Форум » Клубные дела » Замена катализатора » Ответить

Замена катализатора

OLEG74: Кто-нибудь сталкивался? Куча контор бесплатно ставят пламягасители и прошивают евро2... Под ключ, так сказать... Драгмет себе забирают) Авто Монтеро спорт 2003... Там есть драгмет?))

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

nsgdima: гуапист При том что ТАК вот они ремонтируют и сказки рассказывают ... на простейшей вещи разводят на снятие сидушки ... я уже молчу о ценнике за снятие, задранном раза в два минимум ... И кат они тебе с удовольствием посмотрят камерой через лямбду ... только вот увидеть там реально можно что то только тогда, когда и так очевидно что кат мертвый ... но это сразу в разряд сказок отправляют, ибо не выгодно ...

ford s: Дима не рассказывай про то о чем не имеешь знаний , а только слухи собираешь. В твоей вселенной все козлы ,а ты весь в белом .

nsgdima: ford s пишет: Дима не рассказывай про то о чем не имеешь знаний , а только слухи собираешь. Как раз теперь имею знания и потому обслуживаю машину в другом месте ... там где не разводят кроликов так явно ... Очень обидно что приходится получать знания во всех областях ... что приходится проверять и врачей и механиков, очень жаль что обманывают все.


merlin: nsgdima пишет: весной на одной машине вырезали кат, расход упал в ДВА РАЗА Это со скольки до скольки?

nsgdima: merlin пишет: Это со скольки до скольки? с 16 до 8.5-9 ... мотор там не помню то ли 1.5, то ли 1.6.

Палыч: nsgdima пишет: с 16 до 8.5-9 ... мотор там не помню то ли 1.5, то ли 1.6 У меня 2.4 по трассе 8

санчес: А у мня 2.0 20 наверно из за клапанов,их 24...

nsgdima: Ну у меня 2.8 и по трассе 8 ... а если по Сортавале, т.е. все время по трассе и 110-130, то чуть больше 7ми ...

Палыч: санчес пишет: А у мня 2.0 20 наверно из за клапанов,их 24. У меня по городу зимой легенда БМВ Е34 с двухлитровым мотором 21 пила, летом 16. Там тоже 24 клапана было.

nsgdima: санчес пишет: наверно из за клапанов,их 24 Ну у меня тоже вроде как 24 ...

санчес: А у меня ещё калёса 32 и лифт подвески..и 6 горшков на шести катушках и 4 цепи в моторе

merlin: nsgdima пишет: 16 до 8.5-9 Ну из-за одного ката столько точно не могло быть, литр, поллитра ещё поверю

merlin: у меня город 14-16, трасса около восьми если больше 130 не ехать

nsgdima: merlin пишет: Ну из-за одного ката столько точно не могло быть, литр, поллитра ещё поверю Практика показывает что запросто ... мотор задушен, ехать не хочет, еще не на столько, что бы глохнуть, но для того что бы ехало приходится топить тапочку дай боже ... долго бились с машиной, ничего не помогало ... заменили трубу, удалив при этом так и проблема ушла, якорь отцепили, расход упал ...

санчес: На Вито,когда сажевый засралсч,машина не ехала,но расход не увеличился,если только на пол литра,литр...прокладка между катом и сажевым да,сгорела..но я долго ездил так ,расход был большой,когда расходомер накрылся и турбина не включалась..

nsgdima: санчес Начни с того какой там мотор и какая масса авто ... когда засирается кат, от мотора остается 10я часть ... если у тебя на 2 тонны 2л дизель, то не удивительно что оно не едет на задушеном моторе ... а та же нексия на 1.5 литрах кое как но едет, правда тапочку нажимать приходится почти в пол, вот и расход ... а на 104м моторе потеря мощности явно ощущается только когда груженый в горку, динамика ощутимо падает, но за все это приходится платить расходом ...

санчес: Причём здесь вес и литраж? Я про расход при забитом кате..только глубоко упоротый идиот,будет крутить мотор при такой неисправности)) а в мои 2 литра ещё и турбина дует...

nsgdima: санчес пишет: Причём здесь вес и литраж? Я про расход при забитом кате..только глубоко упоротый идиот,будет крутить мотор при такой неисправности)) а в мои 2 литра ещё и турбина дует При том что у тебя мотор надо крутить что бы оно поехало и расход вырос, а у меня просто ЧУТЬ ЧУТЬ больше надавить на педаль ... ни о каком "крутить" речи не идет вообще ... и машина едет ... ну а платить за это приходится расходом ... у меня можно и 35 расход получить при неисправных датчиках, при этом машина едет и работает как часы, и крутить ее не надо совсем ... и ты на своей турбине еще замучаешься догонять ... просто там где при всем исправном было 2500-3000 оборотов, будет 3500-4000 ... при максимальных 7000 ... а учитывая автомат, просто чуть бОльшие обороты будут чуть дольше держаться чем при всем исправном, заметить это ты вряд ли сможешь ... а вот расход вырастет однозначно и не мало ... что бы оно не поехало, это надо очень очень сильно постараться ... Когда у меня с ногой было совсем плохо, у меня было два положения педали газа ... нажато и отпущено ... в нажатом спасала антипробуксовка, не давала машине рвать с места ... так вот при полностью исправном моторе, постоянная езда тапку в пол, дала рост расхода в полтора раза ... при том что машина ехала вполне плавно и обороты выше 3500 не поднимались ... коробка нормально переключала.

flinter: nsgdima Зачем ему крутить? У него же полка момента и он 300+

nsgdima: flinter Ну когда падает мощность, то для компенсации этой потери идет большее нажатие на педаль ... ну когда падение в разумных пределах ... именно поэтому растет расход при езде на обедненной смеси, в частности ... и до поры до времени это не замечается водителем в явной мере ... на тяжелом автобусе с 2х литровым дизелем потеря мощности сказывается явно более очевидно, чем на 2.8 бензине с регулируемыми фазами ... поэтому вито, при засорении ката, перестал ехать, как написал его владелец, а мой, например, едет вполне себе прилично, хотя и потерял мощности из за рассыпавшейся предпоследней банки, компенсируя потерю мощности высоким расходом топлива ... так же было и с той машиной ... она ехала, но педальку приходилось нажимать явно больше чем на исправной ... а учитывая что машина служебная, то мало кто мог похвастаться что ощутил разницу ... по сравнению с моим оно не ехало и исправное ... удаление ката машину реально взбодрило, а чуть позже стало понятно что и расход упал почти в два раза ...

Палыч: flinter тут Дима хоть и преувеличил, но прав. При забитых катах на автомате обороты намного выше, хоть ты вроде как так и давишь, а на самом деле нажимаешь намного сильнее. Это примерно как сзади прицепить 700кг прицеп. Вроде и едет, и разгоняется, но надо раскручивать. У меня когда каты забились, Голант не ехал совсем. С решением проблемы и машинка летает, и расход упал, и в плавном разгоне может спокойно на 1400 переключиться и разгоняться, это на 4 цилиндрах.

flinter: Палыч Ты прочитай что он пишет. Вито дизель с забитыми катам не едет. А божественный 124 универсал с забитым катами едет так же, только жрет больше. И все из-за регулируемых фаз. Насчет потери мощности заметной. Я ездил на Вито довольно много. И когда в него садится 8 пассажиров, я думал он вообще не поедет. Но в итоге я не заметил разницы с пустой машиной. Вито был на автомате разумеется. И хавал что-то в районе 10 соляры на 100 км..

гуапист: nsgdima пишет: то для компенсации этой потери идет большее нажатие на педаль ... ну когда падение в разумных пределах ... Палыч пишет: При забитых катах на автомате обороты намного выше, Это чушь. Забитый кат- это аналог картошины засунутой в выхлопную трубу (однако откуда вам диванным воинам знать что это такое) оно ограничивает расход воздуха через двигатель который является поршневым насосом. Ты хоть сколько открывай дроссель на впуске, если у тебя на выпуске такой же «дроссель»закрыт расход воздуха не вырастет а значит и невозможно будет получить мощность сжигая лишнее топливо. nsgdima пишет: растет расход при езде на обедненной смеси Смесь в системе с катализатором всегда стехиометрическая 14,7/1, это главное условие работы самого катализа. Именно поэтому, например современные машины с каталиком жрут больше аналогичных машин без него и могущих работать на обедненных смесях.

nsgdima: flinter Вито/Виано даже с бензинкой 3.2 толком не едет ... а Вито, с 2.1 и подавно ... оно что пустое еле ползет, что груженое ... дизель, ему в принципе на 8 человек похрену ... гуапист О, диванный эксперд вылез ... ша он тут всех за пояс заткнет своим бредом ... он же про давление ничего не слышал никогда, про то что в один и тот же диаметр можно разное количество воздуха прогнать, в зависимости от того самого давления ... за то попытался изобразить умного, всякие там наукоподобные словечки нагуглил, цифирьки скопипастил ... правда как всегда пукнул в лужу, без какого либо разумного результата, но мы уже привыкли к этому, ничего страшного ...

гуапист: nsgdima пишет: он же про давление ничего не слышал никогда, про то что в один и тот же диаметр можно разное количество воздуха прогнать, в зависимости от того самого давления Давление в выхлопе называется противодавлением, и даже тебе очевидно что наличие давления в выпуске ( как например при забитом катализаторе) вызывает ухудшение вентиляции цилиндров , тем самым вызывая уменьшение циклового наполнения и уменьшение расхода воздуха( вплоть до нуля в случае с картошкой в выхлопе), что в системе с исправной лямбдой и расходомером которая работает на стехиометрии вызовет уменьшение расхода топлива и мощности. Именно поэтому спорцмены увеличивают диаметр труб выпуска и применяют прямоточные глушители, преследуя цель уменьшения противодавления и улучшения наполнения мотора воздухом, например.

Палыч: flinter пишет: Ты прочитай что он пишет. Вито дизель с забитыми катам не едет. А божественный 124 универсал с забитым катами едет так же, только жрет больше. И все из-за регулируемых фаз. Ну это, конечно, бред. На любой машине при забитых катах растет расход топлива, так как создаётся возвышенное сопротивление в газовыхлопной системе. flinter пишет: Я ездил на Вито довольно много. И когда в него садится 8 пассажиров, я думал он вообще не поедет. Но в итоге я не заметил разницы с пустой машиной. Вито был на автомате разумеется. И хавал что-то в районе 10 соляры на 100 Разница будет, но за одну такую поездку заметить повышение расхода будет трудно. Там же он не в два раза вырастет. Вот из моего давнего наблюдения. БМВ Е34 с мотором 2.0 на автомате ест больше, особенно по городу, чем такая же с мотором 2.5. именно из-за того, что тяжёлой машине не хватает 2-литрового мотора. По трассе примерно одно и то же. гуапист пишет: Забитый кат- это аналог картошины засунутой в выхлопную трубу (однако откуда вам диванным воинам знать что это такое) оно ограничивает расход воздуха через двигатель который является поршневым насосом. Ты хоть сколько открывай дроссель на впуске, если у тебя на выпуске такой же «дроссель»закрыт расход воздуха не вырастет а значит и невозможно будет получить мощность сжигая лишнее топливо Пацтплом! Димка, перелогинься! гуапист пишет: Давление в выхлопе называется противодавлением, и даже тебе очевидно что наличие давления в выпуске ( как например при забитом катализаторе) вызывает ухудшение вентиляции цилиндров , тем самым вызывая уменьшение циклового наполнения и уменьшение расхода воздуха( вплоть до нуля в случае с картошкой в выхлопе), что в системе с исправной лямбдой и расходомером которая работает на стехиометрии вызовет уменьшение расхода топлива и мощности. Это справедливо при условии, что водитель совершает нажатие на педаль акселератора с тем же углом и эксплуатирует машину на тех же оборотах. На практике происходит значительная потеря динамики, вследствие чего водитель совершает нажатие на педаль акселератора на больший угол, увеличивая подачу топлива, а именно время впрыска подачи топлива в цилиндр, и переключается (он иди АКПП) на более высоких оборотах. Вот здесь и растет расход топлива. Как в карбовых машинах - хз, речь про инжектор

Палыч: Вот это нормальная конструктивная беседа! никаких баранов, петухов, жертв ЕГЭ, пи...расов, штроборезов! Ведь можем же!

Палыч: гуапист пишет: Смесь в системе с катализатором всегда стехиометрическая 14,7/1, это главное условие работы самого катализа Катализатору вообще пофигу, какая смесь. Просто при неоптималтной смеси он не будет в полной мере выполнять свои функции. Для оптимизации работы катализатора есть лямбда-зонды, контролирующие уровень кислорода в выхлопной системе в разных ее участках и выдающие сигналы в ЭБУ, который и оптимизирует рабочую смесь.

санчес: nsgdima пишет: а Вито, с 2.1 и подавно ... оно что пустое еле ползет, что груженое ... дизель, ему в принципе на 8 человек похрену ... это не так..nsgdima пишет: и ты на своей турбине еще замучаешься да легко ещё раз,зачем мне при забитому кате крутить мотор? Я лучше медленнее поеду..и расход останется прежним..

Мелкий Кот: гуапист пишет: Смесь в системе с катализатором всегда стехиометрическая 14,7/1 Вот не ожидал от тебя такого. Смесь в машинах с катализаторами 14,7/1 не всегда, а в зависимости от норм Евро, которые эта машина должна выполнять. На последних - да, практически всегда (на прогреве, очевидно, нет, если только какой-нибудь довпуск свежего воздуха в выпуск не стоит)



полная версия страницы