Форум » Клубные дела » Электровелосипед » Ответить

Электровелосипед

Cage: Задумал я из говна и палок собрать электросредство для передвижения, для ребенка, что-то неторопливое. Привод будет передний Мотор порекомендовали Bafang на 250W, а на сколько вольт смотреть? Для ребенка хочу собрать, что-то неторопливое. И куда ткнуться на алике, чтобы купить сразу набор электро, есть адекватный продавец? Интересует мотор, блок управления, тормоз чтобы под дисковый тормоз, батарея (и на сколько?), ручка газа, дисплей, желательно с ограничителем скорости, датчик вращения педалей не нужен. Еще бы фару и фонарь тормозной

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 All

DATURA: nsgdima пишет: Емкость любого аккумулятора падает с ростом тока . Но в разной степени. Опять же высокотоковым - норм. Ёмкость у них садится под нагрузкой >25A https://imgur.com/9fD08lt При моторе 350Вт*36В нагрузка на банку будет 3.24А, в пике.

nsgdima: DATURA Есть такие аккумуляторы 7-12, 9-12, W34-12 и т.д. это для бесперебойников которые, все они одного размера ... первые это слаботочные, для сигнализаций и прочего подобного, для компов используются так называемые высокотоковые, у них даже в параметрах не указывается емкость, указывается только мощность, которую относительно безопасно можно с них снимать ... так вот у меня стоит бесперебойник 2000ВА, это 1.2кВт ... там стоят высокотоковые аккумуляторы ... при нагрузке 100Вт бесперебойник выдает все свои ~9Ач, вот при нагрузке в 600Вт, это половина номинала, бесперебойник выдает только ~6Ач, после чего напряжение на нем падает ниже 10В и бесперебойник выключается ... если же на него повесить киловатт, то отдает оно лишь ~4Ач, после чего вырубается ... если же поставить слаботоковый аккумулятор, то при 600Вт нагрузки с него удается получить лишь 2Ач, а на киловаттной нагрузке он вобще не дает и одного Ач ... мало того, он выкипает довольно быстро даже при нагрузке в 300-400Вт ... разница в аккумуляторах лишь в этом ... высокотоковые имеют больший саморазряд, но и выдерживают большие токи не выходя из строя, но общую физику никуда не денешь, отдаваемая мощность с ростом тока падает весьма значительно ... если говорить более точно, то КПД аккумулятора сильно падает с ростом тока, что при заряде, что при разряде ... чем выше ток, тем больше энергии расходуется на нагрев самого аккумулятора, в частности. зы Аккумов у меня в УПСе два, последовательно, то что я писал это уже приведено к одному аккуму. Я делал эти замеры для офисов, сравнивал разные бесперебойники, разных мощностей, с разным количеством аккумов, потому все приведено к одному аккуму.

гуапист: nsgdima пишет: при пусковом токе аккумулятор ОТДАСТ не более половины своей емкости, после чего упадет напряжение и как следствие отдаваемый ток ... а куда девается вторая половина его емкости? вероятно на: nsgdima пишет: чем выше ток, тем больше энергии расходуется на нагрев самого аккумулятора вот это позабавило еще)) nsgdima пишет: мало того, он выкипает довольно быстро даже при нагрузке в 300-400Вт акб не кипят при разряде))


гуапист: nsgdima пишет: Аккумов у меня в УПСе два, последовательно, то что я писал это уже приведено к одному аккуму при последовательном соединении емкость акб не растет.

nsgdima: гуапист пишет: при последовательном соединении емкость акб не растет. Записываю в цитатник, как явный признак отсутствия у тебя мозга ... Напиши ка в чем измеряется и чем определяется емкость аккумулятора ... потом напиши что происходит и зачем аккумуляторы подключат последовательно и параллельно ... Я понимаю что от полного незнанию предмета ты начнешь сейчас вонять про разные напряжения и т.д. только вот люди понимающие о чем идет речь, к коим ты не относишься, понимают что сравнивать в лоб одиночный аккумулятор и последовательную связку таких же аккумуляторов занятие бессмысленное и бесполезное хотя бы потому что одиночный аккумулятор при 300Вт потребления выдает порядка 25А, а последовательная сборка 12-15А, что сильно меняет режим работы аккумуляторов ... но тебе это не доступно, я понимаю ...

гуапист: nsgdima пишет: Записываю в цитатник, и читай регулярно..а то каждый раз одну и туже херню пишешь)) http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-par-ser-connection.shtml Получившаяся при последовательном соединении аккумуляторная батарея имеет ту же емкость, что и у одиночного аккумулятора, там же написано про параллельное соединение, почитай и не пиши больше подобного этому: nsgdima пишет: параллельное соединение приводит к весьма сложной схеме работы ... батареи надо либо подбирать/балансировать, либо подключать не просто параллельно, а с использованием специальных схем Для параллельно соединенных свинцовых кислотных аккумуляторов нет опасности появления на клеммах аккумулятора разных напряжений. Напряжения на всех параллельно соединенных аккумуляторах одинаковы в силу самого характера соединения. Значит параллельно соединенные аккумуляторы не могут "разбежаться" - они будут разряжаться или заряжаться синхронно. nsgdima пишет: Напиши ка в чем измеряется и чем определяется емкость аккумулятора ... потом напиши что происходит и зачем аккумуляторы подключат последовательно и параллельно емкость измеряектся в ампер часах- способность отдавать аккумулятором определенный ток в течении определенного времени. параллельное соединение вызывает рост емкости за счет увеличения тока при неизменном времени.

гуапист: nsgdima пишет: в лоб одиночный аккумулятор и последовательную связку таких же аккумуляторов занятие бессмысленное и бесполезное хотя бы потому что одиночный аккумулятор при 300Вт потребления выдает порядка 25А, а последовательная сборка 12-15А, что сильно меняет режим работы аккумуляторов для гуманитариев-двоечников: если ты сравниваешь последовательно соединенные АКБ то сравнивай их с парой параллельно соединенных. ток через каждый из соединенных АКБ будет абсолютно одинаковым (при параллельном соединении общий ток есть сумма токов через каждый из аккумуляторов и поэтому токовый режим АКБ будет одинаков хоть при последовательном хоть при параллельном соединении)))

nsgdima: гуапист Для тупых, последний раз, пишу - емкость измеряется в Wh, в ВАТТ ЧАСАХ, повышение напряжения, как и повышение тока, приводит к росту МОЩНОСТИ, и как следствие к росту ЕМКОСТИ ... иногда, для неучей, применяется емкость в Ач, предполагая что напряжение у сравниваемых аккумуляторов ОДИНАКОВОЕ, поэтому в автомобилях и телефонах указывают Ач, так проще для обывателя, не обремененного знаниями ... в принципе там можно было бы и в попугаях и в удавах писать, совершенно не принципиально, главное чтобы можно было сравнить их между собой ... При сравнении аккумуляторов с разным напряжением понятие емкости в Ач становится некорректным и неприменимым, приходится переходить к полноценному физическому параметру В бесперебойниках для обеспечения длительной работы аккумуляторы все равно подключают последовательно, именно потому что понижение отбираемого тока дает больший эффект чем параллельное подключение, при том что емкость получается ОДИНАКОВАЯ что при последовательно, что при параллельном подключении. Параллельное соединение аккумуляторов вообще нехорошая штука ... обеспечить равные сопротивления аккумуляторов, тем более после некоторой наработки почти нереально, из за этого возникают проблемы и при заряде, и при разряде ... а главное при хранении ... по сути же любой используемый сейчас аккумулятор есть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ соединение аккумуляторов, автомобильный в частности состоит из шести банок ... телефонные могут состоять из одного, двух, трех, последовательно соединенных аккумуляторов. Сделай пожалуйста над собой усилие и прекрати срать там где ничего не понимаешь и главное, где тебя срать не просят.

гуапист: nsgdima пишет: емкость измеряется в Wh, в ВАТТ ЧАСАХ да что ты говоришь))) в ватт часах измеряется запасаемая энергия. емкость акб- величина характеризующая заряд аккумулятора и измеряется в ампер часах. почитай хоть википедию)) https://ru.wikipedia.org/wiki/Ампер-час nsgdima пишет: предполагая что напряжение у сравниваемых аккумуляторов ОДИНАКОВОЕ, в твоем случае запасаемая энергия у двух 12 вольтовых батарей абсолютно одинакова как бы ты их не соеденил)) nsgdima пишет: Сделай пожалуйста над собой усилие и прекрати срать там где ничего не понимаешь и главное, где тебя срать не просят. ты все так же самоуверен, пупсег))) чем больше ты пишешь-тем глубже я тебя загоняю в дебри твоей безграмотности. еще страничка и тебе опять будет пора бежать куданибудь))

nsgdima: гуапист Я попросил тебя по хорошему, пока по хорошему, держи свою безграмотность при себе, твой понос никому не интересен.

гуапист: nsgdima пишет: В бесперебойниках для обеспечения длительной работы аккумуляторы все равно подключают последовательно, именно потому что понижение отбираемого тока дает больший эффект чем параллельное подключение, при том что емкость получается ОДИНАКОВАЯ что при последовательно, что при параллельном подключении. соединяют акб последовательно чтобы использовать более слаботочные и дешевые силовые ключи в преобразователе и уменьшить потери. nsgdima пишет: именно потому что понижение отбираемого тока дает больший эффект чем параллельное подключение ну как ты не можешь понять что ток млять одинаковый будет?? школьная физика.. 300 вт при 12в это 300/12=25 ампер. при параллельно соединенных акб с общим током в 25а ток через каждый из них будет равен 12.5 а 300 вт при 24 в это 300/24=12.5 ампера.. точно такой же ток течет по каждому из последовательно включенных акб..

гуапист: nsgdima пишет: Я попросил тебя по хорошему, пока по хорошему, держи свою безграмотность при себе, твой понос никому не интересен. давай по плохому, сцуко!!!

nsgdima: гуапист Ну судя по твоему поведению, ты реально хочешь сэкономить на стоматологе гуапист пишет: при последовательно соединенных акб с общим током в 25а ток через каждый из них будет равен 12.5 Пять баллов сохранил в мемориз

гуапист: nsgdima пишет: сохранил в мемориз поправил. описка просто.. nsgdima пишет: ты реально хочешь сэкономить на стоматологе ты про стоматолога молчал бы лучше,Аника-воин. пока опять не вспомнили как ты с ним в поход с автоматом ходил)) по делу есть чо сказать, мультивибратор?))

nsgdima: гуапист пишет: по делу есть чо сказать Тебе ничего, я с анальными отверстиями, извергающими понос, не общаюсь.

tnomres: Хосспидя. Там 2 аккума по 6 вольт что ли последовательно? Не видел, но осуждаю.

tnomres: Налицо травматизация, связанная с анальным опытом... внимание! Я ничего не писал про гомосексуализм. Анализы в дошкольном учреждении? Проктолог? Геморрой? Колоноскопия? Закрепилась эта тема прочно, однако...

DATURA: nsgdima пишет: Есть такие аккумуляторы гуапист пишет: а куда девается Не знаю о чём тут вы, но по ссылке график разряда HG2 разной силой тока, там же всё указано... В общем при опасениях - можно собрать какой-нибудь 13S10P Аккумулятор, и уехать в Крым.

DATURA: ПО уму, конечно, собирать вел на LiFePO4 аккумах. Они безопасны, более долговечны, работают в мороз. Но дороже, тяжелее и с ними больше заморочек.

DATURA: Но говорят, что лифепо4 начал гореть, и теперь стоит юзать NMC

Cage: DATURA

DATURA: Если заморачиваться с LiFePo4: LiitoKala 3.2V 32700 7000mAh * 24 = 5500р Держалки 2х3 элемента *4 = 200р BMS на 13S 80A для LiFePo4 = 1700р Зарядник для 12S Lifepo4 батареи на 5А = 2500р Итого - 9900р за 12S2P LiFePo4 батарею на 36Вх14000мАч + зарядник. (Правда вот корпуса я не нашёл ) Размер секции выйдет 110х70х70мм, итого 440х70х70мм, без учёта корпуса. upd. BMS нам нужен на 80А, ибо у нас соединено по 2 банки, а это уже 35А*2.

Cage: Куда столько mah? Я думаю насчёт 10, этого за глаза хватит на 3х колесах

DATURA: Ну, это китайские мАх ) Практика показывает (отзывы на али) что ёмкость банки 5800-6000мАх, итого около 12Ач. За то количество циклов у них ОТ 2000, что раза в два выше li-ion.

DATURA: Cage пишет: на 3х колесах .... постой... на каких трёх колёсах? Я тут тебе что придумываю?

Cage: Собираю трайк с передним приводом. Так по набережной проехать чтобы, ну на км 30 не больше. Поэтому не хочу большую батарею, ну и лишний вес не хочу. Отдали какой-то ящик военный, типа для рации, вот думаю сзади сидения его повесить, и в него все запихнуть, и контроллер и батарею.

awd: Шляпа это. Хонда дио решает. Опять же, после зомби апокалипсиса можно заряжать электробайки за деньги. Хотел написать "дуракам", но не стал

tnomres: Вы таки верите в зомби? Кмк ионизирующее излучение и эбола не оставят шансов. А про дураков и так написал. ЧСВ не жмет? Хотя, чего мне спрашивать-то...

Cage: Для 10летней дочери - за глаза хватит, электротрайка. По велодорожке будет кататься.

awd: мы верим в разум. аккумуляторы, это резерв. Ездить на резерве идиотизм. Но идиотизм, сейчас в тренде у россиян.



полная версия страницы