Форум » Клубные дела » Как вам новый КамАЗ » Ответить

Как вам новый КамАЗ

OLEG74: Электромобиль был представлен на выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» в Москве. Он был разработан «КамАЗом» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ). Трехдверный четырехместный компактный смарт-кроссовер получил название «Кама-1». Длина кроссовера составляет 3,4 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,6 м, клиренс — 160 мм. Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором емкостью 33 киловатт-часа и электродвигателем мощностью 80 кВт, что позволяет развить скорость до 150 км/ч и проехать до 250 км без подзарядки. Скорость полного заряда батареи в обычном режиме — 6 часов, в ускоренном — 20 минут. Разгон до 100 км/ч составляет 6,7 секунды.

Ответов - 51, стр: 1 2 All

nsgdima: OLEG74 пишет: аккумулятором емкостью 33 киловатт-часа и электродвигателем мощностью 80 кВт т.е. на 20 минут тапки в пол максимум ... 80квт это 109 пони ... не так и много ... учитывая что при 150кмч практически тапка в пол и будет, не совсем понятно как они насчитали 250 км ...

Палыч: nsgdima пишет: 80квт это 109 пони ... не так и много Для тебя, егэшника, поясняю, что у электродвигателя крутящий момент и частота оборотов разная по сравнению с ДВС. И динамические характеристики тоже разные. Например, троллейбус ЗИУ-682 от 0 до 90 км)ч может разогнаться за 12 секунд при мощности 110 кВт

lazar: Да главное, как сделают. Показать можно одно, а получится говно ))) Мне не очень понятна концепция. Для кроссовера - низко. Для семейного автомобиля - места мало. Для погонять - небольшая максималка, да и высоковат центр тяжести. Короче непонятен предполагаемый покупатель... )))


OLEG74: Доставка, курьеры... Просто бездельникам и бездельницам)))

OLEG74: nsgdima пишет: т.е. на 20 минут тапки в пол максимум ... 80квт это 109 пони ... не так и много ... учитывая что при 150кмч практически тапка в пол и будет, не совсем понятно как они насчитали 250 км ... У Теслы 75кВт/ч... при моторе 210кВт...

nsgdima: OLEG74 пишет: У Теслы 75кВт/ч... при моторе 210кВт... Я говорю о заявленных 250км при скорости 150кмч ... при 80квт для поддержания 150кмч надо давить до упора, а значит более 20 минут не получится ... если же ехать 50кмч, то наверняка мощность будет киловатт 10-15, и вот тогда 250 вполне реально ...

OLEG74: nsgdima пишет: Я говорю о заявленных 250км при скорости 150кмч Я начинаю сомневаться в твоих инженерных мозгах.... Заявлено (1)способность разогнаться до 150км/ч и (2) проехать до 250км на одной зарядке...

Палыч: nsgdima пишет: Я говорю о заявленных 250км при скорости 150кмч ... при 80квт для поддержания 150кмч надо давить до упора Ты даже понятия не имеешь, как работает автомобильный электродвигатель. Для того, чтобы разогнаться 150 км/ч, на нем не нужно давить до упора, поливая топливом поршни. Можно вполне плавно разогнаться. И разница в расходе электроэнергии будет связана лишь с потерями на аэродинамическое сопротивление. nsgdima пишет: . если же ехать 50кмч, то наверняка мощность будет киловатт 10-15, и вот тогда 250 вполне реально Если ехать 50 км/ч, то мощность будет 25 кВт. Но и скорость 50. Поэтому проедет примерно столько же. Кстати, никогда, ты никогда не задумывался, почему ЗиЛ-130 с мощностью мотора 110 кВт разгонялся 60, а троллейбус ЗиУ-682 с такой же мощностью электродвигателя 90 км/ч?

nsgdima: OLEG74 пишет: что позволяет развить скорость до 150 км/ч и проехать до 250 км без подзарядки Прочитай фразу ВНИМАТЕЛЬНО ... никаких 1 и 2 тут нет, написано четко "И" ... развить скорость и проехать ... никакого "ИЛИ" такая фраза не подразумевает ...

OLEG74: nsgdima пишет: Прочитай фразу ВНИМАТЕЛЬНО ... никаких 1 и 2 тут нет, написано четко "И" ... развить скорость и проехать ... никакого "ИЛИ" такая фраза не подразумевает ... 1 и 2 специально для гуманитариев...

nsgdima: OLEG74 Никаких 1 и 2, изучай русский язык ... написано четко "развить скорость" И "проехать" ... одновременные действия ...

OLEG74: nsgdima пишет: Никаких 1 и 2, изучай русский язык ... написано четко "развить скорость" И "проехать" ... одновременные действия ... А как же непроизводный предлог до?

Nedos: OLEG74 пишет: А как же непроизводный предлог до? Прям мультик,-"что за нота? дО... Нет, ДО было до, а это РЕ... При хорошей игре, эта нота может звучать и так, и такой...." (С)

nsgdima: OLEG74 пишет: А как же непроизводный предлог до? Ну ты русский язык учил вообще? Написанная фраза означает ничего иного кроме "Развить скорость до 150 кмч и в таком состоянии проехать до 250 км без подзарядки" ... иначе фразу надо было строить ПО ДРУГОМУ .... Я конечно понимаю что 10км со скоростью 5 кмч тоже формально вписываются в эту фразу ... но мы то говорит вроде о другом ...

tnomres: Главное в этом мире коммерции и капитализма - заказы. Будет спрос, будут клепать. В Татарстане много чего делают. Причем, лучше, чем в среднем по РФ. Этому много причин, но первая - преференции. Одна ОЭЗ Алабуга чего стоит. Был там по работе, впечатлён. С нуля площадка под проекты. У нас только разговоры идут о таких индустриальных парках на основе разрушенных производств в Дзержинске. Да, много производств сейчас у нас там сидит, но они крошечные по сравнению с Татарией. Дай то Аллах, чтобы в серию пошли такие повозки.

OLEG74: nsgdima пишет: Я конечно понимаю что 10км со скоростью 5 кмч тоже формально вписываются в эту фразу Молодец… начинается прозрение... nsgdima пишет: но мы то говорит вроде о другом ... О другом говоришь только ты...

flinter: Палыч пишет: Если ехать 50 км/ч, то мощность будет 25 кВт. Но и скорость 50. Поэтому проедет примерно столько же. Не будет. Лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости. Т.е. между 50 и 150 - пропасть просто. Парни Дима тут прав. На 150 - это максималка - машина много не проедет. Тесла например на 90 - проезжает 400км, а на 130 - 250. Очевидно на максималке в 200, будет типа 50-100 км. А камаз даже не тесла. Можно на грузовики посмотреть и понять что на самом деле будет за автомобиль. Пруфик https://hevcars.com.ua/tablitsa-zapasa-hoda-modeley-tesla-na-raznyih-skorostyah/

flinter: OLEG74 пишет: А как же непроизводный предлог до? Ну да, может развить 150 и проехать до 250 км, а может и нет )) Как встретить динозавра.

OLEG74: flinter пишет: Парни Дима тут прав. На 150 - это максималка - машина много не проедет. Никто не утверждает что она проедет 250км на скорости 150...

flinter: OLEG74 На да до 150 и до 200 ))

OLEG74: Это как скидки до 80%))

санчес: flinter пишет: Тесла например м, а он нам не пример,у него вона ракеты падают.

Розовый Осминожка: flinter пишет: Парни Дима тут прав. На 150 - это максималка - машина много не проедет. Вы начинаете спорить об очевидном. Это обычный маркетинговый ход, которым пользуются все! Подводных камней, о которых никто кроме владельцев не расскажет, там гораздо больше, наверняка.

гуапист: flinter пишет: Можно на грузовики посмотреть и понять что на самом деле будет за автомобиль Разбираешься в грузовиках?)

flinter: гуапист пишет: Разбираешься в грузовиках?) Родственники ездят

Costa: Внешне вполне симпотная тачилка.

nsgdima: Costa пишет: Внешне вполне симпотная тачилка. ИМХО уродец редкостный ... чего там симпотного то ...

Bobr: Любителям Смарта вполне зайдет. Ну и да, доставки всякие

flinter: Bobr Есть еще любители Кей кар. Кстати один видел недавно, сузуки Удивительно но внутри он какой-то нереально огромный. Только в ширину 2 места, а не три

nsgdima: flinter пишет: Удивительно но внутри он какой-то нереально огромный. Двери вертикальные, наверняка не шибко толстые ... сравни скорпа и 124го ... габариты у них практически идентичные, он в 124м между сидушками места значительно больше ... причина проста - у скорпа двери с наклоном стекол, а у 124го стекла почти вертикальные ... за счет этого сидушки раздвинули ... а сзади сидушки сместили вперед относительно скорпа, колесные арки остались в багажнике, в итоге в длину чуть меньше, за то в ширину трое садятся вполне комфортно ... эргономика очень забавная наука ...

Палыч: nsgdima пишет: ИМХО уродец редкостный ... чего там симпотного то Другого от тебя никто и не ожидал. Самый красивый сарай - это сарай из Мерседеса 124 nsgdima пишет: Двери вертикальные, наверняка не шибко толстые Скажи, а какая у них толщина? nsgdima пишет: сравни скорпа и 124го ... габариты у них практически идентичные, он в 124м между сидушками места значительно больше В твоём 124м на задних сиденьях нужно ноги за уши закидывать, чтобы поместиться. В скорее места значительно больше. И да, между сидушками места в 124 больше, а в БМВ Е34 ещё больше, но теснее машины я не юзал. Хотя новое поколение егэшников настолько примитивно, что о комфорте способны судить только по расстоянию между сидушками nsgdima пишет: скорпа двери с наклоном стекол, а у 124го стекла почти вертикальные ... за счет этого сидушки раздвинули Что-то? Этот перл войдёт в анналы (почти твое любимое слово) сиерроклуба. Это из серии, что на скорости машина сужается. nsgdima пишет: за то в ширину трое садятся вполне комфортно В скорпе сзади места больше, чем в 124м. Даже в Сиерре больше. nsgdima пишет: эргономика очень забавная наука Ну для тебя, видимо, да а вообще это наука, ее надо учить и знать. 124й в свое время была очень хорошая машина, по устойчивости и управляемости скорп и рядом не стоял, но вот места в скорпе поболе, особенно сзади.

Розовый Осминожка: Палыч пишет: Это из серии, что на скорости машина сужается. ну вообще-то, на скорости машина действительно сужается, но только на заднем приводе. А на переднем - удлиняется. Причем, чем старее машина - тем эффект сильнее.

Палыч: Розовый Осминожка пишет: ну вообще-то, на скорости машина действительно сужается, но только на заднем приводе Я думал, заднеприводные наоборот расширяются, вернее расплющиваются

Costa: flinter пишет: видел недавно, сузуки КАМАзик в сравнении с сузукой просто эталон красоты))) Хотя в облике сузуки есть что-то интересное. Но электричку я пока даже не рассматриваю к покупке, у нас нет для неё нормальной инфраструктуры. А учитывая климат, то реальный пробег у этой крошки будет километров 100, для меня это вообще ниачём.

Розовый Осминожка: Палыч пишет: заднеприводные наоборот расширяются подозреваю, что это к Диме вопросы, так как он все время про жеппы пишет.

Costa:

Bobr: Я кстати оказывается знаю этого главного разработчика. В ролике Академика он в синей кофте с ним катается. У него своя фирма по автомобильному дизайну. Он несколько моделей для БМВ проектировал. Так что парни опытные в этом деле

Densky: Российский кей-кар....правда до кей-кара ей как раком до китая))) Но внешне ничотак

Палыч: nsgdima пишет: 80квт это 109 пони ... не так и много . А ничего, что разгонные характеристики электромобилей и автомобилей с ДВС кардинально различаются? Там моменты совершенно разные. Например, электромобиль Рено ДеЗир с мощностью 150 ЛС разгоняется до сотни за 5 секунд. https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1543-dezir-renault.html

dexter24: Вот тебе реально скучно... Сидеть, выкапывать старые темы, и отвечать на димины псто... Витя покусал?:))

Палыч: dexter24 я никому не грубил, да и тема не старая. Просто надо взбодрить форум

Nedos: Палыч пишет: электромобиль Рено ДеЗир с мощностью 150 ЛС разгоняется до сотни за 5 секунд. вы ещё троллейбус вспомните... причём старый... Для меня было откровением, чё он может

Вован из Питера: А где наш конченный-то?

Палыч: Nedos пишет: Для меня было откровением, чё он может ЗиУ-685 спокойно на светофоре на старте делал Икаруса. Вован из Питера пишет: А где наш конченный-то? Писал уже, отдыхает там, где нет интернета, зато бесплатные мандарины

айбалит66: А вот объясните мне не сведущему,как на этом говне ехать зимой,в смысле обогрева салона.Там стоят трамвайные печки?Но если оно так,то тогда аккумуляторов хватит километров на 10.В нашей стране на 70 % территории зима больше 6ти месяцев.Нах такой авто для Сочи делать?

OLEG74: Казахи в -35 теслу проверяли, запас хода уменьшился на 20%

dexter24: айбалит66 пишет: А вот объясните мне не сведущему,как на этом говне ехать зимой,в смысле обогрева салона.Там стоят трамвайные печки?Но если оно так,то тогда аккумуляторов хватит километров на 10.В нашей стране на 70 % территории зима больше 6ти месяцев.Нах такой авто для Сочи делать? Да, там тэны. Кстати, именно поэтому у нас и приусы по расходу не блещут, потому что постоянно или печка, или кондей работают. Да пусть обкаьввают технологии, когда-то вообще над автомобилем смеялись, и говорили, что лучше лошадки и телеги ничего не будет.

Розовый Осминожка: айбалит66 пишет: тогда аккумуляторов хватит километров на 10 Заявленные производителем характеристики не меняются в любых условиях эксплуатации: проехать до 250 км без подзарядки

ford s: Производитель лукавит и пишет для идеальных условий .Как и на всех авто.

OLEG74: Розовый Осминожка пишет: Заявленные производителем характеристики не меняются в любых условиях эксплуатации: Эх...

санчес: Лучше. Лошади и телеги,ничего нет! Нет вру.есть 4*4



полная версия страницы