Форум » Клубные дела » Батут работает » Ответить

Батут работает

flinter: Интересный факт что стоимость отправки космонавтов с 2008 по 2019 ракетам Союз выросла с 22 до 90 млн долларов. Прям как рубль, ой это же в баксах :) Желчи конечно навыплескали много, и костюмы неправильные, и время полета не то, и топливо неправильное.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Drunk: Mamont пишет: тут видишь какое дело. что марс, что луна - туда просто незачем лететь. нет цели как таковой. грунт с луны привезли. больше там делать нечего. нет никакой практической цели, только что просто долететь. затраты бесполезны. Почитай про ископаемые на луне , удели внимание тому что там есть гелий3.. и загугли сколько он стоит в 2021.. санчес пишет: на доставке прогорят)) Скорее мы погорим) там уже и много разовые корабли разработаны(а у нас только разобраный буран) , и солнечная энергия широко используется (сколько у тебя знакомых солнечные батареи используют в быту?), По ядерным технологиям мы тоже не то чтобы впереди...

dexter24: Какой космос, какие Луна с Марсом, о чём вы вообще :)))) смиритесь, тут только дворцы царю и его друзьям, церквы и казаки. Забудьте. Все, кто хочет космос развивать, уезжают в кремниевую долину, или к Маску в SpaceX.

nsgdima: Drunk пишет: там уже и много разовые корабли разработаны От которых отказались, потому что это тупо опасно ... Многоразовая космонавтика со стартом с земли это утопия ... доказано это уже многократно ... при посадке происходит слишком много повреждений, которые отследить очень сложно, а исправить очень дорого ... аварии амеров это очень наглядно показали ... не просто так они много лет запускали на наших носителях ... Другое дело концепция закладывавшаяся в Буран и Мрию ... попытки старта не с земли, а с самолета ... там совсем другие требования к обшивке в частности ... а если еще и сажать на самолет-носитель, тогда совсем все интересно получается ... но с грузовиками все равно выгоднее просматриваются классические пуски, большую массу с самолета кидать экономически сложно ... а вот 3-5 человек закинуть вполне реально ... но тогда не хватило ни времени ни средств, Союз развалили, а колониальной России наука не нужна, нужны квалифицированные потребители ... Но для этого нужне большой и надежный самолет, а Мрию угробили ... аналогов у амеров нет и не предвидится, продать Мрию тоже отказались, на сколько знаю ... а вот над модулями старта с носителя работают многие и давно, есть весьма интересные разработки, носителя не хватает, в первую очередь ... А то что делает Маск это мастурбация публичная ... все специалисты отлично знают почему многоразовость отменили ... он пытается сейчас доказать что 30 лет все были мудаками, а он Дартаньян ... не получится ... собственно уже не получилось ... повторное использование ступеней приводит к авариями более чем в 70% случаев ... то что взлетает это либо новое, либо те ничтожные 20-30%, при этом осблуживаение повторно используемого по стоимости соизмеримо с созданием нового ... по врмение поменьше только что, ну и типа срет в природу меньше, хотя тоже спорно, сколько там гадится пока оно падает и подбирается, и сколько при обслуживании ни кто не озвучивает ... это как с электрокарами ... сравнивая бензинку с электричкой все скромно "забывают" про получение и транспортировку электричества, как будто в розетке оно появляется само по себе ... и аккумуляторы не надо ни делать, ни утилизировать ... естественно что при таком сравнении все получается как надо ...


гуапист: nsgdima пишет: попытки старта не с земли, а с самолета ... там совсем другие требования к обшивке в частности можно пояснить, чем обусловлены совсем другие требования к обшивке?

nsgdima: гуапист пишет: можно пояснить, чем обусловлены совсем другие требования к обшивке? Можно, но тебе не вижу смысла, это отлично гуглится, ну если своих знаний не имеешь и библиотекой пользоваться не знаешь как ...

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: сравнивая бензинку с электричкой все скромно "забывают" про получение и транспортировку электричества, как будто в розетке оно появляется само по себе Адепты двс тоже обсуждают только вредность выхлопа и всякие там евры5, забывая про транспортировку и добычу нефтепродуктов, вред экологии и переодические аварии, типа недавней. Тут по производству и транспортировке все примерно равно, но двс срут прямо под нос, в отличии от электрокаров.

гуапист: nsgdima пишет: . Можно, но тебе не вижу смысла, Просто признайся что херню опять сморозил))

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: Адепты двс тоже обсуждают только вредность выхлопа и всякие там евры5, забывая про транспортировку и добычу нефтепродуктов, вред экологии и переодические аварии, типа недавней. Тут по производству и транспортировке все примерно равно, но двс срут прямо под нос, в отличии от электрокаров. Вот именно что разница только в том что электричка срет БОЛЬШЕ, в несколько раз, НО не там где ездит ... т.е. для того что бы жители ОДНОГО-ДВУХ городов жили относительно экологично, вся остальная планета должна быть засрана ... как в судье Дрене, например ...

nsgdima: гуапист пишет: херню опять сморозил Это по вашей с Палычем части ... жаль конечно что образование вы не получили, как вам его давать не пытались, но тут уже даже медицина бессильна ... Ты даже не знаешь что ХЕРНЯ это HERHIA, т.е. ГРЫЖА, страдать херней это мучиться от болей в животе ... и сморозить грыжу весьма проблематично ... чисто физически ... Также как СТЕБАТЬСЯ это бить СЕБЯ стебком, т.е. коротким кнутом есть еще значение ШИТЬ, в смысле грубыми стежками ... только вот окончание СЯ говорит о том что делать это С СОБОЙ ... Ты даже русский язык употребляешь как безграмотный иностранец

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: Вот именно что разница только в том что электричка срет БОЛЬШЕ, в несколько раз, НО не там где ездит ... т.е. для того что бы жители ОДНОГО-ДВУХ городов жили относительно экологично, вся остальная планета должна быть засрана ... как в судье Дрене, например ... и чтобы ты писал в интернтете с компа - тоже нужно засирать всю планету, как ты выразился. Так может на счеты обратно перейти? По всему миру постепенно переходят на лектричество, а у нас просто нефтянные компании стопорят всяческие потуги перейти на другие виды энергии. Можно подумать, у нас сейчас об экологии заботятся и по этому электромобили не выпускаются.

nsgdima: Розовый Осминожка Для компа и телефона НЕТ альтернативы, пока нет ... А вот для транспорта ДВС на порядок дешевле и что главное ЭКОЛОГИЧНЕЕ в итоге ... То что переходят на электричество это все навсего следствие того что странами управляют кухарки с гуманитарным недообразованием, которые вообще не понимают сути процессов, для которых электричество реально само в розетках появляется, а ЛЭПы и электростанции ставят тупые,желающие засрать планету ... и в машине и в телефоне хранится так же как вода или бензин, просто взял и налил ... Совсем недавно как раз по телеку такак ТП выступала ... очень возмущалась что в городе столбы с проводами стоят, и даже высокольтные, и труб назакапывали, надо все это выкопать, сравнять с землей и засадить травкой ... заткнулась только когда ее спросили как она предлагает воду, канализацию, газ и электричество подводить к домам ... и то не сама заткнулась, а микрофон ей выключили, потому что она вместо объяснения как, начала чуть не матом крыть тех кто с ней не согласен ...

гуапист: nsgdima пишет: Ты даже не знаешь что ХЕРНЯ это HERHIA, т.е. ГРЫЖА, страдать херней это мучиться от болей в животе ... и сморозить грыжу весьма проблематично ... чисто физически ... Также как СТЕБАТЬСЯ это бить СЕБЯ стебком, т.е. коротким кнутом есть еще значение ШИТЬ, в смысле грубыми стежками ... только вот окончание СЯ говорит о том что делать это С СОБОЙ ... Ты даже русский язык употребляешь как безграмотный иностранец по поводу обшивки сказать нечего?

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: Можно подумать, у нас сейчас об экологии заботятся и по этому электромобили не выпускаются. Ну вообще подумать всегда полезно ... Электромобили не выпускают по более чем понятным причинам ... это ДОРОГО, необоснованно дорого, и в производстве, и в эксплуатации, и в утилизации ... во вторых у нас нет столько электричества, что бы всех заряжать ... в третьих у нас нет столько инфраструктуры, что бы это все обслуживать ... а если сделать производство и доставку электричества в таких объемах, то мы все светиться будем, волосы дыбом стоять будут, растительность вся сдохнет, а за ней и животные, и ходить мы будет между пучками проводов ... и таки да, суммарный КПД электро двигателя в два-три раза НИЖЕ чем ДВС ... если рассматривать от момента добычи топлива, любого на данный момент, и до получения мощности и выполнения работы ... для того что бы поехала Тесла надо сжечь, а значит добыть и доставить, газа или угля в ТРИ раза больше, чем для того что бы так же поехал авто с ДВС ... Это не считая производство и утилизации аккумуляторов, которые рентабельность электро сводят вообще в ноль ... Дальше уже начинаются вопросы безопасности, удобства, автономности и т.д. Ни кто не спорит что элеткро может быть полезно, где то, например в национальных парках, что бы сохранить природу, в ущерб другим регионам ... где то, например на железной дороге, что бы не возить бочками соляру и мазут, на больших грузовиках и кораблях проще и удобнее управлять электромашинами чем большим дизелем ... но к экологии и эффективности двигателя это уже не имеет никакого отношения, это уже вопросы удобства использования в ушерб экономичности и экологии ... так же как электроплита дома это удобно и безопасно, но это реально дороже чем газ, по крайней мере у нас по себестроимости ... но газ, по соображениям безопасности, нельзя проводить в высотные дома, приходится выбирать, либо высотки и удобство, либо экономичность ... да и многие готовы заплатить больше, ну в тех массштабах что сейчас, за удобство ... Потому, пока не придумают аккумуляторы по принципу канистры, без редкоземельного дерьма и которые можно заряжать как бензином, просто взял и залил, пока не придумают источников энергии, которые можно будет транспортировать так же как соляру, а не строить ЛЭПы, и которые не будут срать тем же ДВСом или радиацией или затоплением регионов или шумами ветряков или химией при производстве весьма недолговечных солнечных батарей, до тех пор электространспорту не светит НИЧЕГО, оно как было экзотикой, так и останется .... Я уже писал тут как то ... лет 10 назад рельсы и провода передали на баланс ГорЭлектроТранса ... и оказалось что возить пассажиров даже лиазами, с движком от урала на 95м бензине, даже газелями бензиновыми, в разы дешевле, чем содержать инфраструктуру электрики трамваев ... про рельсы там даже не заикались ... Именно поэтому сейчас что Питер что Московия, фанатично пытаются перейти на электробусы ... не думая головой о недостатках аккумуляторов ... зная что стадо начнет яростно мычасть, они пытаются хоть как то уйти от того бешенного количества проводов, которое нужно для трамваев и троллейбусов и которое сжирает совершенно неадекватные деньги на содержание, при этом не давая практически никаких плюсов ...

nsgdima: гуапист пишет: по поводу обшивки сказать нечего? Тебе нечего, рассказывать высшую математику детсадовцу бессмысленная трата времени ... у тебя просто нет знаний для того что бы понять хоть что то ...

valerich: Накатал две огромных но полных воды простыни про электромобили, а на конкретный вопрос про обшивку только юления на сковородке в стиле "ой всё" ,

Вован из Питера: nsgdima пишет: заткнулась только когда ее спросили как она предлагает воду, канализацию, газ и электричество подводить к домам ... и то не сама заткнулась, а микрофон ей выключили, потому что она вместо объяснения как, начала чуть не матом крыть тех кто с ней не согласен ... Кого-го она мне напоминает по этому описанию...

valerich: Все ясно с твоим "образованием", надо было меньше по боулингам ходить, а больше лекции и семинары посещать, тогда бы было что сказать. А так если в Википедии нет ответов, то тебе и сказать нечего

Вован из Питера: valerich пишет: Накатал две огромных но полных воды простыни про электромобили, а на конкретный вопрос про обшивку только юления на сковородке в стиле "ой всё" Да все как всегда. Я так понимаю, на вопрос «откуда взялось в ТРИ раза дороже» тоже польется поток воды перемешанной с дерьмом...

Costa: На примере Димы хорошо видно значение и авторитет личности при подаче материала или высказывании мысли... Ну и стилистика тоже немного оказывает влияние на восприятие аудиторией. Так-то элетротема не так экономична и экологична как за неё топят. А для того чтобы перейти всей планетой на электротягу, придётся увеличить генерирующие мощности в несколько раз, соответственно и материалов необходимых для этого потребуется в такое же количество раз больше. А тот же литий для аккумов величина конечная, а его утилизация или переработка ещё не отработана и прогресс в этом направлении не такой чтоб великий. Водородная технология тоже до конца не понятна в глобальном масштабе, хоть и выглядит привлекательно, но пока нет эффективной генерации водорода и понимания что будет когда весь транспорт вокруг будет генерировать водяной пар - эта технология также не будет выведена в массы. Для экологии будет полезным развитие автопилотов на транспорте: это позволит более эффективно использовать транспортную инфраструктуру, соответственно снизит потребление энергии (топливо или эл-во) и уменьшиться количество транспорта в целом за счёт отказа части населения от личного транспорта (при условии что роботранспорт будет распространён и доступен)

nsgdima: Costa Речь не столько об авторитете, сколько об АУДИТОРИИ ... Читать научные лекции в санатории для даунов занять бессмысленное и результат прогнозируем ... потому я не отвечаю на вопросы откровенных безграмотных троллей, а вовсе не потому что сказать нечего ... Насчет автопилотов тоже весьма спорно, выигрыш там будет копеечный ... необходимо решать вопросы размещения ... сейчас в Питере утром пол города едет с севера юг, а вечером обратно ... зачем? Почем нельзя жить и работать в шаговой доступности? Почему, отстроив огромные кварталлы, не сделали банальных офисных центров? Я уже не говорю про какое нибудь производство ... Если убрать из центра офисы, если правильно расположить жилье и работу, то потребность в транспорте сократить даже не в разы, на порядки ... сейчас машины с продуктами на Комендань, едут зачастую с Красного Села или Софийской, потому что склады там ... это каждодневные рейсы ... говоря о сокращении личного транспорта, все всегда забывают что для этого сокращения в два раза, надо увеличить количество общественного в 6-8 раз, а с учетом нынешней переполненности в 15-20 раз ... а общественный транпорт куда менее экологичен чем личный ... опять вернемся к разговору о трамваях и электробусах, который дороже и гадят больше ... Подобные задачи нужно решать КОМПЛЕКСНО ... Не строить газочлены посередь и так перегруженного района ... Пока что все что делается напоминает судорожное и безграмотное затыкание дыр ...

nsgdima: Вован из Питера пишет: Я так понимаю, Опять троллишь ... я даже рассчеты тут приводил ... но повторюсь - результат научной лекции в садике для детей с отставанием в развитии, более чем предсказуем ... при любом раскладе закончится галдежом и кидаем какашками ... Галдеж уже начался, скоро и кидание какашками начнется ... причем независимо от присутствия лектора ...

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: Читать научные лекции nsgdima пишет: результат научной лекции это теперь так называются копипасты из гугла? Дима, не смеши

valerich: nsgdima пишет: Речь не столько об авторитете, сколько об АУДИТОРИИ ... Читать научные лекции в санатории для даунов занять бессмысленное Однако почему то ты продолжаешь читать лекции для даунов об электромобилях, элктрлбусах, трамваях, а на простой вопрос об обшивке отвечать категорически отказался и ушел в глухую оборону. Налицо явно отсутствие у тебя ЗНАНИЙ в данном вопросе. Забавно было бы написать быстренько статью в Википедии на эту тему с явной чушью, и увидеть твою копипасту из нее.

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: А вот для транспорта ДВС на порядок дешевле и что главное ЭКОЛОГИЧНЕЕ в итоге в сравнение с дизель-генератором конечно экологичнее, а про мирный атом ты не слышал? а ГЭС? не говоря уж про прочие незнакомые тебе источники - ветрогенераторы, солнечные панели и др? ДВС настолько экологичный, что каждые несколько лет принимают новый стандарт для уменьшения вредности выхлопа, а машины без катализаторов не проходят ТО. Ну и опять же, многие забывают, что для добычи, переработки и транспортировки нефти и топлива требуется немало вредного и неэкологичного электричества.

Mamont: Drunk пишет: Почитай про ископаемые на луне , удели внимание тому что там есть гелий3.. и загугли сколько он стоит в 2021. гелий3 известен давно, но нет нигде упоминаний, что есть работающий процесс по его добыче. стоить он может сколько угодно, только его не добыть на текущем уровне развития технологий. не проблема доставить на луну комбайн, но его до сих пор нет. и не предвидится пока. поэтому и говорю, что сейчас туда летать просто незачем. :)Drunk пишет: там уже и много разовые корабли разработаны согласно документации, людей можно доставлять исключительно первым рейсом. все остальные, в данном корпусе, только в грузовом варианте. так себе экономия получается. надо ли оно такое нам? чисто грузовики достаточно спорная конструкция. Drunk пишет: По ядерным технологиям мы тоже не то чтобы впереди... а кто впереди нас и по какой технологии?

Вован из Питера: nsgdima пишет: я даже рассчеты тут приводил ... можешь потрудиться напомнить? ЗЫ про обшивку мне тоже интересно было бы заслушать) В какой, по туоему мнению, фазе полета космического корабля на обшивку приходится максимальная нагрузка? Неужто при непосредственном приземлении? Остальные фазы стыковка с самолетом не убирает вроде)

гуапист: что не пост -то клоунада)) nsgdima пишет: сажать на самолет-носитель, тогда совсем все интересно получается ... но с грузовиками все равно выгоднее просматриваются классические пуски, большую массу с самолета кидать экономически сложно ... а вот 3-5 человек закинуть вполне реально ... вес бурана который старотвал с самолета- 100 тонн.. вес грузового корабля типа прогресс-7,5 тонны.

гуапист: nsgdima пишет: лиазами, с движком от урала на 95м бензине, ты перегрелся? ты же говорил что не было в ссср 95 бензина. а тут у тебя и армейские грузовики и автобусы на 95 заездили))

dexter24: Кстати, позорное днище по фамилии Рогозин сегодня пообещал бункерному старикашке 29 запусков в 2021. Посчитаем в конце года?

гуапист: dexter24 пишет: пообещал бункерному старикашке 29 запусков это какие запуски имеются ввиду?



полная версия страницы