Форум » Клубные дела » Помогите завести 1uz VVt-i » Ответить

Помогите завести 1uz VVt-i

DeDaH1LLle11: Чето электрики у нас либо доверия не внушают, либо: "точно завтра заведу!", а потом хрен дозвонишься месяц, два! В общем Решил попробовать сам покурить что в сети есть по этому вопросу. Суть в том, что надо сделать пробный пуск прежде чем пилить поддон по сиерру, ну и другие подготовительные работы делать. У меня есть в наличии двигатель от Toyota Celsior UCF21+АКПП, моторная коса+комп, иммобилайзер с ключем, все датчики которые прикручены к мотору, весь впускной тракт с расходомером. Долго курил инфу в ынтернете, нашел внятное описание распиновки для такого же мозга https://www.drive2.ru/l/4474660/. Вопрос в чем... куда подать плюсы, куда минусы(помимо массы на двиг) чтобы при этом не сжеч мозг и завести мотор? Сам немного покурил эту распиновку и пришел к следующему: на G111 ничего подавать не надо; на G112 плюсы на 1,7,14,15,22; G113 подключить 3 провода с иммо и замкнуть на массу 10 и 20(наличие ключа в замке); 90980-11632 плюс на 2,7,19,20,26. Как я понял на блок иммо помимо 3 проводов кодировки от мозга надо подать постоянные (+) и (-) на соответствующие контакты. И надо ли для пробного пуска подключать вторые лямбды? Вроде все. Подскажите начинающему сваперу умные люди! Может лишнего нагородил, может не учел чего? Любой информации буду рад! Очень не охота мозг сжеч!)))

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Nedos: DeDaH1LLle11 пишет: Мк-1 3-х дверка. Акцент на комфорт, Ну тогда совет.... тяжеловат агрегат для МК1. от жабы задний мост с вентилируемыми тормозами и вперёд от жабы подрамник с многорычажкой (он практически в штатные места встаёт на лонжеронах передних)... Вот ту и комфорт и тормоза получше. Ну а остальное.... ЗЫ хотел в своё время себе так сделать, но пока ваял мечту, её убили... так перед и не воткнул от жабы.

Борода: Nedos а жабий перед отличается от обычного скорпио? я думал там просто рестайл глубокий, под жабой не лазил никогда.

Vityok: санчес пишет: Полезное пространство над головой сжирает Это да При высоком росте актуально санчес пишет: течет Ну это если совсем плохо себя чувствует Стеклянные люки нравятся! DeDaH1LLle11, 100 кг шумки ради комфорта будет?


DeDaH1LLle11: Vityok Там уже есть и поболее! Когда кузовню варил, сгнившую штатную в помойку прописал и щедро приправил новой в круг. Но перестарался, заклеил герметично всю машину, двери закрывались только со всей силы (воздуху некуда выходить было). Проковырял отверстия из багажника в крылья и нормально стало))

DeDaH1LLle11: санчес +1 такие же про люк размышления!

DeDaH1LLle11: Nedos Подвеска и так с 1-го скорпа в круг, понятно маловато тормозов для этой движки, но будем решать проблемы по мере их поступления. Если сразу и все городить, то бюджет совсем другой будет))) По комфорту я и не рассчитываю из Сиерры S-класс сделать, приземленно мыслю, на данный момент, мне только ГУРа не хватает для счастья, который вместе с мотором в машине пропишется.

Борода: DeDaH1LLle11 пишет: По комфорту я и не рассчитываю из Сиерры S-класс сделать место пилота в сиерре очень даже комфортное. я в скорпа пересел, мне в нем кажется теснее за рулем, хотя места по факту больше. Иногда сажусь в догнивающую сиерку, и понимаю, что просторнее в ней, удобнее, чтоли.

DeDaH1LLle11: Борода Занимаюсь ремонтом машин и ежедневно езжу на автомобилях разных марок, так вот очень редко встречаются экземпляры, в которых места за рулем хотя бы столько же сколько в сиерре. А с моим ростом в 196 это очень важно! Про S-класс я в плане общих ощущений большой и комфортной машины имел в виду.

Vityok: DeDaH1LLle11 пишет: Vityok Там уже есть и поболее! Когда кузовню варил, сгнившую штатную в помойку прописал и щедро приправил новой в круг. Какие материалы использовал?

DeDaH1LLle11: Vityok Все "STP". Снизу до стекол 4.5 - 5 мм вибры, выше стекол 2мм, все на 100% закатал. Поверх вибропласта "битомаст" (кажется, точно не помню 5 лет прошло, короче паролоноподобная хрень на битумной основе), опять же до стекол 10 мм, выше 4 мм. Ну и все обшивки какие есть через 4-х миллиметровую самоклеящуюся паралоновую шумку в качестве антискрипа. Вроде все, давно было, уже забывать начал))

Vityok: DeDaH1LLle11 норм Сверху на шумку под ковер еще можно добавить НойзБлок

DeDaH1LLle11: Vityok Подумаю над этим зимой)) Все-равно салон вынимать.

Vityok: DeDaH1LLle11, заодно можно будет положить под НойзБлок слой СТПшного войлока

Борода: Vityok как вы столько слоев пихаете? я сайру оклеивал , потом нихера пластик на место не встает. и вибра, и шумка, и войлок и нойзблок.

гуапист: Борода пишет: я сайру оклеивал а у витька волга.. там досками можно обколотить и все встанет)))

Vityok: Борода, напихал бы и больше, но тогда слишком высоко ковер будет А так в значительной части салона: - 2 слоя Бимаст Бомб Премиум - 1 слой Акцент Премиум, наклееный на вибру - 1 слой Акцент Премиум, склееный с войлоком - на днище просто кладется, а не клеится - 1 слой войлока, склеенный с НойзБлоком

DeDaH1LLle11: Не прошло полгода и я наконец то его завел

Cage: DeDaH1LLle11 поздравляем!

DeDaH1LLle11: Cage Спасибо! Теперь долго и муторно ставить всю зиму))

Vityok: DeDaH1LLle11 поздры! Сколько недель от радости будешь пить?

DeDaH1LLle11: Vityok Ни сколько)) Отдых у меня от алкоголя после запоя на день рождения. Скучно мне, вот руки по выходным и стали доходить.

Vityok: DeDaH1LLle11 уйди в трехнедельный запой!

DeDaH1LLle11: Vityok в машину поставлю, уйду!)

Nedos: Vityok пишет: уйди в трехнедельный запой! ну ну... ты то так и ходишь из одного в другой? ну типа отдохнуть от одного 3х дневного запоя в другом 3х дневном запое и т.д.? Вот человек уже впихивает невпихуемое в машину, а ты Когда уже приедешь на Волге на фордавку в Питер?

Vityok: Nedos, ну сам бывает качественно отдыхаю Nedos пишет: Вот человек уже впихивает невпихуемое в машину Ну Тойотовские моторы уже куда только не впихивали, но афтару палюбас респект Nedos пишет: Когда уже приедешь на Волге на фордавку в Питер? Ой хз...

Nedos: Борода пишет: а жабий перед отличается от обычного скорпио? я думал там просто рестайл глубокий, под жабой не лазил никогда. там иначе подвеска сделана. Вместо просто балки некий подрамник. Но что характерно, его в сборе можно сунуть и в Сиерру и в Скорпа 1го, т.е. точки крепления есть (стандартные места крепления балки и стаба к кузову.). Но в результате получается чётче в управлении передок и даже комфортнее ИМХО. ЗЫ я в своё время не дошёл до установки на Сиерру этого чуда, хотя планы такие были...

DeDaH1LLle11: И снова всем привет! По движке пока вопросов нет(завел, подушки замутил, поддон переварил, на балку поставил, ГРМ поменял, короткий ремень навесного повесил, силовую трубку ГУРа сварил). Интересует вопрос, ответ на который не нашел в интернете - прижимная сила жопы... Попался мне по случаю за 500 рэ. спойлер RS Мк-1 лет 7 назад и вот вопрос: на сколько он увеличивает прижимную силу? Какая у него прижимная сила расчетная и при какой скорости? Насколько целесообразна его установка для улучшения держака при регулярной езде по трассе(мотор то будет большой, а двигаясь порожняком и сейчас на разметке скользить умудряюсь)?

гуапист: прижимную силу добавляют мешками с цементом в багажнике..

VintFR: Я раньше жене в Ярис гравий в мешках 4х30кг закидывал. чтобы её на трассе не мотыляло зимой.

шуро: DeDaH1LLle11 пишет: Попался мне по случаю за 500 рэ. спойлер RS Мк-1 А фотку этого спойлера можно?



полная версия страницы