Форум » Клубные дела » Отзывы на букинге » Ответить

Отзывы на букинге

flinter: Совершенно не специально оставляю отзывы на букинг. Однажды за отзыв получил комплимент от гостиницы. Тогда со мной связались прям когда я еще жил. Три года назад я останавливался в гостинице в Краснодаре. Там была проблема - тряслось здание ))) И вибрация была шумовая. Переселили ниже без каких либо вопросов - меня все устроило. В общем через три года пишут что датут ваучер на проживание на открытую дату на 1 день с завтраком на двоих если я удалю отзыв. (А он надо сказать не 2 и не 3, он был 7 из 10, т.е. не провальный) Отзыв удалил прислали ваучер. Чего это было?

Ответов - 26

ford s: Развод

Costa: flinter пишет: В общем через три года пишут что датут ваучер на проживание на открытую дату на 1 день с завтраком на двоих если я удалю отзыв. (А он надо сказать не 2 и не 3, он был 7 из 10, т.е. не провальный) Отзыв удалил прислали ваучер. Чего это было? и ты реально поедешь туда на 1 день?))

Вован из Питера: flinter ну отзывы ваще-то влияют на заселения. И отзыв в районе 7 - сильно просаживает общий рейтинг. А ваучер - ты может и не приедешь.


Вован из Питера: Costa пишет: и ты реально поедешь туда на 1 день?)) ну если проездом на юг на машине - почему не переночевать нахаляву.

flinter: Costa пишет: и ты реально поедешь туда на 1 день?)) Ну я там бываю, брат живет там

Bobr: Какой нибудь новый эффективный маркетолог пришел в отель и начал бороться за показатели скорее всего

Costa: Вован из Питера пишет: ну если проездом на юг на машине - почему не переночевать нахаляву. Как-то не особо логично. От Краснодара до побережья пара-тройка часов езды, до сочей 5-6. Смысла в остановке я не вижу. В любом случае когда от Питера едешь, то где-то в Воронежской на ночь встаёшь. flinter пишет: Ну я там бываю, брат живет там И снова в этой же гостишке остановишься, где шум и вибрация?)

flinter: Costa На нижних этажах не было. А еще они написали что исправили )) Costa пишет: От Краснодара до побережья пара-тройка часов езды, до сочей 5-6. У меня выходит около 8 до Красной поляны.

Kasipopo: А теперь пиши в букинге письмо с жалобой на этот объект.

flinter: Kasipopo Зачем, вот проверю сам и напишу.

Kasipopo: flinter пишет: Зачем Ну так это же лютый ппц, девальвация системы отзывов. Мне кажется глупцы должны нести ответственность.

flinter: Kasipopo В чем девальвация? Если то о чем я писал в отзыве они исправили - то отзыв не актуальный. Это логично. Это крупный международный сетевой отель

Costa: flinter пишет: У меня выходит около 8 до Красной поляны. До поляны как-то так и выходит. Но я как-то накатался уже по нашему югу, сейчас как-то не интересно даже.

Kasipopo: flinter пишет: Если то о чем я писал в отзыве они исправили - то отзыв не актуальный. Это логично. То, что они исправили должны оценивать клиенты, рейтинг перекроется новыми отзывами, вот и всего делов.

nsgdima: Kasipopo пишет: рейтинг перекроется новыми отзывами Ну посчитай сам ... 10 отзывов по 10 и одна семерка и имеем 9.7 ... а если их было 2-3, то 9.3 ... теперь вопрос - сколько надо 10ток что бы вывести это хотя бы на 9.9? 20 десяток даже при одной изначальной семерке сделают только 9.9 ... а если семерок было три, то только 9.7 ... т.е. для того что бы "перекрыть" нужно в 3-5 раз больше отзывов, хороших, чем было на момент семерки ... когда нибудь оно конечно перекроет ... Я сейчас исхожу из того что "7рок" было ощутимое количество и они попортили итоговый рейтинг, иначе вообще заморачиваться нет смысла ... Это тот случай, когда ложка дерьма в бочке повидла, превращает всю бочку в дерьмо ...

Kasipopo: nsgdima пишет: Ну посчитай сам ... 10 отзывов по 10 и одна семерка и имеем 9.7 ... а если их было 2-3, то 9.3 ... теперь вопрос - сколько надо 10ток что бы вывести это хотя бы на 9.9? 20 десяток даже при одной изначальной семерке сделают только 9.9 ... а если семерок было три, то только 9.7 ... т.е. для того что бы "перекрыть" нужно в 3-5 раз больше отзывов, хороших, чем было на момент семерки ... когда нибудь оно конечно перекроет ... Я сейчас исхожу из того что "7рок" было ощутимое количество и они попортили итоговый рейтинг, иначе вообще заморачиваться нет смысла ... Это тот случай, когда ложка дерьма в бочке повидла, превращает всю бочку в дерьмо ... Так для этого рейтинги и нужны. Почему они сразу в ТОП должны выйти? Было много 7, исправили, молодцы! Но это должно не сразу меняться, а всё новыми и новыми отзывами.

nsgdima: Kasipopo Ну это как бы очень сложно объяснить манагерам и хозяевам ... они считают что раз исправили, значит все, как будто и не было никогда ...

flinter: nsgdima Ну а с другой стороны мне как клиенту совершенно не важно как было раньше. Я знаю как быстро все может испортиться или наоборот улучшиться. Мне важно что сейчас. Я сейчас не защищаю отель, а привел пример того что отзывы иногда могут быть вредными

nsgdima: flinter С одной стороны да ... с другой они показывают как быстро устраняются косяки и как часто они возникают ... если косяки редки и быстро устраняются, значит и рейтинг будет близок к 9.9 ... если же косяки возникают часто и долго ни кого это не трогает, то накопится некоторое количество низких оценок и средний рейтинг упадет ... это как бы честно вроде бы ... а манагеры и хозяева хотят что бы всегда было 10 ... В данном случае принцип Жеглова, про лювлю воров, не работает ... качество гостиницы определяется не тем как устраняют косяки, точнее не только этим, но и, в первую очередь, как часто эти косяки возникают ... в идеале клиент вообще не должен замечать этой работы, косяки должны предупреждаться и устраняться ДО того как клиент на них напорется ... поэтому накопительный рейтинг и используется ... он показывает не столько текущее положение, сколько общее, усредненое по времени, отношение администрации к проблемам и состоянию заведения ... в таких случаях сброс рейтинга имеет смысл только при смене команды ... Данный вопрос решается ведением ДВОЙНГО рейтинга ... общего за несколько лет и локального, скажем за последний год ... оценки все те же, только выборка делается по разному ... интернет площадки так часто делают ... показывают общий рейтинг и рейтинг за последний год или пол года ... нередко косячащие в начале продаваны, спустя какое то время вникают с суть и отрицательные оценки прекращаются ... а бывают такие у которых они постоянно вылазят, годами ...

Kasipopo: flinter пишет: Ну а с другой стороны мне как клиенту совершенно не важно как было раньше. Я знаю как быстро все может испортиться или наоборот улучшиться. Я считаю, что всё должно быть в истории . Инвестировать в отзывы ( читай в обман ) это последнее дело, лучше эти деньги пустить на покупку чего то для отеля итд. flinter пишет: Я сейчас не защищаю отель, а привел пример того что отзывы иногда могут быть вредными Он не может быть вредным. Я прямо не представляю как так можно вообще мыслить ? З.Ы. Очень часто пользовался букингом и никогда меня не просили изменить отзыв , места выбирал тоже по отзывам на букинге.

Kasipopo: nsgdima пишет: Данный вопрос решается ведением ДВОЙНГО рейтинга ... общего за несколько лет и локального, скажем за последний год ... оценки все те же, только выборка делается по разному ... интернет площадки так часто делают ... показывают общий рейтинг и рейтинг за последний год или пол года ... нередко косячащие в начале продаваны, спустя какое то время вникают с суть и отрицательные оценки прекращаются ... а бывают такие у которых они постоянно вылазят, годами ... А я не очень согласен с этим. Бизнес - это риск которым должны заниматься профессионалы, не справляешься ? вали с рынка и иди в наемные рабочие. Если тянешь и исправляешься - молодец, но рейтинг не трогай.

nsgdima: Kasipopo пишет: Я прямо не представляю как так можно вообще мыслить ? Да очень просто ... Директор проворовался, все развалилось, ситуацию отловили, исправили, но за 2-3 месяца пока отловили и исправили, наловили плохих отзывов ... и после этого эти минусы будут годами портить картину ... и это вредно и не совсем правильно из всех соображений ... поэтому нужны ДВА рейтинга, общий и кратковременный ... тогда картина будет объективной.

nsgdima: Kasipopo Так речь и идет о том что несправившегося выгнали нафиг, но заведение то осталось ... или по началу не получалось, потом освоились ... так часто бывает ... и что, до конца жизни в жопе из за этого сидеть? или ты предлагаешь при любой смене руководства или коллектива менять все реквизиты? Это как то не очень умно ...

Kasipopo: nsgdima пишет: поэтому нужны ДВА рейтинга, общий и кратковременный ... тогда картина будет объективной. В букинге всё время читаю, что люди пишут словами. Критерии для всех разные. И мне очень интересно читать на сколько разные взгляды людей на одну и ту же проблему

nsgdima: Kasipopo пишет: И мне очень интересно читать на сколько разные взгляды людей на одну и ту же проблему Это да ... без всякого букинга могу привести пример ... в Абхазию езжу уже не первый год ... многим нравится именно отсутствие цивилизации, тихо, коровы ходят, никаких тебе дискотек, рева моторов и т.д. обычная южная деревня ... даже связи толком нет ... а многие пишут что типа гадюшник, даже дискотеки нет ... мраморных лестниц и золотых унитазов нет и т.д. Кто что ищет ... кому то надо что бы было чисто, тепло и сухо, а кому то что бы вокруг него бегали и облизывали, при этом клопы в кровати его не напрягают ...

Kasipopo: nsgdima пишет: Это да ... без всякого букинга могу привести пример ... в Абхазию езжу уже не первый год ... многим нравится именно отсутствие цивилизации, тихо, коровы ходят, никаких тебе дискотек, рева моторов и т.д. а многие пишут что типа гадюшник, даже дискотеки нет ... мраморных лестниц и золотых унитазов нет и т.д. Так и есть. У меня даже дети имеют разные взгляды на одну и ту же проблему



полная версия страницы