Форум » Клубные дела » Батут работает (продолжение) » Ответить

Батут работает (продолжение)

flinter: Интересный факт что стоимость отправки космонавтов с 2008 по 2019 ракетам Союз выросла с 22 до 90 млн долларов. Прям как рубль, ой это же в баксах :) Желчи конечно навыплескали много, и костюмы неправильные, и время полета не то, и топливо неправильное.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Палыч: гуапист пишет: так давай вместе откроем может? работа-произведение силы на пройденный путь. никакой массы. мощность -работа деленная на время. опять никакой массы Я так понимаю, с Димкиной стороны ответа не будет? Ой, всё?

Вован из Питера: https://vk.com/wall-30022666_347766

nsgdima: гуапист Открой учебник и прочитай что механическая работа это есть энергия затраченная на перемещение тела с силой F на расстояние S ... единица работы, Дж, есть ЭНЕРГИЯ, необходимая для перемещения тела весом 1 Ньютон на расстояние в один метр ... О чем тут говорить если вы не только школьной физики не знаете, но и читать не умеете :(


гуапист: nsgdima пишет: единица работы, Дж, есть ЭНЕРГИЯ, необходимая для перемещения тела весом 1 Ньютон на расстояние в один метр ... садись,два! Джоуль равен работе, совершаемой при перемещении точки приложения силы, равной одному ньютону, на расстояние одного метра в направлении действия силы твоя любимая виукипедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%83%D0%BB%D1%8C ты настолько туп что с тобой бесполезно обсуждать почему приус жрет мало. ты даже не знаешь второго закона ньютона. ты никогда не задумывался как это космические корабли летают в космосе безо всякого вмешательства,сами по себе? будь на этот раз мужчиной-отвечай за свои слова, хоть и фекалии стоя придется вытряхивать опять из штанин.)) тогда и посчитаем какова энергия литра бензина и на сколько кому ее хватает. работа есть энергия

Палыч: гуапист Нашел, кому второй закон Ньютона объяснять. Вообще не удивлюсь, если он Ньютона егэшником обзавет.

nsgdima: Ну что, камень, брошенный в курятник, достиг поставленной цели ... петушки разорались ну кукарекайте, с вашим полным отсутствием знаний, ничего больше не остается ...

гуапист: nsgdima так чего там по поводу работы? ой все?

Палыч: гуапист пишет: так чего там по поводу работы? Ну если у него энергия и работа - это одно и то же, то другого ответа, кроме nsgdima пишет: петушки разорались ну кукарекайте, с вашим полным отсутствием знаний, ничего больше не остается Ничего другого ожидать не приходится nsgdima пишет: камень, брошенный в курятник Это Димка про свое невежество так сказал.

Kasipopo: Я вообще не понимаю нафига тут работу и мощность приплетать ? Есть КПД силовой установки и всего автомобиля в целом , вот тут вся свистопляска туда или сюда.

Палыч: Kasipopo пишет: Есть КПД силовой установки и всего автомобиля в целом , вот тут вся свистопляска туда или сюда Ты это боевому петуху объясни!!! Он скажет, что ты егэшник, это все сказки, и что такое КПД. Как можно спорить с человеком, у которого энергия - это работа, а масса - это сила.

гуапист: Kasipopo пишет: Есть КПД силовой установки и всего автомобиля в целом там прямо революционный какойто кпд?

nsgdima: Kasipopo пишет: Есть КПД силовой установки и всего автомобиля в целом , вот тут вся свистопляска туда или сюда. Дык вот разница этого КПД НИЧТОЖНА. Я уже писал тут, единственное что дает гибрид, это то что двигатель всегда работает в режиме трасса, даже в городе, т.е. равномерно, без перегазовок и перегрузок, это дает небольшой выигрыш, но к этому еще надо добавить КПД генератора, зарядника, аккумулятора, электродвигателя и получится что то на то и выходит, а зачастую еще и хуже получается.

гуапист: nsgdima пишет: Дык вот разница этого КПД НИЧТОЖНА. однако приус жрет меньше.

Палыч: nsgdima пишет: КПД генератора Как КПД генератора приуса отличается от КПД генератора твоего мерса? nsgdima пишет: генератора, зарядника Что такое зарядник и как измеряется его КПД? nsgdima пишет: аккумулятора Как можно измерить КПД аккумулятора? nsgdima пишет: электродвигателя Какой КПД у электродвигателя в номинальном режиме, ну и наконец, вколочу последний гвоздь в крышку димкиного гроба: nsgdima пишет: надо добавить КПД Как посчитать суммарный КПД системы, зная КПД ее агрегатов? Димка, ты не мог с такими знаниями даже 9й класс закончить, так как ты даже не представляешь, что такое КПД!

Kasipopo: nsgdima пишет: Дык вот разница этого КПД НИЧТОЖНА. Ничего себе ничтожна. Ты хотя бы представь, что у тебя в авто без системы старт/стоп при работе на ХХ КПД составляет 0%, а на гибридах мотор при надвигающемся авто работает только в некоторых случаях. Добавь сюда оптимальную работу ДВС , режим работы навесного оборудования. Накопленную энергию торможения , меньший расход при старте ( т.к. при трогании работает или электро или вместе с бензином, в зависимости от плавности старта и уровня заряда , а это ничего себе экономия ) Более оптимальный режим работы трансмиссии (настроена на городские скорости) , перечислять можно очень долго.

Палыч: Я вообще удивляюсь, как вечно больной Димка постоянно вляпывается в какую-то глупость, доказывая уровень знаний не выше Википедии, а потом начинает обсирать всех говном. А если по существу, то идея гибридных автомобилей в том, чтобы излишнюю энергию не растрачивать впустую, а накапливать в своих аккумуляторах, впоследствии использовать ее для движения, экономя топливо. Это даёт значительное снижение расхода при правильной езде. Если на приусе постоянно тапку в пол давить, то всякое преимущество гибридной силовой установки утрачивается

Kasipopo: гуапист пишет: там прямо революционный какойто кпд? Да, но системы в целом .

nsgdima: Палыч пишет: Как КПД генератора приуса отличается от КПД генератора твоего мерса? Генератор мерса производит существенно меньшую мощность, потому и потери там, относительно мощности, затраченной на движение, существенно меньше ... Палыч пишет: Как можно измерить КПД аккумулятора? Очень просто ... это разница между полученной от аккумулятора энерегией и поданной на него энергией ... КПД заряда аккумулятора порядка 90-95%, т.е. для того что бы запихать в аккумулятор 90Ач, надо затратить 100Ач, 10% пойдут на обогрев атмосферы ... КПД разряда аккумуляторв порядка 80-85%, т.е. для того что бы получить 80Ач нужен полностью заряженный аккумулятор емкоесть 100Ач, итого КПД аккумулятора находится на уровне 70-80% ... т.е. для того что бы взять с аккумулятора 70Ач, надо затратить на его зарядку 100Ач ... это мы еще не считали подогрев аккумулятора и падение емкости от температуры ... Палыч пишет: Какой КПД у электродвигателя в номинальном режиме, КПД самого двигателя в зависимости от нагрузки: 25% - 83%; 50% - 87%; 75% - 88%; 100% - 87%; итого в среднем 85% Добавляем сюда КПД Аккумулятора - 75% в среднем. И КПД генератора-трансформатора и получаем в лучшем случае 0,85*0,75*0,85 = 54% плюс КПД бензинового мотора порядка 25% => итого 14% А КПД просто бензинового мотора 20-25%, пусть в неоптимальном режиме по минимуму - 20% вот и весь расклад ... гибрид дает выигрышь в 5-10% на работе бензинового мотора, но теряет 50% в процессе преобразования через аккумулятор ... в итоге в лучшем случае то на то, а на трассе, где режимы моторов сравниваются, он еще и проигрывать явно начинает ...

nsgdima: Kasipopo пишет: Да, но системы в целом . Там проигрыш в полтора раза системы в целом получается, сказочники безграмотные ... ну физику то почитай хотя бы ты ... на неучей Палыча и Гуаписта надежды уже нет никакой, но ты то адекватный вроде человек ... а все сказки про деда мороза рассказываешь ...

Палыч: nsgdima пишет: Генератор мерса производит существенно меньшую мощность, потому и потери там, относительно мощности, затраченной на движение, существенно меньше КПД генераторов примерно одинаковы. Ты просто не знаешь, что такое КПД. Ты путаешь понятие КПД и потери. Если взять генератор мощностью в 10 раз больше, и у него потери будут в 10 раз больше, то его КПД по сравнению с искомым генератором будут одинаковы . nsgdima пишет: . КПД заряда аккумулятора Что-то? КПД заряда? nsgdima пишет: КПД разряда аккумуляторв порядка 80-85% КПД разряда - это тоже твое научное открытие? nsgdima пишет: Добавляем сюда КПД Аккумулятора - 75% в среднем Так ты расскажи, как ты посчитал суммарный КПД? nsgdima пишет: Садись, два. Когда работает электромотор, ДВС не работает, и тогда КПД системы равно КПД электромотора, а не двс nsgdima пишет: , но теряет 50% в процессе преобразования через аккумулятор Ещё раз говорю, там эектроэнергия выделяется в аккумуляторы тогда, когда машина не разгоняется, а тормозит, то есть ДВС только растрачивает энергию, которая преобразуется в электрическую и накапливается. А потом накопленную энергию гибрид в определенных режимах растрачивает. Короче, Димка, школьную физику за 8 класс ты не знаешь от слова совсем

nsgdima: Палыч пишет: Ты просто не знаешь, что такое КПД. Ты путаешь понятие КПД и потери. Это ты не знаешь, либо тупо пакостишь тут, я все описал, для таких дебилов как ты разложил по полочкам. Палыч пишет: Так ты расскажи, как ты посчитал суммарный КПД? Все написано ... я понимаю что с твоим уровнем "знаний" это понять нереально, так иди почитай школьные учебники. Палыч пишет: Когда работает электромотор, ДВС не работает Электромотор берет энерегию ТОЛЬКО от ДВС, а когда это делается, прямо во время работы, или на остановках, это не важно ... важно что с литра бензина гибрид на само движение тратит меньше чем обычный ДВС, гибрид больше потерь на обогрев атмосферы имеет. Палыч пишет: там эектроэнергия выделяется в аккумуляторы тогда, когда машина не разгоняется, а тормозит, Рекуперация это лишь МААЛЕНЬКАЯ часть работы гибрида ... и это уже давно доказано что такие мелочи, что не стоит даже заморачиваться это делать.

Kasipopo: nsgdima Дима, ты просто не понимаешь как работает гибрид, ты на нём не ездил как владелец, я ездил на 3х поколениях гибридов, при этом имея и не гибрид с схожими параметрами, там расход почти в 2 раза больше! Это всё в относительных величинах!

nsgdima: Kasipopo Я как раз понимаю как работает гибрид, не на основе рекламных проспектов, а потому что моя специальность это подобные конструкции, я отлично понимаю как оно устроено, как работает и что это ущербная идея ... и я уже писал тут, я ездил месяц на новом приусе, нет там таких расходов даже близко, расход там ТАКОЙЖЕ как на аналогичных машинах ... Я вполне допускаю что если посадить в приуса дедушку с рассадой и он будет тошнить 40 кмч, то какой нибудь выигрыш удастся получить, но и то мизерный ... а при нормальной езде я тут все раскладки выложил ... приус теряет на преобразовании через аккумулятор примерно половину выработанного двигателем, что сводит на нет все выигрыши за счет рекуперации и оптимального режима двигателя ... не просто так дебилов, производящих это дерьмецо, как то не особо наблюдается ... поигрались в гибриды и почти все забросили ... не нужно это НИКОМУ, Если бы все было хотя бы на половину так как ты пишешь, уже давно гибриды были бы большинством авто и имели бы кучу законодательных преференций ... однако это не так ... потому что фантазии все это, фантазии от незнания и попытки оправдать хотя бы самому себя в своих глазах, лохонувшись на покупке этой хрени ...

Kasipopo: nsgdima пишет: Электромотор берет энерегию ТОЛЬКО от ДВС, а когда это делается, прямо во время работы, или на остановках, это не важно ... Это важно, не гибрид при остановке производит только тепло, а гибрид тепло + накопление энергии, причём делает это интеллектуально в зависимости от интенсивности торможения и режима езды. nsgdima пишет: важно что с литра бензина гибрид на само движение тратит меньше чем обычный ДВС, гибрид больше потерь на обогрев атмосферы имеет. Не понимаю каким образом гибрид выделяет больше тепла, совсем не понимаю. 1. Бенз мотор в основном не работает при отсутствии движения ( в том момент когда у класс авто без старт стопа КПД в этот момент равен 0% ) 2. Не гибрид при торможении всё тратит только на тепло, гибрид не смотря на потери часть энергии запасает 3. При старте гибрид старается тронуться на накопленной электротяге. 4. Навесное оборудование работает в оптимальном режиме не зависимо от оборотов мотора.

nsgdima: Kasipopo пишет: Не понимаю каким образом гибрид выделяет больше тепла, совсем не понимаю. ПОчитай то что я писал чуть выше ... примерно 50% потерь энерегии идет на заряд-разряд аккумулятора ... т.е. обычный авто, потратил литр бензина, получил примерно 9.5КВтч энергии, и 20% из них потратил на движение, остальное нагрев ... итого 1.9КВтч на движение ... а гибрид, получил те же 9.5КВтч, 25% преобразовал в электричество = 2.31КВтч ... 50% просрал на прокачке через аккумулятор, и из оставшихся 1.15КВтч в среднем 85% потратил на движение, т.е. 0.98КВтч, в два раза меньше чем обычный ДВС ... Оптимальность работы мотора тут уже учтена, остается учесть рекуперацию ... но она не даст увеличения энергии в ДВА РАЗА никак ... при том что рекуперация идет точно также через генератор и аккумулятор, т.е. 50% опять же идет на отопление атмосферы, на потери ...

Палыч: nsgdima пишет: Это ты не знаешь, либо тупо пакостишь тут, я все описал, для таких дебилов как ты разложил по полочкам Ты бред описал. Знаешь, Димка, все знать невозможно. Гуаписл слаб в географии, я вообще не разбираюсь в балете. Но вот не знать абсолютно ничего, но выдавать себя за знатока - это только ты один такой

Палыч: nsgdima пишет: Электромотор берет энерегию ТОЛЬКО от ДВС, а когда это делается, прямо во время работы, или на остановках, это не важно Это самое важное в идее гибридных установок. nsgdima пишет: Все написано ... я понимаю что с твоим уровнем "знаний" это понять нереально, так иди почитай школьные учебники Ничего ты там не написал. Хоть Википедию загугли, если своего мозга нет. nsgdima пишет: Рекуперация это лишь МААЛЕНЬКАЯ часть работы гибрида ... и это уже давно доказано что такие мелочи, что не стоит даже заморачиваться это делать Очень большая часть энергии Kasipopo пишет: Не понимаю каким образом гибрид выделяет больше тепла, совсем не понимаю Никто не понимает, потому что это не так. Это только у него так nsgdima пишет: ПОчитай то что я писал чуть выше ... примерно 50% потерь энерегии идет на заряд-разряд аккумулятора Ключевое слово не электроэнергии, а потерь электроэнергии. Ты хоть проспись там, что ли, и включи свой заплывший мозг

Kasipopo: nsgdima пишет: ПОчитай то что я писал чуть выше ... примерно 50% потерь энерегии идет на заряд-разряд аккумулятора ... 1. Давай начнём с того, что бенз. двигатель Приуса работает по циклу Аткинсона, а это уже значит, что у него будет другой КПД. 2. Как мне кажется в процессе заряда АКБ , условный КПД разный, т.е. при заряде до определенной величины КПД стремится к более высокой величине , если ты ездил на приусе то дальше поймешь о чем я. 3. Я не понимаю для чего ты постоянно пытаешься преобразовать в электричество бензиновым двигателем? если ты ездил на приусе ты прекрасно знаешь, когда он это делает. 4. Что бы тебе было проще понять, представь, что гибрид делает в городе так, как будто ты едешь по трассе на классическом авто . 5. Все мелкие плюшки электрического навесного. Ты просто поизучай HSD это гениальная и одновременная простая трансмиссия. З.Ы. Но самый прикол был когда я штурмовал Гроссглокнер с 5тью людьми в салоне , на каком то этапе подъема полностью разрядилась HV и я остался с маломощным мотором Почувствовал себя водителем усосанного камаза с арбузами Собрав некую пробочку и много лучей говна

Палыч: Kasipopo пишет: 3. Я не понимаю для чего ты постоянно пытаешься преобразовать в электричество бензиновым двигателем? если ты ездил на приусе ты прекрасно знаешь, когда он это делает Да не ездил он никогда на приусе и понятия не имеет, как это работает. Ты разве ещё этого не понял? Да и понятие КПД он, видимо, знает только по Википедии, да и то только что прочитал и ничего не понял.

Kasipopo: Палыч пишет: Да не ездил он никогда на приусе и понятия не имеет, как это работает. Ты разве ещё этого не понял? Конечно понял, он пишет явные ошибки "мужичка" который уое что слышал про гибриды , но моя задача в данном посте это донести до человека как это работает на самом деле, понятно , что ое никогда не признает, таков его характер, но понять, поймёт.



полная версия страницы