Форум » Клубные дела » Где велосипеды продают? » Ответить

Где велосипеды продают?

OLEG74: Чтобы потрогать, посидеть...)))

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

flinter: Розовый Осминожка пишет: ну на самом деле, если ты покатаешься на лисапеде за 150-200, ты уже не захочешь ездить на своем. Будешь, но без удовольствия Могу сказать поиграв на гитаре за 300 тыс, ты не захочешь в руки брать луначарку. А на деле это не так. Играть три аккорда можно и на луначарке под настроение. А заниматься по 5 часов каждый день конечно нужен дорогой инструмент. С твоими великами все тоже самое, просто кататься можно на стелсе. А ездить каждый день по сотне километров лучше конечно на серьезном агрегате.

Cage: dexter24 но попонтоваться можно взврослые так и делают

Мелкий Кот: Cage пишет: взврослые так и делают Как раз взрослые так не делают.


Guerilla: взял лет 10 назад в триале за 17к. довольно быстро понял, что совершил глупость и новый готовый брать нельзя. сейчас самосбор, в основном бу. от того велика только сидуха пережила апгрейды. можно посмотреть на dhfr.ru

Палыч: flinter пишет: Могу сказать поиграв на гитаре за 300 тыс, ты не захочешь в руки брать луначарку могу сказать, что, проехав на новом мерседесе S класса, не захочешь возвращаться за руль сиерры.Но у нас сиерра-клуб, и клубни, даже ездившие на гораздо более современеых машинах, готовы запрыгнуть в видавший виды форд и поностальгировать

Sarevadim: Розовый Осминожка пишет: А стелс и форвард - это как ОКА. А вот на хорошем лисапеде - хочется ездить даже в плохую погоду. А с тех, которые 500тыс стоят - наверно, даже слезать не захочется бред пишешь. Сыну покупал на 7 лет форвард. Ему 15 и он все еще на нем в булочную ездит :)) да только летом в остальном вел стоит в сарае. Никакой спец обслуги и он все еще на ходу.

Sarevadim: OLEG74 https://forwardvelo.ru/ выбирай, свяжись с менеджером, я покупал прям с завода с доставкой. там он стоил 10к в Москве от 15 (это был рыжий 2-х подвес с 24 скоростями ) :)) правда давно это было.

OLEG74: Sarevadim пишет: https://forwardvelo.ru/ выбирай, свяжись с менеджером, я покупал прям с завода с доставкой. там он стоил 10к в Москве от 15 (это был рыжий 2-х подвес с 24 скоростями ) :)) правда давно это было. Барселону там и заказал... В понедельник привезут) А стелс в каком то подвале купил))

dexter24: OLEG74 отсчитывай месяц

Розовый Осминожка: OLEG74 каску-то купи детям, не экономь хоть на этом. После покупки сперва проверь, что все собрано правильно. В подвалах и супермаркетах вилки ставят задом наперед, вынос вверх ногами и ТД.. ну и затяни все болты и проверь на люфты втулки, каретку, рулевую.

OLEG74: Розовый Осминожка пишет: В подвалах и супермаркетах вилки ставят задом наперед, вынос вверх ногами и ТД.. ну и затяни все болты и проверь на люфты втулки, каретку, рулевую. Все в порядке) В подвале при мне все протянули... Розовый Осминожка пишет: каску-то купи детям, не экономь хоть на этом. Никаких касок...

Costa: Велосипедизм - это диагноз)) Я в молодости катался на Орлёнке, Салюте, разных Дорожных велах, без каски, таскал на себе их через болота и реки и всё было нормально, велы живы до сих пор. Недавно проехал 10 км на велике типа Аиста, тоже через болотистую местность поносить пришлось несколько раз и как -то ужаса не испытал, а получил вполне себе удовольствие от процесса. Наверное потому, что у меня не было задачи проехать маршрут за какое-то минимальное время, а было желание просто прокатится там где хочется. Ездил тот же маршрут на горном велике с кучей скоростей, дисковыми тормозами и т.д., так мне на Аисте понравилось больше, т.к. и сиденье и посадка удобней. Вообщем если ну упарываться, то можно ездить на любом исправном велике, который подходит по росту. Ну и всё зависит от целей использования. Мне вел нужен чтобы иногда куда-то прокатиться на даче, с этой задачей справляется любой из великов которые у меня есть.

Розовый Осминожка: Costa раньше мудаков на дороге было меньше, да и просто машин. Я езжу преимущественно по дороге, шлем спас от шишки пару раз. Но с приходом велосипедистов на дорогу - мудаков на ней стало еще больше

Розовый Осминожка: OLEG74 пишет: Никаких касок... Ирод, пожалей детей...

OLEG74: Розовый Осминожка пишет: Ирод, пожалей детей... Потом из них вырастут овощи... аллергичные, брезгливые, толерантные ко всему))) И так как в теплице))

Розовый Осминожка: OLEG74 зато вырастут... я вон с велотусовкой катаюсь иногда - там дядя по шоссе на скорости 45км в час попал колесом в трещину и разбил башку. Тормознули минивен, погрузили его вместе с лисапедом и в ближайшую больничку. С тех пор приехавших на покатушку без шлема - отправляют домой.

flinter: Розовый Осминожка Ты нудный капец какой. Задрот велосипедный.

Розовый Осминожка: flinter ну ремнем пристегиваться в авто - это норма. Шлем - тоже самое.

Палыч: Розовый Осминожка пишет: каску-то купи детям, достали эти эффективные менкджеры. Каски надо им купить, презики, перчатки, мыло... То боятся на работу выйти, то шишку набить, то ковидом заболеть... Я вот ни шишек, ни ковидов не боюсь.

Палыч: Costa пишет: Велосипедизм - это диагноз)) Я в молодости катался на Орлёнке, Салюте, разных Дорожных велах, без каски, таскал на себе их через болота и реки и всё было это точно. Я в детстве катался на Мишке, потом Аист, Альтаир, Десна, пантера, Старт. Сейчас Кельт. Если бы я одел шлем, меня бы за пипораса приняли бы.

Розовый Осминожка: Палыч пишет: ни ковидов не боюсь. ну у тебя иммунитет теперь. Это считай ты без шлема на лисапеде в дерево влетел головой. Теперь на год каска у тебя... И кстати, в интернетах пишут, что после ковида тромбы везде и легкие не очень...

OLEG74: Кстати, сегодня узнал о мировом дефиците велосипедов))

Costa: Розовый Осминожка пишет: Но с приходом велосипедистов на дорогу - мудаков на ней стало еще больше вот это точно

Розовый Осминожка: Costa у нас просто велодвижения копируют стили зарубежных коллег-мудаков. Жители мегаполисов, таких как NY, меняют авто на велосипед с одной передачей и узким рулем - и лезут в пробках во все щели. И вся эта тусовка фиксеров - курьеры, офисный планктон и всякие нарики, кошмарят остальных жителей ездой без всяких правил- по встречке, на красный и тд. У них там движение помедленнее чем у нас и ездить так еще можно с меньшей вероятностью получить травмы. А у нас переняли эту движуху и фиксеры эти бьются каждый день, молодежь в основном, конечно. А водятлы потом ненавидят всех двухколесных. Этих фиксеров в других велотусовках не любят и чмырят постоянно Курьеров с коробками на спине еще можно понять - у них время=деньги. И вот кстати, по отличию дешевого лисапеда от "нормального": у меня каретка начального уровня не снималась с 2009 года и она до сих пор жива - люфтов нет, только стук появлялся, когда влага внутрь попадала. 10 лет подшипникам - и они живы, можно было только смазать и поставить на новую раму. Печально, что при снятии этой каретки я убил чашки алюминиевые - два дня снимал каретку, грел феном, лил масло... Седня вот поеду покупать такую-же каретку. А сколько прослужит дешевая каретка под квадрат? пару сезонов, в лучшем случае, если ее перебирать и смазывать. Потом появятся люфты подшипников и начнет изнашиваться посадочное место шатуна. Придется подтягивать, менять подшипники или смириться и ездить с люфтами. Интересно, что кареток, которые ходят по 10 лет - сейчас уже почти не найти. Их объявили не модными и не производят более. И на замену пришли каретки других стандартов - с меньшим диаметром подшипников и валом, запрессованным прямо в шатун. Если вал гнется или трескается - покупай новые шатуны. Т.Е. в отличи от автомобильных тенденций, где производители стремятся делать одноразовые детали, чтобы их чаще меняли, производители вело-запчастей делают качественно, но постоянно меняют стандарты, при этом не сохраняя никакой их совместимости. Всякие переходники и адаптеры делают китайцы, но там качество такое, что вся эта связка "хорошее новое + хорошее старое + переходник" становится говном с люфтами, скрипами и стуками. если лет через 5-7 керамикспид доделает свой "драйвен" с карданным валом вместо цепи - опять появится новый стандарт и стоить будет как крыло от самолета.

FORD1980: возле максидома на богатырском 15 в подвале (справа от максидома) куча бу великов, но вроде детские тока

Палыч: Розовый Осминожка пишет: кстати, в интернетах пишут, что после ковида тромбы везде и легкие не очень тромбы во время ковида. А легкие пока что не очень, факт

Nedos: ну... хз.... у сына как раз стелс какой-то... исправно служит... а у меня вообще Кама - не променяю нах на твой дорогой от слова - совсем.

Brujerizmo: Я году в 2005 купил себе нечто с названием Diamond Calypso. Как сейчас выяснилось это veloimperia закупала рамы и собирали байки для продажи РФ. Года до 2010 я с него не слазил от слова совсем, скакал на дертах и т.д. За все время он не был обслужен ни разу, цепь пару раз помазал правда и каретку поменял) Байк до сих пор жив, но после своего Cube что-то как-то не особо на него хочется вернуться.

Costa: Розовый Осминожка пишет: И вот кстати, по отличию дешевого лисапеда от "нормального": у меня каретка начального уровня не снималась с 2009 года и она до сих пор жива - люфтов нет, только стук появлялся, когда влага внутрь попадала. 10 лет подшипникам - и они живы, можно было только смазать и поставить на новую раму. я вот не понимаю, этой возни с каретками. У меня у велов кареткам уже от 10 до 77 лет (самый старый из Германии после Победы привезли, шикарный вел с квадратным посадочным под шатуны) и они не хрустят, не люфтят. Почему сейчас перестали такие делать? Как начну читать тему про велы, так обязательно про каретку вспоминают и какие хорошие какие плохие. Я у себя их раз в 5 лет смазывал и то только от того, что заняться нечем было. Я больше скажу, я резину на велах ни разу не менял)))

Розовый Осминожка: Costa потому что на каретку приходится максимальная нагрузка. если колеса два, то каретка одна. Если даже с бордюра сьезжать - то стоя, а не сидя. По этому шлицы квадратов страдают сильно. Даже если не ломаются, то грани стачиваются. Если не подтягивать вовремя - то каретка проживет совсем недолго. Мож если дети - еще ничего, а вот после дяди 100кг и ступенек - каретке точно будет плохо. Ну может при Советах металл в каретках лучше был, чем нынешний из китая. Помню, смотрел тесты гаечных ключей - по прочности даже китайские иногда выигрывали у советских. Да и сомневаюсь я сильно, что какой-либо советский велосипед переживет прыжок с высоты 70-100см на плоский асфальт. На своем вот прыгал - ничего.



полная версия страницы