Форум » Клубные дела » А у моего ведрища недавно юбилей был пятилетний » Ответить

А у моего ведрища недавно юбилей был пятилетний

Вован из Питера: заодно и за 100 тыщ перевалило. это я про Мондео. в общем вот. особо не ломался, да и не особо тоже.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 All

санчес: 20.000 в год докуа.

BenderaZ: А наши ведрища недавно суммарным возрастом за 130 лет перевалили

Вован из Питера: санчес пишет: 20.000 в год докуа. ????? Проданный по весне Л200 за на год большую жизнь имел пробег 180 ткм - вот это докуа. а 20 в год вроде как норма? тем более что даже чуть меньше чем 20. где-то 19 :) я его в июле 11 брал, под днюху.


Вован из Питера: BenderaZ пишет: А наши ведрища недавно суммарным возрастом за 130 лет перевалили ну суммарное количество не менее 10? ;)

санчес: у меня просто на рабочем ведре 20 еле выходит.в хвост и в гриву. а на личном всего 1000 за 3 месяца

Вован из Питера: пытаюсь вспомнить чо было. лампочка масла как-то загорелась, еще на гарантии. приезд к дилеру ничего не дал - она к тому времени более не зажигалась. магнитола раз 10 за все время висла. выражалось в том что звук есть, а все кнопочки гасли и на нажатие не реагировали. при этом кнопки на руле работали. Лечилось рестартом машины. Полтора года назад, при поездке в Сочи (на новоприобретенном комплексе 18" колес) уехал сход-развал. Домой вернулся на корде практически. Поменял задние нижние рычаги. Сделал сход-развал. Потом по какой-то акции халаявной в одном сервисе проверил спустя полгода - все в идеале было. В этом году уже поменял бабочки в продольных рычагах. Поехал потом на сход-развал - тоже сказали все в идеале, ничего не стали регулировать. Что еще - ну масла, фильтры, колодки-диски. Масло в автомате частично менял у бамбра при ТО на пробеге в 60 и 70 ткм. Типа чтобы побольше поменялось. Менял где-то по 3.5 литра. Прошивку некоего Белецкого для мотора делал прошлой осенью - стало вроде чутоку экономичнее и чуточку резвей автомат стал переключаться. Заодно прошил кастомную версию Конверса (это дисплей на приборе как по модному называется) чтобы штатный парктроник там на машинке отражался визуально - удобно. Поначалу бесила управляемость - вылечил установкой колес с уменьшенный вылетом (увеличенной колеей), ну и привык, понятное дело. Поставил биксеноновые линзы вместо ближнего рефлекторного галогена - ужасный штатный свет стал получше. (кстати говорят что на штатном ксеноне года за три линзы штатные выгорают и свет сильно портится). Ну в общем пожелаю и далее ведру оставаться на хорошем ходу и не требовать лишних денег. ЗЫ да, на третьем году жизни возник большой скол краски на пороге. гарантия на ЛКП - только два года. Вот с тех пор все собираюсь закрасить, все не доходят руки. планирую в течении месяца все-таки покрасить, стало бесить :)

Bobr: Ну поздравляю чтоли )

Kasipopo: Вован из Питера пишет: заодно и за 100 тыщ перевалило. это я про Мондео. в общем вот. особо не ломался, да и не особо тоже. Вы всё врети! Современные кредитопомойки больше 3х лет не живут!

flinter: Вован из Питера пишет: Поставил биксеноновые линзы вместо ближнего рефлекторного галогена - ужасный штатный свет стал получше Кстати странная эта штука свет. У меня на С3 был никакой. На Тииде - тоже говно (правда про ксенон тиидный говорят хуже галогена). Что за мания у производителей делать херовый головной свет Вот на форде - не было вопросов по свету - у меня при том что одноламповые фары были. Да еще добавлю - на фокусе2 свет был ок. На королле - говно.

BenderaZ: Вован из Питера пишет: ну суммарное количество не менее 10? ;) Нет, около пяти всего) Вован из Питера пишет: а 20 в год вроде как норма? Для мегаполиса щас 20-30 норма, я так понимаю. У нас на две машины пробег годовой уже где-то ближе к 30 тысячам при том, что на работу мы по проездным катаемся.

Мощный как Овощи: санчес пишет: у меня просто на рабочем ведре 20 еле выходит.в хвост и в гриву. а на личном всего 1000 за 3 месяца Ну, тут смотря с чем сравнивать. Я 20,000км тут накатал за 5 месяцев спокойно, причём - особо никуда не ездил далеко и долго, езжу не каждый день и не по работе. От стиля жизни зависит, от её динамики и географии. У всех по-разному же.

vizar: Мощный как Овощи пишет: Ну, тут смотря с чем сравнивать. Готовлюсь отметить 32 года, причем назвать Иксер ведрищем в голову не пришлось ни разу. По жизнеописанию Мондео понимаю, что ВиП эту кликуху употребил не фильтруя. Счастливого плавания, Монд! 7футов, попутного и ни гвоздя, ни жезла!

Brujerizmo: flinter пишет: Кстати странная эта штука свет. У меня на С3 был никакой. На Тииде - тоже говно (правда про ксенон тиидный говорят хуже галогена). Что за мания у производителей делать херовый головной свет Вот на форде - не было вопросов по свету - у меня при том что одноламповые фары были. Да еще добавлю - на фокусе2 свет был ок. На королле - говно. Фиг знает, на Сиерре света нет( На старых оригинальных двухлампах - нет. На новых двухламповых Depo - освещение клочками какими-то. на e34 свет появился после установки новых модулей ближнего света. У старых до дыр прогорели отражатели. Правда дальний там такой, что краска у впереди едущих вспучивается на пЫжо 207 - света тоже нет, ни ближнего ни дальнего. Как ни странно на ФВ Т4 свет есть даже с убитой оптикой. на e46 со штатным би-ксеноном свет есть

flinter: Brujerizmo пишет: Фиг знает, на Сиерре света нет У меня был прекрасный. Фары оригинальные с не облезшим отражателем. Видимо на твоих с отражателем беда. Кстати на С3 я купил в свое время китайскую линзованую оптику для галогена - и свет появился... как же так то )))

merlin: flinter Мне, кстати, на сиерре тоже очень нравился и на моне третьем, на четвёрке ещё не понял

BenderaZ: Brujerizmo если у тебя на сиерре света нет, так это у вас не с машиной, это с хозяином проблемы)) на двух скорпах стоят новые неоригинальные фары (фирмы Босч), свет охренительный.

flinter: Brujerizmo Кстати что я вспомнил. У Сиерры фары же через подрулевой подключены. Помнится там Ситимэн или кто-то еще - писал что надо ставить реле и подключать напрямую - типа падение напряжения может быть весьма существенным.

egor-spb: flinter пишет: У Сиерры фары же через подрулевой подключены. через реле в блоке Kasipopo а может он её не в кредит брал? в этом секрет?? а так круто, но так и должно быть на новом авто Д - класса, а пробеги совсем небольшие

шура: У тебя зажигалка, или трактор ?

гуапист: шура пишет: У тебя зажигалка, это двухлитровый мотор-"зажигалка"?

merlin: У Вована 2.3, кстати 2-х литровый мотор, конечно не гонка, но едет достаточно приятно

гуапист: merlin пишет: 2-х литровый мотор, конечно не гонка, но едет достаточно приятно ну хз.. я тупей машины не видал)) а говорят еще 1.2 экобусты на них ставили))

Вован из Питера: шура пишет: У тебя зажигалка, или трактор ? У меня? 2.3 бензин с 6-ти ступенчатым айсином. Зажигалкой не назовешь конечно. Я собсно давно еще писал что считаю конкретно эту машину весьма похожей на скорп 2.9 с акпп. И размерами самой машины (ну мондео даже побольше мне кажется), и характеристиками мотора - и моща, и момент, и расход весьма схожи. Ну и идеологически весьма близки- этакий недобизнескласс. А у нас же года два после меня еще кто-то покупал нового мондео с экобустом и dsg?

merlin: гуапист пишет: ну хз.. я тупей машины не видал)) Ну не знаю 10 сек до сотни с такими габаритами, по-моему нормально

гуапист: merlin пишет: Ну не знаю 10 сек до сотни фигассе.. я ездил просто недельку на таком мне показалось что вообще не едет..и нива быстрее разгоняется))

стоматолог Спб: санчес пишет: у меня просто на рабочем ведре 20 еле выходит.в хвост и в гриву. а на личном всего 1000 за 3 месяца у меня в среднем 35000 в год.

стоматолог Спб: BenderaZ пишет: на двух скорпах стоят новые неоригинальные фары (фирмы Босч), свет охренительный. не придирайся, там оригинальный бостч, но чешского производства:))

стоматолог Спб: flinter пишет: Кстати странная эта штука свет. Два девяностика: ксенон и биксенон и шестидесятка с биксеноном...проблем никаких не чувствую видно все хорошо:) Лампочки на первом девяностике попросили поменяться на седьмом году жизни.

flinter: стоматолог Спб Все линзованное без проблем. А вот рефлекторный свет - что-то они не того. Ну и в премиуме и должно быть все супер )))

Sarevadim: flinter пишет: А вот рефлекторный свет - что-то они не того. нормально все с ним :) если стеклопластик в норме конечно ;)



полная версия страницы