Форум » Клубные дела » Как вам новый КамАЗ » Ответить

Как вам новый КамАЗ

OLEG74: Электромобиль был представлен на выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» в Москве. Он был разработан «КамАЗом» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ). Трехдверный четырехместный компактный смарт-кроссовер получил название «Кама-1». Длина кроссовера составляет 3,4 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,6 м, клиренс — 160 мм. Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором емкостью 33 киловатт-часа и электродвигателем мощностью 80 кВт, что позволяет развить скорость до 150 км/ч и проехать до 250 км без подзарядки. Скорость полного заряда батареи в обычном режиме — 6 часов, в ускоренном — 20 минут. Разгон до 100 км/ч составляет 6,7 секунды.

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Палыч: nsgdima пишет: ИМХО уродец редкостный ... чего там симпотного то Другого от тебя никто и не ожидал. Самый красивый сарай - это сарай из Мерседеса 124 nsgdima пишет: Двери вертикальные, наверняка не шибко толстые Скажи, а какая у них толщина? nsgdima пишет: сравни скорпа и 124го ... габариты у них практически идентичные, он в 124м между сидушками места значительно больше В твоём 124м на задних сиденьях нужно ноги за уши закидывать, чтобы поместиться. В скорее места значительно больше. И да, между сидушками места в 124 больше, а в БМВ Е34 ещё больше, но теснее машины я не юзал. Хотя новое поколение егэшников настолько примитивно, что о комфорте способны судить только по расстоянию между сидушками nsgdima пишет: скорпа двери с наклоном стекол, а у 124го стекла почти вертикальные ... за счет этого сидушки раздвинули Что-то? Этот перл войдёт в анналы (почти твое любимое слово) сиерроклуба. Это из серии, что на скорости машина сужается. nsgdima пишет: за то в ширину трое садятся вполне комфортно В скорпе сзади места больше, чем в 124м. Даже в Сиерре больше. nsgdima пишет: эргономика очень забавная наука Ну для тебя, видимо, да а вообще это наука, ее надо учить и знать. 124й в свое время была очень хорошая машина, по устойчивости и управляемости скорп и рядом не стоял, но вот места в скорпе поболе, особенно сзади.

Розовый Осминожка: Палыч пишет: Это из серии, что на скорости машина сужается. ну вообще-то, на скорости машина действительно сужается, но только на заднем приводе. А на переднем - удлиняется. Причем, чем старее машина - тем эффект сильнее.

Палыч: Розовый Осминожка пишет: ну вообще-то, на скорости машина действительно сужается, но только на заднем приводе Я думал, заднеприводные наоборот расширяются, вернее расплющиваются


Costa: flinter пишет: видел недавно, сузуки КАМАзик в сравнении с сузукой просто эталон красоты))) Хотя в облике сузуки есть что-то интересное. Но электричку я пока даже не рассматриваю к покупке, у нас нет для неё нормальной инфраструктуры. А учитывая климат, то реальный пробег у этой крошки будет километров 100, для меня это вообще ниачём.

Розовый Осминожка: Палыч пишет: заднеприводные наоборот расширяются подозреваю, что это к Диме вопросы, так как он все время про жеппы пишет.

Costa:

Bobr: Я кстати оказывается знаю этого главного разработчика. В ролике Академика он в синей кофте с ним катается. У него своя фирма по автомобильному дизайну. Он несколько моделей для БМВ проектировал. Так что парни опытные в этом деле

Densky: Российский кей-кар....правда до кей-кара ей как раком до китая))) Но внешне ничотак

Палыч: nsgdima пишет: 80квт это 109 пони ... не так и много . А ничего, что разгонные характеристики электромобилей и автомобилей с ДВС кардинально различаются? Там моменты совершенно разные. Например, электромобиль Рено ДеЗир с мощностью 150 ЛС разгоняется до сотни за 5 секунд. https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1543-dezir-renault.html

dexter24: Вот тебе реально скучно... Сидеть, выкапывать старые темы, и отвечать на димины псто... Витя покусал?:))

Палыч: dexter24 я никому не грубил, да и тема не старая. Просто надо взбодрить форум

Nedos: Палыч пишет: электромобиль Рено ДеЗир с мощностью 150 ЛС разгоняется до сотни за 5 секунд. вы ещё троллейбус вспомните... причём старый... Для меня было откровением, чё он может

Вован из Питера: А где наш конченный-то?

Палыч: Nedos пишет: Для меня было откровением, чё он может ЗиУ-685 спокойно на светофоре на старте делал Икаруса. Вован из Питера пишет: А где наш конченный-то? Писал уже, отдыхает там, где нет интернета, зато бесплатные мандарины

айбалит66: А вот объясните мне не сведущему,как на этом говне ехать зимой,в смысле обогрева салона.Там стоят трамвайные печки?Но если оно так,то тогда аккумуляторов хватит километров на 10.В нашей стране на 70 % территории зима больше 6ти месяцев.Нах такой авто для Сочи делать?

OLEG74: Казахи в -35 теслу проверяли, запас хода уменьшился на 20%

dexter24: айбалит66 пишет: А вот объясните мне не сведущему,как на этом говне ехать зимой,в смысле обогрева салона.Там стоят трамвайные печки?Но если оно так,то тогда аккумуляторов хватит километров на 10.В нашей стране на 70 % территории зима больше 6ти месяцев.Нах такой авто для Сочи делать? Да, там тэны. Кстати, именно поэтому у нас и приусы по расходу не блещут, потому что постоянно или печка, или кондей работают. Да пусть обкаьввают технологии, когда-то вообще над автомобилем смеялись, и говорили, что лучше лошадки и телеги ничего не будет.

Розовый Осминожка: айбалит66 пишет: тогда аккумуляторов хватит километров на 10 Заявленные производителем характеристики не меняются в любых условиях эксплуатации: проехать до 250 км без подзарядки

ford s: Производитель лукавит и пишет для идеальных условий .Как и на всех авто.

OLEG74: Розовый Осминожка пишет: Заявленные производителем характеристики не меняются в любых условиях эксплуатации: Эх...

санчес: Лучше. Лошади и телеги,ничего нет! Нет вру.есть 4*4



полная версия страницы