Форум » Клубные дела » Замена катализатора » Ответить

Замена катализатора

OLEG74: Кто-нибудь сталкивался? Куча контор бесплатно ставят пламягасители и прошивают евро2... Под ключ, так сказать... Драгмет себе забирают) Авто Монтеро спорт 2003... Там есть драгмет?))

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

nsgdima: OLEG74 пишет: Там есть драгмет? Принцип действия катализатора построен на платине ... чем выше евро тем больше драгмета ... Только надо учитывать что нынче удаление катализатора является внесением изменений в конструкцию автомобили

OLEG74: nsgdima пишет: Только надо учитывать что нынче удаление катализатора является внесением изменений в конструкцию автомобил На это пох... Просто интересно в каком состоянии кат... За 18 лет.. Ошибки горят по лямбдам... Смысл их менять, если кату хана... А тут если нахаляву, почему бы и нет..

nsgdima: OLEG74 пишет: Смысл их менять, если кату хана... Ну как бы у брата на лачике именно лямбда сдохла вторая, а не кат ... у меня тоже похоже кат еще живой, в предпоследней банке похоже все осыпалось и заткнуло, а кат еще жив и здоров явно ... но у меня нет второй лямбды, так что мне проще ...


Борода: OLEG74 пишет: Кто-нибудь сталкивался? расскажешь, если через контору сделаешь)

айбалит66: Не факт,что каты сдохли.На ниссанах 90 тых годов,раньше лямбды мрут,а при вскрытии кат,как с завода.При дохлых блямбах расход увеличивается.А так тг да вырезают и вваривают шляпу всю бесплатно,так как на старых катах они бабок нормально поднимают. Если масло не горит из за колец и колпачков,то кат жив.

OLEG74: Маслице поджирает) По паспорту до литра на 1000 За два месяца накатал 8000, подлил 3...

Bobr: Говорят что при продаже теперь будут ТО требовать. Без катов можно и не пройти по честному

nsgdima: Bobr пишет: Без катов можно и не пройти по честному Полюбому ... на ТО пробивают по вину должен быть кат или нет и проверяют наличие.

flinter: nsgdima Как проверить наличие, сейчас кат в выпускном коллекторе делают. Это же демонтаж нужен.

nsgdima: flinter пишет: Как проверить наличие, сейчас кат в выпускном коллекторе делают. Это же демонтаж нужен. Точно не знаю ... при мне машину проверяли, до моей которая была, что то сунули в трубу, погазовали, сразу мастер сказал - вырезан кат. Вообще в выпускном он сгорит просто и все ... после выпускного ставится первая лямбда, потом кат, потом вторая лямбда ... да и размер у ката не маленький, так что сомневаюсь я что его в коллектор можно поставить ...

flinter: nsgdima Вот так это выглядит. У меня такой же примерно. Потому и задиры у всяких солярисов, потому что коллектор обсыпается, и труха попадает в циллидр и пипец ему.

nsgdima: flinter Ну это у недомоторов ... у меня кат раза в 4 больше ...

OLEG74: flinter пишет: Как проверить наличие, сейчас кат в выпускном коллекторе делают. Это же демонтаж нужен. Выкрутил лямду и посмотрел

OLEG74: У меня 3 ката, 4 лямбды) Обычно дохнут нижние

гуапист: flinter Не бейте Диму по иичкам))

flinter: nsgdima Я не претендую на большой мотор. У меня был 3л автомобиль. Сейчас 1.4 турбо и мне он нравится куда больше, жрет сильно меньше. С места едет лучше, с ходу чуть хуже. Моя схема глушителя. Не знаю детектится ли так однозначно наличие ката или нет.

flinter: OLEG74 пишет: Выкрутил лямду и посмотрел Так просто не подлезть. Там же турбина сверху выпускного, очень плотно все.

гуапист: flinter пишет: Как проверить наличие, сейчас кат в выпускном коллекторе делают. Это же демонтаж нужен. Достаточно сунуть на то газоанализатор в глушитель

OLEG74: гуапист пишет: Достаточно сунуть на то газоанализатор в глушитель +1 У каждой свои нормы, в зависимости от экологически класса У меня в стс экологически класс не определен

nsgdima: гуапист пишет: газоанализатор Ну тут был явно не газоанализатор ... скорее какой то измеритель давления ...

OLEG74: Если давление, то как минимум вкручивают заместо первой лямбды... В глушак газоанализатор суют

nsgdima: OLEG74 пишет: В глушак газоанализатор суют Ну что такое газоанализатор я знаю, он у них рядом стоял и его они до этого совали ... потом пришел чел, тот что на компе доки пробивал, и сказал что должен быть кат 5ка, не знаю что это значит, может быть экологический класс ... после чего сунули вторую трубу и довольно быстро, чуть ли не по цвету индикатора на панели, сказали что кат вырезан, стоит обманка, чем сильно огорчили девушку хозяина ... я так понял она недавно машину купила ... Кстати у меня тоже типа не указан класс экологии ... и с моим мотором были машины с катом, 193 лошади, и без ката, 197 лошадей, определить можно только конкретно по вину ... и по выхлопу я одинаково вписываюсь в нормы что с катом, что с прямотоком, проверено ... по тем параметрам что они меряют мало что меняется ... хотя кат там, мягко говоря, не маленький ... фото не мое, найдено в гугле ...

OLEG74: Газоанализаторы разные бывают... Значения СО2 отличаются с катом или без... Именно СО2… а не СО

ford s: Платина есть в любом катализаторе .Посмотреть можно выкрутив лямбду и сунув туда камеру .(у нас есть )

nsgdima: ford s пишет: Посмотреть можно выкрутив лямбду и сунув туда камеру Посмотреть то можно, только далеко не всегда видно что либо ... весной на одной машине вырезали кат, расход упал в ДВА РАЗА, а по камере все типа отлично, кат живее всех живых ...

ford s: Снизу он почти всегда как новый

ford s: nsgdima пишет: вырезали кат, расход упал в ДВА РАЗА Очередная сказка из другой вселенной

айбалит66: ford s пишет: Очередная сказка из другой вселенной +100500

nsgdima: ford s пишет: Очередная сказка из другой вселенной Ну про сказки то можете мне не рассказывать ... я 10 лет их слушал их на Хрустальной ... сидушку, которую два раза снимали и так и не починили, оказалось чинится за 10 минут не снимая ... точно так же и все остальное ..

гуапист: nsgdima пишет: сидушку, которую два раза снимали и так и не починили, оказалось чинится за 10 минут не снимая ... Причём тут силушка? Речь о катализаторах вроде))

nsgdima: гуапист При том что ТАК вот они ремонтируют и сказки рассказывают ... на простейшей вещи разводят на снятие сидушки ... я уже молчу о ценнике за снятие, задранном раза в два минимум ... И кат они тебе с удовольствием посмотрят камерой через лямбду ... только вот увидеть там реально можно что то только тогда, когда и так очевидно что кат мертвый ... но это сразу в разряд сказок отправляют, ибо не выгодно ...

ford s: Дима не рассказывай про то о чем не имеешь знаний , а только слухи собираешь. В твоей вселенной все козлы ,а ты весь в белом .

nsgdima: ford s пишет: Дима не рассказывай про то о чем не имеешь знаний , а только слухи собираешь. Как раз теперь имею знания и потому обслуживаю машину в другом месте ... там где не разводят кроликов так явно ... Очень обидно что приходится получать знания во всех областях ... что приходится проверять и врачей и механиков, очень жаль что обманывают все.

merlin: nsgdima пишет: весной на одной машине вырезали кат, расход упал в ДВА РАЗА Это со скольки до скольки?

nsgdima: merlin пишет: Это со скольки до скольки? с 16 до 8.5-9 ... мотор там не помню то ли 1.5, то ли 1.6.

Палыч: nsgdima пишет: с 16 до 8.5-9 ... мотор там не помню то ли 1.5, то ли 1.6 У меня 2.4 по трассе 8

санчес: А у мня 2.0 20 наверно из за клапанов,их 24...

nsgdima: Ну у меня 2.8 и по трассе 8 ... а если по Сортавале, т.е. все время по трассе и 110-130, то чуть больше 7ми ...

Палыч: санчес пишет: А у мня 2.0 20 наверно из за клапанов,их 24. У меня по городу зимой легенда БМВ Е34 с двухлитровым мотором 21 пила, летом 16. Там тоже 24 клапана было.

nsgdima: санчес пишет: наверно из за клапанов,их 24 Ну у меня тоже вроде как 24 ...

санчес: А у меня ещё калёса 32 и лифт подвески..и 6 горшков на шести катушках и 4 цепи в моторе

merlin: nsgdima пишет: 16 до 8.5-9 Ну из-за одного ката столько точно не могло быть, литр, поллитра ещё поверю

merlin: у меня город 14-16, трасса около восьми если больше 130 не ехать

nsgdima: merlin пишет: Ну из-за одного ката столько точно не могло быть, литр, поллитра ещё поверю Практика показывает что запросто ... мотор задушен, ехать не хочет, еще не на столько, что бы глохнуть, но для того что бы ехало приходится топить тапочку дай боже ... долго бились с машиной, ничего не помогало ... заменили трубу, удалив при этом так и проблема ушла, якорь отцепили, расход упал ...

санчес: На Вито,когда сажевый засралсч,машина не ехала,но расход не увеличился,если только на пол литра,литр...прокладка между катом и сажевым да,сгорела..но я долго ездил так ,расход был большой,когда расходомер накрылся и турбина не включалась..

nsgdima: санчес Начни с того какой там мотор и какая масса авто ... когда засирается кат, от мотора остается 10я часть ... если у тебя на 2 тонны 2л дизель, то не удивительно что оно не едет на задушеном моторе ... а та же нексия на 1.5 литрах кое как но едет, правда тапочку нажимать приходится почти в пол, вот и расход ... а на 104м моторе потеря мощности явно ощущается только когда груженый в горку, динамика ощутимо падает, но за все это приходится платить расходом ...

санчес: Причём здесь вес и литраж? Я про расход при забитом кате..только глубоко упоротый идиот,будет крутить мотор при такой неисправности)) а в мои 2 литра ещё и турбина дует...

nsgdima: санчес пишет: Причём здесь вес и литраж? Я про расход при забитом кате..только глубоко упоротый идиот,будет крутить мотор при такой неисправности)) а в мои 2 литра ещё и турбина дует При том что у тебя мотор надо крутить что бы оно поехало и расход вырос, а у меня просто ЧУТЬ ЧУТЬ больше надавить на педаль ... ни о каком "крутить" речи не идет вообще ... и машина едет ... ну а платить за это приходится расходом ... у меня можно и 35 расход получить при неисправных датчиках, при этом машина едет и работает как часы, и крутить ее не надо совсем ... и ты на своей турбине еще замучаешься догонять ... просто там где при всем исправном было 2500-3000 оборотов, будет 3500-4000 ... при максимальных 7000 ... а учитывая автомат, просто чуть бОльшие обороты будут чуть дольше держаться чем при всем исправном, заметить это ты вряд ли сможешь ... а вот расход вырастет однозначно и не мало ... что бы оно не поехало, это надо очень очень сильно постараться ... Когда у меня с ногой было совсем плохо, у меня было два положения педали газа ... нажато и отпущено ... в нажатом спасала антипробуксовка, не давала машине рвать с места ... так вот при полностью исправном моторе, постоянная езда тапку в пол, дала рост расхода в полтора раза ... при том что машина ехала вполне плавно и обороты выше 3500 не поднимались ... коробка нормально переключала.

flinter: nsgdima Зачем ему крутить? У него же полка момента и он 300+

nsgdima: flinter Ну когда падает мощность, то для компенсации этой потери идет большее нажатие на педаль ... ну когда падение в разумных пределах ... именно поэтому растет расход при езде на обедненной смеси, в частности ... и до поры до времени это не замечается водителем в явной мере ... на тяжелом автобусе с 2х литровым дизелем потеря мощности сказывается явно более очевидно, чем на 2.8 бензине с регулируемыми фазами ... поэтому вито, при засорении ката, перестал ехать, как написал его владелец, а мой, например, едет вполне себе прилично, хотя и потерял мощности из за рассыпавшейся предпоследней банки, компенсируя потерю мощности высоким расходом топлива ... так же было и с той машиной ... она ехала, но педальку приходилось нажимать явно больше чем на исправной ... а учитывая что машина служебная, то мало кто мог похвастаться что ощутил разницу ... по сравнению с моим оно не ехало и исправное ... удаление ката машину реально взбодрило, а чуть позже стало понятно что и расход упал почти в два раза ...

Палыч: flinter тут Дима хоть и преувеличил, но прав. При забитых катах на автомате обороты намного выше, хоть ты вроде как так и давишь, а на самом деле нажимаешь намного сильнее. Это примерно как сзади прицепить 700кг прицеп. Вроде и едет, и разгоняется, но надо раскручивать. У меня когда каты забились, Голант не ехал совсем. С решением проблемы и машинка летает, и расход упал, и в плавном разгоне может спокойно на 1400 переключиться и разгоняться, это на 4 цилиндрах.

flinter: Палыч Ты прочитай что он пишет. Вито дизель с забитыми катам не едет. А божественный 124 универсал с забитым катами едет так же, только жрет больше. И все из-за регулируемых фаз. Насчет потери мощности заметной. Я ездил на Вито довольно много. И когда в него садится 8 пассажиров, я думал он вообще не поедет. Но в итоге я не заметил разницы с пустой машиной. Вито был на автомате разумеется. И хавал что-то в районе 10 соляры на 100 км..

гуапист: nsgdima пишет: то для компенсации этой потери идет большее нажатие на педаль ... ну когда падение в разумных пределах ... Палыч пишет: При забитых катах на автомате обороты намного выше, Это чушь. Забитый кат- это аналог картошины засунутой в выхлопную трубу (однако откуда вам диванным воинам знать что это такое) оно ограничивает расход воздуха через двигатель который является поршневым насосом. Ты хоть сколько открывай дроссель на впуске, если у тебя на выпуске такой же «дроссель»закрыт расход воздуха не вырастет а значит и невозможно будет получить мощность сжигая лишнее топливо. nsgdima пишет: растет расход при езде на обедненной смеси Смесь в системе с катализатором всегда стехиометрическая 14,7/1, это главное условие работы самого катализа. Именно поэтому, например современные машины с каталиком жрут больше аналогичных машин без него и могущих работать на обедненных смесях.

nsgdima: flinter Вито/Виано даже с бензинкой 3.2 толком не едет ... а Вито, с 2.1 и подавно ... оно что пустое еле ползет, что груженое ... дизель, ему в принципе на 8 человек похрену ... гуапист О, диванный эксперд вылез ... ша он тут всех за пояс заткнет своим бредом ... он же про давление ничего не слышал никогда, про то что в один и тот же диаметр можно разное количество воздуха прогнать, в зависимости от того самого давления ... за то попытался изобразить умного, всякие там наукоподобные словечки нагуглил, цифирьки скопипастил ... правда как всегда пукнул в лужу, без какого либо разумного результата, но мы уже привыкли к этому, ничего страшного ...

гуапист: nsgdima пишет: он же про давление ничего не слышал никогда, про то что в один и тот же диаметр можно разное количество воздуха прогнать, в зависимости от того самого давления Давление в выхлопе называется противодавлением, и даже тебе очевидно что наличие давления в выпуске ( как например при забитом катализаторе) вызывает ухудшение вентиляции цилиндров , тем самым вызывая уменьшение циклового наполнения и уменьшение расхода воздуха( вплоть до нуля в случае с картошкой в выхлопе), что в системе с исправной лямбдой и расходомером которая работает на стехиометрии вызовет уменьшение расхода топлива и мощности. Именно поэтому спорцмены увеличивают диаметр труб выпуска и применяют прямоточные глушители, преследуя цель уменьшения противодавления и улучшения наполнения мотора воздухом, например.

Палыч: flinter пишет: Ты прочитай что он пишет. Вито дизель с забитыми катам не едет. А божественный 124 универсал с забитым катами едет так же, только жрет больше. И все из-за регулируемых фаз. Ну это, конечно, бред. На любой машине при забитых катах растет расход топлива, так как создаётся возвышенное сопротивление в газовыхлопной системе. flinter пишет: Я ездил на Вито довольно много. И когда в него садится 8 пассажиров, я думал он вообще не поедет. Но в итоге я не заметил разницы с пустой машиной. Вито был на автомате разумеется. И хавал что-то в районе 10 соляры на 100 Разница будет, но за одну такую поездку заметить повышение расхода будет трудно. Там же он не в два раза вырастет. Вот из моего давнего наблюдения. БМВ Е34 с мотором 2.0 на автомате ест больше, особенно по городу, чем такая же с мотором 2.5. именно из-за того, что тяжёлой машине не хватает 2-литрового мотора. По трассе примерно одно и то же. гуапист пишет: Забитый кат- это аналог картошины засунутой в выхлопную трубу (однако откуда вам диванным воинам знать что это такое) оно ограничивает расход воздуха через двигатель который является поршневым насосом. Ты хоть сколько открывай дроссель на впуске, если у тебя на выпуске такой же «дроссель»закрыт расход воздуха не вырастет а значит и невозможно будет получить мощность сжигая лишнее топливо Пацтплом! Димка, перелогинься! гуапист пишет: Давление в выхлопе называется противодавлением, и даже тебе очевидно что наличие давления в выпуске ( как например при забитом катализаторе) вызывает ухудшение вентиляции цилиндров , тем самым вызывая уменьшение циклового наполнения и уменьшение расхода воздуха( вплоть до нуля в случае с картошкой в выхлопе), что в системе с исправной лямбдой и расходомером которая работает на стехиометрии вызовет уменьшение расхода топлива и мощности. Это справедливо при условии, что водитель совершает нажатие на педаль акселератора с тем же углом и эксплуатирует машину на тех же оборотах. На практике происходит значительная потеря динамики, вследствие чего водитель совершает нажатие на педаль акселератора на больший угол, увеличивая подачу топлива, а именно время впрыска подачи топлива в цилиндр, и переключается (он иди АКПП) на более высоких оборотах. Вот здесь и растет расход топлива. Как в карбовых машинах - хз, речь про инжектор

Палыч: Вот это нормальная конструктивная беседа! никаких баранов, петухов, жертв ЕГЭ, пи...расов, штроборезов! Ведь можем же!

Палыч: гуапист пишет: Смесь в системе с катализатором всегда стехиометрическая 14,7/1, это главное условие работы самого катализа Катализатору вообще пофигу, какая смесь. Просто при неоптималтной смеси он не будет в полной мере выполнять свои функции. Для оптимизации работы катализатора есть лямбда-зонды, контролирующие уровень кислорода в выхлопной системе в разных ее участках и выдающие сигналы в ЭБУ, который и оптимизирует рабочую смесь.

санчес: nsgdima пишет: а Вито, с 2.1 и подавно ... оно что пустое еле ползет, что груженое ... дизель, ему в принципе на 8 человек похрену ... это не так..nsgdima пишет: и ты на своей турбине еще замучаешься да легко ещё раз,зачем мне при забитому кате крутить мотор? Я лучше медленнее поеду..и расход останется прежним..

Мелкий Кот: гуапист пишет: Смесь в системе с катализатором всегда стехиометрическая 14,7/1 Вот не ожидал от тебя такого. Смесь в машинах с катализаторами 14,7/1 не всегда, а в зависимости от норм Евро, которые эта машина должна выполнять. На последних - да, практически всегда (на прогреве, очевидно, нет, если только какой-нибудь довпуск свежего воздуха в выпуск не стоит)

гуапист: Мелкий Кот пишет: Вот не ожидал от тебя такого. Смесь в машинах с катализаторами Ты прекрасно знаешь что если в системе есть лямбда зонд узкополосный то в большее время система работает в стехиометрии. По закрытой петле. И расхода в два раза большего там не будет. Это для двух идиотов написано а не для тебя.

Палыч: гуапист пишет: Это для двух идиотов написано Узнаю форум! Специально для знатоков Курильского моря: расход топлива на один такт не вырастет, это и следует из написанного тобой. Но вот количество тактов с целью компенсации снижения мощности вырастет, это и даст более высокий расход. Если тихо тошнить, то это будет незаметно. Если ехать бодро, то разница приличная. У меня с забитыми катами по городу было в районе 15, сейчас около 12. По трассе не знаю, тогда ездил мало.

nsgdima: гуапист Ну твоя безграмотность очевидна, но тут ты показал себя во всей красе ... Система стабилизирована лябдами ТОЛЬКО при равномерной работе мотора, т.е. на трассе, в городе лябда не работает почти совсем, зачастую даже делает хуже ... движение в городе, да и в пригороде сейчас, это огромное количество переходных процессов, когда бортовой компьютер показывает дикие значения расхода в 80-120 л/100км ... это достаточно короткие отрезки, но они как раз и дают разницу между расходом на трассе и расходом в городе ... и эта разница составляет порядка 30 процентов ... у меня паспортный по трассе 8-11, городской 12-14 ... теперь берем забитый кат ... не полностью, как ты тут пытаешься говорить про картошку, с этим все понятно ... мощность просела, старты и ускорения стали более длительными и педалька нажимается сильнее, в итоге компьютер вообще сходит с ума и показывает и 140, и 160, и 200 ... и длится это больше секунд чем в исправном состоянии ... и эти 30 процентов разницы трассы и города, превращаются в 50, 80, 100 процентов, чем мощнее двигатель, тем дольше машина ездит пока хозяин поймет что что то стало не так ... небольшой рост расхода большинство спишет на качество бензина, изменение стиля вождения и т.д. а чем сильнее забито, тем больше и прирост расхода ... Могу рассказать про свой опыт ... зимой вылезло 24 литра расход ... сменил заправку, стало 20 ... проверка показала что дерьмовый бензин убил свечи, замена свечей привела к 18ти и констатации смерти лямбды ... в данный момент у меня по трассе рассход меньше 10ти, работает лямбда, а вот в городе лотерея, то 14, то 18, и причиной тому осыпавшийся глушитель ... кстати поставленный в БСГараже ... проработал 5 лет и сгнил в хлам, в отличие от остальных частей, которые я не менял и они еще живее всех живых ... там в этой банке что то болтается и звенит, машина едет то лучше, то хуже, расход гуляет ... все не доходят руки заняться поменять ... уже басы появились :( видимо придется все таки ехать в сервис ...

гуапист: nsgdima пишет: компьютер вообще сходит с ума и показывает и 140, и 160, и 200 .. Это что за цифры? Литры на сто км?

nsgdima: гуапист пишет: Это что за цифры? Литры на сто км? Естественно ... я не стал повторяться, в предыдущем предложении подписано ...

гуапист: nsgdima пишет: Естественно А можно фото сделать? Я думал там максимум 99,9 может отображаться. Да и сомневаюсь я что этот мотор может переварить 200 литров. Хочешь, посчитаем?

flinter: nsgdima пишет: сменил заправку В смысле сменил? Ты ж по 9 рублей где-то сливаешь бензин божественного качества. А в остальном у тебя ведро ведратое. Ты с одной стороны говоришь что в пробасах не стоишь потому что знаешь город, значит у тебя средняя скорость должна быть в районе 30-40. Но тогда расход у тебя конь для таких условий.

nsgdima: flinter Ну ездить каждый раз на НПЗ мне как то вломак ... потому заправляюсь и на обычных колонках рядом с домом ... да и не говорил я что на НПЗ бензин качественный ... то же самое дерьмо что и на заправках ... А насчет пробок ... так светофоры и лежачие полицейские ни кто не отменял, все равно старт-стоп ...

Палыч: nsgdima пишет: Система стабилизирована лябдами ТОЛЬКО при равномерной работе мотора, т.е. на трассе, в городе лябда не работает почти совсем, зачастую даже делает хуже Ещё один специалист nsgdima пишет: Могу рассказать про свой опыт ... зимой вылезло 24 литра расход ... сменил заправку, стало 20 Ты поменял трейдера или стал заправляться на другом НПЗ? Ты же без налогов напрямую по 9 р покупаешь? nsgdima пишет: Ну ездить каждый раз на НПЗ мне как то вломак

alexkug: не забывайте что лямбда при забитом кате дает неправильные показания пс когда я удаляю каты то стараюсь оставить родную трассу и не резать банки. дрель + разные насадки крошат кат в пыль,и корпус остается БЕЗ КОЛХОЗНОЙ СВАРКИ,а значит и гнить не будет. пыль не собираю,пускай под эстакадой платиновая жила будет



полная версия страницы