Форум » Клубные дела » Помогите завести 1uz VVt-i » Ответить

Помогите завести 1uz VVt-i

DeDaH1LLle11: Чето электрики у нас либо доверия не внушают, либо: "точно завтра заведу!", а потом хрен дозвонишься месяц, два! В общем Решил попробовать сам покурить что в сети есть по этому вопросу. Суть в том, что надо сделать пробный пуск прежде чем пилить поддон по сиерру, ну и другие подготовительные работы делать. У меня есть в наличии двигатель от Toyota Celsior UCF21+АКПП, моторная коса+комп, иммобилайзер с ключем, все датчики которые прикручены к мотору, весь впускной тракт с расходомером. Долго курил инфу в ынтернете, нашел внятное описание распиновки для такого же мозга https://www.drive2.ru/l/4474660/. Вопрос в чем... куда подать плюсы, куда минусы(помимо массы на двиг) чтобы при этом не сжеч мозг и завести мотор? Сам немного покурил эту распиновку и пришел к следующему: на G111 ничего подавать не надо; на G112 плюсы на 1,7,14,15,22; G113 подключить 3 провода с иммо и замкнуть на массу 10 и 20(наличие ключа в замке); 90980-11632 плюс на 2,7,19,20,26. Как я понял на блок иммо помимо 3 проводов кодировки от мозга надо подать постоянные (+) и (-) на соответствующие контакты. И надо ли для пробного пуска подключать вторые лямбды? Вроде все. Подскажите начинающему сваперу умные люди! Может лишнего нагородил, может не учел чего? Любой информации буду рад! Очень не охота мозг сжеч!)))

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Любитель Фордов: лямбды для запуска не нужны.

awd: Приталкивай ведро, заведу. Могу ещё попутно пару турбин прикрутить

Vityok: DeDaH1LLle11 пишет: И надо ли для пробного пуска подключать вторые лямбды? Думаю нет Месяц назад подключал 5VZ, там достаточно просто все было Но именно косу к мотору я не трогал, а "запитывал" сам мозг, ставил главное реле, реле бензонасоса и т.п.


DeDaH1LLle11: awd пишет: Далековато толкать, да и мотор в гараже на поддоне пока стоит)

DeDaH1LLle11: А что насчет блока иммобилайзера, от него 3 провода на мозг(они даже по цветам совпадают), а вот питание напрямую с аккума подать или хитрость какая есть? И насчет перечисленных мной контактов, на которые питание подавать собираюсь... нет ли там лишнего чего или я все правильно понял?

гуапист: плюс и землю на приемник иммо-надо. лямбды-не надо все плюсы в проводке от форсунок и датчиков на плюс, все минусы в проводке-на минус. м-реле можно не ставить а просто плюсы подать

DeDaH1LLle11: А разве на цельсиоре и мажесте распиновка не разная? Просто где то читал, что отличается. UZS171 это вроде краун, а у меня мозг от цельсиора UCF21.

гуапист: DeDaH1LLle11 пишет: А разве на цельсиоре и мажесте распиновка не разная? так сравни.. название пинов то одинаковое

Nedos: DeDaH1LLle11 а ты его просто стартером крутил? (это я не про запуск)... ну посмотрел компрессию в нём? А то сейчас всё соберёшь, а пихло под капиталку окажется...

Vityok: Nedos пишет: а пихло под капиталку окажется... UZ? Конечно может так оказаться, но маловероятно...

Nedos: Vityok ну посмейся... я так понял у него 4.0 не??? Они на тех же LS ставились и убивались вполне себе, народ их не жалел особо.

Vityok: Nedos, но в целом движки очень живучие ИМХО...

Nedos: Vityok В целом - да... но тут и беда его... народ (многие) болт клали на своевременное обслуживание, а это на пользу не шло.

DeDaH1LLle11: гуапист пишет: Жестко туплю! Спасибо за подсказку!

гуапист: DeDaH1LLle11 завести не проблема.. побольше стараний нужно будет чтобы на машине все как нужно подать..особенно если механику будешь ставить. обращайся если что)

DeDaH1LLle11: Nedos пишет: Движка из жапении, снята с машины с пробегом 120т.км., мне даже шильдик с данного авто заботливо сняли и упаковали, и завожу именно с целью проверки, запихивать только зимой буду!

DeDaH1LLle11: Не, на автомате оставлю, не хочу с диким моментом в ручную бороться, хочется комфорта.

DeDaH1LLle11: И для стараний у меня вся зима отведена будет, думаю успею во всем разобраться)

Vityok: DeDaH1LLle11, капитальный кросаучег! А какой кузов? В салоне будет комфорт или машина как "гонка" строится?

DeDaH1LLle11: Мк-1 3-х дверка. Акцент на комфорт, гонять не собираюсь.

Vityok: DeDaH1LLle11 пишет: Мк-1 3-х дверка. Акцент на комфорт, гонять не собираюсь Мля, ваще красава! А цвет аакой? Люк есть?

DeDaH1LLle11: Цвет вишня. Люка нет, а зачем обязательно люк?

Борода: DeDaH1LLle11 трехдверка не бордовая? в городе только пару трехдверок видел, изрядно потрепанных жизнью.

DeDaH1LLle11: это как раз про мою, с дырами во все двери))

DeDaH1LLle11: чтото туплю... бордовую тоже видел, у меня не бордовая, про мою это "потрепаная жизнью")

Борода: DeDaH1LLle11 пишет: Цвет вишня ну почти бордовая) еще вроде зеленая ездит.

Vityok: DeDaH1LLle11 пишет: а зачем обязательно люк? Прикольная тема!

DeDaH1LLle11: Борода Да зеленая, во втором кузове вроде, на Рахманинова стоит регулярно, нализаная до сияния.

DeDaH1LLle11: Vityok Ну не знаю, не люблю я их! Хотя у меня свои заскоки))

санчес: Vityok пишет: Прикольная тема! Есть в некоторых машинах деталь, назначение которой лично для меня остается загадкой. Это – люк! На хрена он нужен - не пойму? Полезное пространство над головой сжирает, ломается, течет, для проветривания не айс, одни понты, короче. Ну и не смотря на то, что по словам предхоза он ставил новый (!) люк, тот всё равно тёк Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/396781/



полная версия страницы