А вообще я сначала хотел отреагировать на замечание про "Включить голову", но забыл И что? Ты мне приписываешь совершенно чужие цитаты. Это подло. Про "включить голову" это был сарказм, клубень один раньше любил всех заставлять включать голову при движении зимой на заднем приводе на лысой резине. Costa пишет: был я у вас зимой, под дождь попал Бывает и такое. А бывает и мороз в марте -20. Как повезет. Конечно, в Питере зимы суровее . Суровая Печенюжка пишет: Липучка отводит воду из пятна контакта лучше многих летних шин и состав резины у неё отличается от шипованных покрышек На невысоких скоростях. Основное преимущество липучки не в отводе воды, а в особенностях зацепления за структуру покрытия в пятне контакта. На льду шипы, безусловно, лучше, но и минусов у шипов тоже много. Не случайно в Польше шипы запрещены. Хотя там бывают очень жёсткие зимние условия, особенно в горах

Costa: Суровая Печенюжка пишет: У меня два вопроса: 1. Насколько длительные эти остановки, за которые аж под машиной успевает каша замёрзнуть до состояния ледяной глыбы до самого дна автомобиля? ты придуриваешься или ни разу не видел дороги из толстого льда с глубокими ямами? Или на самом деле не знаешь, что посыпая снег солью, получается лёд? Суровая Печенюжка пишет: 2. Не хочешь освоить приём трогания в зимний период времени без педали газа, работая одним сцеплением и раскачку? Очень пригодится в жизни! можешь показать какая из двух педалей сцепление на машине с автоматом? )

Costa: Палыч пишет: Не случайно в Польше шипы запрещены. Хотя там бывают очень жёсткие зимние условия, особенно в горах в Польше шипы запрещены не потому что они хуже липучки. Там просто у власти люди вроде Печенюжки)

VNT:

Суровая Печенюжка: Палыч пишет: И что? Ты мне приписываешь совершенно чужие цитаты. Это подло. Про "включить голову" это был сарказм, клубень один раньше любил всех заставлять включать голову при движении зимой на заднем приводе на лысой резине. Ты дурачок что ли? Написал же, хотел прокомментировать твоё упоминание наследия НСГ-Димы, но забыл или забил уже нажав кнопку. Удалил текст но не все скобки цитирования, вот тебе и не то имя в цитате. О какой подлости ты пишешь? В чём ты меня обвиняешь, какой у меня в этом интерес? Какого хрена ты вообще разнылся если это простая ошибка, а старые сообщения не правятся? Палыч пишет: На невысоких скоростях. Основное преимущество липучки не в отводе воды, а в особенностях зацепления за структуру покрытия в пятне контакта. На льду шипы, безусловно, лучше... Ну вот зачем ты эти глупости пишешь? На каких ещё малых скоростях? Там весь рисунок оптимизирован для того, чтобы выталкивать всё жидкое и кашеобразное из пятна контакта. Costa пишет: ты придуриваешься или ни разу не видел дороги из толстого льда с глубокими ямами? Или на самом деле не знаешь, что посыпая снег солью, получается лёд? Да по моему это ты придуриваешься. Я уже писал, что именно таким и был Дизельный проезд до моего похода в Комитет, годами таким был и ямы были такие, что заезжая в них дном чиркаешь и их было так много, что не объехать было. И я там ездил на липучке все эти годы. Посыпая снег солью получается не лёд, а химическая реакция в процессе которой снег тает превращаясь в кашу и воду, всё это говно положено сразу убирать с дороги, но у нас коммунальщики понимают этот процесс так же глубоко, как ты. Видимо по этому они просто посыпают и оставляют так. Хотя если идти дальше по технологическому процессу свежеубранную от этой субстанции дорогу положено посыпать песком, который вмерзает в остатки воды и получается фрикционное покрытие. Costa пишет: можешь показать какая из двух педалей сцепление на машине с автоматом? ) В твоём случае та которая не газ, пользуйся педалью тормоза при трогании, а вообще в твоём случае работает трекшен-контроль, который сам мешает тебе излишне давить тапку. Costa пишет: в Польше шипы запрещены не потому что они хуже липучки. Там просто у власти люди вроде Печенюжки) Ну так правильно, изучили вопрос, посчитали, прослезились и запретили нахер это вредное для дорожного покрытия устройство. Там видимо не так, как у нас, где в профильных комитетах сидят люди ездящие на больших внедорожниках с шипованной резиной исключительно по центра города, а в свободное время на охоту/рыбалку/баню на берегу реки... Они тоже думаю, что всё делают правильно, точнее они вообще о таких мелочах не думают. Не чем думать о таких глупостях с головами такого масштаба важности.

Палыч: Costa пишет: в Польше шипы запрещены не потому что они хуже липучки Там шипы запрещены по экологическим соображениям. И не потому, что они токсичны, а потому, что асфальтная крошка от изношенного полотна при его ремонте долго разлагается. Хотя это субъективно, так как она может использоваться вторично. Суровая Печенюжка пишет: Ты дурачок что ли? Написал же, хотел прокомментировать твоё упоминание наследия НСГ-Димы, но забыл или забил уже нажав кнопку. Удалил текст но не все скобки цитирования, вот тебе и не то имя в цитате. О какой подлости ты пишешь? В чём ты меня обвиняешь, какой у меня в этом интерес? Какого хрена ты вообще разнылся если это простая ошибка, а старые сообщения не правятся Во тебя штормит. А мог бы просто написать, что хотел сослаться на мою цитату, но нашел другую и запутался, когда приводил сообщение в порядок. Суровая Печенюжка пишет: Ну вот зачем ты эти глупости пишешь? На каких ещё малых скоростях? Там весь рисунок оптимизирован для того, чтобы выталкивать всё жидкое и кашеобразное из пятна контакта Ну посмотри тесты липучки на разных режимах, той или иной, все станет понятно. Ну не отводит липучка воду с мокрого асфальта на 200 км/ч лучше, чем раллийная резина. Даже обычное лето среднего производителя при равном остаточном протекторе работает на трассе лучше липучки. Хотя правильнее сравнивать конкретные модели. Там каждый рисунок и материал под разные условия заточены.

La-la topola: А я начал пока подбирать себе на авито пару хакка7 шиповка в состоянии "почти без пробега" .

Суровая Печенюжка: La-la topola пишет: А я начал пока подбирать себе на авито пару хакка7 шиповка в состоянии "почти без пробега" . А надо в состоянии: "Почти без шипов"

Суровая Печенюжка: La-la topola пишет: А я начал пока подбирать себе на авито пару хакка7 шиповка в состоянии "почти без пробега" . А надо в состоянии: "Почти без шипов"

Drunk: В питере зачем кататся на шипах вообще не понятно...особенно летом.. но да ладно... по городу чистят норм, а если не чистят то все едут спокойно...если реагенты разлили так вобще вода стоит..лед можно словить на дороге только в начале сезона но это 1-2 дня в сезоне..обычно либо погода дождь и заним сразу прилетает легкий минус... либо комунальщики водой помыли дороги с утра и прилетел минус... я уже лет 5 тока на липучке..застрял только пару раз. однажлы сел на брюхо жестко... штурмовал сугробы на заниженной машине льда небыло , возможно шиповка просто не далабы так сильно забурится в сугроб и однажды заехал в яму через сугроб, а на дне лед ..для разгона по льду только 5 см..в раскачку выехать не вышло пришлось привлекать прохожих) но с другой стороны эти 2 ситуации компенсируются комфортом езды ничего не цокает и не шумит, езда по городу в режиме как летом даже если нужно тормозить по рельсам или железным полотнам - вообще пох...если дорога скользкая, то инфа с колес приходит сразу, а не когда тормоз надавишь возможно конечно каждому свое.. камуто шипы в каеф, комуто липучка.. я не гонщик, целей ставить рекорды нет, во главе безопасность на опасных машинах. машины 200+ , и осбенно мустанг управлемость жиги и дофига дури... на нем катаюсь зимой прям в кайф. на мустанг клубе уже в ноябре проходит закрытие сезона. а для меня наоборот наконецто можно повеселится на заднем приводе без стабилизации и даже абс на нем нету а еще фактор потив шипов несколько хороших стартов по сухому и половины шипов нет топлю за липучку.. в этом сезоне на гольфа овоща купил китайскую triangle tr777 .. посмотрим как он это переживет

La-la topola: Drunk Дэн, я в прошлом году на летней резине в начале зимы с первой наледью в такую раскоряку стал поперек двора )))), что пробка стала собираться и мне было жутко не ловко . Поэтому зимой только шипы, хоть 10 на колесо, но они должны быть . А я блин еще не купил 2 колеса своей мечты )). Но хоть пп теперь как новый )). А за двором первый снег )).

Nedos: Суровая Печенюжка Costa пишет: можешь показать какая из двух педалей сцепление на машине с автоматом? ) Суровая Печенюжка пишет: В твоём случае та которая не газ, пользуйся педалью тормоза при трогании, а вообще в твоём случае работает трекшен-контроль, который сам мешает тебе излишне давить тапку. Шта? ппц... мистер блестящий теоретик (с)

La-la topola: Ух..прочитал все . Короче, я за шипы, т.к. тут кругом наледь волнами до 20 см и колеей изо льда. Не раз наблюдал, как человек встал враскоряку в колее, заднее колесо в одной, переднее в другой и едет прямо, а ровно встать не может, казалось бы на новой, но нешипованной резине. Не, нафиг. Шипы они как когти, можно фигачить только в путь .

санчес: Включив голову(с)..

La-la topola: Все, я тоже переобулся. 2 новых (ну почти) покрышки + переобувка на 4 колеса с балансировкой обошлась в сумме в 6тр )). Никаких липучек, только нокиан шиповка )).

Палыч: Покупать бэушную резину - это как пользоваться бэушной зубной щеткой, как брать бэушную женщину, как обуваться в бэушные ботинки.

flinter: Палыч Ты типа новые шины покупаешь раз в сезон? Или после дождя меняешь сразу же

La-la topola: Палыч пишет: как брать бэушную женщину И как давно ты без б/у шных женщин?))

truevalve: Палыч пишет: Покупать бэушную резину - это как пользоваться бэушной зубной щеткой, как брать бэушную женщину, как обуваться в бэушные ботинки. боюсь спросить - машину то новую брал?

Палыч: flinter пишет: Ты типа новые шины покупаешь раз в сезон? Или после дождя меняешь сразу же Я про бэушные шины, которыми уже другие попользовались. Зубную щётку тоже не каждый день новую открываю. La-la topola пишет: И как давно ты без б/у шных женщин?) Давно пришел к этому выводу, что жена и только жена, своя. truevalve пишет: боюсь спросить - машину то новую брал? Я тогда был молодой и неразборчивый. Теперь только новую

OLEG74: Палыч пишет: Я тогда был молодой и неразборчивый. Теперь только новую С такими ценами хз... Что то вменяемое от 3.5

Палыч: OLEG74 пишет: С такими ценами хз... Что то вменяемое от 3.5 Я за 5180 за баллон брал, 215/60/16, Китай. Менял пару, ещё пара с того года, на заднюю ось поставил. 3500- это только если на сиерру 1,6 с ее 165/80/13

ilialex: Что случилось? Постарели что ли так все?



полная версия страницы