Форум » Клубные дела » Батут работает (продолжение) » Ответить

Батут работает (продолжение)

flinter: Интересный факт что стоимость отправки космонавтов с 2008 по 2019 ракетам Союз выросла с 22 до 90 млн долларов. Прям как рубль, ой это же в баксах :) Желчи конечно навыплескали много, и костюмы неправильные, и время полета не то, и топливо неправильное.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

nsgdima: Вован из Питера пишет: попробуй через 921 позвонить, а не через 812 Так а че пробовать, оба доступны ... основной типа 921, дополнительный прямой городской, и по тому и по другому мне постоянно звонят люди и нормально дозваниваются, без проблем ... Тут как бы проблема то в другом ...танцору опять яйца мешают

Розовый Осминожка: "Основатель SpaceX и Tesla Илон Маск потерял место самого богатого человека в мире. Как сообщает Bloomberg, стоимость акций Tesla снизилась на 8,6%, что привело к потере господином Маском $15 млрд" а все потому, что прикупил Димкиных биткоинов на $1,5 млрд.

Costa: Розовый Осминожка пишет: а все потому, что прикупил Димкиных биткоинов на $1,5 млрд. непонятно зачем он тогда в твитере чирканул, что думает что биток и эфир считает дорогими. Может он всё таки слил биток на пике?


Розовый Осминожка: Costa может быть, дело в том, что не все считают биткоин - тем, во что нужно вкладываться. Люди купили акции, вложили в теслу, а маск на эти деньги битка прикупил. Кому-то это сразу не понравилось - продал акции, а кто-то со скачком курса битка вниз от акций избавился.

Costa: Розовый Осминожка пишет: не все считают биткоин - тем, во что нужно вкладываться. дык в него не надо вкладываться, на нём просто надо уметь зарабатывать)

Розовый Осминожка: Costa пишет: дык в него не надо вкладываться, на нём просто надо уметь зарабатывать) ну видать не все считают, что маск сможет заработать на битке, вот и избавляются от акций теслы.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: ну видать не все считают, что маск сможет заработать на битке, вот и избавляются от акций теслы. Ну как бы в одно говно они верят, это я про акции теслы, а в другое, явно более ликвидное и прозрачное они значит не верят ... очень сомнительно ... Биткоин это всего навсего ИНСТРУМЕНТ, если бы в него не пытались лезть административными инструментами, то никаких резких колебаний не было бы ... ни кто не заставляет в него лезть, но и запрещать и чморить тех кто с ним работает тоже глупо ... Если уж на то пошло, то вкладываться в любой бизнес на территории России много более глупое и рискованное занятие чем вложения в биток, однако находятся те кто вкладывается ... Ни кто не знает зачем Маск купил столько биткоинов ... вполне возможно что всего навсего что бы без гемора купить у тех же Китайцев санкционку, нужную для основного производства ... неподконтрольные платежы это основная задача и цель битка ... Да и купил он их не на столько много, что бы это могло как то повлиять на общее состояние компании, даже если он все тупо сольет в унитаз ...

Kasipopo: А почему некоторые люди хотят обоссать других? В чём прикол?

flinter: Kasipopo пишет: А почему некоторые люди хотят обоссать других? В чём прикол? Болеют

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: Ну как бы в одно говно они верят, это я про акции теслы, а в другое, явно более ликвидное и прозрачное они значит не верят тут дело в другом, думаю. Те, кто хотят купить акций сбербанка - изучают этот вопрос. Вложились в акции. А Греф возьмет и купит каких-то там коинов за на несколько лярдов. Оно надо держателям акций? теперь, чтобы прогнозировать курс акций сбера надо еще изучать что это за коины такие и какой с них может быть профит. Ну и верно, как ты сказал - купит Маск санкционки за битки, а потом эти санкционные китайские батарейки в машинах всплывут рано или поздно и акции опять рухнут.

Розовый Осминожка: flinter пишет: Болеют уринотерапия тут уже не поможет.

Kasipopo: flinter пишет: Болеют Вот мне тоже кажется, что это что то с психикой, в морду дать ещё понятно, но ссать на чела , странно как-то.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: потом эти санкционные китайские батарейки в машинах всплывут рано или поздно Так и так всем известно уже что ни хера он аккумуляторы не производит, а пакует китайские пальчиковые в блоки для теслы ... уже не раз показывали вскрытые блоки ...

nsgdima: Вот так выглядит батарейный блок теслы ...

nsgdima: Модули состоят из литий-ионных аккумуляторных ячеек типоразмера 18650 (диаметр 18 мм, длина 65 мм). Одна такая ячейка весит 47 г., и сделано в Китае на производственных мощностях Panasonic по заказу Tesla. Ячейка рассчитана на номинальное напряжение 3,7 В. Её зарядное напряжение 4,2 В. Ёмкость 3,2 Ач, а энергоёмкость 11,84 Вт-ч. На АлиЭкспресс этих ячеек полным-полно. Сам модуль состоит из 444 таких ячеек. Они соединены по схеме 6S 74P, это значит, что разработчики взяли 74 таких ячейки, поставили их вертикально вплотную друг к другу и просто соединили их параллельно двумя токопроводящими листовыми пластинами, наложив одну сверху, а другую снизу. Фактически они получили сборку напряжением 3,7 В и ёмкостью 236,6 Ач. Затем они взяли шесть таких сборок и соединили их последовательно, чтобы получить напряжение одного модуля 22,2 В. В результате энергоёмкость всей батареи, состоящей из 16 модулей составляет 84 кВт-ч, хотя сама модель называется Tesla Model S P85, типа там 85 кВт-ч. Есть одна интересная особенность: дело в том, что BMS-плата, которая управляет процессами заряда и разряда, не видит каждую ячейку в отдельности. Эта плата видит только сборку из параллельно соединённых ячеек в количестве 74 шт. Эти 74 ячейки в сборке между собой никак не сбалансированы. BMS-плата, а значит и компьютер электромобиля вообще не в курсе, как себя чувствует каждая ячейка в отдельности. Единственная информация, которую они получают, сводится к состоянию сборки из 74 ячеек в целом. Именно поэтому Tesla не пишет остаточную энергоёмкость батареи SOH в процентах, как это делает тот же Ниссан Лиф. Не пишет, потому что она не совсем в курсе, в каком состоянии её ячейки.

Розовый Осминожка: nsgdima этим батарейкам уже лет 20. В во все ноуты раньше их пихали. Если не совсем дешман как в ноутах - то хорошо заряд держат. А дешевые, как в ноутах - совсем мороза не любят, быстро разряжаются и емкость теряют.

nsgdima: Розовый Осминожка Дык я не спорю, сам пользую такие батарейки ... вопрос в том что Маск их НЕ ПРОИЗВОДИТ, он их тупо покупает в Китае ... а с Китаем в Штатах сейчас сложно ... Купить что то в Китае для Штатов проблема ... и по Штатовским законам и по Китайским ... нарваться на проблемы можно на любом этапе ... а биткоин позволяет совершить сделку тихо и спокойно, ни Штатовские, ни Китайские власти об этом даже не узнают ... до поры до времени ... а когда узнают уже поздно будет ... а доставить батарейки можно и окольными путями, что бы особо подозрений не вызывать ... понятно же что и Штатовским и Китайским властям прекращение торговли нафиг не нужно, нужно только что бы в явном виде все выглядело запрещенным, а такие поставки как у нас морепродукты из Белоруссии, тем более для таких как Маск, они вполне себе пропускают ... Розовый Осминожка пишет: А дешевые, как в ноутах - совсем мороза не любят, быстро разряжаются и емкость теряют. Дык для того в тесле подогрев и сделан ... они там чуть ли не тосол между батарейками пускают ... я правда не понял от чего он греется ... от преобразователя что ли? Все время думал что они тосол туда для охлаждения аккумуляторов гонят, а почитал, оказывается нет, это у них подогрев батарей ... не бензиновой же печкой как на икарусе они этот тосол греют

nsgdima: Розовый Осминожка Кстати именно в ноутах, например в Сони Вайо, батарейки стоят параллельно, обычно два комплекта. так вот они тоже не сбалансированы, и основная причина выхода аккумулятора из строя, это перераспределение заряда между подсдохшей банкой и исправной ... достаточно чуть чуть просесть одной банке и очень быстро сдыхает вся сборка, сначала параллельная банка, а потом и вся сборка перестает нормально заряжаться ... когда становится понятно что с аккумулятором что то не так, уже поздно, уже все банки дохлые ... достаточно разделить параллельные контуры и срок жизни аккумулятора увеличивается в несколько раз ... схема контроля заряд-разряд на али стоит 130-150р, если покупать оптом, то и того дешевле ... ставить надо на КАЖДУЮ банку ...

VNT: Costa пишет: Может он всё таки слил биток на пике? а может сам у себя прикупил? за одно курс поднял))) и на эти же бабульки пошел дальше расширяться... ну как вариант

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: а почитал, оказывается нет, это у них подогрев батарей и охлаждение и подогрев, в зависимости от текущей работы, надо полагать. читал про последний марсоход - он вроде 85 процентов запасенной днем энергии тратит на подогрев батареи в марсианскую ночь, а на остальное работает чуть чуть времени.

nsgdima: Розовый Осминожка Ну просто тосол еще нагреть надо как то ... если электричеством греть, то логичнее просто проложить "спирали" между батарейками ...

nsgdima: Вот что нашел ... В Модель S обогрев салона имеет два (скрытых) режима. Если трансмиссия замерзла, все тепло пойдет через резистивные нагреватели, потребляющие до 6 кВт. Это много энергии! Пока вы ведете автомобиль, температура трансмиссия, естественно, повышается. После ее нагрева, Tesla использует охлаждающую жидкость, чтобы помочь нагреть кабину. По сути, она использует вторичное тепло от двигателя и преобразователя для эффективного отопления салона. Это дает огромную разницу в потребляемой мощности — для полностью прогретого автомобиля нужно только 1-2 кВт, чтобы сохранить тепло в салоне, даже в условиях экстремального холода. Этой же охлаждайкой подогреваются и батареи ... А вот подогрева во время стоянки там НЕТ ... Вот что пишут люди: Поставив автомобиль в неотапливаемом гараже вместо улицы, я увидел огромное улучшение показателей расстояния. Это потому, что даже неотапливаемые гаражи зачастую значительно теплее, чем улица. Кроме того защита от ветра сыграет роль во время предварительного нагрева, уменьшая потери тепла и повышения эффективность отопительной системы. Есть несколько причин, почему теплый автомобиль лучше: теплее в салоне, непромерзший аккумулятор и системы авто.

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: Ну просто тосол еще нагреть надо как то ... если электричеством греть, то логичнее просто проложить "спирали" между батарейками логичнее, может быть. Но проще и дешевле просто кипятильник засунуть в бачек с тосолом. Так проще и батарею собирать с одним контуром теплообмена.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: логичнее, может быть. Но проще и дешевле просто кипятильник засунуть в бачек с тосолом. Так проще и батарею собирать с одним контуром теплообмена. Ну если не греть стоящую машину, то да ... иначе надо как то делать еще циркуляцию жидкости и т.д. Вообще конечно напрягает такое отношение к аккумуляторам ... у нас вон в Питере уже месяц как то -15, то -27 ... литиевые аккумуляторы уже умерли бы ... по крайней мере ресурс у них довольно сильно пострадал бы при холодных пусках на -20-27 ... и получается что подогреть их предварительно не получится, потому что это надо нагреть жижу, включить насос что бы она циркулировала, КПД у всего этого весьма невысок, оно еще и трансмиссию нагревать будет ... т.е. машину хранить только в теплом гараже и никак иначе ...

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: получается что подогреть их предварительно не получится, потому что это надо нагреть жижу Если бы был отдельный контур для нагрева батарейки, то нагретая батарейка все равно бы отдавала тепло в жижу и медные трубки, так что все равно бы пол-машины прогревалось и общий КПД был бы очень низок у нас надо просто ватник старый на машину накинуть, со стороны батареи (на днище, видимо )

санчес: nsgdima пишет: с Китаем в Штатах сейчас сложно ... Купить что то в Китае для Штатов проблема ... и по Штатовским законам и по Китайским ... нарваться на проблемы можно на любом этапе ... а биткоин позволяет совершить сделку тихо и спокойно, ни Штатовские, ни Китайские власти об этом даже не узнают ... до nsgdima пишет: сделано в Китае на производственных мощностях Panasonic по заказу Tesla. Ячейка рассчитана на а штаты то не знают

nsgdima: санчес пишет: а штаты то не знают Ну если учесть какой скандал был когда это вскрылось, то видимо не знали ... до этого все были уверены что Маск бабло не просто так тратит, что он производство аккумуляторов организовал ... а оказалось что он просто перепаковывает Китайские ... Там какая то мутная история была, как и вся деятельность Маска ... Сначала он вполне законно закупал китайские аккумуляторы, объясняя это тем что на организацию производства надо время, а машины они готовы продавать уже прямо сейчас ... потому как бы надо бы некоторое время, пока свое производство не запустим, позакупать, а у китайцев типа самое дешевое ... это проглотили ... потом кто то обратил внимание что вроде как времени прошло до фига, вроде как отчитался о постройке производства, а контейнеры с Китая как шли, так идут ... он опять как то отбрехался ... прошло еще то ли пол года, то ли год, и оказалось что поток из Китая только растет ... как он там отбился я уже не знаю, не интересно стало совсем, стало очевидна вся его суть и суть всего что он делает ...

санчес: Да,но панасоник это ипонцы,сейчас даже лемфондер не брезгует в Китае лепить..

Kasipopo: Tesla совместно с Panasonic производит элементы 2170 на заводе в Неваде, к концу года будут делать 4680, 18650 пока остались только на старых моделях S/X . Model 3 и Y на 2170.

nsgdima: Kasipopo пишет: Tesla совместно с Panasonic производит На сколько я понял, весь прикол в том что панасоник производит, а тесла только пакует и ни хера производить даже не пытается ... так же как наши Камаз Актрос делают ... тупо сибирают мерседес из машинокомплектов ... а называется это почему то Камаз ...



полная версия страницы