Форум » Клубные дела » Мудрые французы » Ответить

Мудрые французы

Розовый Осминожка: ограничили скорость в париже до 30км в час. https://lenta.ru/news/2021/08/30/paris/ Когда уже наши поумнеют и этот полезный опыт применят и у нас?

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Розовый Осминожка: nsgdima ты отстал от жизни. Чиновники, в отличии от тебя, не дураки и понимают, что если в городе будут ездить только кортежи с чиновниками и помощниками - ездить в принципе будет нельзя. По этому они уже собираются строить себе города в сибири, с блекджеками и воротами, чтобы кроме персональной обслуги никто свою рыжую бородку к ним не совал.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: строить себе города в сибири Ню ню ... ты давно с чиновниками общался?

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: Ню ню ... ты давно с чиновниками общался? а чего общаться - они об этом в отрытую говорят, ты же по кухонному телику должен был видеть.


nsgdima: Розовый Осминожка В отличие от тебя с ними ЛИЧНО общаюсь, а не по телеку ... так что сказок можешь мне не рассказывать ...

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: В отличие от тебя с ними ЛИЧНО общаюсь, а не по телеку ... так что сказок можешь мне не рассказывать ... да это понятно, друзья из фсб, работа, диплом о высшем образовании и прочее сказки мы уже слышали не раз.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: мы уже слышали не раз. Да твои высеры мы тут тоже слушаем регулярно ... умнее ты от этого не стал ...

Розовый Осминожка: nsgdima пишет: умнее ты от этого не стал умного я ничего и не писал - только очевидное и всем известное. Шойгу недавно предложил строить новые города. Ты не в курсе. А он один из претендентов на кресло после Путина.

nsgdima: Розовый Осминожка пишет: Шойгу недавно предложил строить новые города. Ты не в курсе. А он один из претендентов на кресло после Путина. Ну так почему бы ему не быть главным претендентом то ... он же вор того же уровня что Вова ... систему ГО и ЧС уничтожил, пожарные части разбазарил, госрезерв просрал с личной выгодой ... ему только строить ...

Палыч: nsgdima пишет: А почему окраины не должны быть для местных? Что же вы "местные" каждые выходные за город то претесь? За городом уже много где ворот понаставили, так что скоро хрен вы на шашлычки выберетесь Я живу как раз в центре, работаю далеко за городом и отдыхаю тоже. Но мне никто не мешает доехать с ребенком до зоопарка на троллейбусе.

nsgdima: Палыч пишет: Я живу как раз в центре, работаю далеко за городом и отдыхаю тоже. Ну вот скоро будешь сидеть за забором у себя в центре, а за выезд на окраину платить ... вы в пригороде тоже на хрен никому не нужны ... каждые выходные из за вас дороги забиты ...

Палыч: nsgdima пишет: Ну вот скоро будешь сидеть за забором у себя в центре, а за выезд на окраину платить ... вы в пригороде тоже на хрен никому не нужны ... каждые выходные из за вас дороги забиты Тебя забыл спросить. На море я бываю редко и езжу на электричке, чтобы не стоять в пробках, как уважающие себя люди. А на восток области пробок не бывает

nsgdima: Палыч пишет: Тебя забыл спросить. Ну ты же хочешь что бы тебя спрашивали когда в центр едут ... вот и ты будешь спрашивать разрешения в пригород выехать ... все по чесноку ...

Палыч: nsgdima пишет: Ну ты же хочешь что бы тебя спрашивали когда в центр едут ... вот и ты будешь спрашивать разрешения в пригород выехать Да мне плевать. Я не хочу, чтобы офисные крысы занимали все дворы и улицы в центре только потому, что им свой спальник надо к входу в офис подвезти.

nsgdima: Палыч пишет: Я не хочу, чтобы офисные крысы занимали все дворы и улицы в центре только потому, что им свой спальник надо к входу в офис подвезти. А я не хочу что бы такие уроды из центра нанимали дороги вблизи моего дома и мешали мне передвигаться, только потому что им свою задницу надо на шашлыки/огород на день приземлить ... и мне тоже плевать ... будешь сидеть внутри центра и всего делов, а вылезешь, как минимум штраф лопатой по стеклу ... в офисы люди хотя бы работать едут, а ты просто так, удовольствия ради, свой сральник на дачу таскаешь ... не принося этим пользы вообще никому ...

Палыч: nsgdima пишет: А я не хочу что бы такие уроды из центра нанимали дороги вблизи моего дома и мешали мне передвигаться Да никому твоя убогая окраина не нужна, нечего там делать. Я шашлыки делаю на даче на берегу залива, туда пробок нет, потому что понаехи все на море прутся, они же моря никогда не видели. А по спальным районам Кёнига вообще не езжу, не за чем. nsgdima пишет: будешь сидеть внутри центра и всего делов, а вылезешь, как минимум штраф лопатой по стеклу За лопатой по стеклу всякие отморозки вроде тебя в лучшем случае проблемы с ментами получают, в худшем - пулю в очко из травмата. nsgdima пишет: в офисы люди хотя бы работать едут, а ты просто так, удовольствия ради, свой сральник на дачу таскаешь В офисы люди свой сральник и на автобусе могут довезти, а не занимать чужое парковочное пространство, а я имею право на выходные на своей даче поставить машину на своей территории.

dexter24: Палыч пишет: Кёнига Ай-яй-яй

nsgdima: Палыч пишет: пулю в очко из травмата. Ты у травмата мушку спили, говорят полезно ... против нормальной пули ты ничего не сделаешь ... Палыч пишет: а я имею право И я имею право приехать в офис на машине, и тебя спрашивать я не должен вовсе ...

Палыч: dexter24 пишет: Ай-яй-яй Йа спицально! nsgdima пишет: Ты у травмата мушку спили, говорят полезно ... против нормальной пули ты ничего не сделаешь Ну куда мне до спецов, в свободное время занимающихся отстрела и новых никудышных пээмов nsgdima пишет: И я имею право приехать в офис на машине, и тебя спрашивать я не должен вовсе А это ты не у меня спрашивать разрешения, а у муниципалитета. Ко мне ты как минимум зассышь приехать, проверено!

nsgdima: Палыч пишет: А это ты не у меня спрашивать разрешения, а у муниципалитета. А кто такой муниципалитет, что я должен у него спрашивать? Дороги у нас не являются муниципальной собственностью, слава богу ... Палыч пишет: Ко мне ты как минимум зассышь приехать, проверено! НУ про тебя то проверено, ты зассал, а мне в твоей деревне делать нечего пока ...

Палыч: nsgdima пишет: А кто такой муниципалитет, что я должен у него спрашивать? Дороги у нас не являются муниципальной собственностью, слава богу Ты даже этих простых вещей не знаешь? Клоун! nsgdima пишет: НУ про тебя то проверено, ты зассал, а мне в твоей деревне делать нечего пока это когда ты прятался от меня на даче? Моя деревня заняла в России третье место по росту спроса на жильё. Но для тебя отдых в убогой Абхазии - верх возможностей.

Costa: Розовый Осминожка пишет: По опросу большинство проголосовало за ограничение скорости - почему бы не воспользоваться этим на выборах? Причем, в отличии от наших - пообещали и сделали. У нас, кстати, тоже большинство за ограничения скорости. пруф: https://www.kommersant.ru/doc/4869468 Кто бы вот взялся исполнить эту хотелку. Если чего-то хочет большинство - это никак не говорит о том, что это что-то верное и правильное. Так что так себе аргумент, но он хорошо отражает твой уровень.

nsgdima: Палыч пишет: это когда ты Это когда у тебя ручки тряслись и ты не смог мой номер набрать ...

Палыч: nsgdima пишет: Это когда у тебя ручки тряслись и ты не смог мой номер набрать Начинаешь сливаться Я твой намер набирал, а ты, трусливо поджав хвостик, брать его не стал, а потом ещё и на дачу свалил

nsgdima: Я смотрю опять Палыч "на работу" вышел ... весь форум засран его "работой"

Kasipopo: Розовый Осминожка пишет: Когда уже наши поумнеют и этот полезный опыт применят и у нас? Мне кажется должно быть несколько этапов. 1. Существенное увеличение ОТ в первую очередь Метрополитена. Наземный транспорт с выделенными полосами и с бесплатным проездом. 2. Вывод "человекоемких" рабочих мест в места с хорошей транспортной доступностью (или как в СССР строить рабочие районы рядом с Заводом) 3. Постройка велодорожек в новых районах. 4. Развертывание систем контроля за ПДД и взимания штрафов с значительным увеличением сумм штрафов вплоть до изъятия ТС в не зависимости от того кому принадлежит и кто управлял. 5. Жесткие наказания за управление ТС без права управления ТС, без ОСАГО и Техосмотра. 5. Как то разобраться с самим фактом владения автомобиля, честно говоря меня уже начинают раздражать люди с 2-3 автомобилями и без своих парковочных мест. 6. Изучение потоков, грамотная расстановка знаков , таймингов светофоров. 7. Убрать не штрафуемые + 20 км/ч 8. Постройка велодорожек в новь возводимых районах с возможностью будущей интеграции дорожек в старые районы. 9. Далее разделить транспорт на личный и коммерческий ( для хитрожопых уже давно придумано, что в комм. легковом только 2 сиденья итд , такси отдельно с занесение в базу) После всего этого уже думать о скоростях. Лично для себя выделю это увеличение ОТ и постройка Метро и соблюдение ПДД в Питере с этим полный кошмар!!!

nsgdima: Kasipopo Отвечу тебе по пунктам ... 1. В таком городе как Питер или Москва это невозможно ... в Париже весь город пронизам метро, только там метро не как у нас, там оно ближе к трамваю ... остановки у каждого столба и минимальное заглубление ... у нас это технически нереально, а на поверхности это вообще нереализуемо ... 2. Это основа, кроме этого все остальное толком не нужно ... 3. На хрена нужны велодорожки в городе, где на велосипеде можно езсдить в сумме 60-80 дней в году? В нашем климате велосипед не является транспортным средством, как развлечение да, как транспорт никак ... 4. Хрен полная, популизм и бред, и так уже ПДД довели до маразма. 5. туда же, человек имеет право быть человеком, а не свиньей в стойле, имеет право на минимальный комфорт ... а парковочные места ДОЛЖНЫ БЫТЬ, а не уничтожаться планомерно ... когда я покупал своего мерса у меня были доступны парковочные места и во дворе, и у бабушки в центре, и у необходимых мне офисов, с тех пор почти во всех местах парковку просто ЗАПРЕТИЛИ, не построили что то, не улучшили движение, а тупо ЗАПРЕТИЛИ. Это не может быть оправдано НИЧЕМ. 6. Кто будет это делать? Нацики Осьминожки с образованием ЕГЭ? В островном городе это нереально, необходимо реализовывать пункт 2. 7. Опять бред, зачем? Необходимо вернуть приоритет автомобиля на дороге, нещадно наказывать пешеходов за нарушения, снять ответственность в содителя в случае сбития нарушающего пешего ... пеший должне пропусать авто безоговорочно ... там где при этом сложно перейти дорогу нужно всего навсего соблюдать ПДД и ГОСТы, там ОБЯЗАНА поставить светофор или сделать подземно-надземный переход ... не лежачего полицейского и зебру, а СВЕТОВОР или подземку и проблемы уйдет. 8 Не нужный в нашем климате велодорожки от слова СОВСЕМ ... идиотов, использующих велосипед как средство передвижения в ПИтере по пальцам пересчитать можно, не тот у нас климат и расстояния. 9. Опять бред, ЗАЧЕМ? Все упирается в пункт ДВА, о чем я говорю уже лет 15 ... нельзя строить муравейники на севере, офисы и склады на юге, а администрации и госорганы в центре, именно это создает те проблемы, которые мы имеем ... большая часть города утром едет с севера на юг, а вечером обратно ... в центр большинство людей ездит ПО НЕОБХОДИМОСТИ, а не по желанию ... Мне вот сегодня везти дочку в стоматологию на Кирочную ... да, я не хочу что бы девченка 15 ти лет ехала после стоматолога в час пик в метро, где на нее будут дышать всякой хренью и кашлять ... а приличной стоматологии на севере нет ... какого хера стоматология делает на КИрочной? Какого хера глазная травма на Литейном? В этом, и только в этом проблема ...

Kasipopo: nsgdima пишет: 1. В таком городе как Питер или Москва это невозможно ... в Париже весь город пронизам метро, только там метро не как у нас, там оно ближе к трамваю ... остановки у каждого столба и минимальное заглубление ... у нас это технически нереально, а на поверхности это вообще нереализуемо ... Возможно, в Москве достаточно метро. nsgdima пишет: 3. На хрена нужны велодорожки в городе, где на велосипеде можно езсдить в сумме 60-80 дней в году? В нашем климате велосипед не является транспортным средством, как развлечение да, как транспорт никак ... Я пользуюсь вело круглый год, не думаю, что я один. nsgdima пишет: 4. Хрен полная, популизм и бред, и так уже ПДД довели до маразма. В чём? По мне система правосудия буксует в пользу автомобилистов. nsgdima пишет: 5. туда же, человек имеет право быть человеком, а не свиньей в стойле, имеет право на минимальный комфорт ... а парковочные места ДОЛЖНЫ БЫТЬ, а не уничтожаться планомерно ... когда я покупал своего мерса у меня были доступны парковочные места и во дворе, и у бабушки в центре, и у необходимых мне офисов, с тех пор почти во всех местах парковку просто ЗАПРЕТИЛИ, не построили что то, не улучшили движение, а тупо ЗАПРЕТИЛИ. Это не может быть оправдано НИЧЕМ. Так вот город развивается. Или у тебя есть законная собственность на место или нет и то под вопросом. nsgdima пишет: 7. Опять бред, зачем? Необходимо вернуть приоритет автомобиля на дороге, нещадно наказывать пешеходов за нарушения, снять ответственность в содителя в случае сбития нарушающего пешего ... пеший должне пропусать авто безоговорочно ... там где при этом сложно перейти дорогу нужно всего навсего соблюдать ПДД и ГОСТы, там ОБЯЗАНА поставить светофор или сделать подземно-надземный переход ... не лежачего полицейского и зебру, а СВЕТОВОР или подземку и проблемы уйдет. Пешеход должен иметь приоритет по праву рождения, но конечно не на скоростных автодорогах. nsgdima пишет: 9. Опять бред, ЗАЧЕМ? Что бы коммерческий транспорт мог свободно перемещаться по городу, где будут ограничения для остальных автомобилистов. Многие уже просто забыли на сколько прекрасен Наш город без автомобилей (я про исторический центр). nsgdima пишет: Все упирается в пункт ДВА, о чем я говорю уже лет 15 ... нельзя строить муравейники на севере, офисы и склады на юге, а администрации и госорганы в центре, именно это создает те проблемы, которые мы имеем ... большая часть города утром едет с севера на юг, а вечером обратно ... в центр большинство людей ездит ПО НЕОБХОДИМОСТИ, а не по желанию ... Мне вот сегодня везти дочку в стоматологию на Кирочную ... да, я не хочу что бы девченка 15 ти лет ехала после стоматолога в час пик в метро, где на нее будут дышать всякой хренью и кашлять ... а приличной стоматологии на севере нет ... какого хера стоматология делает на КИрочной? Какого хера глазная травма на Литейном? В этом, и только в этом проблема ... Ещё проблема в том, что люди маломобильны и стараются осесть в одном районе, а работу меняют, но людей конечно можно понять ибо доступность благ в разных городах и даже районах разная.

nsgdima: Kasipopo пишет: Возможно, в Москве достаточно метро. Кто тебе сказал такую глупость что в Москве метро достаточно? Kasipopo пишет: Я пользуюсь вело круглый год, не думаю, что я один. Ну таких больных на голову весьма не много ... дождь и снег погода явно не для велосипеда ... я за 40 с лишним лет жизни, зная пол города, видел таких от силы десяток ... и все по молодости-глупости, с возрастом дурь вся эта из них вышла ... Kasipopo пишет: В чём? По мне система правосудия буксует в пользу автомобилистов. Система "правосудия" довела ПДД до абсурда ... бревна, которые ПДД прямо запрещают оставлять на проезжей части, лежат у каждого столба, ничем не обоснованные запреты поворотов, разворотов, ограничений скорости повсюду ... пешие оборзели окончательно, на ПДД кладут демонстративно. Kasipopo пишет: Так вот город развивается. Или у тебя есть законная собственность на место или нет и то под вопросом. Запрет парковки никакого отношения к развитию города не имеет ... Kasipopo пишет: Пешеход должен иметь приоритет по праву рождения, но конечно не на скоростных автодорогах. Согласно ПДД дорога, которая ввключает в себя и тротуары и газоны, это территория предназначенная и используемая для движения транспортных средств. ТОЧКА. Про пешеходов НИ СЛОВА ... Пешим на дороге РАЗРЕШАЕТСЯ появляться на переходах, и НЕ ЗАДЕРЖИВАЯСЬ и СЛЕДЯ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ быстренько оттуда убираться ... и это более чем логично ... автомобили не должны останавливаться у каждого столба, это дичайшая глупость. В ГОСТах четко написано что при интенсивном движении, когда нельзя перейти дорогу, пропуская автомобили, ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СВЕТОФОР, когда светофор создает излишние проблемы для движения АВТОМОБИЛЕЙ, должен быть подземный или надземный переход. Ничего про преимущества пешеходов ни в одном законе нет и быть не может ... Единственная дурь, введенная мудаком Медведевым, это пропуск пеших на переходах, и то ни о каком преимуществе речи нет, обязанность обеспечения безопасности возложена НА ПЕШЕХОДА, если не пропускают обязан СТОЯТЬ. Kasipopo пишет: Что бы коммерческий транспорт мог свободно перемещаться по городу, где будут ограничения для остальных автомобилистов. конституция прямо запрещает делить людей на равных и сверхравных ... повторю то что гоаорил Палычу ... ратуя за запрет движения автомобилей в городе, не забудь что тогда и на дачу ты хрен поедешь, ибо пригородные точно так же имеют право не видеть у себя дебилов из центра города, твоя помойка им на хрен не нужна, как и ты в целом ... Kasipopo пишет: Ещё проблема в том, что люди маломобильны и стараются осесть в одном районе, а работу меняют, но людей конечно можно понять ибо доступность благ в разных городах и даже районах разная. Люди не мало мобильны, а вынуждены ездить через весь город ... попробуй снять офис или помещение под производство на севере Питера ... попробуй найти жилье на Юге ... у нас искуственно и целенаправленно создана проблема ... людей загоняют жить на Север, а работать на юг ... при этом в центр их опять же ВЫНУЖДАЮТ ездить ... а нормального транспорта НЕТ и не предвидится ... даже через весь город, с Комендани до Софийской на машине быстрее и дешевле ... про комфорт сейчас речи нет ... когда я пытался ездить на метро с Комендани на Гагарина, я до офиса доезжал уставший, потный, мокрый, помятый и испачканый, и должен был караулить транспорт, не дай бог на работе задержаться ... на хрена оно такое нужно?

Розовый Осминожка: Kasipopo Как работник метрополитена скажу, что пропускная способность существующей инфраструктуры в разумных пределах увеличивается без проблем. Это переодически делается в зависимости от планируемого пассажиропотока. Через меня как раз все новые графики движения проходят. А вот метрострой больше ничего не построит, так как обанкротился кончательно и офииално. Рыть и строить тепеть будет другая контора, но как - пока не ясно. Заводы еще давно по какой-то городской программе переезжают из центра на окраины. Сам переезжал когда-то вместе с ЗРТО с м. балтийской под вантовый мост. Сейчас вот выполняется программа по значительному увеличению числа платных парковок в центре города. Как думаешь, перед этим какие-то из описанных тобой пунктов выполнялись?

truevalve: Палыч пишет: Да мне плевать. Я не хочу, чтобы офисные крысы занимали все дворы и улицы в центре только потому, что им свой спальник надо к входу в офис подвезти. что бы не плодить новых тем-запрошу тут тк ситуация похожая: у меня в доме есть пекарня/пирожковая мало того что они не сделали отдельную вентиляцию (из за вони пришлось закрыть вентиляционную шахту в квартире у себя) дак они занимают своими авто свободные места на стоянке возле дома (там 2-3 машины и один водила который живет в пекарне) в общем на ровном месте заняли места на стоянке и на ночь их не освобождают. что посоветуете? как избавиться от этих авто?



полная версия страницы