Форум » Клубные дела » Расскажите как там новые машины покупают? » Ответить

Расскажите как там новые машины покупают?

гуапист: Тока не арите.. Хочу может купить ладу весту св кросс. высокая, универсал и мотор не помрет через сто тысяч как на всяких поло и прочем говне. а сто тысяч у меня за пару годиков теперь набегает. Не ржавеет говорят. Пятнаху в трейдин берут и дают скидку сотку по госпрограмме. Расскажите как могут обьебывать в автосалоне.. Хочу половину занести денег а остальное в кредит, но сцуко не понимаю нихера во всех этих делах. Каску я могу на стороне оформить? Жизнь выгоднее страховать под низкий процент или под высокий брать без СЖ? ну и всякие эти страховки самого кредита которые типа можно вернуть,а часто и на этом както наепывют.. Гап чо такое и надо ли? банк какой лучше вобщем я никогда так не покупал и не знаю нифига. Научите,обеспеченные жители мегаполиса)

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 All

FORD1980: гуапист пишет: Нет машин в наличии. Хрен ещё просто так купишь-надо ждать месяц это было известно до того как ты пост создал, какой совет ты хочешь? если все уже решил и условия поставки тебе известны

гуапист: FORD1980 Специальный для тех кто не асилил прочесть первый пост: Вопрос стоит об особенностях покупки нового автомобиля в кредит в автосалоне.об особенностях оформления кредита, страховок и прочего. Какую именно мне машину купить я знаю без сопливых.

FORD1980: гуапист пишет: Вопрос стоит об особенностях покупки нового автомобиля в кредит в автосалоне.об особенностях оформления кредита, страховок и прочего. про сопливых информации нет, но раз ты решил купить то покупай, какая теперь разница на каких условиях, ты же все рано купишь, пацан сказал-пацан сделал


Вован из Питера: гуапист набери. Писать лень.

tnomres: гуапист пишет: Ты когда приедешь в гости? Через неделю или на следующей собирался. В пятницу знать буду точно.

flinter: гуапист пишет: Каску я могу на стороне оформить? Интересный момент - дешевле чем в салоне - Каску я не нашел. Ваще. Причем в салоне меня спросили сколько стоит у вас. Я уточнил у своего многолетнего менеджера, и назвал, в салоне мне предложили заметно ниже. И перебить ее уже никто не смог, даже те кто говорил все фигня у нас супер-условия. Допов не навязывали. Я сам попросил сетку в бампер поставить и все. Но мне и в ладу не навязывали, и в ниссан.

OLEG74: гуапист пишет: Миллионов пять надо Недорого... Покатаешь?)

гуапист: OLEG74 пишет: Покатаешь Дело за малым- за пятью миллионами))

nsgdima: гуапист пишет: Дело за малым- за пятью миллионами)) Да это то фигня ... вопрос где ты его держать будешь, чем будешь оплачивать стоянку и содержание, и где ты летать собрался ... за разрешения на полеты тоже платить в этой стране надо ... если для тебя 5 лямов это проблема и надо копить, то эта покупка из серии покупки нового айфона в кредит студентом, живущим на стипендию ...

FORD1980: есть такое чувство, что не будет ни какой покупки, можно ставочки делать

nsgdima: Расценки Дододедово: плата за стоянку около 156.000 рублей в месяц сбор за авиационную безопасность 16.500 р. за один оборот самолета если требуется буксировка, то 4500р за буксировку ... зимой необходим антиоблединитель, сам облив стоит 200 долларов за самолет + необходимо оплатить и саму жидкость. Плата за каждый литр составляет 3,7 доллара. Жидкости нужно до тонны, в зависимости от погоды ... Это данные 19го года ... В СПб в зажопинке для малого самолета место на поле 10-12тр, в ангаре 25-30тр в месяц было в 13 году ... взлет/посадка от 3000р, стоянка на чужом аэродроме порядка 3000-5000 час ... К этому еще надо добавить техосмотр перед взлетом, разрешение на полет, ну и заправка + стоимость топлива ... Времена когда самолет мог стоять у вас в поле и вы сами все делали давно прошли, теперь все только у сертифицированных "специалистов" и за все надо платить ...

Andriano: nsgdima пишет: давно прошли А они когда-нибудь были?

nsgdima: Andriano пишет: А они когда-нибудь были? Были ... в 90е запросто АН2 на поле стоял и летали куда хотели ... потом в 2000х на малявках спортивных и чешских летали где хотели, стояло в деревне за амбаром ... а потом начали, как нынче принято говорить, проводить оптимизацию отрасли ... теперь ничего самому делать нельзя ... даже прстейший стул с моторчиком на парашюте теперь нельзя без хреновой тучи бумаг в воздух поднять ... люди рассказывают что китайские дроны сбивают и взвешивают, если чуть чуть тяжелее окажется, сразу начинаются доепки как будто на боинге летал над кремлем ...

dexter24: За полёт в пространстве G не надо ничего платить. Флайтплан подаёшь за полчаса- и вперёд.

FORD1980: nsgdima пишет: люди рассказывают что китайские дроны сбивают и взвешивают, если чуть чуть тяжелее окажется, сразу начинаются доепки а если меньше, то выплачивают полную сумму сбитого дрона+моральный ущерб?

FORD1980: FORD1980 пишет: Флайтплан подаёшь за полчаса- и вперёд. главное знать куда подать

nsgdima: FORD1980 пишет: а если меньше, то выплачивают полную сумму сбитого дрона+моральный ущерб? ага, потом догоняют и еще раз выплачивают ... в тройном размере ...

nsgdima: dexter24 пишет: За полёт в пространстве G не надо ничего платить. Флайтплан подаёшь за полчаса- и вперёд. 1. Ленинградская область по сути оказалась разделена на две части - западную и восточную. Из одной в другую по уведомительной системе попасть невозможно (либо с большим-большим крюком), так как придётся пересекать либо класс C, либо лететь по МВЛ, что приравнивается к классу C. 2. Гостилицы отхватили себе класс C до трёхсот метров. Первое впечатление от сего факта - зачем, ведь вроде как все адепты АОН ратуют за свободу неба, а тут на тебе. С другой стороны это правильно - диспетчерское обслуживание там есть в дневное время всегда, так что левые самолёты залетать не будут, будут хотя бы докладывать и обозначать себя. В общем-то поэтому очень многие аэродромы и нахватали себе класса C, и, по сути, класс G теперь сегментирован, а его сектора не связаны друг с другом. 3. До Москвы особенно тоже не пролетишь, а ведь это был бы основной маршрут. Т.е. как всегда у нас, формально да, свобода, а по факту никуда ты так свободно не пролетишь, как ни крути, а все равно придется пересекать зону где все не так просто ...

tnomres: FORD1980 Кто летает, знает, куда подавать. Делается на раз-два. Можно посмотреть видео ребят, гоняющих на Цессне по РФ. Не такие уж этот чудеса чудесные.

tnomres: nsgdima Это надо альтернативно одаренным быть, чтобы Цессну или Цитабрию какую-нибудь в Домодедове на стоянке содержать. Ради прикола я бы слетал в большой порт, но это ведь разовая акция.

nsgdima: tnomres Ну цены Домодедово просто на поверхности ... я там же написал про зажопинку в районе Питера ... все равно денег стоит, не 150 конечно, но рублей 20-30 только за стоянку в месяц надо, плюс полеты, каждый пук по 3-5 тыров ... когда бабло есть это естественно не проблема, а когда покупается таз что бы накопить на крылья, это ИМХО утопия ... будет как с лендровером у нас во дворе ... студент купил на последнее, и ездил судя по всему до первой заправки ... ну наверное до первой мелкой поломки ... целый месяц ... потом машина стояла под окнами пару лет ... он периодически приходил, протирал тряпочкой, подкачивал колеса, но ездить видимо уже было не на что ... так и продал в итоге ... приехали мужики на таком же, пол часа поковырялись под капотом и уехали на нем ...

dexter24: nsgdima пишет: Ну цены Домодедово просто на поверхности ... я там же написал про зажопинку в районе Питера ... все равно денег стоит, не 150 конечно, но рублей 20-30 только за стоянку в месяц надо, плюс полеты, каждый пук по 3-5 тыров Бредятина. Обывательско-дилетантская чушь, с источником ОБС.

Борода: dexter24 ну ведь все равно содержание самолета чего-то стоит, его же в гараж или на дачу не поставишь?

dexter24: Борода Ясен фиг, любое хобби (кроме метания дерьма на Сиерроклубе) требует денег. Мелкая хрень типа 172 цессны все равно потребует определенных затрат. Те же ТО, свечки всякие, масло. Не как на Сиерру, конечно. Бензин 100LL дороже 95 раза в 2 ;) Но не так всё страшно. Если не партизанить, то разово поставить на учёт, ну, там и транспортный налог будет. Страховка смешная, кстати, в отличии от налога. Поставить на даче, если дача позволяет, никто тебе не запретит. Другое дело, что как ты это укажешь в своем флайтплане. Но это уж дачу надо искать соответствующую, чтоб там посадочная площадка была, и пространство G чтоб было. А так, во всяких там аэроклубах, если на улице хранить, то суммы типа 2-3 к в месяц фигурируют. Ангар дороже, конечно. Флайтплан подается бесплатно. Полеты в пространстве G тоже ничего не стоят. Пацаны как раз на цессне слетали в Домодедово, им обошлось тысяч в 17, часик постоять, но это был просто полет ради полета, понятное дело, что, как Серёга выше заметил, обычно никто в здравом уме туда не полетит. Вокруг лесов-болот полетать, друзей-подруг покатать, и на точку вернуться. Можно вообще на мотопараплане кататься, там затрат практически никаких нет. Пройти курс, купить мотор, крыло, можно трайк ещё по желанию, да вот и всё. Ни налогов, ни страховок, ничего. Регистрировать такую технику не надо, в отличии от Дронов, кстати.

гуапист: nsgdima пишет: В общем-то поэтому очень многие аэродромы и нахватали себе класса C, и, по сути, класс G теперь сегментирован, а его сектора не связаны друг с другом. ты снова пишешь о том в чем не осведомлен совершенно.. над аэродромом не может быть класса G.

гуапист: dexter24 пишет: Те же ТО, по состоянию. dexter24 пишет: масло автомобильное. dexter24 пишет: Бензин 100LL лайкоминг допущен к эксплуатации на автобензине. ( а на некоторых аэродромах где базируются какиенибуть ан-2 сотка дешевле автобензина раза в полтора и люди на машинах на нем ездят) dexter24 пишет: Поставить на даче, если дача позволяет, никто тебе не запретит. Другое дело, что как ты это укажешь в своем флайтплане достаточно координат площадки.

dexter24: гуапист Про площадку, я, откровенно говоря, больше имел в виду чисто физически :) А вот в современное ведро 100LL я б не стал заливать, он, всё таки, этилированный :) если только смешивать.

dexter24: гуапист пишет: сотка дешевле автобензина раза в полтора Так это ворованная сотка :) А официальный ценник печальный. Когда я учился, в РФ его не делали, и даже Б91-115 польский был. А сотка- финская. гуапист пишет: лайкоминг допущен к эксплуатации на автобензине. честно говоря, не знал о таком. Наши даймонды с мерсовскими дизелями не допускалось заправлять соляркой :) На Ан-2 инстр рассказывал, на 95 летать печально, греется и не тянет. На 95 он в проводах и запутался однажды на химии.

гуапист: dexter24 пишет: А вот в современное ведро 100LL я б не стал заливать, он, всё таки, этилированный :) да,верно.. как там современные каталики которые сразу в выпуске себя чувствуют-ездить и переживать)) dexter24 пишет: А официальный ценник печальный. Когда я учился, в РФ его не делали, и даже Б91-115 польский был. А сотка- финская. щя Ивхимпром делает 100LL а б91/115 производят в серлитамаке тетраэтилсвинец правда китайский. зато цена 50 рублей за литр: https://snhz.ru/kp/?event=pages&page=b-91115newgost-1012-2013-5afd6e2f820ef сотка по 57 рублей https://snhz.ru/kp/?event=pages&page=avgas-100llnew-gost-r-55493-2013

dexter24: гуапист Эвона как, мои данные устарели :) ну, тогда ещё лучше.



полная версия страницы