Форум » Клубные дела » Что то мне подсказывает что пора уже начинать на столбах вешать ... » Ответить

Что то мне подсказывает что пора уже начинать на столбах вешать ...

nsgdima: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 марта 2021, 10:38 — REGNUM Зона платной парковки будет расширена еще на 71 улицу в центре Петербурга до конца 2021 года. Если сейчас пилотная зона, созданная в 2015 году, рассчитана на 2,9 тыс. машин, то это количество намерены увеличить минимум вдвое. Среди новых адресов — Советские улицы от Греческого проспекта до Мытнинской улицы, площадь Александра Невского, Гончарная улица, Греческий проспект, Захарьевская улица, проспект Бакунина, Кирочная улица, улица Красного Текстильщика, улица Некрасова, Суворовский проспект, Тульская улица, Фурштатская улица, проспект Чернышевского и другие. Как сообщает «Фонтанка» со ссылкой на Центр управления парковками, в 2021 году также собираются спроектировать места под платную стоянку в оставшейся части Центрального района и в Адмиралтейском районе на 29 тысяч мест. Появятся они уже в 2022 году. До конца 2023 года, по задумке Смольного, зона платной парковки должна охватить всю историческую часть Петербурга, включая Петроградский и Василеостровский районы. В итоге должно получиться порядка 65 тыс. парковочных мест. Подробности: https://regnum.ru/news/society/3219701.html

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Costa: OLEG74 пишет: Но город от маршруток избавляется... ну это же не показатель верности этого решения.

OLEG74: Costa пишет: ну это же не показатель верности этого решения. У каждого свой план решения... Единства не будет... Мы подумали и я решил

Вован из Питера: А что, маршрутки отменили?


OLEG74: Вован из Питера пишет: А что, маршрутки отменили? Не все... Но половину уже убрали...

dexter24: В Москве вместо маршруток пустили маршрутки, но теперь они в раскраске Мосгортранса, принимают карту Тройка, останавливаются на остановках, и в целом, вроде, норм.

Розовый Осминожка: dexter24 а на водительском месте чурбаны сидят?

lazar: Costa пишет: Убрав маршрутки и поставив на линию автобусы сокращается количество транспорта на линии и количество маршрутов, т.к. большой транспорт не выгодно гонять пустым и полупустым, поэтому подбирают интервалы чтобы загрузка транспорта была на оптимальном уровне. И стоимость большого автобуса выше стоимости небольшого, что тоже влияет на количество этих ТС на линии. Ну а велодорожки это полная шляпа для большого города с хреновым климатом, ими пользуются очень редко и очень малое количество людей. Ну, кстати, никто не мешает использовать микроавтобусы как ОТ при малой загрузке. В финке такое практикуют. например, когда район только застраивается и там по сути никто не живет. поскольку у них все по человечески, то ри застройке уже есть дороги и должен ходить траспорт. И пускают микроавтобусы. Суть то не в размере. А то они работают по правилам ОТ, а не маршруток. Можно у нас оставить маршрутки местами, но они должны ездить так же как и ОТ - со всемми льготами, по расписанию, с остановками только на остановках итд

dexter24: Розовый Осминожка Я не настолько расист, чтобы обращать на национальность водителя внимание. Наверное, потому что сам не совсем русский.

Палыч: dexter24 пишет: Я не настолько расист, чтобы обращать на национальность водителя внимание. Наверное, потому что сам не совсем русский А кто из нас чисто русский? Гуапист и нсг? Да и то вряд ли

Costa: lazar пишет: Можно у нас оставить маршрутки местами, но они должны ездить так же как и ОТ - со всемми льготами, по расписанию, с остановками только на остановках итд так в том и фишка маршруток, что они могут останавливаться по требованию, это же удобно, например когда пункт твоего назначения находится там где нет остановок ОТ или расстояние от остановки велико, или путь от остановки с препятствиями.

Kasipopo: Costa пишет: так в том и фишка маршруток, что они могут останавливаться по требованию, это же удобно, например когда пункт твоего назначения находится там где нет остановок ОТ или расстояние от остановки велико, или путь от остановки с препятствиями. Тут просто беда с проектировщиками остановок, а останавливаться по требованию это полный бред, невозможно планировать время.

Costa: Kasipopo пишет: Тут просто беда с проектировщиками остановок, а останавливаться по требованию это полный бред, невозможно планировать время. Можно подумать что у нас ОТ в расписание укладывается) Оно хоть и написано на табличке с маршрутом, но никак не связано с реальностью. Ну и останавливаться там где на остановках нет пассажиров и не надо никому выходить маршрутки могу, а ОТ нет, что увеличивает время в пути. Я раньше часто ездил не на машине и не на такси, и поэтому на личном опыте могу говорить, что лично мне было удобней. И я перемещался не утром до одного места и вечером оттуда же обратно, а по всему городу в течении дня и по разным маршрутам, и совокупное время в пути для меня было важно. И маршрутки + метро показали себя оптимальным вариантом. Когда маршрутки стали убирать, пришлось пользоваться такси или машиной, т.к. ОТ хорошо только если надо утром народ на работу отвезти, а потом вечером привезти обратно. , ну и днём отвезти куда-нибудь пенсионеров и учащихся школ, колледжей/ПТУ, ВУЗов.

dimanche: какое же истинное удовольствие заходить на сайрослуп раз в полгода только ради того, чтобы почитать суждения Димы... начинаешь верить в существования параллельных миров, а также внеземных цивилизаций

lazar: Costa пишет: так в том и фишка маршруток, что они могут останавливаться по требованию, это же удобно, например когда пункт твоего назначения находится там где нет остановок ОТ или расстояние от остановки велико, или путь от остановки с препятствиями. Это плохо. Если остановки нормально спроектированны, то идти недалеко. И ходить полезно ))) Минусы остановок по требованию: 1. Сбивается расписание движения самой маршрутки в зависимости от количества остановок в пути. 2. В часы пик, частые остановки в неположенных местах мешают всему остальному транспорту и создают пробки. 3. Если есть выделенная полоса, то остановки маршруток сбивают движение всего остального ОТ. Costa пишет: Можно подумать что у нас ОТ в расписание укладывается) Оно хоть и написано на табличке с маршрутом, но никак не связано с реальностью. ну это тот же вопрос - снимаем маршрутки - делаем лучше ОТ

Палыч: Мне тут приснилось сегодня, что Димка вернулся и начал засирать форум своими гневными постами. Я даже обрадовался, а потом проснулся и понял, что это не так... Димка, хватит обижаться, возвращайся!

Costa: lazar пишет: 3. Если есть выделенная полоса, то остановки маршруток сбивают движение всего остального ОТ. Выделенку сбивают не маршрутки, а пешеходы, которых надо пропускать для поворота направо и вереница машин перекрывает выделенку и часть нормальной полосы и ОТ приходится объезжать это скопление создавая ещё большую суету. Ну и тормозные автомобилисты увеличивают интервалы движения, вяленько стартуя и передвигаясь, т.е. не эффективно используя дорожную сеть. А посадка высадка людей по требованию - это секундное дело. lazar пишет: ну это тот же вопрос - снимаем маршрутки - делаем лучше ОТ ОТ из-за размеров не будет лучше маршруток, потому что гонять полупустой автобус дороже чем маршрутку, из-за чего интервалы движения у ОТ больше. Т.е. чтобы обеспечить оптимальную заполняемость большого автобуса, нужно чтобы он ходил реже, тогда народ на остановках будет набираться в нужном количестве. В результате время в пути на ОТ существенно больше: больше время ожидания + меньше скорость на маршруте + остановка на всех остановках. Поэтому и машин становится больше, т.к. пользоваться таким ОТ не удобно.

Розовый Осминожка: Вся проблема маршруток - в их водителях, большинство из которых вчера пересели с ослов за руль. Постояннно отвлекаются, резко тормозят, не глядя, что в салоне полно стоячих пассажиров. Давно жил в пригороде и катался каждый день на маршрутке в город минут по 30 в дороге. Каждый раз как последний ездил. В итоге недавно тамошний водятел все-таки улетел с людьми в кювет. Конструкция маршруток такова, что коляски с детьми - мимо, инвалиды тоже катитесь сами. ну и наверняка половина выручки наликом идет мимо кассы и налогов с нее не платят. Как бы законами не регулировали маршрутки - все равно там будет бардак, пока чурбаны за рулем, а другие чурбаны обслуживают автопарк и принимают ежедневную комиссию у водителей.

Вован из Питера: А куда вешатель делся? на уколы лег по весне?

Палыч: Вован из Питера пишет: А куда вешатель делся? на уколы лег по весне Нет, попытался одним ударом ноги в ухо спецназовца уложить

Вован из Питера: Палыч пишет: Нет, попытался одним ударом ноги в ухо спецназовца уложить это типа ты с дружками к нему приехал?

Costa: Розовый Осминожка пишет: Вся проблема маршруток - в их водителях, большинство из которых вчера пересели с ослов за руль. Постояннно отвлекаются, резко тормозят, не глядя, что в салоне полно стоячих пассажиров. Давно жил в пригороде и катался каждый день на маршрутке в город минут по 30 в дороге. Каждый раз как последний ездил. В итоге недавно тамошний водятел все-таки улетел с людьми в кювет. Конструкция маршруток такова, что коляски с детьми - мимо, инвалиды тоже катитесь сами. ну и наверняка половина выручки наликом идет мимо кассы и налогов с нее не платят. Как бы законами не регулировали маршрутки - все равно там будет бардак, пока чурбаны за рулем, а другие чурбаны обслуживают автопарк и принимают ежедневную комиссию у водителей. Я тоже много ездил, вполне нормально всё было. Вот я раз из Питера в МСК на маршрутке (Мерс Спринтер, от Купчино стартовал) ехал, вот там состояние салона было прям жесть. Но нормально доехали)) Большие автобусы тоже в кювет улетают. Вопрос ведь из-за чего та маршрутка улетела, может быть там кто-то на легковушке что-то выписывал и просто ее бортанул. Если уж так ссыкатно ездит, то не надо ездить, есть же ОТ, велосипеды т .п. никто же никого не заставляет) Ну а про коляски и инвалидов это тоже не в кассу - для этих категория есть ОТ, социальное такси. А то ведь по такой логике и по велодорожкам с калясками не ходють, и инвалиды не ездють - значит велодорожки не нужны! И такси отменить, туда же тоже не все могут влезть.

санчес: Палыч пишет: Нет, попытался одним ударом ноги в ухо спецназовца уложить ты видео обещал,с золотым дождём))

dexter24: санчес пишет: ты видео обещал,с золотым дождём)) очень странно, что ты ждёшь подобных видео... особенно с участием двух мужиков...

гуапист: dexter24 пишет: . очень странно, что ты ждёшь подобных видео... особенно с участием двух мужиков... И это говорит человек ездящий на пт круизере)) З.ы. Ты к санчесу пристаешь потому что он не ведётся на твои провокации касательно религии?))))

Палыч: Вован из Питера пишет: А куда вешатель делся? на уколы лег по весне Кто нсгкосорукого Диму на Пеллу пустил?

dexter24: гуапист Да, говорит, а в чём связь-то? Видео с мужиками и золотым дождем ждёт-не дождётся насковзь православный Санчес, а ты все насчёт Крайслера петросянишь, никак не успокоишься.. И что бы, интересно, твой поп в церкви тебе сказал на такое, узнай он, что ты так себя ведёшь? И как там в вашей библии на эту тему написано?

Розовый Осминожка: dexter24 ты смотри аккуратнее с верунами. на днях солдаты ботинки помыли водой, оказалось, что вода святая была - теперь платят штраф за оскорбление чувств. тыц

dexter24: Розовый Осминожка Спасибо. Я таким не занимаюсь. Я их фактами давлю, иногда из их же библии, которую они не открывали даже. А среди наших тут вообще настоящих православных нет, они только себя так называют я это в любом суде смогу доказать. Я тебе гарантию даю, что ни Гуапист, ни Санчес не смогут без Гугла ничего толком из своей религии вспомнить :) особенно, самое главное, что позволяет человеку называть себя христианином...

гуапист: dexter24 пишет: н, что ты так себя ведёшь? Как? Поясни

dexter24: гуапист Враждуешь на ближнего, обижаешь словами. Но я тебя прощаю :)))



полная версия страницы