Форум » Клубные дела » Про БС гараж ... » Ответить

Про БС гараж ...

nsgdima: Сегодня менял масло, первый раз за 10 лет не в БС гараже ... соответственно менял и салонный фильтр, тоже первый раз за 10 лет не в БС ... снимает значит мастер облицовку, которая закрывает доступ к фильтру салонному и офигевши спрашивает - а как у вас кондей вообще работает? А то что то датчика температуры всасываемого воздуха не наблюдается ... в итоге разбираем все и обнаруживаем датчик в кожухе мотора печки ... т.е. его туда уронили, когда лет 6-7 назад меняли мотор печки и никого это не огорчило ... как то собрали и потом мне рассказывали как сложно и геморойно устроен мой кондей и что его просто нереально сложно заставить нормально работать в таком возрасте авто ... а оказалось что всего то надо поставить на место датчик температуры ... и случилось чудо, кондей начал работать нормально ... Ровно также поставили новые оригинальные пружины сзади ... и опять случилось чудо ... оказывается не гидроподкачка у меня мозги имеет, а пружины просто поставлены от седана, а с правильными пружинами машина и мягкая и нормально опускается на сколько нужно ... И расход волшебным образом стал 10 по трассе и 13-14 по городу, вместо 18-22, с чем в БС боролись года 3 точно ... и оказалось что ни форсунки, ни мозги, менять не надо ... ни тем более делать "уставший" мотор ... В общем никого не хочу обижать, но делайте выводы ... пока машиной занимался лично Сергей, у меня никаких нареканий не было, а вот когда они объединились и машинами начали заниматься случайные люди, походу начался колхоз ... куда не сунемся, везде вопрос один - а че по человечески то не сделать было? Полезли сегодня в район заднего бампера, а накладка на бампере гуляет ... посмотрели а она закреплена только за две точки по краям, а внутренние просто не закреплены ... спрашивается - почему? Две гайки не накрутить было?

Ответов - 26

flinter: Невезет

ford s: На оригинальных пружинах самый малый расход топлива .( шедевр)

nsgdima: ford s пишет: На оригинальных пружинах самый малый расход топлива .( шедевр) На оригинальных пружинах жопа перестала в небо смотреть ... а расход исправили заменой опор двигателя, переборкой суппорта и заменой вискомуфты на не заклиненную ... в БС гараже почему то никому не пришло в голову что лежащий на балке двигатель это как то не нормально ... как и клинящий и снашивающий под угол колодки суппорт ... и воющая, хоть и новая, вискомуфта ...


гуапист: nsgdima А как опоры двигателя влияют на расход?

nsgdima: гуапист пишет: А как опоры двигателя влияют на расход? Оказалось очень просто ... когда мотор уже лежит на балке, каждая, более менее крупная кочка отдается ложным срабатыванием датчиков детонации ... с соответствующей реакцией мозгов в виде сдвига угла зажигания, падением тяги, бОльшим нажатием на педаль, чтобы скомпенсировать падение тяги и т.д. сам был сильно удивлен, но проверка показала что таки да, при езде по нашим дорогам с убитыми подушками идет почти постоянная индикация детонации ... после замены подушек проблема ушла полностью.

гуапист: nsgdima Это ты сам додумался до такого или подсказал кто? Зы. Фильтры канала детонации так настроены что детонационные стуки фиксируются только когда поршень в вмт только в определенном диапазоне частот и стуков этих должна быть серия с определенным периодом. Кочки никак влиять не могут.

nsgdima: гуапист Иди ты со своей теорией сам знаешь куда ... тут голая практика ... прокатились с диагностикой, увидели значения и отсутствие ошибок, начали устранять постепенно то что нашли ... как только поменяли подушки индикация детонации ИСЧЕЗЛА ... теории можешь разводить сколько хочешь, это просто факт ... сейчас ошибок нет, детонации нет, расход нормальный для этого мотора.

Вован из Питера: гуапист а нахера тогда на приорах дыл «.датчик плохой дороги»?)

гуапист: Вован из Питера Датчик неровной дороги отключает диагностику контроля пропусков воспламенения, принцип действия которой основан на измерении неравномерности вращения коленвала по сигналам Дпкв. К детонации она не имеет никакого отношения.

Вован из Питера: гуапист как от неровной дороги пррпуски зажигания возникают?

гуапист: Вован из Питера При пропусках коленвал начинает вращаться неравномерно -во время пропуска коленвал не приобретает должного ускорения и замедляется-это замедление угловое и фиксируется системой диагностики. Когда дорога неровная на равномерность вращения колена оказывает влияние дерготня от колёс вызывая ложные срабатывания диагностики пропусков. Чтобы этого не возникало датчик неровной дороги выключает в такие моменты систему диагностики пропусков

ford s: Такую теорию убил...

nsgdima: ford s пишет: Такую теорию убил... А нефиг теории разводить ... по факту оно так ... а у кого пукан подгорает, пусть огнетушителем запасется ...

ford s: Свою теорию убил...

nsgdima: ford s пишет: Свою теорию убил... А я никаких теорий и не разводил ... я лишь констатировал голую практику ... за две недели и три заезда в сервис решены задачи, которые "решали" несколько лет и не решили ... причем решения оказались лежащими на поверхности ... и мало того, не особо то и затратными ...

Борода: nsgdima пишет: решения оказались лежащими на поверхности ... и мало того, не особо то и затратными ... А так и бывает зачастую))) Я как-то искал почему тачка глохнет, свечи, провода, насос, трамблер... Оказалась тряпка в баке

ford s: Борода пишет: тряпка в баке Положь на место - это фильтр.

Палыч: гуапист пишет: А как опоры двигателя влияют на расход? так же, как и неродные пружины гуапист пишет: Кочки никак влиять не могут могут, если летать по кочкам так сильно, что даже дд будет срабатывать. Это юмор, если что. nsgdima пишет: а у кого пукан подгорает, пусть огнетушителем запасется огнетушитель не трогай. Мне 10 дней назад ОУ-5 очень помог, оказавшись в нужный момент под рукой, когда на ГПЩ пыхнул автомат подключения генератора в сеть, а это такая большая штука 90 кг, если что.

Incredible: nsgdima пишет: походу начался колхоз ... куда не сунемся, везде вопрос один - а че по человечески то не сделать было? Ага, со временем много чего "интересного" по находил после БС-гаража. БС-гараж давно уже не тот. С Сергеем общался, как-то тоже другого он стиля общения стал, отстраненного, типа сервис больше не мой, я не отвечаю, обращайся к ним.

OLEG74: Incredible пишет: БС-гараж давно уже не тот. а его и нет уже давно)))

lazar: OLEG74 пишет: а его и нет уже давно))) Закрылся или Серега с Егором там больше не рулят? Я там несколько лет точно не был...

OLEG74: Стегор на софийской Бамбр на предпортовой Денис Sidney на Заставской

lazar: OLEG74 пишет: Стегор на софийской Бамбр на предпортовой Денис Sidney на Заставской Это как филиалы одного сервиса или разбежались? Они все в более неудобные места переезжают ))) Я к ним ездить перестал, потому что примерно по тем же ценам и не хуже качеству начал ремонтироваться рядом с домом в Кореане - не надо через пол города гонять - машину отдал - 10 минут пешком и дома ).

saint: lazar пишет: Они все в более неудобные места переезжают ))) Тоже самое. все неудобнее и неудобнее и все теперь там незнакомые работают. С хрустальной переехали в центр города, один и последний раз у них там был ехал час двадцать.

ford s: На Заставской только 2 человека из BS Garage

dima_spb: Ну у меня на BSG вообще ноль нареканий, чего там только не делал, и форды, и мерин, и тюксон, и бнв. Правда, давно последний раз, года 2-3 назад был, что ли. И я к ним приезжал всегда почти с конкретикой только "сделать вот это вот тут вот этим", а не с призывами к творчеству, типа "тут что-то стучит, посмотрите". Все и всё делали хорошо и на совесть, и ничего не отваливалось потом после них. Раз только был стремный эпизод, еще до БСГ - когда Егор с таким высоким Сашей в очках работали. Короче, тогда скорпа они мне сделали так, что он стал убедительно хуже, чем до ремонта: АБС отвалилась полностью, появились скрипы при поворотах руля (как на Урале, млять). Мотор, которому устроили "мини капиталку" масло перестал есть, но начал ху%чить, примерно по 2 литра на тысячу, полный ад был. Но это, видимо, были издержки раннего периода набивания руки, или типа того)))



полная версия страницы