Форум » Клубные дела » Переобулся » Ответить

Переобулся

OLEG74: Теперь топлю за зимнюю на шипах

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 All

flinter: У вас там снег выпал чтоли?

айбалит66: В 10ти км от города,в 12:00 на улице -3,так что лишним не будет.Хотя к выходным обещают 13 тепла

Вован из Питера: OLEG74 пишет: Теперь топлю за зимнюю на шипах а раньше за что? за всесезонку? :))


OLEG74: flinter пишет: У вас там снег выпал чтоли? На даче за Всеволожском -4... Лужи плотно так промерзли, лёд примерно 1см... Вован из Питера пишет: а раньше за что? за всесезонку? :)) Один год на всесезонке покатался, не впечатлило))

Суровая Печенюжка: OLEG74 пишет: Теперь топлю за зимнюю на шипах Не понимаю зачем она нужна на полном приводе. OLEG74 пишет: Один год на всесезонке покатался, не впечатлило)) А на шипах прямо ВАУ?!

-Dumb-: Суровая Печенюжка пишет: Не понимаю зачем она нужна на полном приводе. Когда разгоняшься и топишь по трассе, то действительно плохо понимаешь. Понимаешь, когда приходит время тормозить)))

OLEG74: Суровая Печенюжка пишет: Не понимаю зачем она нужна на полном приводе. Очень часто езжу по просёлочным дорогам, укатанным и с корочкой льда... На шипах гораздо лучше чем на всесезонке... Может на липучке эффективней, хз... Полный привод на самом деле очень редко включаю... Обычно когда грязи по колено или песок в горочку... Зимой один раз только включал, когда брюхом на снег сел...не помогло)))

айбалит66: OLEG74 пишет: Один год на всесезонке покатался, не впечатлило)) Голову не включил наверное,потому и не впечатлило Суровая Печенюжка пишет: Не понимаю зачем она нужна на полном приводе. У него,вроде нельзя на полном ездить по асфальту,раздатку убьёт.

Суровая Печенюжка: айбалит66 пишет: У него,вроде нельзя на полном ездить по асфальту,раздатку убьёт. Так по асфальту и на шипах нельзя ездить. Уже во всю обсуждают этот вопрос, чтобы наконец запретить фрезеровать асфальт в городе.

truevalve: Суровая Печенюжка пишет: Уже во всю обсуждают этот вопрос а вопрос уборки улиц они там же обсуждают?-))

Costa: truevalve пишет: а вопрос уборки улиц они там же обсуждают?-))

Costa: Суровая Печенюжка пишет: Так по асфальту и на шипах нельзя ездить. Уже во всю обсуждают этот вопрос, чтобы наконец запретить фрезеровать асфальт в городе. я прошлой зимой, впервые за несколько лет, около 5 раз застревал из-за того, что дороги были не почищены вовремя , только солью посыпаны, и в результате замерзли ледяными валами и ямами. Я в такой яме один раз даже ШРУС порвал))) А без шипов народ просто кашу на льду шлифовал. Шипы хоть как-то спасали, иначе застревал бы каждый день. Ездил когда-то на полном и на липучке - хрень полная, только для города, где хорошо и вовремя снег убирают, годится.

flinter: Costa Мы в разных городах живем? Я ни разу не застревал )

Costa: flinter пишет: Мы в разных городах живем? Я ни разу не застревал ) Питер большой город. Я в день около 200-400км проехать могу по всему городу и в разные районы, включая города-сателлиты. Везде по разному чистят.

flinter: Costa Ну я в прошлом году тоже много ездил. Ну ладно.

айбалит66: Суровая Печенюжка пишет: Так по асфальту и на шипах нельзя ездить. Уже во всю обсуждают этот вопрос, чтобы наконец запретить фрезеровать асфальт в городе. Это где написано? То есть если я еду из области я должен с собой ещё везти комплект липучки чтоб перед городом переодеться? Бред.И когда у нас в городе был чистый асфальт зимой?Разве,что в 19том году когда всю зиму дождь лил,а так всегда неожиданно снег выпадает и лежит до весны

Суровая Печенюжка: truevalve пишет: а вопрос уборки улиц они там же обсуждают?-)) Всё обсуждают. Если есть вопросы по улично-дорожной сети идёшь на Караванную ул. 9 в отдел содержания дорог и клюёшь мозг начальнику, я лично так делал и Дизельный проезд, который игнорировали всё время его существования, стали убирать. А-то там был голый лёд и в нём ямы такие, что заехав туда колесом легковая машина на дно ложилась, их не волновало. Если речь идёт про родной двор, тот тут вопросы к управляющей компании и самому полезно лопатой и ломом поработать. Costa пишет: я прошлой зимой, впервые за несколько лет, около 5 раз застревал из-за того, что дороги были не почищены вовремя , только солью посыпаны, и в результате замерзли ледяными валами и ямами. Я в такой яме один раз даже ШРУС порвал))) А без шипов народ просто кашу на льду шлифовал. Шипы хоть как-то спасали, иначе застревал бы каждый день. Ездил когда-то на полном и на липучке - хрень полная, только для города, где хорошо и вовремя снег убирают, годится. А я тоже живу за городом, ездил в центр на работу почти десять лет и таких проблем не испытывал, хотя езжу на липучке и на простом переднем приводе. "Голову надо включать"(С) и с другу Х.. не сломать. айбалит66 пишет: Это где написано? Пока нигде не написано. Провели испытания, где доказали пагубное влияние шипов на состояние асфальта. А ещё есть результаты испытаний, которые доказывают уменьшение эффективности разгона и торможения на асфальте с шипованной резиной. Вот хотят законодательно это дело оформить. айбалит66 пишет: То есть если я еду из области я должен с собой ещё везти комплект липучки чтоб перед городом переодеться? Бред. Проблемы негра Шерифа не ... Учись ездить, раньше не то что на липучке/шипах, на лысой летней резине зимой ездили и никаких систем стабилизации, АБС или трекшен-контролей. айбалит66 пишет: И когда у нас в городе был чистый асфальт зимой? Да нормальный у нас асфальт в городе, а мудаков которые по сухому Невскому до 15см колейности своими шипами скребут полный город...

Costa: Суровая Печенюжка пишет: А я тоже живу за городом, ездил в центр на работу почти десять лет и таких проблем не испытывал, хотя езжу на липучке и на простом переднем приводе. "Голову надо включать"(С) и с другу Х.. не сломать. На Шпалерной снега вообще никогда не бывает )) Но это же не значит, что в другом месте может быть иначе, хотя для тех кто там живёт, это может быть не так очевидно) Если ездить по маршруту дом-работа, ну может с парой-тройкой вариаций, то всей картины никогда не увидишь. Я езжу существенно больше и разнообразней, поэтому видел как обстоят дела с уборкой в разных районах. И в отличии от предшествующих зим, прошлой зимой с уборкой было хуже, хотя снега было не сильно больше. Загород тоже сильно разный, у меня убираются так что можно на любой пузотёрке проехать, и шоссе нормально убрано всегда. А где-то если сам не почистил, то и никто не почистит. У меня знакомый отвал на ниву поставил, и чистит сам зимой. Суровая Печенюжка пишет: Да нормальный у нас асфальт в городе, а мудаков которые по сухому Невскому до 15см колейности своими шипами скребут полный город... вот когда у нас не только невский сухой будет, а все дороги в РФ, вот тогда только и можно про шипы что-то говорить. Люди не только по невскому ездят.

Суровая Печенюжка: Costa пишет: вот когда у нас не только невский сухой будет, а все дороги в РФ, вот тогда только и можно про шипы что-то говорить. Люди не только по невскому ездят. Это оправдание будет работать до тех пор пока в городе будет хоть одна неубранная улица? Те кто ездит только по Невскому могут ездить на липучке, а те кому шипы нужны могут ездить до метро. Costa пишет: Загород тоже сильно разный, у меня убираются так что можно на любой пузотёрке проехать, и шоссе нормально убрано всегда. А где-то если сам не почистил, то и никто не почистит. У меня знакомый отвал на ниву поставил, и чистит сам зимой. Вот у меня двор чистят раз в неделю, ну бывает два и самому приходится парковку разгребать. Дорога утром голый лёд, пока солнышко не растопит, ну или укатанный снег. И всё равно выбираю липучку, потому что есть понимание, что можно обойтись и без шипов, а рас можно то и нечего дороги портить. А все ваши слезливые история это просто оправдания. Я так-то и по России нормально поездил, а не только в окрестностях города. А ещё есть специальные "бандажи с шипами" на колёса, если вдруг сильно застрял или не подняться куда-то. Но это же одевать и снимать надо, а на шипах просто сел и поехал, и насрать на дороги, решение любой проблемы надо начинать с требований и оправданий, а не с себя конечно же...

Costa: Суровая Печенюжка пишет: Это оправдание будет работать до тех пор пока в городе будет хоть одна неубранная улица? Те кто ездит только по Невскому могут ездить на липучке, а те кому шипы нужны могут ездить до метро. не только в городе, а в целом в РФ, или ты думаешь, что люди на машине только по городу ездят. Я по Фи раньше много ездил , там много кто на шипах ездит, даже у великов шипы и никто не ноет что надо на липучку всех пересаживать. Ну и дороги там нормальные. И если так трудно понять, то люди не только свою задницу в машине возят, чтобы на метро ездить, а ещё и вещи всякие, тяжелые или габаритные. Если так тяжело это осознать, то не стоит давать подобных советов. Суровая Печенюжка пишет: Дорога утром голый лёд, пока солнышко не растопит, ну или укатанный снег. Ты в каком-то альтернативном Санкт-Петербурге живёшь? )) Суровая Печенюжка пишет: И всё равно выбираю липучку, потому что есть понимание, что можно обойтись и без шипов, а рас можно то и нечего дороги портить. Выбираешь и выбирай, зачем всех насильно и так агрессивно в свою веру обращать? Дороги портятся от плохого качества асфальтовой смеси, а не от шипов. Суровая Печенюжка пишет: А ещё есть специальные "бандажи с шипами" на колёса, если вдруг сильно застрял или не подняться куда-то. Но это же одевать и снимать надо это же просто гениально - чтобы заехать куда-то во двор, обязательно надо где-то встать, одеть бандаж, заехать, выехать, опять встать ,снять, затем чтобы ещё куда-то заехать опять повторить.

Палыч: Странно, что никто не вспомнил про "достаточно включить голову". Я тоже вчера переобулся, поставил новые TORQUE TQ022. Раньше точно такие же юзал, в зимний период очень понравились. Не хуже Нокиан хакапеллиты

Суровая Печенюжка: Costa пишет: не только в городе, а в целом в РФ, или ты думаешь, что люди на машине только по городу ездят. По моему ты в прочитанное вообще не вникаешь. Даже за городом мало где нужны шипы на постоянку. Costa пишет: Я по Фи раньше много ездил , там много кто на шипах ездит, даже у великов шипы и никто не ноет что надо на липучку всех пересаживать. Во первых по Финке ты больше не ездишь. Во вторых там полно дорог которые от льда не чистят и реагентами не заливают. Это у нас только утром может быть лёд, а к обеду уже каша. Costa пишет: Ну и дороги там нормальные. Нормальные потому что до асфальтового покрытия мало где шипами дотирают. Интенсивность движения ниже нашей. Ну и в Европе ты не в каждую страну на шипах заедешь и не в любой месяц условного зимнего периода, почему ты об этом не вспоминаешь в своих рассуждениях? Costa пишет: И если так трудно понять, то люди не только свою задницу в машине возят, чтобы на метро ездить, а ещё и вещи всякие, тяжелые или габаритные. Если так тяжело это осознать, то не стоит давать подобных советов. Каждый раз когда ты везёшь что-то большое и тяжёлое, вези. Везёшь свою жопу и не хочешь кататься на липучке - езжай на метро. Costa пишет: Ты в каком-то альтернативном Санкт-Петербурге живёшь? )) Суровая Печенюжка пишет: А я тоже живу за городом, ездил в центр на работу почти десять лет и таких проблем не испытывал Да, в том который на Марсе... Costa пишет: Выбираешь и выбирай, зачем всех насильно и так агрессивно в свою веру обращать? Дороги портятся от плохого качества асфальтовой смеси, а не от шипов. Лабораторными испытаниями доказано, что использование шипов уничтожает асфальтовое покрытие и это никак не связанно с его качеством. Фреза работает по асфальту любого качества. Я вас выбирать ничего не заставляю, я предлагаю задуматься. Но то ли мозги закостенели, то ли упёртость зашкаливает, в ответ одни отговорки и бессмысленные обвинения. Палыч пишет: это же просто гениально - чтобы заехать куда-то во двор, обязательно надо где-то встать, одеть бандаж, заехать, выехать, опять встать ,снять, затем чтобы ещё куда-то заехать опять повторить. Вот как раз пример костного мышления и препирательства подкреплённого отговорками. Любая липучка способна заехать практически в любой двор, а бандажи одеваются если там возникают проблемы. Грузовые машины ездят на простой всесезонной резине, по 40т автопоезда по любым покрытиям едут, для них есть цепи/бандажи для подъёмов в затяжные ледяные подъёмы. В Скандинавию без таких цепей зимой не пускают. Но на них не катаются по дороге, это средство преодоления конкретного препятствия и да, для этого надо остановиться. Я это всё к тому, что за рулём грузовиков видимо сидят люди, которые ездить умеют, а те кто не умеет ноет тут и бред всякий несёт про невозможность эксплуатации нешипованной резины. Учитесь ездить и завязывайте ныть.

truevalve: Суровая Печенюжка пишет: Грузовые машины ездят на простой всесезонной резине, по 40т автопоезда по любым покрытиям едут, для них есть цепи/бандажи для подъёмов в затяжные ледяные подъёмы никогда не слыхал про зимние пробки на валдайской возвышенности из фур? если нет то следи за новостями по первому снегопаду-) на самом деле есть и грузовики шипованные. и понятное дело чем тяжелее машина и меньше скорость то надобность в шипах уменьшается, еще у них мосты блокируются итд. и чем плоха шиповка непонятно?

Costa: Суровая Печенюжка пишет: По моему ты в прочитанное вообще не вникаешь. Даже за городом мало где нужны шипы на постоянку. я и читаю и вникаю, а в ты похоже мало где бываешь что в городе , что в области, что в РФ. Есть места где или не чистят, или толок солью посыпают, или чистят но редко, не систематически. То что у тебя дорога хорошая, это не значит, что это везде так. Суровая Печенюжка пишет: Во вторых там полно дорог которые от льда не чистят и реагентами не заливают. Это у нас только утром может быть лёд, а к обеду уже каша. У нас тоже не везде чистят и реагентами посыпают) И чтобы утром был лёд, а в обед каша, должно быть около -5 -7, а в СПб и области бывает и -10, и -30 и лёд никуда не исчезает, не только к обеду. Суровая Печенюжка пишет: Лабораторными испытаниями доказано, что использование шипов уничтожает асфальтовое покрытие и это никак не связанно с его качеством. Фреза работает по асфальту любого качества. Я вас выбирать ничего не заставляю, я предлагаю задуматься. Но то ли мозги закостенели, то ли упёртость зашкаливает, в ответ одни отговорки и бессмысленные обвинения. а летом куда асфальт девается? Нет ,я не спорю что шипы в какой-то степени могу снимать какой-то слой асфальта, но при нормальном качестве асфальта это не должно происходить за один сезон. Суровая Печенюжка пишет: Грузовые машины ездят на простой всесезонной резине посмотри видосы на ютубе, как фуру легковушка какая-нибудь в горку затаскивает зимой., при этом легковушка на шипах.

flinter: Costa пишет: а в ты похоже мало где бываешь что в городе , что в области, что в РФ Да все уже поняли что кроме тебя все по домам зимой сидят. Один ты король дорог на шипах ездишь, потому что остальные тупо застревают.

Costa: flinter пишет: Да все уже поняли что кроме тебя все по домам зимой сидят. Один ты король дорог на шипах ездишь, потому что остальные тупо застревают. ну это только твоя интерпретация моих слов) Не понимаю с чего у тебя такая негативная реакция. Я на самом деле много ездил прошлой зимой за рулём, и на самом деле видел разную ситуацию с уборкой снега как в СПб так и в ЛО, и некоторых регионах. Поэтому утверждение, что у нас везде хорошо убирают и поэтому не нужны шипы звучит не объективно. Тесты зимней резины, не один раз доказывали, что а/м с шипованой резиной в большинстве дорожных условий ведет себя лучше чем зимняя не шипованная резина для скандинавских стран. Исключение - сухой асфальт, но тоже всё зависит от конкретной марки и модели резины, как в прочем и во всех других тестах. Также я сам ездил на разных типах резины и видел разницу в пользу шипов на одном и том же а/м.

flinter: Costa пишет: Поэтому утверждение, что у нас везде хорошо убирают и поэтому не нужны шипы звучит не объективно Я подобного не утверждал ) Я всего-лишь сказал что я нигде не застревал на липучке, ни в городе, ни за городом, ни на трассе. В Кудрово помню снега по пояс в том году и колеи жуткие, но я там тоже не застревал. Я вообще лет 15 уже не застревал зимой. Впрочем я и на форде тоже не застревал. На С5 было пару раз, но только потому что у меня же С5 у меня же цуко кнопка есть есть поднять... но это из разряда чем дальше в лес тем толще партизаны. И мой личный опыт (разумеется субъективный) говорит за то что когда застревают обычно куча снега. А где куча снега там нужен протектор позлее, и лучше ненаправленный чтобы в обе стороны гребло. У нешиповки протектор как раз позлее. И нешиповка в моих случаях всегда тащила получше шиповки. Твои опасения с застреваниями видимо связаны с шиповкой как раз.

Суровая Печенюжка: truevalve пишет: никогда не слыхал про зимние пробки на валдайской возвышенности из фур? если нет то следи за новостями по первому снегопаду-) на самом деле есть и грузовики шипованные. и понятное дело чем тяжелее машина и меньше скорость то надобность в шипах уменьшается, еще у них мосты блокируются итд. Проработал начальником автохозяйства в организации возившей негабарит более десяти лет. Мне можно не рассказывать что у них там и где стоит. Экономистов которые встречают зиму на лысой резине там до нового года хватает... Шипованная грузовая резина бывает, в наличии нигде и никогда нет, потому что нет спроса. Costa пишет: я и читаю и вникаю, а в ты похоже мало где бываешь что в городе , что в области, что в РФ. Есть места где или не чистят, или толок солью посыпают, или чистят но редко, не систематически. То что у тебя дорога хорошая, это не значит, что это везде так. Как со всем этим ужасом помогают шипы? Costa пишет: а летом куда асфальт девается? Нет ,я не спорю что шипы в какой-то степени могу снимать какой-то слой асфальта, но при нормальном качестве асфальта это не должно происходить за один сезон. Давай ты не будешь рассуждать о птичках и погоде, думаю стоит ознакомиться с вопросом подробнее, если ты сомневаешься. Costa пишет: посмотри видосы на ютубе, как фуру легковушка какая-нибудь в горку затаскивает зимой., при этом легковушка на шипах. О Господи, это не легковушки обычно, а полноприводные машины с весом выше среднего и тащат они не потому, что им тяги хватает автопоезд перемещать, а потому что есть такие ситуации, где достаточно подтянуть/подтолкнуть с усилием в несколько человек. При этом в такие машины сажают побольше народу, чтобы она тупо не елозила колёсами под собой. Costa пишет: Тесты зимней резины, не один раз доказывали, что а/м с шипованой резиной в большинстве дорожных условий ведет себя лучше чем зимняя не шипованная резина для скандинавских стран. Исключение - сухой асфальт, но тоже всё зависит от конкретной марки и модели резины, как в прочем и во всех других тестах. Также я сам ездил на разных типах резины и видел разницу в пользу шипов на одном и том же а/м. А ничего что среднее время круга на липучках часто лучше гражданских шипов? Естественно это касается не всех, потому что эти испытания проводят люди, которые умеют водить машину...

Costa: flinter пишет: И мой личный опыт (разумеется субъективный) говорит за то что когда застревают обычно куча снега. где ты был прошлой зимой?)) как раз основной особенностью прошлой зимы было то, что снег просто посыпали песком с солью, всё это машины перемешивали, а потом эта масса застывала - из-за чего получались валы и ямы изо льда, присыпанные кашей. И если машина останавливалась в такой яме, то выбраться оттуда не каждому удавалось. Ещё в таких местах люди на днище садились и тоже им было не выехать. Я сам в таких местах встревал и людям выехать помогал, даже трос далеко не убирал, т.к. раз в неделю точно кого-то надо было вытащить где-то. Суровая Печенюжка пишет: А ничего что среднее время круга на липучках часто лучше гражданских шипов? Естественно это касается не всех, потому что эти испытания проводят люди, которые умеют водить машину... это не самый объективный аргумент) При кольцевых тестах, весь снег если он есть, сметает с дороги и остаётся или только лёд или асфальт. Опять же человек быстро адаптируется к трассе и может показать лучшее время зная как правильно проходить эту трассу. В реальной ситуации, условия на дороге другие и у водителя нет преимущества в знаниях о дороге. У меня есть опыт езды на обоих типах резины и на липучке сносов в поворотах и увеличение тормозного пути было больше, чем на той же самой машине на шиповке. Шиповку всегда брал хаккапелитту, липучка была пирелли соттозеро. Один раз была шиповка кумхо В31- на сухом асфальте тормозила ужасно, на мокром лучше), но в целом была не самой хорошей резиной , хотя в тестах её хвалили. Летняя нокиан мне не понравилась, второй сезон два колеса не докатались, стёрлись в ноль.

flinter: Costa пишет: где ты был прошлой зимой? Я не парковался никогда вдоль дорог. Зная что меня могут засыпать



полная версия страницы