Форум » Клубные дела » Батут работает (продолжение) » Ответить

Батут работает (продолжение)

flinter: Интересный факт что стоимость отправки космонавтов с 2008 по 2019 ракетам Союз выросла с 22 до 90 млн долларов. Прям как рубль, ой это же в баксах :) Желчи конечно навыплескали много, и костюмы неправильные, и время полета не то, и топливо неправильное.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

nsgdima: flinter пишет: Откуда дикие потери на аккумуляторе, если гибрид по твоей версии способен двигаться от двс? Опиши свою схему что такое гибрид. Все описано несколькими страницами ранее ... если вкратце то КПД заряда аккума 0.85, разряда 0.8, капд инвертора 0.8 и т.д. в тоге кпд 0.5 в лучшем случае ... при этом заряд аккумулятора идет от того же ДВС, т.е. энергия от ДВС доходит до колес через аккум-инвертор, с потерями в 50% и далее идет на электродвигатель, с КПД 85% ... в итоге получаем потери в 50-60% относительно движения от ДВС напрямую ...

Kasipopo: Специально для Димы фотки https://zen.yandex.ru/media/unlock_autoblog/konstruktiv-kak-ustroena-gibridnaia-transmissiia-toyota-priusch3-ot-nhw10-do-zvw50-5c5ca6035bd0cb00ac3de9cc

nsgdima: Kasipopo пишет: У моноприводного приуса 2 мотор-генератора. Да хоть три, оно все стоит в КОРОБКЕ и питается от аккума в 6Ач, т.е. способно только разок пукнуть ... задача всего это добра простейшая рекуперация и обеспечение локального увеличесния мощности, что бы газовать не надо было ДВСу. Вся эта хрень сделана не для экономии, а для того что бы это корыто ехало более менее сносно при никаком моторе ...


Kasipopo: nsgdima пишет: Да хоть три, оно все стоит в КОРОБКЕ и питается от аккума в 6Ач, т.е. способно только разок пукнуть ... задача всего это добра простейшая рекуперация и обеспечение локального увеличесния мощности, что бы газовать не надо было ДВСу. Так какая разница сколько он может пукнуть от этого он не перстаёт быть гибридом, т.к. движется от нескольких источников энергии.

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: если вкратце то КПД ты так рьяно уменьшаешь КПД, не забывай, что в данном случаее имеет смысл учитывать КПД всей системы(автомобиля), а не отдельных его узлов. В твоем мерсе АКБ тоже является звеном, в котором происходят потери, но что-то ты от него не избавляешься в пользу кривого стартера.

nsgdima: Kasipopo пишет: Так какая разница сколько он может пукнуть от этого он не перстаёт быть гибридом, т.к. движется от нескольких источников энергии. Я уже писал, если так рассуждать, то обычный авто тоже гибрид ... от стартера может проехать несколько метров ... Розовый Осминожка пишет: ы так рьяно уменьшаешь КПД, не забывай, что в данном случаее имеет смысл учитывать КПД всей системы(автомобиля), а не отдельных его узлов. В твоем мерсе АКБ тоже является звеном, в котором происходят потери, но что-то ты от него не избавляешься, в пользу кривого стартера. В обычном авто, и у меня в машине в том числе, низко эффективная система с аккумулятором, работает исключительно на запуск мотора и небольшое количество электрооборудования, тут деваться некуда ... В случае ж с гибридом, низкоэффективный ДВС. теряя половину на КПД, переводит механическую энергию в электрическую ... итоговое КПД получается в два раза ниже чем у обычного ДВС ... Подобные схемы испрользуют во флоте, или в карьерных грузовиках, например ... но там причины совершенно иные ... там такие уровни мощностей, что механически ими управлять очень сложно ... быстро изменить обороты судового дизеля или "переключить передачу на пониженную" при таких габаритах и уровнях энергии весьма не просто ... в итоге низкий КПД эта та плата, которую приходится платить за сам факт возможности использования ... Я давно уже пишу что ничего нового в современных инновациях нет вообще ... удаленное управление орудийными башнями, как на Армате, многие годы используется во флоте, и не раз это пытались использовать на танках, всегда с отрицательным результатом ... гибридные технологии так же много лет пользуют во флоте, и не раз пытались перенести их в меньший массштаб, результат всегда был один - да, можно, только смысла никакого, один геморрой ... Плохо когда решения начинают принимать не инженеры, а манагеры тетеретики типа Палыча и Гуапписта ... Собственно очень хорошо видно, что после развала Союза, наука остановилась ... так, мелкие причесывания, а по сути ничего нового, только вытаскиваются старые неудачные разработки и предъявляются как новейшие

Kasipopo: nsgdima пишет: Я уже писал, если так рассуждать, то обычный авто тоже гибрид ... от стартера может проехать несколько метров ... Ты знаешь перед беседой с такими людьми как Ты нужно прописать константы, т.е. абсолютно всё, плоть до того, как выглядят цвета, но это абсолютно бессмысленно, для этого люди прибегают к всеобщему образованию, что бы люди говорящие на одном языке могли понимать друг друга, а язык формул способен к международному общению. А тот язык на котором говоришь ты тянет на дно, т.к. абсолютно разрушителен и не конструктивен.

flinter: nsgdima пишет: Я уже писал, если так рассуждать, то обычный авто тоже гибрид ... от стартера может проехать несколько метров ... Ты проигнорировал мой вопрос. Может ли твой мерс ехать от стартера? Если может - опиши последовательность действий необходимых для этого. А так же является ли движение автомобиля стартера - штатным режимом работы, чем чревато использование такого режима работы. И как ты думаешь - это закладывалось инженерами чтобы можно было двигать машину стартером?

flinter: nsgdima пишет: итоговое КПД получается в два раза ниже чем у обычного ДВС ... Если итогово КПД в два раза ниже, то почему расход (Пусть не ниже, как тебя убеждают другие люди), но и не выше в два раза?

nsgdima: Kasipopo пишет: А тот язык на котором говоришь ты Это язык на котором говорит наука, госты, и т.д. Очень неприятно общаться с такими как тут "специалистами" разработчиками, принимая работу, когда тебе пытаются доказать что требования и госты, ТЗ и ТУ это все атавизмы, что то что разработка не соответствует никаким требованиями это не баг, это фича, это достоинство разработки ... и таким "специалистам" насрать что их работу нельзя использовать от слова "никак" ... что придется адаптировать и переделывать все ... они же все самые умные, самые знающие, самые самодостаточные ... а все остальные дебилы с отсталой философией ... Я называю вещи теми словами, которые соответствуют действительности ... ни желаниям, ни рекламным слоганам, ни пропаганде, а РЕАЛЬНОСТИ ... не более и не менее ...

санчес: Палыч пишет: вариант уйти на новое судно, вообще новое. не ври,Дима сказал ,что у нас ничего не строют

Розовый Осминожка: санчес пишет: не ври,Дима сказал ,что у нас ничего не строют так это и не наш корапь

nsgdima: flinter пишет: Если итогово КПД в два раза ниже, то почему расход (Пусть не ниже, как тебя убеждают другие люди), но и не выше в два раза? ПОтому что вклад этой системы МИЗЕРНЫЙ ... аккумулятор там чуть больше батарейки моего телефона (4000мАч) ... чем больше будет работать эта система, тем больше будет ощутима разница, что на трассе и вылезает ... flinter пишет: Ты проигнорировал мой вопрос. Может ли твой мерс ехать от стартера? Если может - опиши последовательность действий необходимых для этого. Сейчас проблематично, концевик на коробке не позволяет работать стартеру, когда передача не в паркинге ... несколько лет назад, когда износился концевик, я запросто запускал мотор в любом положении коробки, и он запросто мог проехать на стартере ... flinter пишет: А так же является ли движение автомобиля стартера - штатным режимом работы, чем чревато использование такого режима работы. И как ты думаешь - это закладывалось инженерами чтобы можно было двигать машину стартером? Стартер это обычный электромотор, который вращает коленвал ... никаких проблем в движении на стартере, ну кроме нагрева самого стартера и разряда аккумулятора, нет ... опять же "не заложить" возможность движения на стартере инженерам было бы вестма затруднительно ... единственный вариант это то что сделано на автомате, просто откулючение цепи питания стартера когда передача не в нейтрали ...

Kasipopo: nsgdima пишет: ПОтому что вклад этой системы МИЗЕРНЫЙ ... аккумулятор там чуть больше батарейки моего телефона (4000мАч) ... Т.е. про ток и напряжение ты не в курсе?

nsgdima: Kasipopo пишет: Т.е. про ток и напряжение ты не в курсе? В отличие от манагеров я то в курсе, и не пытаюсь доказать что эта хрень экономична ...

flinter: nsgdima пишет: ПОтому что вклад этой системы МИЗЕРНЫЙ ... аккумулятор там чуть больше батарейки моего телефона (4000мАч) ... чем больше будет работать эта система, тем больше будет ощутима разница, что на трассе и вылезает ... Ты не ответил на вопрос. Если КПД в два раза ниже, а расход такой же. То что КПД на расход не влияет? Тогда зачем ты этот КПД все время приводишь как аргумент? nsgdima пишет: Сейчас проблематично, концевик на коробке не позволяет работать стартеру, когда передача не в паркинге ... несколько лет назад, когда износился концевик, я запросто запускал мотор в любом положении коробки, и он запросто мог проехать на стартере ... Ну т.е. тупые манагеры в 198Ч какого-то года разработки, зачем-то предусмотрели чтобы такие как ты умники не ездили на стартере и не повышали КПД своего автомобиля? Короче ты сам прекрасно понимаешь что стартер не предназначен для движения автомобиля. А мотор в приусе предназначен, пусть и на небольшое расстояние.

Палыч: гуапист пишет: Клубнику в богатой Польше пропалываешь? Нет, у нас в Калининградской области сейчас интенсивно развивается сельское хозяйство. Вот там и работаю. Выращиваем рапс, пшеницу, сою, кукурузу, есть два экспериментальных стада коров элитной породы, есть большой элеватор, где храним не только свое зерно. По сути это три колхоза плюс элеватор. Соответственно объекты в трёх разных местах. Приходится ездить много. Сейчас вот мастерскую запустили полностью. Много объектов строится. Кстати, надо будет директору идею кинуть насчёт клубники.

Палыч: санчес пишет: не ври,Дима сказал ,что у нас ничего не строют Ну вот например https://zen.yandex.ru/media/tgd/proekt-03095-rossiiskii-trauler-s-norvejskimi-korniami-5ca7569e7473c700b2b55c44

Палыч: nsgdima пишет: Сейчас проблематично, концевик на коробке не позволяет работать стартеру, когда передача не в паркинге ... несколько лет назад, когда износился концевик, я запросто запускал мотор в любом положении коробки, и он запросто мог проехать на стартере Не смог бы. Про несколько лет назад ты песстишь. Ты не знаешь, как работает АКПП. Сломай концевик и докажи обратное. Ты опять облажался, и тебе опять прямо на твоём враньё поймали в твою рыжую мосю в твоём же говне вымазали. А ты опять продолжаешь. Прямо как соседский пекинес

Палыч: Kasipopo пишет: Т.е. про ток и напряжение ты не в курсе Он не знает закона Ома, откуда он может быть в курсе? Он все меряет своей 12-вольтовой АКБ. А ещё, как я понял, Димка не знает режимы работы генераторов и двигателей, в том числе, что электродвигатели могут работать в генераторном режиме, а электрогенераторы, в двигательном. Зато сколько это чудо, обливаясь говном, много полезного узнало. Я за лекции по основам электротехники денег бы с него взял, а тут он смог бесплатно эти знания почерпнуть, да ещё и говном излиться

Kasipopo: Палыч пишет: Нет, у нас в Калининградской области сейчас интенсивно развивается сельское хозяйство. Вот там и работаю. Выращиваем рапс, пшеницу, сою, кукурузу, есть два экспериментальных стада коров элитной породы, есть большой элеватор, где храним не только свое зерно. По сути это три колхоза плюс элеватор. Соответственно объекты в трёх разных местах. Приходится ездить много. Сейчас вот мастерскую запустили полностью. Много объектов строится. Это офигенно ! Но с кулубникой сложнее, больше гемора с хранением

nsgdima: Палыч пишет: Выращиваем рапс, пшеницу, сою, кукурузу, есть два экспериментальных стада коров элитной породы Ну это самое то занятие для такого электрика как ты ... Что еще раз доказывает твою квалификацию ... что бы судовой электрик пошел выращивать рапс ... только в том случае если по специальности его даже в подмастерья не берут ...

nsgdima: Kasipopo пишет: Но с кулубникой сложнее, больше гемора с хранением Клубнику отлично круглый год и в немерянных количествах выращивают ФИННЫ, в теплицах и на антибиотиках ... растет круглый год и хранится без вопросов, ничего живого в ней просто нет ... правда и вкуса тоже ... выглядит красиво, пахнет офигенно, а на вкус вата ...

санчес: Палыч пишет: например так он уже бороздит просторы?

Kasipopo: nsgdima пишет: Что еще раз доказывает твою квалификацию ... что бы судовой электрик пошел выращивать рапс ... только в том случае если по специальности его даже в подмастерья не берут ... Ты плохо себе представляешь потребности современного сельского хозяйства

Kasipopo: nsgdima пишет: Клубнику отлично круглый год и в немерянных количествах выращивают ФИННЫ, в теплицах и на антибиотиках ... растет круглый год и хранится без вопросов, ничего живого в ней просто нет ... правда и вкуса тоже ... выглядит красиво, пахнет офигенно, а на вкус вата ... Летняя клубника там просто офигенная! Мы на полях покупаем ящиками ! Зимнюю не покупал, не знаю.

Палыч: nsgdima пишет: Ну это самое то занятие для такого электрика как ты Для дураков, которые думают, что крестьяне пашут на лошадях, расскажу, что современное сельское хозяйство очень энергоемкое, автоматизированное, и по уровню потребляемой мощности один только элеватор потребляет столько же, сколько супертраулер. nsgdima пишет: . что бы судовой электрик пошел выращивать рапс Дурачок, я не выращиваю рапс, я занимаюсь эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом электрооборудования компании. Следуя твоей логике, судовой электрик должен с удочкой в руках рыбу ловить. Сразу видно кругозор диванного тунеядца-кнопкодава

Палыч: санчес пишет: так он уже бороздит просторы? Планируем выход на июнь-июль

Kasipopo: nsgdima Дима у тебя очень плохо с кругозором, мир давно изменился, ты если не путешествуешь и не общаешься с людьми из разных сфер хоть научись ютубом пользоваться.

nsgdima: Kasipopo У меня со знанием того как и что работает получше чем у всех тут вместе взятых, я АУДИТОМ и ПОСТАНОВКОЙ учета занимаюсь много лет ... и очень хорошо знаю КАК работают такие как Палыч, Гуапист, да и такие хаятели философии разработки ... Да, я знаю, что вы, которых я постоянно за жопу ловлю, кого на воровстве, кого на незнании, кого просто на раздолбайстве, не любите таких как я. пренебрежительно кнопкодавами называть это самое скоромное что я от таких слышу ... а еще про квалификацию, знания и т.д. ... особенно любят про знания кричать пойманные на безграмотном воровстве ... вот те дипломами машут и орут так, как будто яйца прищемили ... Не надо мне рассказывать сказок про изменившийся мир, про другие методы производства, не надо, я знаю что меняется, а что нет, где реально изменения присутствуют, а где разгильдяйство маскируют под новые веяния ... И не надо пыжиться, кричать что я про тебя ничего не знаю ... что ты на самом деле дартаньян ... не надо ... проходили уже не раз ... тем более что тут, узнать о любом из вас все, вплоть до результатов последних анализов не сложно, коли ты про изменившийся мир заговорил ... Тот же Палыч будет тут до усеру рассказывать про технологичность сельского хозяйства, а про то за что его с кораблей выгнали и почему туда не берут больше он же не расскажет ... хотя найти это 10 минут заняло ... Сразу говорю - тут писать не буду, что бы не поднимать очередной волны говен, да и публикация таких данных, в отличие от поиска и нахождения, это уже сомнительное, с точки зрения закона, действие ...



полная версия страницы