Форум » Клубные дела » Переобулся » Ответить

Переобулся

OLEG74: Теперь топлю за зимнюю на шипах

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 All

flinter: У вас там снег выпал чтоли?

айбалит66: В 10ти км от города,в 12:00 на улице -3,так что лишним не будет.Хотя к выходным обещают 13 тепла

Вован из Питера: OLEG74 пишет: Теперь топлю за зимнюю на шипах а раньше за что? за всесезонку? :))


OLEG74: flinter пишет: У вас там снег выпал чтоли? На даче за Всеволожском -4... Лужи плотно так промерзли, лёд примерно 1см... Вован из Питера пишет: а раньше за что? за всесезонку? :)) Один год на всесезонке покатался, не впечатлило))

Суровая Печенюжка: OLEG74 пишет: Теперь топлю за зимнюю на шипах Не понимаю зачем она нужна на полном приводе. OLEG74 пишет: Один год на всесезонке покатался, не впечатлило)) А на шипах прямо ВАУ?!

-Dumb-: Суровая Печенюжка пишет: Не понимаю зачем она нужна на полном приводе. Когда разгоняшься и топишь по трассе, то действительно плохо понимаешь. Понимаешь, когда приходит время тормозить)))

OLEG74: Суровая Печенюжка пишет: Не понимаю зачем она нужна на полном приводе. Очень часто езжу по просёлочным дорогам, укатанным и с корочкой льда... На шипах гораздо лучше чем на всесезонке... Может на липучке эффективней, хз... Полный привод на самом деле очень редко включаю... Обычно когда грязи по колено или песок в горочку... Зимой один раз только включал, когда брюхом на снег сел...не помогло)))

айбалит66: OLEG74 пишет: Один год на всесезонке покатался, не впечатлило)) Голову не включил наверное,потому и не впечатлило Суровая Печенюжка пишет: Не понимаю зачем она нужна на полном приводе. У него,вроде нельзя на полном ездить по асфальту,раздатку убьёт.

Суровая Печенюжка: айбалит66 пишет: У него,вроде нельзя на полном ездить по асфальту,раздатку убьёт. Так по асфальту и на шипах нельзя ездить. Уже во всю обсуждают этот вопрос, чтобы наконец запретить фрезеровать асфальт в городе.

truevalve: Суровая Печенюжка пишет: Уже во всю обсуждают этот вопрос а вопрос уборки улиц они там же обсуждают?-))

Costa: truevalve пишет: а вопрос уборки улиц они там же обсуждают?-))

Costa: Суровая Печенюжка пишет: Так по асфальту и на шипах нельзя ездить. Уже во всю обсуждают этот вопрос, чтобы наконец запретить фрезеровать асфальт в городе. я прошлой зимой, впервые за несколько лет, около 5 раз застревал из-за того, что дороги были не почищены вовремя , только солью посыпаны, и в результате замерзли ледяными валами и ямами. Я в такой яме один раз даже ШРУС порвал))) А без шипов народ просто кашу на льду шлифовал. Шипы хоть как-то спасали, иначе застревал бы каждый день. Ездил когда-то на полном и на липучке - хрень полная, только для города, где хорошо и вовремя снег убирают, годится.

flinter: Costa Мы в разных городах живем? Я ни разу не застревал )

Costa: flinter пишет: Мы в разных городах живем? Я ни разу не застревал ) Питер большой город. Я в день около 200-400км проехать могу по всему городу и в разные районы, включая города-сателлиты. Везде по разному чистят.

flinter: Costa Ну я в прошлом году тоже много ездил. Ну ладно.

айбалит66: Суровая Печенюжка пишет: Так по асфальту и на шипах нельзя ездить. Уже во всю обсуждают этот вопрос, чтобы наконец запретить фрезеровать асфальт в городе. Это где написано? То есть если я еду из области я должен с собой ещё везти комплект липучки чтоб перед городом переодеться? Бред.И когда у нас в городе был чистый асфальт зимой?Разве,что в 19том году когда всю зиму дождь лил,а так всегда неожиданно снег выпадает и лежит до весны

Суровая Печенюжка: truevalve пишет: а вопрос уборки улиц они там же обсуждают?-)) Всё обсуждают. Если есть вопросы по улично-дорожной сети идёшь на Караванную ул. 9 в отдел содержания дорог и клюёшь мозг начальнику, я лично так делал и Дизельный проезд, который игнорировали всё время его существования, стали убирать. А-то там был голый лёд и в нём ямы такие, что заехав туда колесом легковая машина на дно ложилась, их не волновало. Если речь идёт про родной двор, тот тут вопросы к управляющей компании и самому полезно лопатой и ломом поработать. Costa пишет: я прошлой зимой, впервые за несколько лет, около 5 раз застревал из-за того, что дороги были не почищены вовремя , только солью посыпаны, и в результате замерзли ледяными валами и ямами. Я в такой яме один раз даже ШРУС порвал))) А без шипов народ просто кашу на льду шлифовал. Шипы хоть как-то спасали, иначе застревал бы каждый день. Ездил когда-то на полном и на липучке - хрень полная, только для города, где хорошо и вовремя снег убирают, годится. А я тоже живу за городом, ездил в центр на работу почти десять лет и таких проблем не испытывал, хотя езжу на липучке и на простом переднем приводе. "Голову надо включать"(С) и с другу Х.. не сломать. айбалит66 пишет: Это где написано? Пока нигде не написано. Провели испытания, где доказали пагубное влияние шипов на состояние асфальта. А ещё есть результаты испытаний, которые доказывают уменьшение эффективности разгона и торможения на асфальте с шипованной резиной. Вот хотят законодательно это дело оформить. айбалит66 пишет: То есть если я еду из области я должен с собой ещё везти комплект липучки чтоб перед городом переодеться? Бред. Проблемы негра Шерифа не ... Учись ездить, раньше не то что на липучке/шипах, на лысой летней резине зимой ездили и никаких систем стабилизации, АБС или трекшен-контролей. айбалит66 пишет: И когда у нас в городе был чистый асфальт зимой? Да нормальный у нас асфальт в городе, а мудаков которые по сухому Невскому до 15см колейности своими шипами скребут полный город...

Costa: Суровая Печенюжка пишет: А я тоже живу за городом, ездил в центр на работу почти десять лет и таких проблем не испытывал, хотя езжу на липучке и на простом переднем приводе. "Голову надо включать"(С) и с другу Х.. не сломать. На Шпалерной снега вообще никогда не бывает )) Но это же не значит, что в другом месте может быть иначе, хотя для тех кто там живёт, это может быть не так очевидно) Если ездить по маршруту дом-работа, ну может с парой-тройкой вариаций, то всей картины никогда не увидишь. Я езжу существенно больше и разнообразней, поэтому видел как обстоят дела с уборкой в разных районах. И в отличии от предшествующих зим, прошлой зимой с уборкой было хуже, хотя снега было не сильно больше. Загород тоже сильно разный, у меня убираются так что можно на любой пузотёрке проехать, и шоссе нормально убрано всегда. А где-то если сам не почистил, то и никто не почистит. У меня знакомый отвал на ниву поставил, и чистит сам зимой. Суровая Печенюжка пишет: Да нормальный у нас асфальт в городе, а мудаков которые по сухому Невскому до 15см колейности своими шипами скребут полный город... вот когда у нас не только невский сухой будет, а все дороги в РФ, вот тогда только и можно про шипы что-то говорить. Люди не только по невскому ездят.

Суровая Печенюжка: Costa пишет: вот когда у нас не только невский сухой будет, а все дороги в РФ, вот тогда только и можно про шипы что-то говорить. Люди не только по невскому ездят. Это оправдание будет работать до тех пор пока в городе будет хоть одна неубранная улица? Те кто ездит только по Невскому могут ездить на липучке, а те кому шипы нужны могут ездить до метро. Costa пишет: Загород тоже сильно разный, у меня убираются так что можно на любой пузотёрке проехать, и шоссе нормально убрано всегда. А где-то если сам не почистил, то и никто не почистит. У меня знакомый отвал на ниву поставил, и чистит сам зимой. Вот у меня двор чистят раз в неделю, ну бывает два и самому приходится парковку разгребать. Дорога утром голый лёд, пока солнышко не растопит, ну или укатанный снег. И всё равно выбираю липучку, потому что есть понимание, что можно обойтись и без шипов, а рас можно то и нечего дороги портить. А все ваши слезливые история это просто оправдания. Я так-то и по России нормально поездил, а не только в окрестностях города. А ещё есть специальные "бандажи с шипами" на колёса, если вдруг сильно застрял или не подняться куда-то. Но это же одевать и снимать надо, а на шипах просто сел и поехал, и насрать на дороги, решение любой проблемы надо начинать с требований и оправданий, а не с себя конечно же...

Costa: Суровая Печенюжка пишет: Это оправдание будет работать до тех пор пока в городе будет хоть одна неубранная улица? Те кто ездит только по Невскому могут ездить на липучке, а те кому шипы нужны могут ездить до метро. не только в городе, а в целом в РФ, или ты думаешь, что люди на машине только по городу ездят. Я по Фи раньше много ездил , там много кто на шипах ездит, даже у великов шипы и никто не ноет что надо на липучку всех пересаживать. Ну и дороги там нормальные. И если так трудно понять, то люди не только свою задницу в машине возят, чтобы на метро ездить, а ещё и вещи всякие, тяжелые или габаритные. Если так тяжело это осознать, то не стоит давать подобных советов. Суровая Печенюжка пишет: Дорога утром голый лёд, пока солнышко не растопит, ну или укатанный снег. Ты в каком-то альтернативном Санкт-Петербурге живёшь? )) Суровая Печенюжка пишет: И всё равно выбираю липучку, потому что есть понимание, что можно обойтись и без шипов, а рас можно то и нечего дороги портить. Выбираешь и выбирай, зачем всех насильно и так агрессивно в свою веру обращать? Дороги портятся от плохого качества асфальтовой смеси, а не от шипов. Суровая Печенюжка пишет: А ещё есть специальные "бандажи с шипами" на колёса, если вдруг сильно застрял или не подняться куда-то. Но это же одевать и снимать надо это же просто гениально - чтобы заехать куда-то во двор, обязательно надо где-то встать, одеть бандаж, заехать, выехать, опять встать ,снять, затем чтобы ещё куда-то заехать опять повторить.

Палыч: Странно, что никто не вспомнил про "достаточно включить голову". Я тоже вчера переобулся, поставил новые TORQUE TQ022. Раньше точно такие же юзал, в зимний период очень понравились. Не хуже Нокиан хакапеллиты

Суровая Печенюжка: Costa пишет: не только в городе, а в целом в РФ, или ты думаешь, что люди на машине только по городу ездят. По моему ты в прочитанное вообще не вникаешь. Даже за городом мало где нужны шипы на постоянку. Costa пишет: Я по Фи раньше много ездил , там много кто на шипах ездит, даже у великов шипы и никто не ноет что надо на липучку всех пересаживать. Во первых по Финке ты больше не ездишь. Во вторых там полно дорог которые от льда не чистят и реагентами не заливают. Это у нас только утром может быть лёд, а к обеду уже каша. Costa пишет: Ну и дороги там нормальные. Нормальные потому что до асфальтового покрытия мало где шипами дотирают. Интенсивность движения ниже нашей. Ну и в Европе ты не в каждую страну на шипах заедешь и не в любой месяц условного зимнего периода, почему ты об этом не вспоминаешь в своих рассуждениях? Costa пишет: И если так трудно понять, то люди не только свою задницу в машине возят, чтобы на метро ездить, а ещё и вещи всякие, тяжелые или габаритные. Если так тяжело это осознать, то не стоит давать подобных советов. Каждый раз когда ты везёшь что-то большое и тяжёлое, вези. Везёшь свою жопу и не хочешь кататься на липучке - езжай на метро. Costa пишет: Ты в каком-то альтернативном Санкт-Петербурге живёшь? )) Суровая Печенюжка пишет: А я тоже живу за городом, ездил в центр на работу почти десять лет и таких проблем не испытывал Да, в том который на Марсе... Costa пишет: Выбираешь и выбирай, зачем всех насильно и так агрессивно в свою веру обращать? Дороги портятся от плохого качества асфальтовой смеси, а не от шипов. Лабораторными испытаниями доказано, что использование шипов уничтожает асфальтовое покрытие и это никак не связанно с его качеством. Фреза работает по асфальту любого качества. Я вас выбирать ничего не заставляю, я предлагаю задуматься. Но то ли мозги закостенели, то ли упёртость зашкаливает, в ответ одни отговорки и бессмысленные обвинения. Палыч пишет: это же просто гениально - чтобы заехать куда-то во двор, обязательно надо где-то встать, одеть бандаж, заехать, выехать, опять встать ,снять, затем чтобы ещё куда-то заехать опять повторить. Вот как раз пример костного мышления и препирательства подкреплённого отговорками. Любая липучка способна заехать практически в любой двор, а бандажи одеваются если там возникают проблемы. Грузовые машины ездят на простой всесезонной резине, по 40т автопоезда по любым покрытиям едут, для них есть цепи/бандажи для подъёмов в затяжные ледяные подъёмы. В Скандинавию без таких цепей зимой не пускают. Но на них не катаются по дороге, это средство преодоления конкретного препятствия и да, для этого надо остановиться. Я это всё к тому, что за рулём грузовиков видимо сидят люди, которые ездить умеют, а те кто не умеет ноет тут и бред всякий несёт про невозможность эксплуатации нешипованной резины. Учитесь ездить и завязывайте ныть.

truevalve: Суровая Печенюжка пишет: Грузовые машины ездят на простой всесезонной резине, по 40т автопоезда по любым покрытиям едут, для них есть цепи/бандажи для подъёмов в затяжные ледяные подъёмы никогда не слыхал про зимние пробки на валдайской возвышенности из фур? если нет то следи за новостями по первому снегопаду-) на самом деле есть и грузовики шипованные. и понятное дело чем тяжелее машина и меньше скорость то надобность в шипах уменьшается, еще у них мосты блокируются итд. и чем плоха шиповка непонятно?

Costa: Суровая Печенюжка пишет: По моему ты в прочитанное вообще не вникаешь. Даже за городом мало где нужны шипы на постоянку. я и читаю и вникаю, а в ты похоже мало где бываешь что в городе , что в области, что в РФ. Есть места где или не чистят, или толок солью посыпают, или чистят но редко, не систематически. То что у тебя дорога хорошая, это не значит, что это везде так. Суровая Печенюжка пишет: Во вторых там полно дорог которые от льда не чистят и реагентами не заливают. Это у нас только утром может быть лёд, а к обеду уже каша. У нас тоже не везде чистят и реагентами посыпают) И чтобы утром был лёд, а в обед каша, должно быть около -5 -7, а в СПб и области бывает и -10, и -30 и лёд никуда не исчезает, не только к обеду. Суровая Печенюжка пишет: Лабораторными испытаниями доказано, что использование шипов уничтожает асфальтовое покрытие и это никак не связанно с его качеством. Фреза работает по асфальту любого качества. Я вас выбирать ничего не заставляю, я предлагаю задуматься. Но то ли мозги закостенели, то ли упёртость зашкаливает, в ответ одни отговорки и бессмысленные обвинения. а летом куда асфальт девается? Нет ,я не спорю что шипы в какой-то степени могу снимать какой-то слой асфальта, но при нормальном качестве асфальта это не должно происходить за один сезон. Суровая Печенюжка пишет: Грузовые машины ездят на простой всесезонной резине посмотри видосы на ютубе, как фуру легковушка какая-нибудь в горку затаскивает зимой., при этом легковушка на шипах.

flinter: Costa пишет: а в ты похоже мало где бываешь что в городе , что в области, что в РФ Да все уже поняли что кроме тебя все по домам зимой сидят. Один ты король дорог на шипах ездишь, потому что остальные тупо застревают.

Costa: flinter пишет: Да все уже поняли что кроме тебя все по домам зимой сидят. Один ты король дорог на шипах ездишь, потому что остальные тупо застревают. ну это только твоя интерпретация моих слов) Не понимаю с чего у тебя такая негативная реакция. Я на самом деле много ездил прошлой зимой за рулём, и на самом деле видел разную ситуацию с уборкой снега как в СПб так и в ЛО, и некоторых регионах. Поэтому утверждение, что у нас везде хорошо убирают и поэтому не нужны шипы звучит не объективно. Тесты зимней резины, не один раз доказывали, что а/м с шипованой резиной в большинстве дорожных условий ведет себя лучше чем зимняя не шипованная резина для скандинавских стран. Исключение - сухой асфальт, но тоже всё зависит от конкретной марки и модели резины, как в прочем и во всех других тестах. Также я сам ездил на разных типах резины и видел разницу в пользу шипов на одном и том же а/м.

flinter: Costa пишет: Поэтому утверждение, что у нас везде хорошо убирают и поэтому не нужны шипы звучит не объективно Я подобного не утверждал ) Я всего-лишь сказал что я нигде не застревал на липучке, ни в городе, ни за городом, ни на трассе. В Кудрово помню снега по пояс в том году и колеи жуткие, но я там тоже не застревал. Я вообще лет 15 уже не застревал зимой. Впрочем я и на форде тоже не застревал. На С5 было пару раз, но только потому что у меня же С5 у меня же цуко кнопка есть есть поднять... но это из разряда чем дальше в лес тем толще партизаны. И мой личный опыт (разумеется субъективный) говорит за то что когда застревают обычно куча снега. А где куча снега там нужен протектор позлее, и лучше ненаправленный чтобы в обе стороны гребло. У нешиповки протектор как раз позлее. И нешиповка в моих случаях всегда тащила получше шиповки. Твои опасения с застреваниями видимо связаны с шиповкой как раз.

Суровая Печенюжка: truevalve пишет: никогда не слыхал про зимние пробки на валдайской возвышенности из фур? если нет то следи за новостями по первому снегопаду-) на самом деле есть и грузовики шипованные. и понятное дело чем тяжелее машина и меньше скорость то надобность в шипах уменьшается, еще у них мосты блокируются итд. Проработал начальником автохозяйства в организации возившей негабарит более десяти лет. Мне можно не рассказывать что у них там и где стоит. Экономистов которые встречают зиму на лысой резине там до нового года хватает... Шипованная грузовая резина бывает, в наличии нигде и никогда нет, потому что нет спроса. Costa пишет: я и читаю и вникаю, а в ты похоже мало где бываешь что в городе , что в области, что в РФ. Есть места где или не чистят, или толок солью посыпают, или чистят но редко, не систематически. То что у тебя дорога хорошая, это не значит, что это везде так. Как со всем этим ужасом помогают шипы? Costa пишет: а летом куда асфальт девается? Нет ,я не спорю что шипы в какой-то степени могу снимать какой-то слой асфальта, но при нормальном качестве асфальта это не должно происходить за один сезон. Давай ты не будешь рассуждать о птичках и погоде, думаю стоит ознакомиться с вопросом подробнее, если ты сомневаешься. Costa пишет: посмотри видосы на ютубе, как фуру легковушка какая-нибудь в горку затаскивает зимой., при этом легковушка на шипах. О Господи, это не легковушки обычно, а полноприводные машины с весом выше среднего и тащат они не потому, что им тяги хватает автопоезд перемещать, а потому что есть такие ситуации, где достаточно подтянуть/подтолкнуть с усилием в несколько человек. При этом в такие машины сажают побольше народу, чтобы она тупо не елозила колёсами под собой. Costa пишет: Тесты зимней резины, не один раз доказывали, что а/м с шипованой резиной в большинстве дорожных условий ведет себя лучше чем зимняя не шипованная резина для скандинавских стран. Исключение - сухой асфальт, но тоже всё зависит от конкретной марки и модели резины, как в прочем и во всех других тестах. Также я сам ездил на разных типах резины и видел разницу в пользу шипов на одном и том же а/м. А ничего что среднее время круга на липучках часто лучше гражданских шипов? Естественно это касается не всех, потому что эти испытания проводят люди, которые умеют водить машину...

Costa: flinter пишет: И мой личный опыт (разумеется субъективный) говорит за то что когда застревают обычно куча снега. где ты был прошлой зимой?)) как раз основной особенностью прошлой зимы было то, что снег просто посыпали песком с солью, всё это машины перемешивали, а потом эта масса застывала - из-за чего получались валы и ямы изо льда, присыпанные кашей. И если машина останавливалась в такой яме, то выбраться оттуда не каждому удавалось. Ещё в таких местах люди на днище садились и тоже им было не выехать. Я сам в таких местах встревал и людям выехать помогал, даже трос далеко не убирал, т.к. раз в неделю точно кого-то надо было вытащить где-то. Суровая Печенюжка пишет: А ничего что среднее время круга на липучках часто лучше гражданских шипов? Естественно это касается не всех, потому что эти испытания проводят люди, которые умеют водить машину... это не самый объективный аргумент) При кольцевых тестах, весь снег если он есть, сметает с дороги и остаётся или только лёд или асфальт. Опять же человек быстро адаптируется к трассе и может показать лучшее время зная как правильно проходить эту трассу. В реальной ситуации, условия на дороге другие и у водителя нет преимущества в знаниях о дороге. У меня есть опыт езды на обоих типах резины и на липучке сносов в поворотах и увеличение тормозного пути было больше, чем на той же самой машине на шиповке. Шиповку всегда брал хаккапелитту, липучка была пирелли соттозеро. Один раз была шиповка кумхо В31- на сухом асфальте тормозила ужасно, на мокром лучше), но в целом была не самой хорошей резиной , хотя в тестах её хвалили. Летняя нокиан мне не понравилась, второй сезон два колеса не докатались, стёрлись в ноль.

flinter: Costa пишет: где ты был прошлой зимой? Я не парковался никогда вдоль дорог. Зная что меня могут засыпать

Вован из Питера: Суровая Печенюжка пишет: А ничего что среднее время круга на липучках часто лучше гражданских шипов? можно ознакомиться с пруфами? ни на одной гонке не видел чтобы нешиповка была лучше шиповки.

Costa: flinter пишет: Я не парковался никогда вдоль дорог. Зная что меня могут засыпать не вижу связи с моим текстом. я пишу про обычные дороги и карманы вдоль домов по которым ездят машины, про парковку я ничего не писал. Когда едешь по неровной дороге состоящей изо льда и останавливаешься по какой-либо причине, то не всегда есть возможность тронуться с места после такой остановки. Вариант не останавливаться не всегда возможен.

Палыч: Суровая Печенюжка пишет: Палыч пишет:  цитата: это же просто гениально - чтобы заехать куда-то во двор, обязательно надо где-то встать, одеть бандаж, заехать, выехать, опять встать ,снять, затем чтобы ещё куда-то заехать опять повторить. Вот как раз пример костного мышления и препирательства Я такого не писал, скриншот сделал, прошу обратить внимание админа.. печенюжка привел чужую цитату, но исправил пользователя на "Палыч" image sharing И это при том, что я согласен с его утверждением: Суровая Печенюжка пишет: Любая липучка способна заехать практически в любой двор, а бандажи одеваются если там возникают проблемы Сам езжу на обычной нешипованной зиме уже 15 лет и радуюсь

Costa: Палыч пишет: Сам езжу на обычной нешипованной зиме уже 15 лет и радуюсь да ради всех богов) был я у вас зимой, под дождь попал, а в Питере в это время всё снегом завалило, народ на самолёты опаздывал, т.к. КАД стоял)) И при вылете я помню самолёты в пулково обрабатывали антиледовыми составами, а вдоль взлётки сугробы были. Мои африканские друзья вообще не знают, что такое зимняя резина, да для них вообще не понятно, что на высоте 10 км уже мороз, там же тоже солнце светит)))

Costa: Могут ли фрикционные шины на льду тормозить лучше шипованных и если да, то при каких условиях Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15оС мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы — это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при —20-25оС. «точка равновесия» шипованных и фрикционных шин размазана в интервале 10–15оС мороза При морозе около 20оС фрикционные выигрывают у шипованных почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу фрикционных. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а фрикционным это на руку. Потепление до —5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и фрикционные скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно. Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шипованным — шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как фрикционные. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях. Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре. Многочисленные тесты не раз доказывали, что на льду при околонулевой температуре фрикционные шины серьезно проигрывают шипованным, но стоит столбику термометра опуститься градусов на десять, как нешипованные шины тут же начинают отыгрываться! И всё дело в том, что на относительно «теплом льду» образование воды в пятне контакта происходит гораздо быстрее, чем при сильном морозе, что сильно снижает коэффициент сцепления.

Суровая Печенюжка: Costa пишет: как раз основной особенностью прошлой зимы было то, что снег просто посыпали песком с солью, всё это машины перемешивали, а потом эта масса застывала - из-за чего получались валы и ямы изо льда, присыпанные кашей. И если машина останавливалась в такой яме, то выбраться оттуда не каждому удавалось. Ещё в таких местах люди на днище садились и тоже им было не выехать. Я сам в таких местах встревал и людям выехать помогал, даже трос далеко не убирал, т.к. раз в неделю точно кого-то надо было вытащить где-то. Costa пишет: не вижу связи с моим текстом. я пишу про обычные дороги и карманы вдоль домов по которым ездят машины, про парковку я ничего не писал. Когда едешь по неровной дороге состоящей изо льда и останавливаешься по какой-либо причине, то не всегда есть возможность тронуться с места после такой остановки. Вариант не останавливаться не всегда возможен. У меня два вопроса: 1. Насколько длительные эти остановки, за которые аж под машиной успевает каша замёрзнуть до состояния ледяной глыбы до самого дна автомобиля? 2. Не хочешь освоить приём трогания в зимний период времени без педали газа, работая одним сцеплением и раскачку? Очень пригодится в жизни! Вован из Питера пишет: можно ознакомиться с пруфами? ни на одной гонке не видел чтобы нешиповка была лучше шиповки. А я про гонки и не писал, гражданские тесты. Безальтернативно лучше спортивные шипы, но они запрещены на дорогах общего пользования. Палыч пишет: Я такого не писал, скриншот сделал, прошу обратить внимание админа.. печенюжка привел чужую цитату, но исправил пользователя на "Палыч" Ты не тем жалуешься, надо писать в Спорт-Лото!!! А вообще я сначала хотел отреагировать на замечание про "Включить голову", но забыл. Costa пишет: Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при —20-25оС. "То ли лыжи не едут, то ли я ..."(С) Температура при которой таит лёд 0оС, а при морозе -20-25оС это должно быть не солнце, а газовая горелка. В целом автор ссылается на исследования производителей, но выводы делает в меру своего скудного знания физики. Липучка отводит воду из пятна контакта лучше многих летних шин и состав резины у неё отличается от шипованных покрышек. А ещё есть один читерский момент. Если внимательно посмотреть на боковину фрикционной покрышки, то ты с удивлением для себя обнаружишь, что там рекомендовано пониженное относительно летней резины давление. Перекачанная липучка едет хуже чем может, но это мы опять возвращаемся к вопросу о том что надо уметь ездить, понимать что, как и зачем ты делаешь.

санчес: OLEG74 пишет: топлю за зимнюю на шипах +1

Палыч: Суровая Печенюжка пишет: Ты не тем жалуешься, надо писать в Спорт-Лото!!! А вообще я сначала хотел отреагировать на замечание про "Включить голову", но забыл И что? Ты мне приписываешь совершенно чужие цитаты. Это подло. Про "включить голову" это был сарказм, клубень один раньше любил всех заставлять включать голову при движении зимой на заднем приводе на лысой резине. Costa пишет: был я у вас зимой, под дождь попал Бывает и такое. А бывает и мороз в марте -20. Как повезет. Конечно, в Питере зимы суровее . Суровая Печенюжка пишет: Липучка отводит воду из пятна контакта лучше многих летних шин и состав резины у неё отличается от шипованных покрышек На невысоких скоростях. Основное преимущество липучки не в отводе воды, а в особенностях зацепления за структуру покрытия в пятне контакта. На льду шипы, безусловно, лучше, но и минусов у шипов тоже много. Не случайно в Польше шипы запрещены. Хотя там бывают очень жёсткие зимние условия, особенно в горах

Costa: Суровая Печенюжка пишет: У меня два вопроса: 1. Насколько длительные эти остановки, за которые аж под машиной успевает каша замёрзнуть до состояния ледяной глыбы до самого дна автомобиля? ты придуриваешься или ни разу не видел дороги из толстого льда с глубокими ямами? Или на самом деле не знаешь, что посыпая снег солью, получается лёд? Суровая Печенюжка пишет: 2. Не хочешь освоить приём трогания в зимний период времени без педали газа, работая одним сцеплением и раскачку? Очень пригодится в жизни! можешь показать какая из двух педалей сцепление на машине с автоматом? )

Costa: Палыч пишет: Не случайно в Польше шипы запрещены. Хотя там бывают очень жёсткие зимние условия, особенно в горах в Польше шипы запрещены не потому что они хуже липучки. Там просто у власти люди вроде Печенюжки)

VNT:

Суровая Печенюжка: Палыч пишет: И что? Ты мне приписываешь совершенно чужие цитаты. Это подло. Про "включить голову" это был сарказм, клубень один раньше любил всех заставлять включать голову при движении зимой на заднем приводе на лысой резине. Ты дурачок что ли? Написал же, хотел прокомментировать твоё упоминание наследия НСГ-Димы, но забыл или забил уже нажав кнопку. Удалил текст но не все скобки цитирования, вот тебе и не то имя в цитате. О какой подлости ты пишешь? В чём ты меня обвиняешь, какой у меня в этом интерес? Какого хрена ты вообще разнылся если это простая ошибка, а старые сообщения не правятся? Палыч пишет: На невысоких скоростях. Основное преимущество липучки не в отводе воды, а в особенностях зацепления за структуру покрытия в пятне контакта. На льду шипы, безусловно, лучше... Ну вот зачем ты эти глупости пишешь? На каких ещё малых скоростях? Там весь рисунок оптимизирован для того, чтобы выталкивать всё жидкое и кашеобразное из пятна контакта. Costa пишет: ты придуриваешься или ни разу не видел дороги из толстого льда с глубокими ямами? Или на самом деле не знаешь, что посыпая снег солью, получается лёд? Да по моему это ты придуриваешься. Я уже писал, что именно таким и был Дизельный проезд до моего похода в Комитет, годами таким был и ямы были такие, что заезжая в них дном чиркаешь и их было так много, что не объехать было. И я там ездил на липучке все эти годы. Посыпая снег солью получается не лёд, а химическая реакция в процессе которой снег тает превращаясь в кашу и воду, всё это говно положено сразу убирать с дороги, но у нас коммунальщики понимают этот процесс так же глубоко, как ты. Видимо по этому они просто посыпают и оставляют так. Хотя если идти дальше по технологическому процессу свежеубранную от этой субстанции дорогу положено посыпать песком, который вмерзает в остатки воды и получается фрикционное покрытие. Costa пишет: можешь показать какая из двух педалей сцепление на машине с автоматом? ) В твоём случае та которая не газ, пользуйся педалью тормоза при трогании, а вообще в твоём случае работает трекшен-контроль, который сам мешает тебе излишне давить тапку. Costa пишет: в Польше шипы запрещены не потому что они хуже липучки. Там просто у власти люди вроде Печенюжки) Ну так правильно, изучили вопрос, посчитали, прослезились и запретили нахер это вредное для дорожного покрытия устройство. Там видимо не так, как у нас, где в профильных комитетах сидят люди ездящие на больших внедорожниках с шипованной резиной исключительно по центра города, а в свободное время на охоту/рыбалку/баню на берегу реки... Они тоже думаю, что всё делают правильно, точнее они вообще о таких мелочах не думают. Не чем думать о таких глупостях с головами такого масштаба важности.

Палыч: Costa пишет: в Польше шипы запрещены не потому что они хуже липучки Там шипы запрещены по экологическим соображениям. И не потому, что они токсичны, а потому, что асфальтная крошка от изношенного полотна при его ремонте долго разлагается. Хотя это субъективно, так как она может использоваться вторично. Суровая Печенюжка пишет: Ты дурачок что ли? Написал же, хотел прокомментировать твоё упоминание наследия НСГ-Димы, но забыл или забил уже нажав кнопку. Удалил текст но не все скобки цитирования, вот тебе и не то имя в цитате. О какой подлости ты пишешь? В чём ты меня обвиняешь, какой у меня в этом интерес? Какого хрена ты вообще разнылся если это простая ошибка, а старые сообщения не правятся Во тебя штормит. А мог бы просто написать, что хотел сослаться на мою цитату, но нашел другую и запутался, когда приводил сообщение в порядок. Суровая Печенюжка пишет: Ну вот зачем ты эти глупости пишешь? На каких ещё малых скоростях? Там весь рисунок оптимизирован для того, чтобы выталкивать всё жидкое и кашеобразное из пятна контакта Ну посмотри тесты липучки на разных режимах, той или иной, все станет понятно. Ну не отводит липучка воду с мокрого асфальта на 200 км/ч лучше, чем раллийная резина. Даже обычное лето среднего производителя при равном остаточном протекторе работает на трассе лучше липучки. Хотя правильнее сравнивать конкретные модели. Там каждый рисунок и материал под разные условия заточены.

La-la topola: А я начал пока подбирать себе на авито пару хакка7 шиповка в состоянии "почти без пробега" .

Суровая Печенюжка: La-la topola пишет: А я начал пока подбирать себе на авито пару хакка7 шиповка в состоянии "почти без пробега" . А надо в состоянии: "Почти без шипов"

Суровая Печенюжка: La-la topola пишет: А я начал пока подбирать себе на авито пару хакка7 шиповка в состоянии "почти без пробега" . А надо в состоянии: "Почти без шипов"

Drunk: В питере зачем кататся на шипах вообще не понятно...особенно летом.. но да ладно... по городу чистят норм, а если не чистят то все едут спокойно...если реагенты разлили так вобще вода стоит..лед можно словить на дороге только в начале сезона но это 1-2 дня в сезоне..обычно либо погода дождь и заним сразу прилетает легкий минус... либо комунальщики водой помыли дороги с утра и прилетел минус... я уже лет 5 тока на липучке..застрял только пару раз. однажлы сел на брюхо жестко... штурмовал сугробы на заниженной машине льда небыло , возможно шиповка просто не далабы так сильно забурится в сугроб и однажды заехал в яму через сугроб, а на дне лед ..для разгона по льду только 5 см..в раскачку выехать не вышло пришлось привлекать прохожих) но с другой стороны эти 2 ситуации компенсируются комфортом езды ничего не цокает и не шумит, езда по городу в режиме как летом даже если нужно тормозить по рельсам или железным полотнам - вообще пох...если дорога скользкая, то инфа с колес приходит сразу, а не когда тормоз надавишь возможно конечно каждому свое.. камуто шипы в каеф, комуто липучка.. я не гонщик, целей ставить рекорды нет, во главе безопасность на опасных машинах. машины 200+ , и осбенно мустанг управлемость жиги и дофига дури... на нем катаюсь зимой прям в кайф. на мустанг клубе уже в ноябре проходит закрытие сезона. а для меня наоборот наконецто можно повеселится на заднем приводе без стабилизации и даже абс на нем нету а еще фактор потив шипов несколько хороших стартов по сухому и половины шипов нет топлю за липучку.. в этом сезоне на гольфа овоща купил китайскую triangle tr777 .. посмотрим как он это переживет

La-la topola: Drunk Дэн, я в прошлом году на летней резине в начале зимы с первой наледью в такую раскоряку стал поперек двора )))), что пробка стала собираться и мне было жутко не ловко . Поэтому зимой только шипы, хоть 10 на колесо, но они должны быть . А я блин еще не купил 2 колеса своей мечты )). Но хоть пп теперь как новый )). А за двором первый снег )).

Nedos: Суровая Печенюжка Costa пишет: можешь показать какая из двух педалей сцепление на машине с автоматом? ) Суровая Печенюжка пишет: В твоём случае та которая не газ, пользуйся педалью тормоза при трогании, а вообще в твоём случае работает трекшен-контроль, который сам мешает тебе излишне давить тапку. Шта? ппц... мистер блестящий теоретик (с)

La-la topola: Ух..прочитал все . Короче, я за шипы, т.к. тут кругом наледь волнами до 20 см и колеей изо льда. Не раз наблюдал, как человек встал враскоряку в колее, заднее колесо в одной, переднее в другой и едет прямо, а ровно встать не может, казалось бы на новой, но нешипованной резине. Не, нафиг. Шипы они как когти, можно фигачить только в путь .

санчес: Включив голову(с)..

La-la topola: Все, я тоже переобулся. 2 новых (ну почти) покрышки + переобувка на 4 колеса с балансировкой обошлась в сумме в 6тр )). Никаких липучек, только нокиан шиповка )).

Палыч: Покупать бэушную резину - это как пользоваться бэушной зубной щеткой, как брать бэушную женщину, как обуваться в бэушные ботинки.

flinter: Палыч Ты типа новые шины покупаешь раз в сезон? Или после дождя меняешь сразу же

La-la topola: Палыч пишет: как брать бэушную женщину И как давно ты без б/у шных женщин?))

truevalve: Палыч пишет: Покупать бэушную резину - это как пользоваться бэушной зубной щеткой, как брать бэушную женщину, как обуваться в бэушные ботинки. боюсь спросить - машину то новую брал?

Палыч: flinter пишет: Ты типа новые шины покупаешь раз в сезон? Или после дождя меняешь сразу же Я про бэушные шины, которыми уже другие попользовались. Зубную щётку тоже не каждый день новую открываю. La-la topola пишет: И как давно ты без б/у шных женщин?) Давно пришел к этому выводу, что жена и только жена, своя. truevalve пишет: боюсь спросить - машину то новую брал? Я тогда был молодой и неразборчивый. Теперь только новую

OLEG74: Палыч пишет: Я тогда был молодой и неразборчивый. Теперь только новую С такими ценами хз... Что то вменяемое от 3.5

Палыч: OLEG74 пишет: С такими ценами хз... Что то вменяемое от 3.5 Я за 5180 за баллон брал, 215/60/16, Китай. Менял пару, ещё пара с того года, на заднюю ось поставил. 3500- это только если на сиерру 1,6 с ее 165/80/13

ilialex: Что случилось? Постарели что ли так все?

La-la topola: ilialex пишет: Постарели что ли так все? Да вон, видишь, марамойские традиции редиски нарушают .

flinter: Палыч Он про машину спросил

La-la topola: Палыч пишет: Теперь только новую А если не осилишь? Придется на галанте еще 40 лет ездить )).

Вован из Питера: Палыч пишет: Я тогда был молодой и неразборчивый. Теперь только новую это про жену, очевидно

truevalve: OLEG74 пишет: Что то вменяемое от 3.5 и выбора никакого

La-la topola: truevalve пишет: и выбора никакого За час? Бывалые говорят, что выбор от 5 начинается )).

Costa: La-la topola пишет: Бывалые говорят, что выбор от 5 начинается )). от 5000 только начинаешь понимать, что "надо больше золота" чтобы появился хоть какой -то выбор)

OLEG74: Х5 от 8млн в комплектации барабан)))

Палыч: OLEG74 пишет: Х5 от 8млн в комплектации барабан))) Не патриотично. Надо не икспять, а иксрэй смотреть, он намного дешевле и отечественный. Кстати, вот у меня на даче труба дымохода прогорела. Начал демонтировать и обнаружил, что это труба не из нержавейки и не из жаропрочной стали, а обычный водосток. Вот какой чудак додумался на котел посадить водосточную трубу? Это как поддон душевой кабинки из гипса слепить. Э это ещё 18 лет отработало

La-la topola: Палыч Ты с этим аккуратней. И народ, кто трубы не чистил - это надо делать. У нас из-за такой фигни 10 лет назад дом с баней сгорел.

айбалит66: Палыч за 18 лет это нержа в такое дерьмо превратилась.Обычная сталюга у тебя бы за год-два прогорела бы. И да трубы чистить надо перед каждым топочным сезоном,особенно новомодные железяки сендвичи и моно и говном не топить мокрым и смолянистым.И закидывать,периодически,всякую хрень при топке,для отчистки дымоходов,типа спец поленьев и спец пакетиков.

санчес: Палыч пишет: иксрэй нахер он недоприводной нужно?

санчес: Палыч пишет: патриотично патриот,патриочичней некуда..

Палыч: айбалит66 пишет: за 18 лет это нержа в такое дерьмо превратилась.Обычная Нет, не нержа. Как прогорает и ржавеет нержа - я знаю. Могу фотку скинуть. А долго прослужила потому, что топлю я ее только от в холодный период раз в 2-3 недели. айбалит66 пишет: .И закидывать,периодически,всякую хрень при топке,для отчистки дымоходов,типа спец поленьев и спец пакетиков Пивные бутылки ПЭТ, пакеты из-под молока, упаковки сосисок, очистки от картошки и рыбы...

Costa: Трубу для дымохода лучше из нормальной керамики делать, почти вечная получается.

Палыч: Costa пишет: Трубу для дымохода лучше из нормальной керамики делать, почти вечная получается Это да, конечно. Но где ее найти? К нам сейчас только паромами и сухогрузами такое возят. Если только бэушку, но я против бэушных дымоходов

OLEG74: Расскажите про китайскую зимнюю шипованную)

Costa: я боюсь зимнюю китайскую))) взял опять нокиан, привык уже к ней. Правда мне только на сезон хватает))

Палыч: Costa пишет: я боюсь зимнюю китайскую))) взял опять нокиан, привык уже к ней. Правда мне только на сезон хватает) Нешипоаанный Китай норм середнячок. Не хуже гиславеда, нексена и данлопа, но хуже нокиана и кумхо. У меня на обеих Китай, не жалуюсь. На солярисе уже 70 тыс проехал с летом, сейчас новый брать буду. На галанте пара под замену, вторая пара норм. Кстати, под замену нексен, всего 35 тыс км проехал

OLEG74: Короче... Нашел Viatti Bosco Nordico V-523 215/70 R16 100T по 7400р... Отзывы хорошие... Китай на 1000-1500 дешевле, но чота я очкую)

Вован из Питера: Мне тоже надо будет мазду обувать на зиму

Вован из Питера: OLEG74 а это у тебя на экспе такой маленький размер? Я на мондео зиму ставил 215/60-16.

OLEG74: Вован из Питера пишет: а это у тебя на экспе такой маленький размер? Я на мондео зиму ставил 215/60-16. Нет, это на старекс... Эксп давно продал...

Палыч: Вован из Питера пишет: OLEG74 а это у тебя на экспе такой маленький размер? Я на мондео зиму ставил 215/60-16 Это штатный размер? Просто первый раз слышу, что на моню такие должны стоять. Это стандарт для Камри и Галант 9

Drunk: Costa пишет: BCGT как аппарат кста? че по вложениям?

Timon073: Кумхо только на зиму не берите.. говно писец.. повёлся на цены 2 года назад... Не держит, не тормозит, не поворачивает.. на шипованном матадоре было лучше.. А я вообще Кордиантами балуюсь - очень даже неплохо. Но, имхо, лучше на Хаку расчехлиться всё же. если есть вариант...

Bobr: OLEG74 пишет: Нашел Viatti Bosco Nordico У меня Виатти и летние и зимние, правда зимние другая модель чем у тебя. Когда покупал меня продавцы отговаривали - мол дешевое говно, на морозе дубеет шипы вываливаются. Все гон оказалось. Ездил в -20 и все с ними норм. Шипы держатся лучше чем на мишлене

Борода: Bobr пишет: все с ними норм ты, наверное, не из той категории людей, которые пятой точкой по поведению машины чувствуют разницу в малейшем изменении рисунка протектора и схемы расположения шипов. Ну честное слово. сколько раз менял разные резины никакой разницы не замечал. Только когда с лета на зиму меняешь.

truevalve: раз пошла такая история вот скажите сейчас имею зиму 225/70 р16 (норд фрост вроде) если поменять на 215/65 р16 что может измениться? (про клиренс и разницу скоростей и знаю). Лучше должно что то стать или хуже?

petruxa: truevalve пишет: Лучше должно что то стать или хуже Лучше станет динамика и управляемость, хуже проходимость

Bobr: truevalve пишет: Лучше должно что то стать или хуже? Когда я на субаре менял с 215 на 225 то пробуксовски на старте исчезали. Ну и да, чем ниже резина тем лучше в поворотах, впрочем там еще жесткость боковин влияет так что не однозначно. Еще широкая резина часто в колеи не влезает и может начать таскать влево вправо на КАД например. Также на колее в дождь как то попал в ситуацию на 225 ширине, что шина встала ровно на края колеи в которой была вода, ей некуда было деваться из пятна контакта и я как по льду начал ехать. Хорошо это было на прямике

Bobr: Борода пишет: колько раз менял разные резины никакой разницы не замечал Да, разница обычно не сильно заметна, из моих наблюдений Мишлен лучше держался в поворотах но быстро изнашивался. Еще как то раз мне попалась Нордман от старого хозяина, так она жутко шумела

truevalve: Bobr пишет: Когда я на субаре менял с 215 на 225 то пробуксовски на старте исчезали. ну я то с 225 на 215 те появятся пробуксовки?-)))

Вован из Питера: заказал себе на зиму нордман 7 опять (хз уже какой комплект) в мосавтошине. размер взял штатный 225/55-17, больше 10т.р. стоит штучка. смотрю историю заказов у них - ппц как цены растут. во, в 18-м году брал: Nordman 7 SUV 265/70 R16 112T XL (шип) (7553 руб.) 4 × 7 553 ₽ 30 212 ₽ Nordman 7 215/60 R16 99T XL (шип) (5446 руб.) 4 × 5 446 ₽ 21 784 ₽

Вован из Питера: во в 17-м году цены были: Позиции заказа Toyo Proxes T1R 235/45 R17 97Y XL (5490 руб.) 4 × 5 300 ₽

VNT: я вест лайк когда-то по 2000 за штуку брал, глянь сколько сейчас. и это китаец - но офигенный, был

OLEG74: Взял в маркет-шине 6 с копейками, шиномонтаж в подарок... Нордман в этот размер 8 с копейками...

гуапист: Вован из Питера пишет: . заказал себе на зиму нордман 7 опять И как,NOKIan еще написано или IKON уже?

Вован из Питера: Так не приехало еще

OLEG74: Ikon появится летом... https://www.rbc.ru/spb_sz/10/10/2023/652527729a79478b98d42d7a?from=from_main_8

zorro777: гуапист пишет: И как,NOKIan еще написано или IKON уже? В Мурманске еще NOKIAN есть. Нордман 7 215/60 r17 на прошлой неделе по 10420 брал

Вован из Питера: Нашел на авито нордман 7 в своем размере на 5 рублей дешевле за комплект. Заказал, посмотрим.

гуапист: zorro777 Спасибо. Вован из Питера А почему не восьмой?

гуапист: Докладываю: Купил тока что восьмерку. Слова Нокиан уже нет, пустое поле. И шип не такой . 33 неделя 23 года

Вован из Питера: гуапист да хз. На восьмую хакку, помню, было дофига нареканий после семерки. А семерки я уж сколько комплектов стоптал, и нокии, и нордмана, меня все устраивает более чем. Вот и взял опять.

Вован из Питера: гуапист с телефона размер не видно. Какой и почем?

Вован из Питера: гуапист на фото кстати шип от семерки стоит что ли?

гуапист: Вован из Питера Это отцу на дустер-215/65-16 7360 за шт Шип какой то санкционный. Круглое тело сплющение с боков. Никаких шестигранников. куда залить файл

Борода: в 21м году брал 7го нордмана 205/55 r16 4620₽ за шину. В январе этого года ушатал об яму одну покрышку, и покупал уже за 7к. А что теперь на лето брать по бюджету? Стер я свои виатти ассиметрико, на лето новое нужно что-то брать.

Вован из Питера: Мне в этом году маршал mu12 понравился. Насчет долговечности не могу сказать - придал вместе с машиной, отзодили сезон, визуального износа не было видно. Но это дороже наверное.

гуапист: Борода пишет: . Стер я свои виатти ассиметрико, Сколько прошли?

Борода: гуапист в километрах не считал. прошли пол-сезона на скорпе и 3.5 сезона на мондео. Первые шины. которые я откатал от и до, без порезов, жгутов и прочих браков. практически до индикаторов стерлись.

гуапист: Борода Ну примерно то хоть..

flinter: Тоже купил и поставил Хаккапелита R3 SUV XL. 235/55 R19 Взял за 11 тыс

Вован из Питера: Привезли вчера. Резина второй половины 22 года. Присутствует надпись нокиан тайрз. Шип ромбовидный. Не догадался посмотреть на покрышки 18 года, сравнить шип. Завтра посмотрю, если не забуду.

Вован из Питера: 4 штуки 225/55-17 обошлись в 34900 плюс 600 за доставку. Получается 8875 за шину, а в мосавтошине 10240 вроде было. А востальных местах еще дороже

petruxa: Контактом-то поделись, раз такое кошерное место )

Вован из Питера: https://www.avito.ru/user/1a14b0192758bb50fbd6b05a3ebba75d/profile?src=sharing

La-la topola: Вот вы богатеи. А я планирую тыщ в 6-8 уложиться, мне 2 покрышки зимних нужно, буду брать оригинальные нокиан )).

Kasipopo: А йа взял Bridgestone Blizzak VRX3, до этого ездил на Нокианах R2. Посмотрим что это за штучка , а Нокианом был доволен.

Вован из Питера: Шип такой же как на шинах 18 года

гуапист: Вован из Питера Поздравляю. Запрыгнул в последний вагон))

truevalve: Вован из Питера пишет: Шип такой же как на шинах 18 года а сейчас что не так с шипами?

Палыч: Я себе на Соляриса сейчас вот такую ставить буду https://www.turango.ru/catalog/tires/nexen/winguard_ice_plus/1847391/ Была такая на пассате Вз, году в 2002 или 2003. Офигенная. Только летом очень мягкая и очень мажется, с моими пробегами не вариант. На лето нужно лето. Если понравится, то и на Галанта такую возьму, 215/60 16

Вован из Питера: truevalve вона гуапист ввше фотку шипов с восьмого нордмана вывешивал, херь какая-то на вид. Хотя в восьмой нокии хакке и был шип не такой, как в седьмой. Более мелкий, но количество увеличили по сравнению с предыдущими моделями.

OLEG74: Два дня катаюсь на виатти... Что удивило, шума нет особого... Только при разворотах слышно шипы... Хотя на старексе шумки нет...

truevalve: чет мне кажется много разговору про резину, какая разница 8 ка или 7 ка?. я лет 10 проездил на гиславеде норд фрост третий (225/70-16), я его даже шиповал пару лет назад, ваще пофиг, полный привод держит удар. я помню даже одну зиму на какой то всезезонке отъездил

VNT: у меня приятель вон что продает резина если кому нужно - за 35 отдаст, если на меня сошлетесь

truevalve: VNT пишет: если кому нужно - за 35 отдаст, если на меня сошлетесь он говорит, что не знает тебя и скидки не будет, типа он не торопиться и все такое...

VNT: скажи от Виталия из типографии, он моего ника не знает, пардон, что сразу не уточнил

VNT: VNT пишет: он говорит, что не знает тебя и скидки не будет, типа он не торопиться и все такое... ты ж про скидки спросил? а нужно было сослаться хотя бы как-то или обозначиться, что ты из клуба и хотя бы стоимость назвать, чтоб у человека что-то щёлкнуло. А то как на первом свидании вместо здрасти спросить - дашь?

ford s: А вдруг даст.

Борода: ford s пишет: А вдруг даст. если не ссылаться, то тридцатка

La-la topola: А я попробую Корею, nexen зимние шиповка 265x65 r17.

Палыч:

Палыч: Надписи Нокиан уже нет. Просто нордман. 15 к за пару. 216/60/16

alexkug: La-la topola пишет: А я попробую Корею, nexen зимние шиповка 265x65 r17. прикатывай подольше,держат хорошо но шипы сыпятся.. от ноклы отказался,лежит хакка8-не стал ставить,нексен больше понравился

alexkug: кому нексен бу 225\65 \17 шип и хакка 8 бу 265\65\17 шип недораха

Палыч: alexkug пишет: нексен больше понравился Нексен совсем разный бывает. Я в позапрошлом году ставил зимний вингвард - стёрся за зиму. Там даже глубина протектора у новой заведомо маленькая. Сейчас на Соляриса поставил тоже зимний нексен, но с совсем другим рисунком и глубиной. Шумновста, но возлагаю надежды. alexkug пишет: кому нексен бу 225\65 \17 шип и хакка 8 бу 265\65\17 шип Фотки будут?

alexkug: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/nexen_winguard_22560_r17_2620474179

truevalve: Палыч пишет: Фотки будут? "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз"

alexkug: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/nokian_tyres_hakkapeliitta_8_26565_r17_3456695144?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller

Гусь: [url=https://postimages.org/][img]https://i.postimg.cc/Gt6P09xp/IMG-0707.jpg[/img][/url]



полная версия страницы