Форум » Клубные дела » Тех. осмотр по-новому... » Ответить

Тех. осмотр по-новому...

Timon073: Сунулся я тут ДК сделать на свой Москвич, а мой страховщик говорит: ТЕперь на станцию надо ехать и цена 2, а не 1, как было. я думаю, ну пофиг.. в 10 - 12 годах ездили за 3.. но это ты приезжал, тебя фоткали и ты уезжал. а тут поговорил с работником станции, а он говорит: Модель двигателя смотрим, маслоподтёки, тормоза что бы нормально тормозили и что бы не было тюнинга... и говорит - твой Москвич знаю же.. ставь родные колёса, с 15ми не пройдёшь. Я говорю - так где сказано ,какие должны быть колёса? ОТТС нет, завода нет, машине 41 год. Тех регламент на неё не действует, высота колеса не нарушена. он говорит - гаер смотрит и не пустит. либо 3 сверху... Я думаю, нихрена себе... поставлю конечно стоковые колёса на ТО, но какого хрена.. ТО стоит 800 руб голый.. так и там тоже самое всё... Я сам не пройду из за колёс (хотя за это я побадаюсь ещё) из-за ручника - держит только правое колесо, ибо дибильная система троссов и из-за скола на лобовом прям перед лицом водителя. НА вопрос, а какого фига уже сейчас фоткают, мне сказали, что их проверяют теперь и им не надо ,что бы из за ГБО неоформленного или из за гнилых тормозов их потом вы"""... ну вы поняли.. и вместе с этим: [quote]Согласно постановлению Правительства от 27 февраля 2021 г., диагностические карты, срок действия которых заканчивается в промежутке времени с 1 февраля по 30 сентября 2021 г., автоматически продлеваются на полгода, но не менее, чем до 1 октября 2021 г. При этом вносить изменения в диагностические карты не требуется.[/quote]

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

Bobr: Costa пишет: коррупция - это немного другое: "Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его нанимателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества. " Тут ни интересы нанимателя, ни интересы общества не нарушены, т.к. все получили желаемое))) Огонь. Так победим коррупцию!

Палыч: У нас нас, к сожалению, любая благая идея превращается в идиотизм. Ещё до введения нового закона друг решил пройти техосмотр и получить дк официально. Сначала заехал в сервис и попросил устранить все неполадки, ему устранили, но так, по мелочи, машина была исправна. Потом поехал на диагностику, где его развели на 29 тыс. Дважды ремонтировал тормоза, так как писали "недостаточная эффективность тормозов", поменял нормальные диски, колодки... Потом, когда он получал ДК, мастер ему рассказал, как можно у них же ДК получить без подобных финансовых затрат

VNT: Палыч пишет: друг решил пройти техосмотр Если бы так написал Дима ему бы здесь рассказали какой у него неломучий Мерин, только с его друзьями и родней приключается всякая фигня и как он во всём не разбирается


lazar: Bobr пишет: Ну тут обобщать не правильно. Есть и дурные нововведения, но в данном случае я не вижу ничего плохого и коррупционного. Наоборот будет хорошо если меньше будет коррупции в процедуре ТО. Как раз на это новая процедура и нацелена. Можно обсудить все ли там хорошо с регламентом? Может какие то пункты излишние, но в целом процедура правильная и полезная. Чем она правильная и полезная? Это профанация чистой воды. Проверяют раз в год. А если у тебя после ТО, что-то сломалось, то вроде как и норм - год можно ездить получается. Зачем это надо? Понятно есть коммерческий транспорт, перевозки итд. Там, возможно, необходимо ТО и прочие проверки. Типа медосмотра водителей. Но в частном сегменте это нафиг не нужно.

Палыч: VNT это лишь единичный пример. В остальных случаях все всегда ТО и ДК покупали, в том числе и ваш покорный слуга. Просто это так намного проще

Costa: Палыч пишет: всегда ТО и ДК покупали правильнее говорить не покупали, а пользовались услугой современной дистанционной экспресс диагностики ))

Палыч: Costa

Bobr: lazar пишет: Чем она правильная и полезная? Это профанация чистой воды. Проверяют раз в год. А если у тебя после ТО, что-то сломалось, то вроде как и норм Ну должен быть разумный баланс какой то. Более разумно наверное было бы как ТО делать - или по пробегу или раз в год, что раньше наступит. Опять таки, имхо можно обсуждать регламент процедуры но сама процедура разумная. И уж если она есть то пусть лучше работает как и задумывалась а не будет коррупционной дырой как сейчас

Bobr: Ну а про свой опыт я уже написал - я за машинами всегда ухаживаю и проблем с получением ТО никогда не было. Два года назад сказали что заднее левое колесо чуть хуже тормозит. Поехал в сервис мне смазали тормоза. Сказали что да, немного ржавчины было. И слава богу что это так обнаружилось а не во время экстренного торможения. Держите свои авто в исправности парни и не участвуйте в коррупционных схемах Всем бобра

Палыч: Bobr пишет: Поехал в сервис мне смазали тормоза

Любитель Фордов: Bobr пишет: И уж если она есть то пусть лучше работает как и задумывалась а можно поподробнее? как она задумывалась?

Timon073: У меня табличек на Москвиче нет, какие колёса.. есть только книжка, в которой написано, что на 412й Москвич можно ставить колёса от 407й модели (15 дюймов). А так.. завода 20 лет нет, модель не выпускают 33 года... Гаеры не задавались вопросом, что не так с колёсами. Тех регламент на Москвич не действует, ибо авто в стоке и старше 30 лет, а про колёса нигде ни слова. Я ещё и запаску положу 15ю, от 407го Москвича. Жёлтого цвета... Да и табличку с размерами колёс СССР автоэкспорт можно установить.

Палыч: Timon073 пишет: меня табличек на Москвиче нет, какие колёса.. есть только книжка, в которой написано, что на 412й Москвич можно ставить колёса от 407й модели (15 дюймов). А так.. завода 20 лет нет, модель не выпускают 33 года... Гаеры не задавались вопросом, что не так с колёсами. Тех регламент на Москвич не действует, ибо авто в стоке и старше 30 лет, а про колёса нигде ни слова. Я ещё и запаску положу 15ю, от 407го Москвича. Жёлтого цвета... Да и табличку с размерами колёс СССР автоэкспорт можно установить. Как зарегистрируешь - напиши, что гаеры смотрели и к чему придирались, самому интересно

Timon073: Палыч пишет: Как зарегистрируешь - напиши ТАк я не регистрировать, я ТО проходить... по пунктам - даже я знаю, что у меня не пройдёт он... Однако по госту раритетных транспортных средств - размер колёс должен отличаться не более, чем на 20% от завода. у меня отличие мение 20%

Палыч: Timon073 пишет: ТАк я не регистрировать, я ТО проходить... по пунктам - даже я знаю, что у меня не пройдёт он.. Я думал, тебе то для перерегистрации нужен, чтобы осаго получить. Ну тогда проще.

Timon073: Не.. этот Москвич у меня 7 лет уже. езжу с мая по сентябрь. и как бы... внезапно техосмотр подкатил, ну хотя, по прибору настроить фары, цо подстроить я и сам рад)) В прошлом году было огромное ТО - сальники двигателя, кпп, моста, кардан, колодочки, колёса вот новые с новой резиной ТОYO и.т.д. А так - там всё сток кроме трамблёра, усилитель тормозов от Святогора и колёса. всё. остальное сток.

Bobr: Любитель Фордов пишет: как она задумывалась Эмм, так как написано в процедуре?

Nedos: Bobr пишет: Будет здорово если наконец ТО надо будем всем проходить по нормальному. Смущает правда что опять чтото за деньги предлагают решить. Надеюсь это только пока еще система полностью не заработала... ну да, ну да.... На работе у чела авто, брал новое (к слову фолксваген тигуан).. 3 года прошло, он на ТО приехал - машина по прежнему как из салона. И не прошёл :))))) Что-то там по выхлопу и вишенка на торте,- фары не попадают в пределы регулировки. Ну и? спрашивается...

Nedos: Bobr пишет: И всегда это стоило около 800р. И ни разу мне мозг не полоскали, наоборот один раз фары подрегулировали когда одна выше другой светила. в догонку к выше... Это где такой ТО, что тебе там регулировали фары? Человека отправили , дескат езжайте в сервис, регулируйте, а после снова на ТО.

OLEG74: Мне на сиерре регулировали Где-то на Расстанной, в 2008 по моему...

flinter: Nedos пишет: фары не попадают в пределы регулировки Ну у меня целая история была. У дилера на Петроградской набережной - свет настраивают некалиброванным стендом. Идиоты. Я это им доказал, и мне настроили другим и корректно. Но думаю они так и продолжают в своем духе. Я сказал - проверьте тупо по стене как стенд настраивает... мне сказали они типа знают как надо, по стене не делается. Ну и йух с ними, я на ТО езжу - пишу в комментариях к ТО не лапать говняными руками регулировку фар.

Bobr: Nedos пишет: Это где такой ТО, что тебе там регулировали фары На Парнасе

lazar: Bobr пишет: Ну а про свой опыт я уже написал - я за машинами всегда ухаживаю и проблем с получением ТО никогда не было. Два года назад сказали что заднее левое колесо чуть хуже тормозит. Поехал в сервис мне смазали тормоза. Сказали что да, немного ржавчины было. И слава богу что это так обнаружилось а не во время экстренного торможения. Держите свои авто в исправности парни и не участвуйте в коррупционных схемах Всем бобра Я тоже ухаживаю по тех части все ок. но у меня небольшая трещинка на лобовом - не мешает, но ТО не пройду и удалил я катализатор - новый стоит как вся машина целиком. Тоже не пройду. хотя ни то, ни другое не влияет на безопасность движения. А если я ТО сделаю и у меня через два месяца тормоза потекут и я забью до следующего ТО, то это опасно. Но типа зато ТО прошел )))

Nedos: Разговаривал с людьми которые ТО оформляли. Говорят, - сейчас уляжется эта хрень и будет как было когда только ввели фотофиксацию приезда на ТО. Ну придётся приехать на станцию, постоять там, сфоткать авто и получить карту. Всё как обычно. Причина кстати простая, нет готовности СТО к этим новинкам. Гос. станций нет практически, а ООО не готовы всовывать горы денег на защищённые согласно ФЗ152 системы хранения ПД, в том числе и хранилища под фото/видео. И уж тем более не готовы в плане оснащения и организации сетей на станциях, которые были бы сертифицированы по безопасности (с фаерволами нормальными). Без этого всего, СТО будут просто подарком для тех, кто ищет ПД. А здесь ещё и фото с видео подразумевалось хранить (а это ещё серьёзнее). Короче говоря - идея была как всегда хороша, но про механизмы исполнения и ответственности никто не подумал.

RoadRunneR_KDR: Дрочь все это. Как и оформление оффроадных переделок. За деньги тебе один хрен внесут все, что угодно. Так зачем это тогда вообще надо? Безопасность меняется от этого? Вот есть у Меня лифтованный Муссо на ХТ -резине с багажником и шноркелем не заводским. Ездит он только в деревне (ну может пару раз в год на работу съезжу, или за чем то большим). Больше 90 оно физически не едет. Тормоза по кругу новые дисковые - останавливается отлично. В целом технически он исправен. Всегда делаю на него страховку, т.к. жена на нем 4 км по деревне на работу ездила. Теперь че с ним делать? ТО оно не пройдет. Вносить переделки все - тупо выкинуть 80к. То есть теперь мне страховку не делать?)) Отвечу сразу зачем мне это корыто - Все просто. Живу в деревне. Точнее даже в дачном поселке в лесу за деревней. В последние снегопады я был единственным, кто смог выехать из нашего оврага. Потом пробил дорогу по поселку. Потом поехали стоковые 4х4 - подраскатали. И только дня через 2 приехал трактор. И это я еще в очень развитом регионе живу...

санчес: RoadRunneR_KDR пишет: 80к а чё так дорого? У нас 30-50..

Палыч: RoadRunneR_KDR пишет: в дачном поселке в лесу за деревней. В последние снегопады я был единственным, кто смог выехать из нашего оврага RoadRunneR_KDR пишет: Краснодар Природа сходит с ума

Brickspb: RoadRunneR_KDR пишет: На "Драйве" текст, один в один видел . 😉 Ты? З.Ы. возможно-в контакте

Timon073: Я ТО к стати ездил - сделал. поехал в лоб. на 15 колёсах. приехал, ВСЁ оказалось в норме кроме выхлопа по СО2, ручник слишком слабый и регулировка фар в очке кобры, мягко говоря, фары по прибору сразу подкрутил, а выхлоп и ручник списали на возраст и выписали квитанцию чуть больше - "на ретро транспорт" ну вы поняли)) мне главное - что подвеска крепкая, что тормоза идеально по сторонам и осям тормозят, что люфт в рулевом минимален и все магистрали медь и новые шланги - всё прекрасно.

RoadRunneR_KDR: Brickspb , не, не я вроде). Редко на драйве пишу сейчас. Та и вообще где-либо. Тут что-то нахлынуло)) Значит с кем-то мысли сходятся)



полная версия страницы