Форум » Клубные дела » А у моего ведрища недавно юбилей был пятилетний » Ответить

А у моего ведрища недавно юбилей был пятилетний

Вован из Питера: заодно и за 100 тыщ перевалило. это я про Мондео. в общем вот. особо не ломался, да и не особо тоже.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 All

санчес: 20.000 в год докуа.

BenderaZ: А наши ведрища недавно суммарным возрастом за 130 лет перевалили

Вован из Питера: санчес пишет: 20.000 в год докуа. ????? Проданный по весне Л200 за на год большую жизнь имел пробег 180 ткм - вот это докуа. а 20 в год вроде как норма? тем более что даже чуть меньше чем 20. где-то 19 :) я его в июле 11 брал, под днюху.


Вован из Питера: BenderaZ пишет: А наши ведрища недавно суммарным возрастом за 130 лет перевалили ну суммарное количество не менее 10? ;)

санчес: у меня просто на рабочем ведре 20 еле выходит.в хвост и в гриву. а на личном всего 1000 за 3 месяца

Вован из Питера: пытаюсь вспомнить чо было. лампочка масла как-то загорелась, еще на гарантии. приезд к дилеру ничего не дал - она к тому времени более не зажигалась. магнитола раз 10 за все время висла. выражалось в том что звук есть, а все кнопочки гасли и на нажатие не реагировали. при этом кнопки на руле работали. Лечилось рестартом машины. Полтора года назад, при поездке в Сочи (на новоприобретенном комплексе 18" колес) уехал сход-развал. Домой вернулся на корде практически. Поменял задние нижние рычаги. Сделал сход-развал. Потом по какой-то акции халаявной в одном сервисе проверил спустя полгода - все в идеале было. В этом году уже поменял бабочки в продольных рычагах. Поехал потом на сход-развал - тоже сказали все в идеале, ничего не стали регулировать. Что еще - ну масла, фильтры, колодки-диски. Масло в автомате частично менял у бамбра при ТО на пробеге в 60 и 70 ткм. Типа чтобы побольше поменялось. Менял где-то по 3.5 литра. Прошивку некоего Белецкого для мотора делал прошлой осенью - стало вроде чутоку экономичнее и чуточку резвей автомат стал переключаться. Заодно прошил кастомную версию Конверса (это дисплей на приборе как по модному называется) чтобы штатный парктроник там на машинке отражался визуально - удобно. Поначалу бесила управляемость - вылечил установкой колес с уменьшенный вылетом (увеличенной колеей), ну и привык, понятное дело. Поставил биксеноновые линзы вместо ближнего рефлекторного галогена - ужасный штатный свет стал получше. (кстати говорят что на штатном ксеноне года за три линзы штатные выгорают и свет сильно портится). Ну в общем пожелаю и далее ведру оставаться на хорошем ходу и не требовать лишних денег. ЗЫ да, на третьем году жизни возник большой скол краски на пороге. гарантия на ЛКП - только два года. Вот с тех пор все собираюсь закрасить, все не доходят руки. планирую в течении месяца все-таки покрасить, стало бесить :)

Bobr: Ну поздравляю чтоли )

Kasipopo: Вован из Питера пишет: заодно и за 100 тыщ перевалило. это я про Мондео. в общем вот. особо не ломался, да и не особо тоже. Вы всё врети! Современные кредитопомойки больше 3х лет не живут!

flinter: Вован из Питера пишет: Поставил биксеноновые линзы вместо ближнего рефлекторного галогена - ужасный штатный свет стал получше Кстати странная эта штука свет. У меня на С3 был никакой. На Тииде - тоже говно (правда про ксенон тиидный говорят хуже галогена). Что за мания у производителей делать херовый головной свет Вот на форде - не было вопросов по свету - у меня при том что одноламповые фары были. Да еще добавлю - на фокусе2 свет был ок. На королле - говно.

BenderaZ: Вован из Питера пишет: ну суммарное количество не менее 10? ;) Нет, около пяти всего) Вован из Питера пишет: а 20 в год вроде как норма? Для мегаполиса щас 20-30 норма, я так понимаю. У нас на две машины пробег годовой уже где-то ближе к 30 тысячам при том, что на работу мы по проездным катаемся.

Мощный как Овощи: санчес пишет: у меня просто на рабочем ведре 20 еле выходит.в хвост и в гриву. а на личном всего 1000 за 3 месяца Ну, тут смотря с чем сравнивать. Я 20,000км тут накатал за 5 месяцев спокойно, причём - особо никуда не ездил далеко и долго, езжу не каждый день и не по работе. От стиля жизни зависит, от её динамики и географии. У всех по-разному же.

vizar: Мощный как Овощи пишет: Ну, тут смотря с чем сравнивать. Готовлюсь отметить 32 года, причем назвать Иксер ведрищем в голову не пришлось ни разу. По жизнеописанию Мондео понимаю, что ВиП эту кликуху употребил не фильтруя. Счастливого плавания, Монд! 7футов, попутного и ни гвоздя, ни жезла!

Brujerizmo: flinter пишет: Кстати странная эта штука свет. У меня на С3 был никакой. На Тииде - тоже говно (правда про ксенон тиидный говорят хуже галогена). Что за мания у производителей делать херовый головной свет Вот на форде - не было вопросов по свету - у меня при том что одноламповые фары были. Да еще добавлю - на фокусе2 свет был ок. На королле - говно. Фиг знает, на Сиерре света нет( На старых оригинальных двухлампах - нет. На новых двухламповых Depo - освещение клочками какими-то. на e34 свет появился после установки новых модулей ближнего света. У старых до дыр прогорели отражатели. Правда дальний там такой, что краска у впереди едущих вспучивается на пЫжо 207 - света тоже нет, ни ближнего ни дальнего. Как ни странно на ФВ Т4 свет есть даже с убитой оптикой. на e46 со штатным би-ксеноном свет есть

flinter: Brujerizmo пишет: Фиг знает, на Сиерре света нет У меня был прекрасный. Фары оригинальные с не облезшим отражателем. Видимо на твоих с отражателем беда. Кстати на С3 я купил в свое время китайскую линзованую оптику для галогена - и свет появился... как же так то )))

merlin: flinter Мне, кстати, на сиерре тоже очень нравился и на моне третьем, на четвёрке ещё не понял

BenderaZ: Brujerizmo если у тебя на сиерре света нет, так это у вас не с машиной, это с хозяином проблемы)) на двух скорпах стоят новые неоригинальные фары (фирмы Босч), свет охренительный.

flinter: Brujerizmo Кстати что я вспомнил. У Сиерры фары же через подрулевой подключены. Помнится там Ситимэн или кто-то еще - писал что надо ставить реле и подключать напрямую - типа падение напряжения может быть весьма существенным.

egor-spb: flinter пишет: У Сиерры фары же через подрулевой подключены. через реле в блоке Kasipopo а может он её не в кредит брал? в этом секрет?? а так круто, но так и должно быть на новом авто Д - класса, а пробеги совсем небольшие

шура: У тебя зажигалка, или трактор ?

гуапист: шура пишет: У тебя зажигалка, это двухлитровый мотор-"зажигалка"?

merlin: У Вована 2.3, кстати 2-х литровый мотор, конечно не гонка, но едет достаточно приятно

гуапист: merlin пишет: 2-х литровый мотор, конечно не гонка, но едет достаточно приятно ну хз.. я тупей машины не видал)) а говорят еще 1.2 экобусты на них ставили))

Вован из Питера: шура пишет: У тебя зажигалка, или трактор ? У меня? 2.3 бензин с 6-ти ступенчатым айсином. Зажигалкой не назовешь конечно. Я собсно давно еще писал что считаю конкретно эту машину весьма похожей на скорп 2.9 с акпп. И размерами самой машины (ну мондео даже побольше мне кажется), и характеристиками мотора - и моща, и момент, и расход весьма схожи. Ну и идеологически весьма близки- этакий недобизнескласс. А у нас же года два после меня еще кто-то покупал нового мондео с экобустом и dsg?

merlin: гуапист пишет: ну хз.. я тупей машины не видал)) Ну не знаю 10 сек до сотни с такими габаритами, по-моему нормально

гуапист: merlin пишет: Ну не знаю 10 сек до сотни фигассе.. я ездил просто недельку на таком мне показалось что вообще не едет..и нива быстрее разгоняется))

стоматолог Спб: санчес пишет: у меня просто на рабочем ведре 20 еле выходит.в хвост и в гриву. а на личном всего 1000 за 3 месяца у меня в среднем 35000 в год.

стоматолог Спб: BenderaZ пишет: на двух скорпах стоят новые неоригинальные фары (фирмы Босч), свет охренительный. не придирайся, там оригинальный бостч, но чешского производства:))

стоматолог Спб: flinter пишет: Кстати странная эта штука свет. Два девяностика: ксенон и биксенон и шестидесятка с биксеноном...проблем никаких не чувствую видно все хорошо:) Лампочки на первом девяностике попросили поменяться на седьмом году жизни.

flinter: стоматолог Спб Все линзованное без проблем. А вот рефлекторный свет - что-то они не того. Ну и в премиуме и должно быть все супер )))

Sarevadim: flinter пишет: А вот рефлекторный свет - что-то они не того. нормально все с ним :) если стеклопластик в норме конечно ;)

flinter: Sarevadim У меня родной - очень плохой. Мне кажется что хуже света у меня еще не было. Даже на французах.

BenderaZ: стоматолог Спб пишет: не придирайся, там оригинальный бостч, но чешского производства:))[/] Витек не одобрит, нету щильдика форд - значит, неоригинал

merlin: гуапист На котором ты ездил, скорее клапана управления заслонками дохлыми были. Там да сек 15, наверно, получается

werter: Brujerizmo пишет: на пЫжо 207 - света тоже нет, ни ближнего ни дальнего. это нелинзованная оптика наверное, на 307 тоже были линзованные и нет так свет- на порядок отличался

Вован из Питера: на пробеге 110 ткм вытек правый передний амортизатор. замену совместил с очередным ТО в бсгараже. поставили две передних каябы эксель Ж. по ощущениям один в один как штатные. ну и один опорный подшипник маханули. ну и масло+фильтры. 20200 рэ. + сход-развал надеюсь до очередного ТО денег просить не будет. на очередном, через полгодика планирую поменять тормозуху, опять 3л масла в автомате ну и моторное масло + фильтры. (это я для себя пишу, чтоб не забыть:) )

гуапист: Вован из Питера пишет: поставили две передних каябы эксель Ж. по ощущениям один в один как штатные. так-же пробивают на сжатие на морозе?))

Вован из Питера: гуапист вот я тебе чо должен сказать, если на улице плюс, а я только день на них проехал? Впрочем штатные пробивались без относительно к температуре.

merlin: я думаю от дизеля воткнуть

fastman1: 140 тыс... Надо масло сменить. :)

Vityok: гуапист пишет: так-же пробивают на сжатие на морозе?)) Вован из Питера пишет: гуапист вот я тебе чо должен сказать, если на улице плюс, а я только день на них проехал?

Вован из Питера: Ну вот и минуло очередные пять лет. Отмечаем вдвоем с мондео юбилей на берегу ладоги. На одометре 199999км. Ровно 10 лет, без пары недель. 5 оборотов вокруг экватора. Где мондео только не катался - Финляндия, Швеция, Норвегия понятно. Эстония, Латвия, Литва. Белоруссия. Поездка в австрийские альпы через Польшу и Чехию. Строго говоря и по Германии пару десятков километров проехал) Север (аппатиты-кировск) и юг (сочи, крым, таганрог). Ну и по мелочи: новгородская, псковская, москва-столица. Сносились несколько комплектов колес, приобрелись шрамы на кузове. Второе лобовое уже на помойку просится. Дважды уезжал к бамбру на эвакуаторе - один раз дриснул пррмежуточный подшипник вала, второй раз дриснул шланг антифриза. Потом еще помпа засопливила в какой-то момент, но там своим ходом добрался. Весной 18-го поменял оба радиатора перед поездкой ы таганрог (сетки в бампер ее поставит сразу после покупки, а надо бы было), потом осенью 18-го проткнул оба радиатора железякой на трассе под москвой. Было крайне обидно менять их второй раз. Появилась ржа в местах нарушения заводского лкп. Рейку рулевую перебирали, пружины задние меняли, сайлентв бесконечно) Ветеран в общем. Как-то так)

La-la topola: Вован из Питера Ну что, поздравляю! У меня ведру уже 12 лет )), но 160ткм накатал всего ). Отвалился передний привод и лампочка в правом лопухе-поворотнике перегорела ). Ну и тоже коцек насобирал разных ). Свечки и тормозуху не менял еще .

гуапист: Вован из Питера пишет: Где мондео только не катался - Финляндия, Швеция, Норвегия понятно. Эстония, Латвия, Литва. Белоруссия. Поездка в австрийские альпы через Польшу и Чехию. Строго говоря и по Германии пару десятков километров проехал) Север (аппатиты-кировск) и юг (сочи, крым, таганрог). Ну и по мелочи: новгородская, псковская, москва-столица. Я двадцаточку в год не выезжая из города наматываю)

Вован из Питера: гуапист ну я во-первых живу и работаю в одном районе, и работа стала менее разъездной. А во вторых у меня в общем-то еще гонка есть, которую я пару раз в неделю выкатываю вместо этой чтобы не застаивалась.

Палыч: Вован из Питера пишет: ну я во-первых живу и работаю в одном районе, и работа стала менее разъездной С Димки пример берешь? Он тоже живёт и работает в одном районе, даже в одной квартире Вован из Питера пишет: . А во вторых у меня в общем-то еще гонка есть, которую я пару раз в неделю выкатываю вместо этой чтобы не застаивалась. Феррари или иксер?

alexkug: merlin пишет: На котором ты ездил, скорее клапана управления заслонками дохлыми были. Там да сек 15, наверно, получается заслонки там для понта,может быть мифические 2-3лошади на некоторых режимах и прибавляют.. на 2.5 их убрали,ибо достали жалобы

Densky: Вован из Питера Мои поздравления! Блин во вы мне напомнили.....я уже почти 8 лет на вике езжу оказывается Конечно не как у Вована, в основном она меня а не я её Много чего отрыгивало от старости или моего разгильдяйства. Ну и по пробегу соточку с горочкой за это время накатал конечно. А общий около мульта

dexter24: Я на Крайслере девятый год. Но там нет ничего интересного не происходило, почту что это не Форд.

Палыч: Я на голанте уже 11 лет. Пробег был 95000 км, сейчас 306000.

Вован из Питера: ну чо, продал я ведро. на пробеге 246+ткм. теперь чо брать в нынешней ситуации - хз ваще)

Вован из Питера: ну чо, продал я ведро. на пробеге 246+ткм. теперь чо брать в нынешней ситуации - хз ваще)

truevalve: Вован из Питера пишет: теперь чо брать в нынешней ситуации - хз ваще) о-мода-)))

Mamont: Вован из Питера пишет: ну чо, продал я ведро. на пробеге 246+ткм. а чего продал? вроде бегало и бегало, проблем особо не доставляло. сейчас на эти деньги ничего не купишь.

Costa: Вован из Питера пишет: теперь чо брать в нынешней ситуации - хз ваще) китайца

OLEG74: Costa пишет: китайца Фпесду, лет через пять если только... Вован из Питера пишет: ну чо, продал я ведро. на пробеге 246+ткм. теперь чо брать в нынешней ситуации - хз ваще) Бюджет какой?

Вован из Питера: truevalve не готов

Вован из Питера: Mamont Бамбр заеб «продавай, продавай, укатал уже». Ну и реально вдруг в один миг надоело. Сколько можно на нем ездить? Приличныйчеловек вроде, а езжу на 12летнем ведре.

Вован из Питера: OLEG74 пишет: Да хз какой бюджет. Смотрю и за 2, и за 4. Но денег реально жалко. Смотрел тут в акселе на мондео2019, притащенного из литвы, как в старые добрые нулевые. За 1.9. Пока смотрел его вроде забронили уже. Но впечатления от него стремные. Смотрео сегодня в аудицентре два эксплорера 2019. Дилерских. За 3.3. Еще хуже. Нашел там же вульву в90 2020. Притащена весной, куплена через месяц в акселе, черед 4 месяцы сдана в аудицентр. К чему бы это?

OLEG74: За 2 можно даже не смотреть) Вольво хороший вариант... Вован из Питера пишет: черед 4 месяцы сдана в аудицентр. К чему бы это? Может багажник маловат))

Drunk: Вован из Питера Бентлей ГТ сейчас смешных денег стоят пробеги около 100.. тачка недооценненая.. есть смысл брать , осбенно если в долгую.. будет как 140выми... большая часть будет ушатана в хлам..а живые экземпляры денег стоить будут.. на сегодня неликвид можно хорошо торговатся.. ну и стиль для холостых красивых) на панамы буквально несколько месяцев назад тоже хорошие цены были сейчас +20% за последние пару месяцев.. непонятно почему... пробеги примерно 130-150что конечно не так круто на не бентялях..но запас прочности тоже неплохой... потенциал стать культовой ноль, но зато практично большой багажник) и авто не прям ликвид..можно сильно торговатся 20% скидывать... если 20% скинуть то норм вариант...из косяков моторы не любят когда на холодную жаришь... но всяко интресней фордов и не так сильно в цене угорит как форд в долгую. опять же стиль для молодых и красивых) я гольф р хотел брать на след год... но за лето +2 млн к цене ..теперь нехочу.. а7 2 литра нравилась + 1млн теперь тоже наверно не стоит. панама дешевле и интересней. а бентля теперь в текущих ценах вообще подарок)

Вован из Питера: Drunk ты имеешь ввиду авто года так 2004?)

truevalve: у меня родственник работает на дилере (бавшем хундай) в озерках, он механ - осматривает авто которые манагеры берут на продажу, говорит тащат из Европы авто, говорит что хорошие, не меньше 10 шт в месяц бюджет 4-5, вот на это и ориентируйтесь-)

La-la topola: Вован из Питера пишет: Ну и реально вдруг в один миг надоело. Сколько можно на нем ездить? Приличныйчеловек вроде, а езжу на 12летнем ведре. Хм..у меня то ведро уже 14 летнее )). Я вчера смотрел на джип рестайл с мотором 5.7 и еще додж дюранго 3й рестайл с 5.7, выглядят круто. Но это будет вторая ипотека )))))). Я выбрал - починить )).

Mamont: La-la topola пишет: Я выбрал - починить так ты уже починил, синяя изолента - вечная. осталось только свечи махнуть :)

lazar: Вован из Питера Скорпа бери, не прогадаешь

La-la topola: Mamont Да не, там что-то с рулевым или подвеской. Колесо чуть вывернуто, т.е. не параллельно стоят. В понедельник намечен осмотр экспертом, повезу на эвакуаторе на СТО.

Вован из Питера: В итоге остался при своих, взял мазду 6)

OLEG74: Два литра? Почем?

Вован из Питера: За 3.5 без копеек вместе с каской и прочей шелухой, которую впаривают вместе с ведром.

Bobr: Вован из Питера Поздравляю! Какой год\пробег?

Costa: Bobr пишет: Какой год\пробег? если по цене ориентироваться, то похоже на 2023 , новая серая привезёнка.

Вован из Питера: 2022. Новая серая привезенка. Вчера забрал из салона, сегодня сдал в сервис) Скрежещщет какая-то из колодок, и левая фара светит сильно ниже правой.

Вован из Питера: Китайская кстаии

Вован из Питера: По сравнению с моим мондеем титаниум плюс, добавились камеры по кругу, люк, кожа и вожительский электростул, даже с памятью. Пассажирский стул ручной при этом. Зато пропал обогрев лобового и жопогреи. Их нет вообще. В остальном похоже, но мондео посолиднее по ощущениям. Зато эта херь однозначно экономичнее.

Bobr: Вован из Питера пишет: 2022. Новая серая привезенка. Вован из Питера пишет: пропал обогрев лобового и жопогреи Видимо в Китае не требуется. а у нас без этого не комфортно, конечно

Costa: Вован из Питера пишет: Зато эта херь однозначно экономичнее. насколько экномичнее? Bobr пишет: Видимо в Китае не требуется. а у нас без этого не комфортно, конечно у меня жопогреями только жена пользуется)) Я как-то спокойно на кожу, что зимой что летом сажусь. А вот без подогрева лобаша у нас грустно будет.

La-la topola: А мне 400к наобещали дать на ремонт. Очень много повреждений. Буду восстанавливать все.

VNT: Вован из Питера пишет: В итоге остался при своих, взял мазду 6) плохо обмытое, не считается купленным

Вован из Питера: VNT а ты свою-то обмыл? ))

Drunk: Вован из Питера пишет: Drunk ты имеешь ввиду авто года так 2004?) ну да старый кузов - 2003-2011.. но пробег до 20-100 сам понимаешь это соотвествие 1-5 летней машины .. новые кузова стоят 20+ .. это как 14 айфон за 10% цены.. да не пик моды... но стиля и технологий и надежности хватет по жизни)

Вован из Питера: Drunk ты искренне считаешь что у 20 летнего ведра с 5 хозяевами, которые (кроме первого) брали ее попонтоваться «за 10% от цены нового» дофига надежности?

truevalve: Drunk пишет: это как 14 айфон за 10% цены.. да не пик моды... но стиля и технологий и надежности хватет по жизни) кроме батареи

VNT: Вован из Питера пишет: а ты свою-то обмыл? )) так это жены - не моя

Drunk: Вован из Питера Зависит от хозяев. Обычно лакшери покупают либо те кто может себе позволить и содержать соответствующе.. если все работает, доки из хороших сервис центрав с понятным обслуживанием.. то можно рассматривать..а если авто устала. видно что тут сломано, там неработает.. то это лучше не покупать) это вариант денег нет но вы держитесь Опять же необязательно прям по низу рынка брать. Можно из под одного владельца взять с пробегом в 60км за 3кк примерно. В любом случае я писал о неодоценных авто которые если и упадут в цене то не сильно , а могут и вверх пойти... я вот очень жалею что в свое время взял w140 280 за 400, вместо w124 e500 за 300..помню ещё сиеритта предлагала ferrari 360 за 1.1млн.. это было ниже рынка и очень выгодно.. но я тогда подумал нафиг такой понт.. сейчас это стоит миллионы и только дорожает. truevalve пишет: кроме батареи Да , но ее поменять несложно и недорого)

Вован из Питера: Ну я один фиг уже решил повдыхать «запах новой машины») Кстати в рублях я мондюка продал за столько же, за сколько и купил) в баксах, понятно, нет) А еще посмотрел сколько в этих ваших загнивающих гейропах ныне стоит такое ведро - так примерно столько же. Только не китайское думаю, ну и в основном сараи. В общем и целом - больше 30 тонн ойров.

merlin: Вован из Питера пишет: два эксплорера 2019 У 17 года салон симпотнее, ИМХО

La-la topola: Drunk пишет: ferrari 360 за 1.1млн.. это было ниже рынка и очень выгодно.. но я тогда подумал нафиг такой понт.. сейчас это стоит миллионы и только дорожает. Дорожает то наверное то, что в хорошем состоянии до наших дней дотянуло?))

Costa: La-la topola пишет: Дорожает то наверное то, что в хорошем состоянии до наших дней дотянуло?)) дорожает всё ,а то что дотянуло до наших дней вдвойне)))

Drunk: La-la topola пишет: Дорожает то наверное то, что в хорошем состоянии до наших дней дотянуло?)) Ошибаешься. Культовые и значимые авто дорожают в любом случае.. Самый дорогой авто в мире старый мерс 150млн примерно.. ясное дело это старое ведро пусть и в неплохом состоянии.. а такие же авто под восстановление просто стоят миллионы долларов) вот например история простарую помойку и как могут меняться цена если угадаешь с машиной) https://dzen.ru/media/zametkiauto/mojet-li-propuscennyi-telefonnyi-zvonok-stoit-15-milliona-dollarov-v-sluchae-s-mercedesbenz-300-sl-mojet-5fb4bb8d7eb1fe4ba0184950

La-la topola: Drunk Ну ты же понимаешь, что эта история из разряда ламповых сказок .У меня тоже почти ретро автомобиль, но чтото никто не прояаляет интереса ))).

Мелкий Кот: La-la topola пишет: .У меня тоже почти ретро автомобиль, но чтото никто не прояаляет интереса ))). А чем твой автомобиль должен привлекать внимание? Может быть их было мало выпущено? Может у него какая-то очень редкая комплектация? Или он запомнился какими-то фильмами, где был "главным героем" или прочно засветился в автоспорте? Нет? Тогда ничего удивительного, что он никому не интересен.

La-la topola: В американских кино про перестрелки между полицаями и наркогопниками - там по любому где-то было . ps: толи я что-то не так излагаю, толи мы душными уже слегка стали ))). Если что, сорян )).

Drunk: La-la topola пишет: Ну ты же понимаешь, что эта история из разряда ламповых сказок .У меня тоже почти ретро автомобиль, но чтото никто не прояаляет интереса ))). у трейла точно шаносов ноль стать культовым.. а вот сабурбан в принципе могбы .. вот пример - я собрал скорп косик на ручке весь в максималках ручная работа) стоило это примерно 300 ..когда я решил его продать он даже за 250 никому ненужен был. авто ну не популярна и без какогото спортивного бэкграунда... даже бамбр помню не смог своего косика продать - запил по запчастям... люди приходили в итоге только ради мотора чтоб свапнуть.. ну и цены хотели соотвествующие... а както я купил таункар картье за 70.. думал сделаю его покатаюсь и продам за 350... в итоге покрсил помелочи чтото еше сделал.. но завершить проект так и не смог.. когда наступил момент что пора его опять красить) цены были на картье уже под миллион... авто стало редкая и забарли у меня полутруп за 220... надо было делать всё: варить, пеереберать мотор и тп.. но у меня правда сохранилось все от картье и был перебран автомат и салон был жив ..сейчас картье уже полтора стоят.. а все потому что это послений рамный седан.. ну и стиль опреденный который ты мало где найдешь) и они будут дальше дорожать... тоже самое сейчас с w124 волчками.. цены только вверх ... w140 сейчас по цене привоза вместе с таможней на 5-6 литров.. и когда привозить будет нечего цены еще выше пойдут из нового что продается все УГ.. но 100% вверх пойдет все больше объемное типа амг6,3 , всякие SRT , Hellcat итп .. так как уже вместо больших моторов ставят маленькие с турбиной и в планах ухдить в сторону электричек... но электрички это тупа гаджет который вначале прикольный, типа робота пылесоса... а потом ты понимаешь что ну посутити это хрень) лучше нормальный мощный пылесос дайсон).. также и с электричками будет... все покатаются и начнут скупать остатки живых большеобъемников и цены на них будут в разы больше чем они стоили новые) а ну и всякие читерские авто всегда будут в цене типа nissan GTR ...там будет таже история как с NSX, Supra, RX-7 и тп

La-la topola: Drunk Так я могу шильдик "трейлблейзер SS" запилить сзади и вот уже вроде раритет .

valerich: И в объявлении на авто.ру написать надо "только для тех кто понимает"

Drunk: La-la topola пишет: Так я могу шильдик "трейлблейзер SS" запилить сзади и вот уже вроде раритет боюсь участь трейла SS как и скорпа косика... мало кто знает о них и авто без истории... темболее есть однокласник Чироки SRT. SRT если доживут да будут цены - читерская авто с бюджетным тюнингом на 1000+



полная версия страницы