Форум » Клубные дела » Мл или х5 » Ответить

Мл или х5

санчес: ?

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 All

dima_spb: О каком поколении речь? Если по-фордоводски - о первом, то конечно икс. На мыло денег надо сильно больше. Плюс мыла - это более-менее внедорожник, а икс - чисто приподнятый универсал.

OLEG74: Каптюр

dexter24: OLEG74 +100500


freelancer: TLC 205 или 200 но с мотором 4.0

tnomres: dexter24 Это же почти что ненавидимые тобой жидули)

Палыч: Я бы за эти деньги крузаке сотого взял бы. Или ещё лучше стопятого.

Drunk: На 6.3 компрессор - конструкция норм но говорят мотор задирами страдает. Правда гильзуется.. но говорят всерано задиры ловит... На бмв турбины... Со всеми прелестями турбин.. и так как это бмв ломатся будет как форд..и денег просить не мало.. зато рулится шикарно... Ну и вообще это паркетники такое себе... Некий компрос вроде и как джип говно.. и как пушка гонка тоже так себе.. до миневана тоже недотягивает.. вобщем ни то, ни се ..

санчес: Если ток, то ,80

гуапист: freelancer пишет: . 200 но с мотором 4.0 А такие бывают? Я на 200 знаю два мотора 5.7 бенз и 4.5 дизель. 4.0 это на прадике 120

Палыч: санчес пишет: Если ток, то ,80 А чем 105 хуже 80? Там мосты и подвеска вроде от 80, кузов почти от 100, пруль. Хотя 80 вещь, мы на ней на Камчатке по речкам ездили и на вулканы забирались

Kasipopo: гуапист пишет: А такие бывают? Бывают конечно, как минимум для UAE

Вован из Питера: А помните тема была - эскалейд против... чего?

Kasipopo: Кстати если за первое поколоение говорим, то если кузов живой , то я бы МЛ взял, х5 совсем ведёрко и совсем для пацанчиков . Хотя и того и того я уже особо на дорогах не вижу.

flinter: Drunk пишет: Ну и вообще это паркетники такое себе... Некий компрос вроде и как джип говно.. и как пушка гонка тоже так себе.. до миневана тоже недотягивает.. вобщем ни то, ни се .. Ну ML очень неплох в первом поколении

гуапист: Kasipopo пишет: . Бывают конечно, как минимум для UAE Те фрилансер советует купить араба?)) ну такое себе..

Densky: *Аксиома Эскобара.жпг*

Kasipopo: гуапист пишет: Те фрилансер советует купить араба?)) ну такое себе.. Не могу за него сказать, просто факт, что на 200м такой мотор есть.

гуапист: Kasipopo пишет: , что на 200м такой мотор есть. да, я понял. Я никогда не встречал таких машин и даже не слышал. Вот Прадик 2.7 есть, знаю. Но не советую никому)

freelancer: https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/toyota_land_cruiser_2008_2068861327 Знакомый катается сейчас на таком. До этого ездил на 100 4.2 2007 Полностью весть измазан... рама, полости, карманы, двери и т.д. Да араб, но какая разница? Мало таких в России? В живую не видел 205.... вот это точно.

гуапист: freelancer пишет: Знакомый катается сейчас на таком. Исходя из этого ты посоветовал брать такой? freelancer пишет: араб, но какая разница? Огромная. Оно не едет с этим мотором, печка не греет и салон желтый. Из плюсов - низкая цена.

гуапист: freelancer пишет: До этого ездил на 100 4.2 2007 Это он дизельную сотку из последних променял на этого араба?))

nsgdima: flinter пишет: Ну ML очень неплох в первом поколении Ну если посмотреть ПОЛНУЮ версию этих покатушек, то там в конце, на заднем плане, мужик на шахе спокойно въезжает на эту "горку" когда они уже все разъезжаться начали

гуапист: nsgdima пишет: . Ну если посмотреть ПОЛНУЮ Скинь ссылку, любопытно поглядеть.

Costa: мл х5 - шляпа для пацанчиков. Ренж - реальная тема)

freelancer: гуапист пишет: Это он дизельную сотку из последних променял на этого араба?)) У него подряд они идут, это 4 или 5 машина. Ещё раньше, был 2004 юбилейный, тоже 4.2 (рестайлинг, климат на дисплее магнитолы) Ему виднее

санчес: Ну а про мл то скажите ещё про 163 тий))

Kasipopo: Costa пишет: мл х5 - шляпа для пацанчиков. Ренж - реальная тема) Новый

Costa: Kasipopo пишет: Новый естественно главное чтобы в вышней комплектухе

гуапист: Costa пишет: . главное чтобы в вышней комплектухе Типа там коленвал усиленый и не ломается?)))))

nsgdima: санчес пишет: Ну а про мл то скажите ещё Ну если тебе паркетник нужен, в меру ломучий, то люди ездят, вроде нравится им ... если эже пытаться на нем ездить как на внедорожнике, то заколебешься ремонтировать ... да и не лазит он толком ...

санчес: Па говнам у меня витара есть..йа на будущее ближайшее присматриваю,вместо Вито,он скоро будет не актуален.. Смотрю на рестайлинг конечно..дизель всёже наверно 2.7, у бизинок лошадей много зы.УАЗ не предлогать

Палыч: санчес пишет: . Смотрю на рестайлинг конечно..дизель всёже наверно 2.7, у бизинок лошадей много зы.УАЗ не предлогать Ну тогда возьми себе 124й мерс в универсале и не парься. Если между мылом и иксом, то икс лучше, Но я бы не посоветовал ни то, ни другое

санчес: Нет.у меня был 124.он не проедет где мне надо..чем лучше икс? Они бизин жрут и лошадей много,что мне пенсионеру претит)) запчасти на БМВ дороже.. Горелых много продают..

nsgdima: санчес пишет: 124.он не проедет где мне надо. Тогда МЛ тебе не надо ... там где 124й не проедет, МЛ проедет, но пару раз, потом будешь ремонтировать ... МЛ хорош для комфортного передвижения там, где 124й пролезет, но с трудом ... на большее МЛ не способен ...

санчес: https://youtu.be/1zhLZmA6Z9Y я ещё раз повторю,что у меня был 124.. Это корова,которая почти нигде не проедет,без последствий..и не надо уже возвышаться этот авто.его время давно прошло...

санчес: Даже Вито,с его блокировками,и клиренсом больше,чем к 124. Корова.правда я засажу любой джип,быстро и качественно

nsgdima: санчес пишет: 124.. Это корова,которая почти нигде не проедет,без последствий..и не надо уже возвышаться этот авто.его время давно прошло... При нормальной подвеске посадить его очень и очень не просто ... я сегодня спокойно проехал там, где кайен сел наглухо ... вот когда он обслуживался в БС и сзади стояли пружины от седана, когда задрана жопа была, тогда он садился везде, а в этом году я еще не сидел не разу, даже попыток не было. Я нисколько не преувеличиваю его возможности, я просто констатирую факт. МЛ в этом смысле не намного лучше, по сути МЛ мало отличается по проходимости от 124го 4матика ...

Палыч: nsgdima пишет: . я сегодня спокойно проехал там, где кайен сел наглухо

Kasipopo: nsgdima пишет: ... я сегодня спокойно проехал там, где кайен сел наглухо ... Так там в прокладке дело, на полном приводе такое случается .

OLEG74: Я сегодня проехал там, где Панамера села наглухо... На кавалергардской... ЗЫ. На фокусе

санчес: А ещё ока творит чудеса nsgdima пишет: от 124го 4матика про обслугу его слышал? И стоимость запчастей знаешь? Там не далеко от гелика..

санчес: А эксплоер годов 2004-2005. Совсем днище?

nsgdima: санчес пишет: про обслугу его слышал? И стоимость запчастей знаешь? Там не далеко от гелика.. Я потому и написал что на нем лазить не стоит ... просто более менее комфортно проезжать там же где и на обычном авто ...

OLEG74: санчес пишет: А эксплоер годов 2004-2005. Совсем днище? По говнам врядли... Меня устраивал

санчес: nsgdima ещё раз напишу,ладно...там где мне надо, 124 не проедет зимой..даже 4матик..если только на цепях)) задача проезжать с комфортом 6 км по лесной грунтовке и обратно,и редко доезжать до Москвы 250км с тем же комфортом и в безопасности

санчес: OLEG74 а цепи менял на ручке наверно у нас и не найти((

nsgdima: санчес пишет: ещё раз напишу Дык я тебе об этом и пишу ... если там 124й проедет с трудом, а 4матик проедет с небольшим трудом, то МЛ вполне подойдет ... если же 124й там не пройдет вообще, то МЛ если и пролезет там, то обслуживать его ты заколебешься ...

санчес: Так всё когда-то ломается..но у мл запаса прочности больше он более заточен под это,чё то углубился сейчас в обзоры разные,БМВ не ужели такое гавно? Про форд лучше промолчу

Палыч: санчес пишет: Так всё когда-то ломается..но у мл запаса прочности больше Ты не прав. 124й не ломается, не гниёт, и в обслуге копейки, если, конечно, бамбровцы туда левые пружины от седана не вкорячат. Тогда у него и расход больше, с садится на жопу в каждой луже, потому что жопа задрана до небес. А если по существу, то я не могу понять, зачем солидным людям выбирать чисто пацанские машины. Есть варианты не менее проходимых и более комфортных и дешёвых корейских и японских кроссоверов, и есть варианты нормальных внедорожников.

санчес: Палыч пишет: есть варианты нормальных внедорожников. есть.л200 например..и чё это мл пацанская? У нас на них одни пенсы и армяне ездиют))..есть кросоверы витара к примеру гранд которая , ихл 7 но на них моторы блядские))

санчес: А от китаекорейскох поделок меня воротит

Палыч: санчес пишет: есть.л200 например..и чё это мл пацанская? У нас на них одни пенсы и армяне ездиют))..есть кросоверы витара к примеру гранд которая , ихл 7 но на них моторы блядские) Немного не понял. Я говорю, что тот же Санта фу к примеру ни чем не хуже мл, но дешевле. Это так, по не очень хорошей дороге проехать. Если Нада как на Витара по говнам носиться, но чтобы больше было - это лс100 или 200, ну или паджик. И, кстати, л200 это не кроссовер. И даже не внедорожник. Это пикап

nsgdima: Палыч пишет: И даже не внедорожник. Это пикап А пикап не может быть внедорожником?

санчес: Палыч пишет: пикап да какая разница)) Санта чё? Хуйндай?)) смотри выше...а потом так сложилось,что я больше всего на мерседесах...есть ещё забытая марка исудзу..

nsgdima: санчес пишет: но у мл запаса прочности больше он более заточен под это Вот в том то и дело что ни хера в МЛ нет запаса прочности ... это машина того же уровня что Ешка 4матик, только чуть чуть приподнятая, классический паркетник ... только что в отличие от паркетника он все таки может кое где пролезть ... потому и ломается дико если ездить по бездорожью ...

Палыч: nsgdima пишет: А пикап не может быть внедорожником? Это иной класс машин. Он может быть проходимое внедорожника. Но вот седан не может быть универсалом. санчес пишет: .а потом так сложилось,что я больше всего на мерседесах...есть Ну тогда бери МЛ. На вкус и цвет все фломастеры разные.

nsgdima: Палыч пишет: Но вот седан не может быть универсалом. Седан универсалом быть не можеть, это ТИП КУЗОВА, а внедорожником вполне может ... внедорожник это не тип кузова ... прикинь, но машина может быть и синей и мокрой и седаном и внедорожником ОДНОВРЕМЕННО ...

OLEG74: санчес пишет: а цепи менял на ручке наверно у нас и не найти(( Менял)) дорогое удовольствие... 4.6 в этом плане проще

санчес: nsgdima вообще-то мл рамный в отличии от 124..их даще ситимен может чинить https://youtu.be/MtFt0WloKXk

nsgdima: санчес пишет: вообще-то мл рамный И че? Это как то решает проблему дороговизны и ломучести подвески?

alexkug: Санчес-по эксплореру у Олег74 спроси,но когда я в нем сидел то мне он показался не на много больше моего эскейпа 09\10г если тебе кол-во места не критично,то глянь тушкана дизельного на афтамате. когда я посмотрел подвеску я немножко завис..митола видимо было много и не жалели,все достойно

alexkug: пс- я бы мохав взял,но не сложилось(второй раз уже на хундае)

Палыч: nsgdima пишет: Седан универсалом быть не можеть, это ТИП КУЗОВА, а внедорожником вполне может ... внедорожник это не тип кузова ... прикинь, но машина может быть и синей и мокрой и седаном и внедорожником ОДНОВРЕМЕННО По классификации это тоже тип кузова с особенностями. В доках на л200 пишется пикап, на Паджеро внедорожник, на Сиерра xr4x4 пишется хетчбэк. alexkug пишет: я бы мохав взял,но не сложилось(второй Тоже солидная машина

OLEG74: Палыч пишет: По классификации это тоже тип кузова с особенностями. В доках на л200 пишется пикап, на Паджеро внедорожник, на Сиерра xr4x4 пишется хетчбэк. Эксплорер по докам универсал

Палыч: OLEG74 пишет: Эксплорер по докам универсал У меня траджет по докам был "прочие легковые"

Kasipopo: Кстати помню не так давно юзеры пикапов жаловались, чио им еалог задним числом пересчитали, как грузовой или типа того

Палыч: Kasipopo пишет: , чио им еалог задним числом пересчитали, как грузовой У нас по документам водители пикапов до совсем недавнего времени завозили пикапы с областной растаможкой именно как грузовые до 3.5 тонн. Поэтому можно было очень дёшево купить такой пикап, риджилайн 6-10-летний стоил 600 тр, навара такого же возраста 400 и р. Только вот в Россию без дотаможки их не вывезти.

санчес: У меня витара тоже универсал))

санчес: nsgdima ну не такая уж и дорогая..например рычаг нормальный 7 тысяч шрус 3-5 раздатка от 15.. на сузуку мою древнюю правда по дешевле..а про ломучасть,люди пишут все хорошо ,ходит долго

санчес: А если патрон или фебест,то вообще копейки и это я так посмотрел,поверхностно..без персональных скидок..

merlin: А икс трейл? Вроде нормальная повозка за свои деньги

санчес: merlin моторы у них гавно говарят,да и дорогонах да и не тот уже Ниссан..

nsgdima: санчес пишет: ну не такая уж и дорогая.. Ты соизмеряй еще с частотой замены ... Если сравнивать подвеску 124го со скорпом, то что сравнимо ... то на первый взгляд подвеска мерса выглядит на порядок дороже ... НО, на скорпе я каждыве пару лет что то делал с подвеской, а на мерсе за 10 лет один раз ... один раз когда купил, аморты и пружины были уже не очень, остальное, кстати было вполне себе живое, заменяли что называется заодно, коли полезли ... и второй раз в этом году ... и то, если бы не накосячили в БС гараже, то и не надо было бы ничего делать в этом ... подвеску перебирали не по причине выхода элементов из строя, а по причине установки не соответсвующих элементов ... что привело к перекосам и перпераспределению нагрузок ... жопа была задрана (неправильные пружины), при этом левая сторона ниже правой (неправильный аммортизатор слева) ... из за этого и рвало постоянно верхние опоры передних амортов ... Я когда своего покупал, я смотрел и на скорпов и на мерсов других и даже на патриота ... уж очень мне у него салон ссангенговский нравился ... так вот народ меня предупреждал, что тот же 210й-211й хорошие машины, и по салону чуть побольше чем 124й, но готовь 50-80 в год на обслуживание или готовься постепенно убивать его и через 3-5 лет выбросить ... 4матик тоже круто, но готовь 100чку в год на обслуживание, иначе тупо встанет в непредсказуемый момент и будешь упразднять передний привод ... аналогично с МЛ, ЖЛ и т.д. те что крепкие стоят реально денег, то что относительно дешево оно уже полутруп, а запчасти там как из золота, задняя банка на гелен дороже чем вся труба на 124й ... даже на волчка ... при этом надежности в них ни хрена нет, те ЖЛ что армейские, они пустые и укатанные как такси, но они хотя бы крепкие, если не сгнили ... остальное же это те же 210-211 по сути, только в кузове чуть другой формы ... а надежность ровно та же ... если на МЛ или ЖЛ ездить по дорогам где не проедет Ешка, то ремонтироваться будешь ПОСТОЯННО ... будет как с лендровером, где хозяева уже поздоровались утром на сервисе ... вот если ездить там же где и на обычных машинах, то народ их хвалит, у меня в подъезде доктор на 4м этаже, МЛ 350 у него ... если не считать что притерт он везде где можно, то в остальном проблем не наблюдается ... по сугробам ездит аки по сухому асфальту ... но не более того, у него это чисто городской авто, на котором он не боится залезть в лужу или сугроб, потому и поломок особо не наблюдается ... те же знакомые кто пытался пересесть на МЛ и даже ЖЛ после Гранд Черокки и просто Чирка, которые ездили на них там где волки срать боятся ... те после полугода-года матюков избавлялись от этих машин и начинали по новой искать что нибудь типа старого Черокки ... или вообще пересаживались на Патриота ... Не плохая машина, если его полностью перебрать и перекрасить ... иначе все сыпется и ржавеет быстрее легендарного опеля :(

nsgdima: санчес пишет: да и не тот уже Ниссан.. Товарищ уже несколько лет ездит на Оутлендере ... если опустить дерьмовые отделочные материалы, в стиле старых девяток, то в остальном машиной доволен ... у него вроде как 2.5 с полным приводом, но врать не буду, точно не знаю ... по мне так тесноват и совковат, но ездит и вроде не создает проблем ... многие его в этом смысле сравнивают с первым логаном ... да простенький, но при этом простой и надежный ... чисто жоповозка ...

Палыч: nsgdima пишет: ездит на Оутлендере ... если опустить дерьмовые отделочные материалы, в стиле старых девяток, то в остальном машиной доволен Только Димка мог сравнить девятку и оутлендер! Нормальная там отделка, средняя по качеству, не Лексус конечно, но намного лучше, чем в логане или иксрее. Просто несравнимо лучше. nsgdima пишет: но врать не буду, точно не знаю А я то думаю, чего у нас внезапно весна началась... nsgdima пишет: по мне так тесноват и совковат, но ездит и вроде не создает проблем Оутлендер сзади теснее, чем 124й? nsgdima пишет: да простенький, но при этом простой и надежный Ну вот с этим соглашусь. Из минусов слабоваты подвеска, ну и я пока не доверяю вариаторам

санчес: Я на переходном скорпе только колодки менял,за несколько лет..

merlin: А причём здесь Ниссан и Оутлендер?

nsgdima: merlin пишет: А причём здесь Ниссан и Оутлендер? А они сейчас все одинаковые, что ниссан, то митсу, что тоета, все собирают у нас рукожопы криворукие ... Палыч пишет: Нормальная там отделка Ну кому и кобыла невеста ... Палыч пишет: намного лучше, чем в логане или иксрее В сортах дерьма не разбираюсь ... Палыч пишет: Оутлендер сзади теснее, чем 124й? Сзади много ездить не приходилось, но по ширине да, теснее однозначно, по длине 124й седан комфортнее на порядок, универсал сзади чуть короче, сидушки относительно седана сдвинуты немного вперед, ради багажника, но и там тесноты особой не наблюдается ... конечно когда я водительскую сдвигаю до упора назад, то сзади тесновато, так и в отулендере если я за руль сяду, то сзади мало кто поместится ... Палыч пишет: Из минусов слабоваты подвеска, ну и я пока не доверяю вариаторам Ну товарищ и его жена ездят довольно вольно, пока все живо ... правда для поездок на рыбалку у них есть Гранд Черокии 5.2 ...

Палыч: nsgdima пишет: Сзади много ездить не приходилось, но по ширине да, теснее однозначно, по длине 124й седан комфортнее на порядок, В седане сзади ноги за уши надо закидывать. В универсале, наверное, вообще трэш. В расчете В3-4 места сзади на порядок больше. В галанте вообще можно танцевать, но потолок низкий. Могу даже фотки скинуть

nsgdima: Палыч пишет: В седане сзади ноги за уши надо закидывать. Был у меня 123й, он не сильно от 124го по габаритам салона отличается, там сзади места было чуть чуть меньше чем в скорпе, если вообще меньше ... У седана сидушка сдвинута назад, между колесами, у универсала спинка идет ДО колес, это единственная разница ... Ща посмотрел фотки, там разница вообще мизерная, буквально единицы сантиметров ... единственное что высота самой сидушки на универсале чуть больше, я когда сзади сажусь, головой в потолок упираюсь, в седане этого нет.

Палыч: nsgdima пишет: единственное что высота самой сидушки на универсале чуть больше, я когда сзади сажусь, головой в потолок упираюсь, в седане этого нет Вот это скорее всего. На 123м уже не помню, как сзади. Мне казалось, что больше.

nsgdima: Палыч пишет: Вот это скорее всего. Ну тут никуда не денешься, механизм складывания в любом случае толщину имеет, вот на нее она и выше ... корыто под сидушкой они уменьшить тоже не могут, там куча модулей расположено ...

alexkug: санчес-бюджет то сколька?

санчес: 500-600

Timon073: х5 на 57 моторе.

dexter24: санчес пишет: 500-600 санчес пишет: х5 лол. решил заняться скупкой трупов? :))) бээнвэ живых не будет 99,9999999%, они все уезжены дорожными воинами до состояния коматоза, а на мерседесе ещё есть шанс найти адекватного хозяина.

nsgdima: dexter24 пишет: а на мерседесе ещё есть шанс найти адекватного хозяина. Шанс то есть, но не за 500-600 ... за такие деньги живое можно купить только таз-логан, ну если повезет то дустера ... я не просто так прошлой весной занялся подвеской своего старичка ... ничего вразумительного в пределах ляма я не нашел ... все гнилое и убитое :(

Палыч: nsgdima пишет: ничего вразумительного в пределах ляма я не нашел ... все гнилое и убитое :( А за лям машину себе позволить не можешь, что ли?

санчес: dexter24 можно.есть примеры. nsgdima пишет: можно купить только таз и 124))). Мне и этих то жалко,за 600 можно пару xl-7 купить)) фаршированых

merlin: Кугу?

санчес: merlin форд гавно

Kasipopo: санчес пишет: и 124))). Мне и этих то жалко,за 600 можно пару xl-7 купить)) фаршированых Купи лучше нормальную обувь. https://www.tsum.ru/product/5523472-botinki-iz-kozhi-krokodila-ralph-lauren-temno-seryi/

dexter24: Kasipopo пишет: https://www.tsum.ru/product/5523472-botinki-iz-kozhi-krokodila-ralph-lauren-temno-seryi/ Блин, бедный крокодильчик погиб, чтобы просто какой-то прокурорский сынок сдох от передоза в ночном клубе, обутый в модные ботинки...

Kasipopo: dexter24 пишет: Блин, бедный крокодильчик погиб, чтобы просто какой-то прокурорский сынок сдох от передоза в ночном клубе, обутый в модные ботинки... Не сси, возможно это эко крокодил

Палыч: dexter24 пишет: Блин, бедный крокодильчик погиб Он не зря погиб, потому что dexter24 пишет: прокурорский сынок сдох от передоза в ночном клубе, обутый в модные ботинки

санчес: Kasipopo пишет: ормальную у нас в деревне принято валенки и лапти))

alexkug: Диско с труподизелем не смотрел?

La-la topola: гуапист пишет: Типа там коленвал усиленый и не ломается?))))) Ха, с коленвалом кстати прикол. По работе меня мужик один подвозил на дискавери старом, вроде 4й. Разговорились, он признался, что тысячах на 100 у него действительно коленвал сломался и повезло, что он куда-то там не влетел. В общем заказывал коленвал и еще деталек, тыс 300 говорил потратил.

La-la topola: Трейлблейзер можно взять . Машина норм, только с запчастями проблема, что-то сложнее палки с двумя дырками - надо из штатов заказывать. А так у меня уже 12 лет с 0, 155ткм пробег, хорошая машина, надежная. Только периодически не надо забивать совсем на обслугу. А я вот подзабил, теперь поднакопилось. Но ездит же и заводится в любую погоду с полтыка как новая.

dexter24: La-la topola пишет: что-то сложнее палки с двумя дырками - надо из штатов заказывать. Например?

санчес: dexter24 пишет: Например я на эксп тоже заказывал,те же шаровые например..зы. А на мерседес тоже ставят одноразовые моторы,бензинки.и на форд.сраный маркетинг

La-la topola: dexter24 пишет: муфта подключения переднего привода со шрусом. Так тормоза то в продаже есть и из подвески подходят детальки от исузу асцендер, они корейские в 10 раз дешевле, чем асделко. Но что-то сложнее - все американское. Уже 2й год на заднем приводе езжу. Надо конечно разжиться деньгами да заказать. У нас я искал - штуки 3 на всю страну по конской цене и доставка хз откуда, кинут и буду без денег и детальки.

La-la topola: санчес пишет: я на эксп тоже заказывал,те же шаровые например. мне повезло, что шаровые, стойки стаба, рулевые наконечники и что-то еще от корейского изусу асцендер подходят. Они стоят гуманно. К примеру любая деталька такого плана от исузу стоит 750-1100р (не помню как контора называется, в общем поставщик оригинальных вроде как, но ходит действительно норм), а асделко (или джиэм) - от 10тр.

санчес: А да,я и наконечники заказывал,через Канада моторс))

alexkug: фрилендер есть с французким дизелем 2.2,едет хорошо у меня Мышь на куге рассекает,там 2.0 тоже psa,роботы у нас в Питере освоили-так что не страшно 1кугу как раз за 500-600 можно взять

санчес: alexkug пишет: ,роботы у нас в Питере освоили- дык наоборот ,страшно

Brujerizmo: X5 3л дизель. 3 бенз жрет как конь на нем, 4.4 налог и задирается. 3л дизель м57 - отличный мотор, у отца на приборке 450к. МЛка первая - хлам который не должен был родиться. Орига на бнв дешевле мерса и вага, если ее хоть иногда ставить - бмв не ломается. Бмв вобще не ломается так часто как говорят. Если поциент взял бмв из под армян задешман, то это не машина ломучая. В е53 багажник не оч большой( на х3 багажник чуть ли не больше. Кстати х3 тоже хороший варик. Полный привод на е53 постоянный, на доресте ничего никуда не перекидывается, на ресте уже умный. За счет дубовой подвески садануться днищем сложнее чем кажется, многие вещи можно ходом пройти. Имитации блоировок работают очень резво и адекватно(4matic сраный тормоз). Я бы х5-х3 рассматривал с дизелем 3л. Кстати кореш продает 4.8 в неплохом тех состоянии, салон светлый поэтому имеет печальный вид(

nsgdima: Brujerizmo пишет: 4matic сраный тормоз За то он едет там где остальные делают вид ...

санчес: Остальные,это кто?

Палыч: санчес пишет: Остальные,это кто Как кто? Лачетти и мерс 124. Ну теперь ещё и Приус, наверное

Brujerizmo: nsgdima пишет: За то он едет там где остальные делают вид ... Ну фииииг знает. Не знаю как остальные, но у меня в пользовании был х-драйв на е46 и сейчас 4матик времен w210. По сугробам ползают оба хорошо при условии хорошей резины. Но х-драйв прихватывал буксующее колесо вот прям практически сразу, а 4матик успевает вырыть канаву в снегу, а я покурить и только потом имитация срабатывает. На обоих имитации работают даже когда выключена стабилка, бмв из-за того что имитации работают усерднее подогревает задние тормоза если достаточно долго делать боковую езду на льду. Еще показалось что бмв чаще идет плугом, но это скорее из-за разницы в развесовке. У обоих раздатка без цепей и липиздричества(на х3 и х5 рест уже с липиздричеством) Кстати на х3 есть болячка с пластиковой шестерней в раздатке, которая отвечает за распределение момента. Я бы еще форик и аутбек рассмотрел. Но аут с 3л мотором в бюджет с сииильным скрипом пролазит.

nsgdima: Brujerizmo Новомодный X-Drive это древний мерсовский ASR Буксующее колесо тормозится тормозами ... за счет дифа создается эффект блокировки ... оба колеса вращаются синхронно ... если привод полный, то работает это на всех колесах, если задний, как у меня на 124м, то только на ведущей оси, если задние начинают оба крутиться быстрее передних, то понижаются обороты двигателя ... система простейшая, отработанная мерсом давным давно ... Исправный 4матик срабатывает нормально, но содержать его исправным не самая простая и дешевая задача, о чем я и писал с самого начала ... 4матик это система для ХОРОШЕЙ дороги с гразью, льдом и т.д. оно изначально не предумотрено для лазания по говнам ... но в отличие от того же БМВ оно может пролезть, но с немалой степенью вероятности потом потребует ремонта ...

Brujerizmo: nsgdima пишет: Исправный 4матик Какая неисправность в 4матике времен w210 может быть? Ну так что бы имитации дольше срабатывали. ASR это антибукс, имитации это другое. Логика работы другая, например мотор не душится, работет при отключенном антибуксе. Ну и в НОВОМОДНОМ х-драйве помимо имитаций есть куча других функций и фишек основная из которых раздатка с возможностью распределения момента по осям.

nsgdima: Brujerizmo пишет: основная из которых раздатка с возможностью распределения момента по осям. Ну т.е. банальный межосевой дифференциал Придерживаем тормозами одну ось и усилие передается на другую ось ... этой системе 100 лет уже ... Brujerizmo пишет: ASR это антибукс, Это ни разу не только антибукс ... это и антибукс и по сути блокировка диффа ... при наличии привода на все колеса оно превращается в то, с чего содрали XDrive ... Brujerizmo пишет: Какая неисправность в 4матике времен w210 может быть? Там постоянно что то ломается, что приводит к тому что система перестат работать ... Я изучал это вопрос прежде чем купить своего сарая и не смотря на большой соблазн, в итоге отказался от идеи искать 4матик, увы, очень не надежная система ...

nsgdima: Brujerizmo пишет: Какая неисправность в 4матике времен w210 может быть? Ну так что бы имитации дольше срабатывали. На 1м проколении были гидромуфты, которые дохли как мухи ... На 2м поколении по сути XDrive, постоянный полный привод, с управлением тормозами по датчикам ABS ... так вот, в отличие от 124го, на втором поколении блок АБС это жопа ... как и датчики АБСа ... У меня ошибка АБС выскакивала за 12 лет раз 5, после "удачного" пролета через рельсы ... в 3х случаях оказалось достаточно перезапустить мотор ... в 2х понадобилось пол часа отстоя, что бы ошибка пропала ... на 210м я поймал эту ошибку за первый же час поездки по городу ... и для снятие ее пришлось подключать комп ... хотя хозяин уверял меня что достаточно пару часов поездить с этой ошибкой и она сама уйдет ...

flinter: nsgdima Какое говно эти ваши мерседесы...

Палыч: nsgdima пишет: на 210м я поймал эту ошибку за первый же час поездки по городу Почему-то слабо верится, что ты ездил на 210м.

nsgdima: flinter пишет: Какое говно эти ваши мерседесы... Да не жиже чем БМВ и прочие ... во второй половине 90х мерседес начал активно внедрять типа новое ... с тех пор мерседес перестал быть мерседесом ... По настоящему последними мерседесами были 123й, 126й и 140й ... 124й уже в какой то мере жертва инноваций ... а 210 и дальше уже дерьмецо полнейшее, ни чем не отличающееся от шкод, тоет, мазд и всяких фордов ...

Палыч: nsgdima пишет: 124й уже в какой то мере жертва инноваций 140й менее инновационнен, чем 124й?

flinter: nsgdima пишет: от шкод, тоет, мазд и всяких фордов ... Они в отличие от твоего супермерса nsgdima пишет: У меня ошибка АБС выскакивала за 12 лет раз 5, после "удачного" пролета через рельсы ... в 3х случаях оказалось достаточно перезапустить мотор ... в 2х понадобилось пол часа отстоя, что бы ошибка пропала ... на 210м я поймал эту ошибку за первый же час поездки по городу ... и для снятие ее пришлось подключать комп ... хотя хозяин уверял меня что достаточно пару часов поездить с этой ошибкой и она сама уйдет ... Такой херни у них нет )))))

Mamont: La-la topola пишет: В общем заказывал коленвал и еще деталек, тыс 300 говорил потратил. на 4 диско замена лопнушего коленвала и сопутствующего, даже сейчас, стоит меньше 100. за 300 - это он поставил шорт блок новый. поставляют из англии в сборе как запчасть. но можно было так и не делать. вообще он дорогой в обслуживании, конечно.

Brujerizmo: nsgdima пишет: Ну т.е. банальный межосевой дифференциал Придерживаем тормозами одну ось и усилие передается на другую ось ... этой системе 100 лет уже Нет, распределение помента по осям делается при помощи планетарки в раздатке, в более современных конструкциях при помощи соленоида(не гуглил, скорее всего там пакет). При помощи тормозов момент по осям не раскидывают. Неисправность абс не является неисправностью системы полного привода. Имитация блокировок вспомогательная система. Как неисправность ASR не является неисправностью тормозной системы. Я вобще не вижу слабых мест у старого 4матика и хдрайва. Разве что привода передние, но это особенность е46 исключительно. В раздатке ломаться нечему, в 210, правда, есть втулка между акпп и раздаткой, ее проворачивает. Ну и на 300с на котором 4матик с 210 стоит проблем с блоком абс обычно не бывает. Сомневаюсь что он тут другой.

санчес: В БМВ ресурс мотора слабее,чем в мерине.

санчес: Я про дизеля..

Brujerizmo: санчес пишет: Я про дизеля Да кажись монопенисуально. Ходят очень хорошо оба. Ну мерсовском на сколько помню выпускной коллектор двухслойный, внутренний слой осыпается и попадает в цилиндры. На бмв заслонк отстреливает в цилиндры и демпфер постоянно мрет. В целом все решаемо.

nsgdima: Brujerizmo пишет: Как неисправность ASR не является неисправностью тормозной системы. ASR построена на ABS ... выход из строя ASR без ошибки по ABS чрезвычайно редкая ситуация ...

dexter24: Brujerizmo пишет: Ну мерсовском на сколько помню выпускной коллектор двухслойный, внутренний слой осыпается и попадает в цилиндры. На бмв заслонк отстреливает в цилиндры и демпфер постоянно мрет. Емое... Это на вёдрах за 500+ такие приключения?

Палыч: dexter24 я другого понять не могу. Ну осыпался второй слой , ну забил катализаторы, резонатор, глушак. Но как он потом в цилиндры попал?

санчес: Там не второй слой,там заслонки из пластика)) всё больше склоняюсь к Сузуки хл7 с вешкой 2,7. Бизиновой..за 600 можно две взять)))

dexter24: санчес УАЗ возьми, и не выпендривайся

Brujerizmo: dexter24 пишет: Емое... Это на вёдрах за 500+ такие приключения? Этим ведрам уже по 20, приключения есть, но про них давно известно и есть способы их избежать. Моторы уже довольно сложные, возраст дает о себе знать. Палыч пишет: Но как он потом в цилиндры попал? Также как на свежих киях, при перекрытии засасывает скорее всего. санчес пишет: Там не второй слой,там заслонки из пластика) На мерсе тож заслонки? Коллектор тоже гемор. У нас даже есть чувак который мотор поэтому перебрал. Из рекомендаций каждые 100к менять выпускной

санчес: dexter24 469? Обязательно,когда перееду туда..хочу пробывать их там разбирать



полная версия страницы