Форум » Клубные дела » Где велосипеды продают? » Ответить

Где велосипеды продают?

OLEG74: Чтобы потрогать, посидеть...)))

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

truevalve: Розовый Осминожка пишет: Недавно читал историю прикольную: если не затруднит то скинь пруф, то же бы почитал

Costa: Розовый Осминожка пишет: Недавно читал историю прикольную: Парниша на авито купил БУ велик за 500тыс. Продаван ему чек продемонстрировал. Покатался немного, поставил еще запчастей на 200тыс, зарегил велик на офф сайте для получения гарантии - на свою фамилию. Через какое-то время решил продать лясик - покупан быстро нашелся в соседнем городке. В итоге поехал продавать, на вокзале повязали наши полицаи, забрали велик, который разыскивался в интерполе, так как был украден в европейском магазине. Чек продавца с авито оказался поддельным. Велик вернули владельцу, продавца с авито никто трогать не стал, вероятно все в доле. Я к тому, что у нас велик если украдут - всем пофиг, а тут в другой стране нашли. чё-то как-то фантазиями повеяло...

Розовый Осминожка: truevalve https://vk.com/wall17287815_3512 Всем привет ! Хочу поделиться с вами историей, которая со мной произошла недавно. Расскажу вам друзья, как я потерял 500 тыс руб. Как все мы знаем, велоиндустрия нынче не дешевое удовольствие и всегда хочется получше иметь снаряжение, но мы всегда ищем пути найти скидочку и купить подешевле, смотрим вторичный рынок, торгуемся и смотрим за бугор, а что у них там интересненького, а вот тут и начинается моя история, вопреки всем предупреждениям опытных людей, например таких как Васян Багров Я понимал, что денег купить с магазина у меня нет, и я активно в течении полу года искал себе байк, на всех всевозможных торговых площадках, и нашел то что хочу, куда ближе чем ожидал. Наш всеми "любимый" Авито в этом мне помог. В декабре я нашел через Авито в Краснодаре продавца Велоафипский, зовут Евгений. Пригляделся мне велосипед Orbea Occam 2020 года. Не долго думая я поехал из Сочи в Краснодар, увидеть сия чудо, по привлекательной цене. Конечно же я понимал все риски и все равно клюнул на наживку. После встречи и осмотра байка, я договорился с продавцом о покупке на следующую неделю. В целом все так и сделал, приехал и забрал байк, пообщался еще раз на счет юридической чистоты байка, он уверял меня в этом, не моргнув и глазом, получил от продавца товарный чек, повесив себе всю эту лапшу на уши, я довольный покупкой поехал домой. Не долго продлилось это. Приехав в Сочи, я все думал о гарантии и спустя пару недель решил зарегистрировать байк на оф сайте производителя. Ввел все свои данные, мою регистрацию и номер телефона, конечно же и номер рамы байка и получил пожизненную гарантию на раму. Взял оставшуюся сумму денег заказал кучу запчастей, около 200 тысяч и принялся ждать когда они все прибудут ко мне. В апреле месяце у меня произошли неприятности и не очень охотно я выставил байк на продажу в том же самом Авито, авось возьмут, куплю себе попозже, в следующем году. Прошло время, я пару раз убирал и снова выставлял байк на Авито, в июне мне написал покупатель, договорились о встрече, ну все как обычно, я еще обрадовался что человек из Сочи и не придется куда то пересылать байк. С самыми теплыми объятиями меня встретили Сочинские оперативники, и вежливо сопроводили меня в отдел полиции. Меня еще с работы пнули в этот же день утром, поэтому я был в полном ауте... просидев с дружными ребятами 4 часа, я в итоге остался без байка. В Германии, этот байк был украден, но не только он а еще что то там на сумму 100 ТЫСЯЧ ЕВРО. Не долго думая Интерпол кинул меня в розыск, так как мои данные были на сайте компании Orbea, велик же я на себя зарегистрировал, значит и все остальное возможно украл я. Пришлось очень сильно и долго напрягаться, что бы доказать мою невиновность в совершении данного преступления, а объяснить что купил этот байк в Краснодаре, через Авто. На протяжении месяца мой байк стоит в отделении полиции, продавца конечно же допросили, но он утверждает, что и понятия об этом не имел, а так же его приобрел через интернет у другого продавца (все мы знаем, что там чуть другая более налаженная схема). И предъявить этому продавцу, разве что за подделку товарного чека, который он мне дал, так как компания была давно прогоревшей, даже на момент продажи байка мне. В итоге как вы понимаете, у меня изъяли велик, который так скорее всего и не поедет в Германию, как того просит через Интерпол владелец украденного байка, а останется гнить в вещь доке , в полиции, до определенного времени, дальше вы догадались что будет с ним будет и кто будет на нем возможно ездить. (не факт) Что то говорить о порядочности продавца, я даже не знаю, может и он сам не знал, что байк был краденный или ему об этом не сказали, так или иначе сотрудничать с ним или нет, решать вам. Я знаю точно, что я больше никогда не обращусь к подобного рода предпринимателям. Скорее всего если бы я не зарегистрировал байк на сайте, сейчас бы и дальше катался на нем, а если бы продал и другой покупатель его так же зарегистрировал бы ? Я бы подставил другого человека и так далее по цепочке, в таком же порядке. Ни велика, ни бабла я не увижу больше. Друзья, вывод очень прост во всей этой истории, и вы сами его уже поняли, не повторяйте таких ошибок, я хочу вас всех еще раз предостеречь от опрометчивых действий, что бы вы не вляпались в подобную ситуацию. Берегите себя и свое время, а время - деньги.


Розовый Осминожка: Costa есть немного, да.

Costa: Розовый Осминожка пишет: https://vk.com/wall17287815_3512 всё равно как-то на вымысел очень похоже. Во всяком случае много не понятного в этой истории. Единственный посыл, который хорошо просматривается - покупайте только в магазине.

truevalve: Costa пишет: всё равно как-то на вымысел очень похоже. да вымысел и есть, человек которому нужен вел за 700 к должен хотя бы на нем ездить уметь, иначе нет разницы между 700 и 70. а если он ездить умеет на таком уровне, то и друзья у него такие же. и не будет он на авито такие велы покупать, они все на перечет. штучный товар. и странно что нет документов на сам вел, а только какой то чек

Розовый Осминожка: truevalve Costa Реальность такова, что хороший лисапед купить в россии может только богатый человек. И дело даже не в стоимости, а в наценке - то, что можно купить у нас за 500тр - в европе с можно взять за 300 + доставка к нам + налог. Нищеброд, накопившие 500, на лисапед не будут покупать его у нас, а купит в европейском магазе. При этом даже получит его раньше, ибо большинство великов такого класса - под заказ. Я писал уже, что на рынке в россии есть несколько человек, на постоянной основе торгующие ворованными великами из европы. Их имена известны, сами они историю велосипеда особо не скрывают, но продают дешевле чем у нас в магазах раза в полтора. Велики воруют у частников, из магазинов, везут через калининград. truevalve пишет: и странно что нет документов на сам вел, а только какой то чек Так потому и нет доков, что вел украден, а чек фальшивый. И это не первый подобный случай, кстати. Были уже подобные приколы, когда люди через несколько лет владения БУ велосипедом лишаются его после перелета в другую страну. Серийники попадают в базу краденых, иногда всплывают где-то на таможне и т.п.

truevalve: Розовый Осминожка пишет: Так потому и нет доков те это его не смутило?-)) Розовый Осминожка пишет: когда люди через несколько лет владения БУ велосипедом лишаются его после перелета в другую страну. Серийники попадают в базу краденых, иногда всплывают где-то на таможне и т.п. ну это что то вообще из маловероятного

Розовый Осминожка: truevalve пишет: ну это что то вообще из маловероятного это очень вероятная история, которая даже обязательно приключится с владельцем велосипеда без документов и чека в аэропорту, если велосипед действительно был украден и сериник попал в базу краденых. Это нашим пофиг. Если бы наши проверяли серийники - часть краденого бы просто не вьехала в Россию. Хотя хрен знает, как они в калининград провозят - может Палычи всякие провозят в трюмах под видом селедки. Недавно поймали водилу Российского посольства - тырил дорогие велики на 100тыс евров натырил, вроде. пруф В неметчине полицаи после проверки всем желающим клеят штрихкод на раму лисапеда - некий электронный паспорт ТС и владельца. Я сам три БУ велика покупал и две рамы. Доков не было, брал расписку с пасп. данными, на всякий случай. А рамы даже так брал, в обмен на деньги. Но там дешман был за 20 тыс. Один лясик точно краденый купил у нариков. Его через месяц у меня и украли

truevalve: Розовый Осминожка пишет: если велосипед действительно был украден и сериник попал в базу краденых. стачивай номера на раме и грузи велики в багаж и будет вам счастье

Розовый Осминожка: truevalve пишет: стачивай номера на раме и грузи велики в багаж и будет вам счастье не знаю, как там в европах к стертым номерам относятся, но у нас велик с перебитым номером могут забрать до выяснения его истории. Наши полицаи проверяют иногда лисапедистов - смотрят рамы, просят доки. Особо упертых и подозрительных забирают в отделение. А самое главное - при покупке на авито как проверить краденый ли вел? Просто точить раму смысла нет. Нужно быть увереным, что номер в базах уже. Хорошо хоть пока не додумались номера перебивать и вваривать куски рам с номерами Доноров, кстати, найти довольно легко - большинство европейских производителей по гарантии высылают новую раму взамен сломанной, а сломанную просят попилить болгаркой на куски и выслать фото и видео процесса. Но опять же, попадает ли номер с такой рамы в базу утилизированных - мне неизвестно. Вероятно, где-то он числится, как минимум у производителя.

Costa: Розовый Осминожка пишет: не знаю, как там в европах к стертым номерам относятся, но у нас велик с перебитым номером могут забрать до выяснения его истории. Наши полицаи проверяют иногда лисапедистов - смотрят рамы, просят доки. у меня несколько великов 40-50 годов, там не то что доков, там номеров никогда не было. Один вел точно из Германии после войны был привезен) На новые велики, которые в магазе покупал, вряд ли доки найду, т.к. нигде не написано, что их хранить надо. Также нигде не написано, что я велик не могу перекрасить, переварить и вообще что-то с ним сделать. Поэтому история про доки на велы, это тоже самое что про доки на инструмент в багажнике. Розовый Осминожка пишет: Реальность такова, что хороший лисапед купить в россии может только богатый человек. а что такое хороший вел и зачем он нужен-то? Я могу понять велоспорЦменов, которые во всяких гонках участвуют, но остальным то зачем? Я помню ТопГир в Питере, когда Хаммонд ещё в самом начале дистанции расхреначил дорогой и видимо хороший велик и дальше ехал на каком-то не таком дорогом, который у пацана местного отжал)) Дорогие и хорошие все такие ломучие? А в ситуации с парнем из статьи в ВК непонятно, как его взяли (неужели кто-то сидел и мониторил авито и искал именно его), почему он не заявил о добросовестном приобретении и не подал соответственно в суд, почему не заявил хадотайство об ответственном хранении предмета по данному делу, не заявил об отделимых улучшениях, которые можно снять и которые к делу не относятся. Почему не огласил по какому его взяли и кто его завел и на каком основании, а также не написал по какой статье его будут судить и лишать права собственности на личное имущество. НУ и стиль написания статьи слишком лёгкий, типа ха-ха тут небольшая мелочь на 700кр случилась. Да и комменты под текстом отключены, что тоже снижает уровень доверия к тексту.

Розовый Осминожка: Costa Как я понял, парень текст писал через месяц после событий, видать уже полегчало. Он свой пост кинул на стену группы "RAD" - там небольшое бурление было по этому поводу. По поводу обмана на авито с лясиками там частенько жалобы постят. В том числе попадаются посты про покупку не дешевых ворованных великов из европы. Этот случай - далеко не первый. Кражи в европе и продажа их в России поставлены на поток. Первые случаи лет 7-8 назад всплыли, насколько я помню. Costa пишет: а что такое хороший вел и зачем он нужен-то? я согласен с мнением, что хороший вел нужен для соревнований. Профи не ездят на своих карбоновых лясиках за пивом, потому что карбон теряет жесткость при работе. А ломучие они потому, что максимально легкие и каждая рама и деталь заточена под конкретную дисциплину. Даже если велосипежды выглядят почти одинаково - это не значит что они имеют одинаковые характеристики. Для схожих спортивных дисциплин используется разная жесткость рам, толщина труб разная в местах нагрузок и тд. Грубо говоря, если выбрать дорогущий разделочник и поехать по нему по гравийке - он быстро сломается. Это как на спортивной машине гонять по колдобинам.

truevalve: Розовый Осминожка пишет: не знаю, как там в европах к стертым номерам относятся, но у нас велик с перебитым номером могут забрать до выяснения его истории. и какую они найдут историю? номер поврежден в процессе эксплуатации и все....

Costa: Розовый Осминожка пишет: Кражи в европе и продажа их в России поставлены на поток. не знаю как сейчас, но слышал, что раньше и лодочные моторы навесные точно также возили и продавали. Розовый Осминожка пишет: Профи не ездят на своих карбоновых лясиках за пивом, потому что карбон теряет жесткость при работе. А ломучие они потому, что максимально легкие и каждая рама и деталь заточена под конкретную дисциплину. да это я понимаю. Вот парень из обсуждаемой темы зачем купил вел за 500кр? И зачем другие покупают? Они что все спорЦмены? Если для "здоровья", то наоборот, надо дешманские велы из чугуния велы покупать, там хоть нормальная нагрузка будет)) Ну и для тренировок тоже надо тяжелые велы брать, тогда на легком будет легче ехать))

Розовый Осминожка: Costa пишет: Хаммонд ещё в самом начале дистанции расхреначил дорогой и видимо хороший велик там все постанова в этом вашем топгире. Он отломил петух при падении, который как раз и должен отваливаться под нагрузкой, чтобы не сломать дорогую раму или переклюк.

Costa: Розовый Осминожка пишет: Как я понял, парень текст писал через месяц после событий, видать уже полегчало. Он свой пост кинул на стену группы "RAD" - там небольшое бурление было по этому поводу. Тем более непонятно, слишком всё упрощено, без конкретики. Чисто чтобы от авито людей отвадить или просто хайпануть. Много не раскрытых вопросов. Либо если история реальная, то вел мог и остаться у владельца в силу коррупционной составляющей))

Costa: Розовый Осминожка пишет: там все постанова в этом вашем топгире. Он отломил петух при падении, который как раз и должен отваливаться под нагрузкой, чтобы не сломат дорогую раму или переклюк. для меня не важно, постанова у них или нет, главное чтобы смотреть было интересно.

Розовый Осминожка: truevalve пишет: и какую они найдут историю? номер поврежден в процессе эксплуатации и все.... ага, поврежден Соседка твоя скажет, что ты спортсменом стал неделю назад, когда у тебя велик появился. Где ты его взял - подвердить не сможешь, а неделю назад как раз заява прилетела о краже лясика. Найти и присвоить у нас уже ничего законно нельзя, по этому отмаза типа "я нашел" - уже не катит. Поедешь условно в колонию на годик, если на лапу не дашь

truevalve: Розовый Осминожка речь вроде шла про честно купленный велосипед, а не сворованный в соседнем дворе. не надо путать теплое с мягким

Розовый Осминожка: Costa пишет: Вот парень из обсуждаемой темы зачем купил вел за 500кр? И зачем другие покупают? Они что все спорЦмены? Ну у нас дофига тех, кто считает себя спортсменом и ездит пару раз в год на соревы. Я вот в страве свои скорости на участках смотрю и плачу. Там где я проезжаю за 5 минут - еще 500 человек проезжали за 3:30 - 4мин. Можно сразу глянуть профиль ездунов и их технику - там как раз от 300 тыр лясики идут. Если бы деньги были лишние - я б тоже взял лясик за 500-600, чисто для удовольствия. Для соревнований уже стар.

Розовый Осминожка: truevalve пишет: речь вроде шла про честно купленный велосипед так а нафига на честно купленном лисапеде вырезать номер рамы?

truevalve: Розовый Осминожка пишет: Если бы деньги были лишние - я б тоже взял лясик за 500-600, чисто для удовольствия. у чувака они были явно не лишние, тк буквально через пару месяцев он стал его продавать тк деньги кончились

truevalve: Розовый Осминожка пишет: так а нафига на честно купленном лисапеде вырезать номер рамы? если ты купил велосипед и думаешь что он украден в германии и его ищет интерпол и ты вдруг решил туда полететь с этим велосипедом (это все твоя история) то спили номер и лети

Розовый Осминожка: truevalve пишет: у чувака они были явно не лишние, тк буквально через пару месяцев он стал его продавать тк деньги кончились Всякое бывает в жизни. truevalve пишет: если ты купил велосипед и думаешь что он украден в германии и его ищет интерпол и ты вдруг решил туда полететь с этим велосипедом (это все твоя история) то спили номер и лети я б не стал рисковать, не зная тамошних порядков. Ты вот знаешь, что матричные принтеры дырявят бумагу так, что по этой бумаге можно определить заводской номер принтера и кому он был продан в магазине? Хрен знает, что там в рамах может момочь для идентификации. В теории можно внутри трубы какой-нить номер спрятать и его видно эндоскопом через отверстия в раме. Или покраска эксклюзивная. Я б не рискнул лететь в европу с лясиком, если бы были подозрения.

Costa: Розовый Осминожка пишет: Я вот в страве свои скорости на участках смотрю и плачу. Там где я проезжаю за 5 минут - еще 500 человек проезжали за 3:30 - 4мин. Можно сразу глянуть профиль ездунов и их технику - там как раз от 300 тыр лясики идут. так возьми на более тяжелом велике покатайся или на тренажере потренируйся, потом когда на свой сядешь, быстрее поедешь)) Опять же вес, рост, время суток, ветер надо учитывать.

truevalve: Розовый Осминожка пишет: я б не стал рисковать, не зная тамошних порядков. Ты вот знаешь, что матричные принтеры дырявят бумагу так, что по этой бумаге можно определить заводской номер принтера и кому он был продан в магазине? Хрен знает, что там в рамах может момочь для идентификации. В теории можно внутри трубы какой-нить номер спрятать и его видно эндоскопом через отверстия в раме. Или покраска эксклюзивная. Я б не рискнул лететь в европу с лясиком, если бы были подозрения. я бы тоже, и истории про таких людей не слышал

Costa: Розовый Осминожка пишет: я б не стал рисковать, не зная тамошних порядков. Ты вот знаешь, что матричные принтеры дырявят бумагу так, что по этой бумаге можно определить заводской номер принтера и кому он был продан в магазине? Хрен знает, что там в рамах может момочь для идентификации. В теории можно внутри трубы какой-нить номер спрятать и его видно эндоскопом через отверстия в раме. Или покраска эксклюзивная. Я б не рискнул лететь в европу с лясиком, если бы были подозрения. а если принтер куплен на барахолке, у бомжа, который его на свалке нашёл - куда придут?)) Если кто-то сильно заморочен, что покупает велики за 500кр, то кмк он должен знать всё об это велике, а также о том, как и что смотрят при перевозке великов через границу. Что-то мне подсказывает, что никто ничего не смотрит, т.к. куча беженцев на великах переезжает границу на велах и вряд ли хоть кто-то имеет хоть какой-то документ на вел. Опять же множество туристов ездит на велах через границы, и они явно делятся информацией по прохождению границ. Поэтому надо быть полным лентяем, чтобы не поинтересоваться всеми особенностями даже имея 100% чистый вел за несколько тысяч уе. А уж если есть не нулевая вероятность что вел не совсем честный, то будет очень удивительно, если этого не сделать вообще.

Розовый Осминожка: Costa пишет: так возьми на более тяжелом велике покатайся или на тренажере потренируйся, потом когда на свой сядешь, быстрее поедешь)) Оно так не работает. Другая рама = другая посадка. Другое навесное оборудование = другие передаточные числа, другой хват руля и т.д. Видел как-то отчет BMXксера, который себе в раму свинца залил для тренировок. Вкратце - деградация.

Розовый Осминожка: Costa пишет: оэтому надо быть полным лентяем, чтобы не поинтересоваться всеми особенностями даже имея 100% чистый вел за несколько тысяч уе. А уж если есть не нулевая вероятность что вел не совсем честный, то будет очень удивительно, если этого не сделать вообще. ну именно по причине лени и излишней доверчивости и появляются такие посты - один пишет о краже, другой об обмане. И только вор и перекуп не пилят историй, потому что не ленятся и не тупят(да и потому что преступники)



полная версия страницы