Форум » Клубные дела » Медсправка водительская » Ответить

Медсправка водительская

Timon073: с 22го числа изменится порядок прохождения медкомиссии. там анализы надо будет сдавать на наркоту. так вот.. у нас сейчас на круг всё стоит около 3 тысяч за всю справку. с наркологом и психотерапевтом, а теперь без них комиссия будет стоить 7500... т.к. анализы дорогие... А мне права вот вот менять.. сцуко.. завтра рвану - как раз приёмный день на комиссию, справку получу и пойду менять, права пораньше, а то в новогодние праздники я фиг что поменяю)) Кому скоро менять - вот такой вот сюрприз...

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

awd: Жить одним днём, для большинства россиян, нормально.

гуапист: nsgdima пишет: ему дедов браунинг засунут сзади по самых гланд, ты маньяк какой то просто анальный!!

гуапист: Палыч пишет: Ну и каков налет у сего 50 летнего пепелаца? 48 лет ему. налету и правда немного около 15000. но ресурс 55 лет или 55000 часов и 18000 взлетпосадок


гуапист: Палыч пишет: хорошо, какие самолеты выпускает современная российская промышленность серийно? ты на МАКС сьезди через год- что тебе понравится!

nsgdima: гуапист пишет: ты на МАКС сьезди А че туда ездить ... там макеты показывают, которые никогда не взлетят, а летают там на том что еще в Союзе сделано было ... на че там смотреть? На очередные Вовины мультики?

Палыч: гуапист пишет: 48 лет ему. налету и правда немного около 15000. вот и я об этом гуапист пишет: но ресурс 55 лет или 55000 часов и 18000 взлетпосадок вот видишь, боинг 707 в возрасте 55 лет будет иметь налет около 140000 часов. Эти грузовики летают мало, не как пассажирские, поэтому они еще летают. Налет 15000 вообще очень маленький

Палыч: гуапист пишет: ты на МАКС сьезди через год- что тебе понравится я про серийные самолеты. На МАКСе и буран, и Ту 144 показывают.

гуапист: nsgdima пишет: А че туда ездить ... там макеты показывают, которые никогда не взлетят, а летают там на том что еще в Союзе сделано было ... на че там смотреть? На очередные Вовины мультики? ну ты там не бывал ни разу)) nsgdima пишет: там макеты показывают, которые никогда не взлетят все эти макеты туда прилетают и улетают своим ходом. очень эффектно летал новый яковлевский пассажирский самолет мс21, большое количество новых вертолетов. уже упомянутый як-130 ну и су-57 конечно

гуапист: поглядите какой красавец!

awd: С нетерпением ждём серийного выпуска. Но при неэффективной экономике, налогах и пошлинах, у него нет будущего. В лучшем случае обяжут аэрофлот покупать его. Или чего доброго производство в Китай перенесут, что бы снизить бешеные российские издержки. Я слышу такое уже не первый раз.

Розовый Осминожка: awd пишет: Я слышу такое уже не первый раз. Друг рассказал Ну и вспомним новостной портал, на котором вы все эти новости находите.

nsgdima: гуапист пишет: и су-57 конечно Ну да, ну да ... до 2015го года он назывался Т50 ... а до 2004 су47 ... тот самый Беркут с обратной стреловидностью, сделанный в одном экземпляре для макса 91 года ... на базе Су-27КМ, сделаннои еще в 80х в СССР ... с обратной стреловидностью тогда плохо справились ... да и сейчас не смогли, потому вернулись к классической компоновке сушек ... а если посмотреть внимательно, то су 57 имеет крыло Беркута замкнутое ... соединили передние и задние крылья ... такой вариант, кстати, рассматривался еще на беркуте, но пришли к выводу что лажа получается, но сейчас это никого не остановило ... Т.е. по сути, ты, как всегда ни хера не зная, восхищаешься поделкой, забракованной еще в 80х годах ... оно очень дорого в производстве, очень сложно в обслуживании, не имеет практически никаких преимуществ, но для стада сойдет ... судя по тебе, уже сошло, стадо самозабвенно блеет от радости ... А если учесть сколько их, по сути чуть чуть модернизированных су27 70х годов разработки делают в год, становится все веселее и веселее ... наверное какое нибудь племя в дикой африке мы сможем победить ... если они калаши Советского производства не достанут ... наши то современны никуда не годятся ...

Палыч: гуапист пишет: все эти макеты туда прилетают и улетают своим ходомБуран и Ту 144? Правда? гуапист пишет: очень эффектно летал новый яковлевский пассажирский самолет мс21 речь не об образце, а о серийном производстве. Наша беда в том, что мы умеем разрабатывать хорошие изделия, а вот начать массовое производство и обслуживание не можем. awd пишет: Но при неэффективной экономике, налогах и пошлинах, у него нет будущего. именно в этом беда. Ну и не найдется инвестор, который возьмет на себя нормальное обслуживание и поставки запчастей. Это кстати беда суперджета. А Як-242 красив, это правда nsgdima пишет: да, ну да ... до 2015го года он назывался Т50 ... а до 2004 су47 ... тот самый Беркут с обратной стреловидностью, сделанный в одном экземпляре для макса 91 года ... на базе Су-27КМ, сделаннои еще в 80х в СССР да, это еще советская разработкп. Увы, упругую дивергенцию крыла на самолетах с ОСК не победили ни мы, ни американцы

гуапист: Палыч пишет: Буран и Ту 144? Правда? это памятники.. они всегда там буран вобще стоит на задворках со всяким хламом который когда либо испытывали там и к нему нет доступа. я имею ввиду экспозицию. сьезди хоть раз-накопи денег)) nsgdima пишет: а до 2004 су47 ... тот самый Беркут с обратной стреловидностью, сделанный в одном экземпляре для макса 91 года ... это ты с чего взял?))))) даже на глаз видно что это другой самолет)) выпей таблеток

Палыч: гуапист пишет: имею ввиду экспозицию. сьезди хоть раз-накопи денег)) вижу советский Ил 76, Су 34, кстати да, забыл, его сейчас делают, советский МиГ 31, советский Су 27, советский и уже почти нелетающий МиГ 29, Як 130, про которого я писал выше. У нас над городом постоянно и Су-27, и Су-30, и Су-24 летают, и Ан-24. Это еще советские ссамоли. Я веду речь о серийных, крупносерийных самолетах, выпускаемых в России сейчас. Нет у нас новых дальних бомбардировщиков, нет новых пассажирских, нет новых грузовиков. Этот Макс из года в год одно и то же поуазывает, к сожалению

Палыч: гуапист пишет: это ты с чего взял?))))) даже на глаз видно что это другой самолет)) выпей таблеток там фюзеляж точно другрй, да и крыло тоже. Но это не серийный самоль. У амеров 120 рапторов и туева хуча Ф-35. А сколько у нас су-57?

гуапист: Палыч [img]https://www.pronews.gr/sites/default/files/styles/default-inner/public/article/2019/9/03/maks_2019_reuters_4-1200x861.jpg?itok=NquC4DlF[/img]

гуапист: Палыч пишет: там фюзеляж точно другрй, да и крыло тоже. тогда скажи что там использовано от прежних наработок. Палыч пишет: Но это не серийный самоль а какой? эскадрилья уже летает. размещен заказ на три полка самолетов Палыч пишет: У амеров 120 рапторов и туева хуча Ф-35 рапторы двадцатьлет летают а ф35 не соответствует требованиям для исребителей пятого поколения

nsgdima: гуапист пишет: это ты с чего взял?))))) даже на глаз видно что это другой самолет)) С того, дурачек ты наш, что в отличие от тебя знаю что это за машины ... Палыч пишет: там фюзеляж точно другрй, да и крыло тоже. Это разработка все тех же годов, просто они экпериментировали, делали по одному разных версий, надеялись победить проблемы, не вышло, загнали все на задний двор, откуда сейчас это все и повытаскивали ... гуапист пишет: скажи что там использовано от прежних наработок. Если вратце то ВСЕ, из нового там только бракованная электроника, которая вечно отказывает. гуапист Ну а с вертолетами даже не смешно ... небольшой рестайлинг старых моделей и немного содранного, точнее собираемого из машинокомплектов гуапист пишет: эскадрилья уже летает. размещен заказ на три полка самолетов Фантазии фантазии фантазии ...

гуапист: nsgdima пишет: С того в своем репертуаре)) ты хоть в интернете посмори картинки

nsgdima: гуапист пишет: ты хоть в интернете посмори картинки На хрена мне картинки в нете, если я их живьем видел причем тогда, когда Россия была составной частью Союза

гуапист: nsgdima пишет: я их живьем видел причем тогда, когда Россия была составной частью Союза да понятно) ты и памелу андерсон ипал наверное на сьемках спасателей малибу

Палыч: гуапист пишет: тогда скажи что там использовано от прежних наработок а я откуда знаю. Про су57 это к Диме, но несколько таких самолетов я серией не считаю. гуапист пишет: какой? эскадрилья уже летает. эскадрилтя это не серия. Размещение заказа не значит, что эти единицы произведут. Против 120 рапторов шестерка су57 со старыми двигателями это ничто, гордиться к сожалению нечем гуапист пишет: рапторы двадцатьлет летают а ф35 не соответствует требованиям для исребителей пятого поколения рапторы уже 25 лет летают, а мы толтко пытаемся начать производить аналоги. Ф 35 соответствуют тем ттз, которые им были выданы. В этом классе у нас нет истребителей даже 4 поколения.

гуапист: Палыч пишет: Против 120 рапторов с рапторами прекрасно справляются су-35. Палыч пишет: эскадрилтя это не серия Палыч пишет: я серией не считаю. нсгдима стайл)) самолет находится в серийном производстве с 29 мая.

Палыч: гуапист пишет: с рапторами прекрасно справляются су-35 очень надеюсь, что никогда не придется это выяснять на практике. Но вот только су-57 и создавался со своим длинноволновым радаром именно для борьбы с рапторами. Опыта боевого применения су-35 протмв ф-22 пока чтт нет и все утверждения необоснованы. гуапист пишет: самолет находится в серийном производстве с 29 мая. пока что их слишком мало, чтобы говорить о серии. И темпы производства мизерны. Их надо около сотни. я буду искренне рад, если су-35 окажется эффективнее раптора, а за 10 лет мы сможем построить около сотни су-57, но пока все говорит об.обратном.

nsgdima: гуапист пишет: самолет находится в серийном производстве с 29 мая. Вранье. гуапист пишет: с рапторами прекрасно справляются су-35. Опять вранье ...

гуапист: Палыч пишет: я буду искренне рад, да неужели)) на том и закончим.

санчес: гуапист вот тот зелёный вртолёт зоипал над дачей кружить

санчес: И ваще,когда Макс жопа месяца два..перенисите в питер нах.

гуапист: санчес пишет: жопа месяца два жопа это выезжать оттуда. 4 часа в этом году до Ярославки ехал. через Люберцы))



полная версия страницы