Форум » Клубные дела » Замена катализатора » Ответить

Замена катализатора

OLEG74: Кто-нибудь сталкивался? Куча контор бесплатно ставят пламягасители и прошивают евро2... Под ключ, так сказать... Драгмет себе забирают) Авто Монтеро спорт 2003... Там есть драгмет?))

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

гуапист: Мелкий Кот пишет: Вот не ожидал от тебя такого. Смесь в машинах с катализаторами Ты прекрасно знаешь что если в системе есть лямбда зонд узкополосный то в большее время система работает в стехиометрии. По закрытой петле. И расхода в два раза большего там не будет. Это для двух идиотов написано а не для тебя.

Палыч: гуапист пишет: Это для двух идиотов написано Узнаю форум! Специально для знатоков Курильского моря: расход топлива на один такт не вырастет, это и следует из написанного тобой. Но вот количество тактов с целью компенсации снижения мощности вырастет, это и даст более высокий расход. Если тихо тошнить, то это будет незаметно. Если ехать бодро, то разница приличная. У меня с забитыми катами по городу было в районе 15, сейчас около 12. По трассе не знаю, тогда ездил мало.

nsgdima: гуапист Ну твоя безграмотность очевидна, но тут ты показал себя во всей красе ... Система стабилизирована лябдами ТОЛЬКО при равномерной работе мотора, т.е. на трассе, в городе лябда не работает почти совсем, зачастую даже делает хуже ... движение в городе, да и в пригороде сейчас, это огромное количество переходных процессов, когда бортовой компьютер показывает дикие значения расхода в 80-120 л/100км ... это достаточно короткие отрезки, но они как раз и дают разницу между расходом на трассе и расходом в городе ... и эта разница составляет порядка 30 процентов ... у меня паспортный по трассе 8-11, городской 12-14 ... теперь берем забитый кат ... не полностью, как ты тут пытаешься говорить про картошку, с этим все понятно ... мощность просела, старты и ускорения стали более длительными и педалька нажимается сильнее, в итоге компьютер вообще сходит с ума и показывает и 140, и 160, и 200 ... и длится это больше секунд чем в исправном состоянии ... и эти 30 процентов разницы трассы и города, превращаются в 50, 80, 100 процентов, чем мощнее двигатель, тем дольше машина ездит пока хозяин поймет что что то стало не так ... небольшой рост расхода большинство спишет на качество бензина, изменение стиля вождения и т.д. а чем сильнее забито, тем больше и прирост расхода ... Могу рассказать про свой опыт ... зимой вылезло 24 литра расход ... сменил заправку, стало 20 ... проверка показала что дерьмовый бензин убил свечи, замена свечей привела к 18ти и констатации смерти лямбды ... в данный момент у меня по трассе рассход меньше 10ти, работает лямбда, а вот в городе лотерея, то 14, то 18, и причиной тому осыпавшийся глушитель ... кстати поставленный в БСГараже ... проработал 5 лет и сгнил в хлам, в отличие от остальных частей, которые я не менял и они еще живее всех живых ... там в этой банке что то болтается и звенит, машина едет то лучше, то хуже, расход гуляет ... все не доходят руки заняться поменять ... уже басы появились :( видимо придется все таки ехать в сервис ...


гуапист: nsgdima пишет: компьютер вообще сходит с ума и показывает и 140, и 160, и 200 .. Это что за цифры? Литры на сто км?

nsgdima: гуапист пишет: Это что за цифры? Литры на сто км? Естественно ... я не стал повторяться, в предыдущем предложении подписано ...

гуапист: nsgdima пишет: Естественно А можно фото сделать? Я думал там максимум 99,9 может отображаться. Да и сомневаюсь я что этот мотор может переварить 200 литров. Хочешь, посчитаем?

flinter: nsgdima пишет: сменил заправку В смысле сменил? Ты ж по 9 рублей где-то сливаешь бензин божественного качества. А в остальном у тебя ведро ведратое. Ты с одной стороны говоришь что в пробасах не стоишь потому что знаешь город, значит у тебя средняя скорость должна быть в районе 30-40. Но тогда расход у тебя конь для таких условий.

nsgdima: flinter Ну ездить каждый раз на НПЗ мне как то вломак ... потому заправляюсь и на обычных колонках рядом с домом ... да и не говорил я что на НПЗ бензин качественный ... то же самое дерьмо что и на заправках ... А насчет пробок ... так светофоры и лежачие полицейские ни кто не отменял, все равно старт-стоп ...

Палыч: nsgdima пишет: Система стабилизирована лябдами ТОЛЬКО при равномерной работе мотора, т.е. на трассе, в городе лябда не работает почти совсем, зачастую даже делает хуже Ещё один специалист nsgdima пишет: Могу рассказать про свой опыт ... зимой вылезло 24 литра расход ... сменил заправку, стало 20 Ты поменял трейдера или стал заправляться на другом НПЗ? Ты же без налогов напрямую по 9 р покупаешь? nsgdima пишет: Ну ездить каждый раз на НПЗ мне как то вломак

alexkug: не забывайте что лямбда при забитом кате дает неправильные показания пс когда я удаляю каты то стараюсь оставить родную трассу и не резать банки. дрель + разные насадки крошат кат в пыль,и корпус остается БЕЗ КОЛХОЗНОЙ СВАРКИ,а значит и гнить не будет. пыль не собираю,пускай под эстакадой платиновая жила будет



полная версия страницы