Форум » Клубные дела » Батут работает (продолжение) » Ответить

Батут работает (продолжение)

flinter: Интересный факт что стоимость отправки космонавтов с 2008 по 2019 ракетам Союз выросла с 22 до 90 млн долларов. Прям как рубль, ой это же в баксах :) Желчи конечно навыплескали много, и костюмы неправильные, и время полета не то, и топливо неправильное.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Палыч: гуапист пишет: а предков таких Сталин бы уже на Starship Mk1 расстрелял бы и других назначил Как будто у нас ракеты не взрывались. Да, неудача, да и пёс с ними. Это, кстати, не первый полет данной ступени. И это, я хоть и коммунист, но так и не понял, какое отношение имеют либерасты к неудачной посадке. Диверсия?

nsgdima: Kasipopo пишет: это достижение человечества А в чем достижение то? В том что упорото продолжают проталкивать то, ущербность даже идеи чего доказана еще лет 50 назад? Палыч пишет: И это, я так и не понял Это твое обычное состояния ... были бы знания, не было бы проблем ... чему ты удивляешься?

Палыч: nsgdima пишет: Это твое обычное состояния ... были бы знания, не было бы проблем ... чему ты удивляешься Ну шизофреник Дима не смог пройти мимо, не нагадив. Сразу видно интеллектуала из культурной столицы. nsgdima пишет: в чем достижение то? В том что упорото продолжают проталкивать то, ущербность даже идеи чего доказана еще лет 50 назад Если бы ты хоть немного обладал знаниями и мозгами, то ты бы знал, что многие на вид неудачные идеи спустя много лет могут стать прогрессивными, потому как технический прогресс не остановился 50 лет назад. Но трудно рассказывать про прогресс дурачку нсг, который только и говорит о говне, жопах, петухах, и как надо правильно ссаться.


nsgdima: Палыч пишет: не смог пройти мимо Ну это не я, это ты, спишь с телефоном в обнимку и в любое время суток отвечаешь за 2 минуты так что насчет шизофрении тут кому то надо хорошенько подумать ... если конечно ест чем ... Палыч пишет: многие на вид неудачные идеи спустя много лет могут стать прогрессивными ТОлько в том случае если знаний нет ... тогда да .. за неимением ничего лучшего, безграмотные гуманитарии начинают вытаскивать все подряд ... чем непонятнее, тем лучше ... Палыч пишет: как надо правильно ссаться. Об этом ты постоянно говоришь ... уже скоько времени грозишь приехать и публично обоссаться ... что тебе мешает сделать это не в Питере не совсем понятно, но та то это и дивиация, что бы мало понятно было нормальным людям ...

Kasipopo: nsgdima пишет: А в чем достижение то? В том что упорото продолжают проталкивать то, ущербность даже идеи чего доказана еще лет 50 назад? Дима, ты меня не устаешь удивлять. Какая ущербность доказана 50 лет назад? Ты понимаешь, что всё развитие идет последовательно и за последние года ничего подобного не делалось. Не знаю как у других, меня в голове картинка, как подобный аппарат отрывается от поверхности Луны, а затем и Марса. Это вообще наверное первое чему я удивился за последние годы Да идеи не новы , но с современными достижениями в науке они получают новую жизнь и не важно какая страна это сделала , нам это только пинок для развития!

Kasipopo: nsgdima пишет: ТОлько в том случае если знаний нет ... тогда да .. за неимением ничего лучшего, безграмотные гуманитарии начинают вытаскивать все подряд ... чем непонятнее, тем лучше ... Ты видимо никогда ничего материального не создавал, видимо совсем на понимаешь как идёт разработка и не понимаешь, что она включает.

Палыч: nsgdima пишет: Ну это не я, это ты, спишь с телефоном в обнимку и в любое время суток отвечаешь за 2 минуты так что насчет шизофрении тут кому то надо хорошенько подумать ... если конечно ест чем Ну так это ты в точности про себя написал. Все знают, что ты болен, но боюсь, что в твоём случае медицина бессильна. nsgdima пишет: ТОлько в том случае если знаний нет ... тогда да .. за неимением ничего лучшего, безграмотные гуманитарии начинают вытаскивать все подряд ... чем непонятнее, тем лучше Не думаю, что безграмотные гуманитарии стоят во главе технического прогресса. Обычно безграмотные гуманитарии наоборот обсирают все перспективные разработки, утверждая, что это работать не будет и никому не нужно. nsgdima пишет: Об этом ты постоянно говоришь ... уже скоько времени грозишь приехать и публично обоссаться Дурачок, обоссаться грозится ты, а я угрожаю ТЕБЯ обоссать, то есть написать тебе на голову. Это кардинально противоположный смысл. Только ты сбежишь, тебя даже дети чмырят и обижают.

Kasipopo: nsgdima пишет: Ну это не я, это ты, спишь с телефоном в обнимку и в любое время суток отвечаешь за 2 минуты так что насчет шизофрении тут кому то надо хорошенько подумать ... если конечно ест чем ... Это всё секунды, современный мир очень быстр, приспосабливайся.

nsgdima: Kasipopo пишет: Какая ущербность доказана 50 лет назад? Ты понимаешь, что всё развитие идет последовательно и за последние года ничего подобного не делалось. Ты знаешь почему свернули программу шаттлов? И почему наши не хотели Буран делать и остановились после одного пробного полета? Если ты хотя бы чуть чуть представляешь себе производство и тестирование технически сложных конструкций, то ты должен знать что проверить на исправность даже просто кусок железа, на порядок сложнее чем сделать его с нуля ... При посадке космического корабля все системы подвергаются довольно сильным нагрузкам, нагрузкам на пределе прочностных характеристик ... это и температуры и вибрации и перегрузки ... сделать с большим запасом нельзя, проблемы веса и габаритов ... Шаттлы обнюхивали долго и нудно, тратили на это хренову тучу времени и денег, но тем не менее после нескольких полетов они начинали падать, дефекты в покрытии и каркасе не удавалось обнаружить и исправить ... к этому же пришли наши, много раньше ... обнаружить структурные дефекты на таком сложном аппарате НЕВОЗМОЖНО ... Со всех точек зрения и дешевле и логичнее сделать заново ... В полупроводниковых же схемах найти дефект вообще невозможно ... несколько секунд работы в сильно нагруженном режиме и ни кто не сможет сказать как поведет себя схема при следующей нагрузке, никакое исследование ... Именно это мы и наблюдаем у Маска ... первый полет удачный, все последующие аварийные ... ни один аппарат у него пока что дважды не взлетел ... да, пока новых аппаратов больше чем повторно используемых, статистика условно приличная ... как только количество повторных запусков станет хоть чуть чуть значимым, статистика покажет всю ущербность идеи ... Исследования, проводившиеся в Союзе, показали что при закладывании некоторой избыточности, можно получить приемлемые характеристики при возможности использования аппарата 10-20 раз МАКСИМУМ, дальше лотерея в чистом виде ... при этом стоимость вырастает на порядки ... Всего Штатами было создано ПЯТЬ шаттлов ... Enterprise (OV-101) – никогда не летал в космос. Columbia (OV-102) – первый космический челнок, слетал 28 раз, НО каждый раз практически собирался заново, последние несколько полетов провел без полной переборки, как и более новые шаттлы, итог - авария ... Challenger (OV-099) второй космический челнок. 9 полетов и авария ... Discovery (OV-103) третий шаттл 39 полетов, большая часть с минимальной нагрузкой и постоянными аварийными ситуациями, слава богу без катастроф. Endeavour (OV-105) пятый и последний ... 25 полетов и КАЖДЫЙ на грани катастрофы ... Последние полеты шаттлов были уже существенно лучше просчитаны, технологии подтянулись, НО все равно каждое приземление с ЧП ... то перегрев, то повреждение покрытия, то потери навесных элементов ... каждое из этих ЧП могло привести к катасрофе ... В итоге программа закрыта ... запуск одноразовых кораблей признан существенно более дешевым и существенно более безопасным ... И тут появляется распильщик МАСК, которые из дерьма и палок типа двигает прогресс и делает за несколько лет то что, что ВСЯ военная индустия Штатов и СОюза не смогли сделать за десятки лет ... это даже не смешно ... у него даже марсоход показывает марсианское небо СИНЕГО цвета, что при составе и плотности атмосферы марса НЕВОЗМОЖНО даже в теории .. что говорит лишь о том что эти фото либо сделаны не на марсе, либо на столько обработаны фотошопом, что рассматривать их нет вообще никакого смысла ... Вся эта хрень с повторными полетами придумана по одной простой причине - сделать двигатель, сравнимый с разработками СОюза, не получается ... бОльшинство разработчиков такие же дауны как Гуаппист и Палыч, ни хера не знающие, но с понтами и дипломами ... бОльшая часть администраторов еще тупее ... потому единственный вариант выбить денег из правительства это заморочить голову типа инновациями ... там ведь тоже сидят гумманитарии, не знающие ни истории, ни тем более физики и механики ... Именно по этой схеме появляются убогие арматы, один раз летающие смаолеты с обратной стреловидностью, дебильные тигры и рыси, десятки ракет, летающих только в мультиках и т.д. Один запуск Шаттла это 50 запусков Союза, одного этого достаточно, что бы понять на сколько это все хрень ... Запуски Маска тоже не идут в сравнение с Союзами ... Больше всего огорчает что даже вроде бы более менее грамотные люди не просто проглатывают эту лапшу, но еще и начинают доказывать что оно реально работает

nsgdima: Палыч пишет: Не думаю Это твое обычное состояние ... Палыч пишет: безграмотные гуманитарии стоят во главе технического прогресса. Обычно безграмотные гуманитарии наоборот обсирают все перспективные разработки, утверждая, что это работать не будет и никому не нужно. Типичное выступление дебилоида гуманитария, представителя разработчика, после того как приемка его завернула за несоблюдение элементарнейших требований ... К сожалению в руководители идут те кто ни хрена не знает и ни хрена не умеет ... а от те кто знает и умеет, те как раза видят что эта хрень "не взлетит", знающему человеку это ОЧЕВИДНО, а вот таким рукожопам как ты, у которых все горит постоянно, для таких да, мир полон чудес и прогресса ...

гуапист: nsgdima пишет: но тем не менее после нескольких полетов они начинали падать, два всего упало из 135. и то один не по причине того что он-челнок. nsgdima пишет: полупроводниковых же схемах найти дефект вообще невозможно ... несколько секунд работы в сильно нагруженном режиме и ни кто не сможет сказать как поведет себя схема при следующей нагрузке, никакое исследование это какие нагрузки в полупроводниках на пределе прочности при посадке? механические? nsgdima пишет: последние несколько полетов провел без полной переборки, как и более новые шаттлы, итог - авария ... и что там отказало? там кусок от ракеты отпал обтекатель от выступающей части из пены. они и раньше отпадали, просто в этот раз неудачно воткнулся в плоскость шаттла.

Палыч: nsgdima пишет: Если ты хотя бы чуть чуть представляешь себе производство и тестирование технически сложных конструкций, то ты должен знать что проверить на исправность даже просто кусок железа, на порядок сложнее чем сделать его с нуля Сразу видно гуманитария, вообще не представляющего, как разрабатывается и эксплуатируется современная техника nsgdima пишет: И почему наши не хотели Буран делать и остановились после одного пробного полета Все проще. Союз развалился и деньги закончились. nsgdima пишет: Шаттлы обнюхивали долго и нудно, тратили на это хренову тучу времени и денег, но тем не менее после нескольких полетов они начинали падать, дефекты в покрытии и каркасе не удавалось обнаружить и исправить Разбилось всего два, по указанной причине только один, по халатности при осмотре. А перестали они летать по причине выработки ресурса. Строить новые не стали, отдали предпочтение перспективным разработкам. nsgdima пишет: .. обнаружить структурные дефекты на таком сложном аппарате НЕВОЗМОЖНО Ну тебе, гуманитарию, виднее. На самом деле все там обнаруживалось. nsgdima пишет: ... В полупроводниковых же схемах найти дефект вообще невозможно ... несколько секунд работы в сильно нагруженном режиме и ни кто не сможет сказать как поведет себя схема при следующей нагрузке, никакое исследование Про тестирование полупроводниковых схем в вашем ЛЭТИ видимо не слышали. Если твое образование не позволяет тебе чего-то знать, то это не значит, что этого нет. У меня даже на судне советской постройки была система тестирования блоков, работала в автоматическом режиме. nsgdima пишет: И тут появляется распильщик МАСК Ну тебе до этого распильщика, одного из богатейших людей планеты, как до соседней галактики. Но ты из зависти и обиды, что вот есть такие успешные люди, а ты даже ремонт в квартире сделать не можешь, начинаешь их обсирать. nsgdima пишет: бОльшинство разработчиков такие же дауны как Гуаппист Олег, ты тоже участвуешь в разработке Dragon?

Палыч: гуапист пишет: ва всего упало из 135. и то один не по причине того что он-челнок Откуда этому гуманитарию знать, от чего погиб Челленджер? Он даже не знает, чем космический корабль отличается от ракетоносителя!

nsgdima: Палыч ВОт поэтому, потому что знаний у тебя нет, у тебя и горит все постоянно ... Палыч пишет: Строить новые не стали, отдали предпочтение перспективным разработкам. Ну да, десятки лет покупали пуски у нас ... Палыч пишет: Про тестирование полупроводниковых схем в вашем ЛЭТИ видимо не слышали. А ты видимо никогда не слышал что после тестирования полупроводник идет НА ПОМОЙКУ, для работы, тем более поднагрузками, он НЕ ПРИГОДЕН. Палыч пишет: На самом деле все там обнаруживалось. Ничего там не обнаруживалось, потому каждый пуск и завершался с авариями ... не каждая авария приводила к катастрофе, но аварии были ПОСТОЯННО, потому и отказались от этой херни. Палыч пишет: одного из богатейших людей планеты Богатсво вора ничего не говорит об его умственных способностях ... Вова, как и все его друзья, тоже ни разу не бедные, только вот умными это их не делает ... Палыч пишет: У меня даже на судне советской постройки была система тестирования блоков, работала в автоматическом режиме. У тебя образования не хватает даже на то что бы знать что эта система лишь проверяет способность системы выполнить простейшие дейтсвия, проверит как поведет себя система при пожаре, затоплении, радиации и т.д. оно не способно даже в теории.

nsgdima: гуапист пишет: два всего упало из 135. и то один не по причине того что он-челнок. Ты бы почитал сколько там аварий было на грани падения ... да и тот "один" тоже весьма спорно, там до сих пор толком не знают почему оно упало ... только версии ... понятно что официально принята наиболее удобная версия ...

гуапист: nsgdima пишет: Ты бы почитал сколько там аварий было на грани падения поясни какие именно миссии были на грани, я прокоментирую. nsgdima пишет: там до сих пор толком не знают почему оно упало ... только версии ты про колумбию? там отлетел кусок пены закрывающей крепеж подкоса рамы бака который был просто обтекателем, чтобы поток не нагружал это место. пену эту сорвало, как бывало не раз и до этого, но именно теперь она ударила по крылу и это было известно через полторы минуты после старта. даже видеозапись есть. инженеры сразу обратили на это внимание, но руководство посчитало что пена низкой плотности и не может повредить крыло и полет был продолжен. После чего не раз поднимался вопрос об осмотре возможных повреждений на орбите и направлялись запросы в министерство обороны. Сам командир экипажа был обеспокоен этим. При спуске выяснилось что повреждение значительно и создает сильное аэродинамическое сопротивление-все это стало рваться и гореть, об этом свидетельствует видео и фотофиксация и датчикики находящиеся в консоли. потом шина рванула на шасси и крыло разворотило все, что привело к разрушению конструкции и гибели челнока. Плюсом ко всему этому именно на этом шатле был установлен целый комплекс телеметрии и фиксации самых разных параметров и установлена куча датчиков в отличие от всех других, т.к. этот шаттл был первым в серии и на нем проводились все испытания. вся эта информация позволила досканально восстановить процесс разрушения левой плоскости. Впоследствии были проведены натурные испытания где этим куском пены долбили предполагаемые места крыла и это приводило лишь к трещинам теплоизоляционного покрытия как это и было на остальных кораблях где отлетала пена. и лишь в оном месте панели пена эта пробила дыру диаметром в 40 сантиметров, сопоставление которой с остальными данными представило полную и безоговорочную картину. с чего ты взял что толком не знают?

Палыч: nsgdima пишет: т поэтому, потому что знаний у тебя нет, у тебя и горит все постоянно Вот потому что ты ссыкло по жизни, ты постоянно говно льёшь в интернете. nsgdima пишет: А ты видимо никогда не слышал что после тестирования полупроводник идет НА ПОМОЙКУ, для работы, тем более поднагрузками, он НЕ ПРИГОДЕН Этот бред только шизофренику может присниться, который однажды себе навыдумывал, что ЛЭТИ закончил. Ты хоть представляешь, как тестируются полупроводниковые схемы? И под какими нагрузками? Очередной раз все убедились, что ты вообще понятия не имеешь, как работают полупроводниковые схемы nsgdima пишет: Ничего там не обнаруживалось, потому каждый пуск и завершался с авариями ... не каждая авария приводила к катастрофе, но аварии были ПОСТОЯННО, потому и отказались от этой херни Ну и этот бред ты сам выдумал. Дурачку расскажу, что авария летательного аппарата - это инцидент, связанный с потерей аппарата, с невозможностью его дальнейшего использования. Если произошла гибель людей, то авария считается катастрофой. Ты даже не знаешь, что такое авария и чем она отличается от отказа! nsgdima пишет: Богатсво вора ничего не говорит об его умственных способностях Сможешь доказать, что Маск - вор? Хотя у тебя все воры, кто живёт богаче тебя. А ты, нытик, даже нормальные обои в квартире поклеить не в состоянии! nsgdima пишет: тебя образования не хватает даже на то что бы знать что эта система лишь проверяет способность системы выполнить простейшие дейтсвия, проверит как поведет себя система при пожаре, затоплении, радиации и т.д. оно не способно даже в теории Ну с тобой, гуманитарием, трудно разговаривать на техническом языке. Для системы тестирования не нужно знать про пожар и затопление. Эта система и предназначена для проверки работоспособности схемы. А вот датчики уже проверяют наличие пожара, затопления, наличие людей в отсеках, и иногда блокируют работу тех или иных схем. Причем реализовано это банально просто .

Палыч: Вообще смешно, как кнопкодав-недоучка пытается рассказывать про работу полупроводниковых схем действующим специалистам, которые их не только изучали, но и эксплуатировали

Kasipopo: nsgdima пишет: При посадке космического корабля все системы подвергаются довольно сильным нагрузкам, нагрузкам на пределе прочностных характеристик ... это и температуры и вибрации и перегрузки ... сделать с большим запасом нельзя, проблемы веса и габаритов ... Шаттлы обнюхивали долго и нудно, тратили на это хренову тучу времени и денег, но тем не менее после нескольких полетов они начинали падать, дефекты в покрытии и каркасе не удавалось обнаружить и исправить ... к этому же пришли наши, много раньше ... обнаружить структурные дефекты на таком сложном аппарате НЕВОЗМОЖНО ... Со всех точек зрения и дешевле и логичнее сделать заново ... Как ты себе представляешь организовать вылет с других планет? Там заново строить носители? nsgdima пишет: И тут появляется распильщик МАСК, которые из дерьма и палок типа двигает прогресс и делает за несколько лет то что, что ВСЯ военная индустия Штатов и СОюза не смогли сделать за десятки лет ... это даже не смешно ... у него даже марсоход показывает марсианское небо СИНЕГО цвета, что при составе и плотности атмосферы марса НЕВОЗМОЖНО даже в теории .. что говорит лишь о том что эти фото либо сделаны не на марсе, либо на столько обработаны фотошопом, что рассматривать их нет вообще никакого смысла ... Технический прогресс, способность концентрировать специалистов, методологии управления , безграничное финансирование , предыдущие наработки, всё даёт плоды ! nsgdima пишет: . бОльшинство разработчиков такие же дауны как Гуаппист и Палыч, ни хера не знающие, но с понтами и дипломами ... бОльшая часть администраторов еще тупее ... потому единственный вариант выбить денег из правительства это заморочить голову типа инновациями ... там ведь тоже сидят гумманитарии, не знающие ни истории, ни тем более физики и механики ... Именно по этой схеме появляются убогие арматы, один раз летающие смаолеты с обратной стреловидностью, дебильные тигры и рыси, десятки ракет, летающих только в мультиках и т.д. И это говорит человек, который мне написал следующее: nsgdima пишет: Кстати, для того что бы понять сколько реально, а не по сказкам, ел твой приус, достаточно поднять чеки с бензоколонок с привязкой к номеру авто, а и пробеги, указанные при прохождении ТО ... и это сделать весьма не сложно ... Ты реально вот так смог вычислить? И получить реальный результат? Ты в это реально веришь? По мне так абсолютно не профессиональный алгоритм...

nsgdima: Kasipopo пишет: Как ты себе представляешь организовать вылет с других планет? Для начала надо проверить способен ли человек вообще находиться вне магнитного поля земли ... заметь - это не проверял НИ КТО ... Kasipopo пишет: всё даёт плоды Сказки для неучей это дает, ничего более ... Kasipopo пишет: По мне так абсолютно не профессиональный алгоритм... Ну почему же ... средний показатель получается вполне себе реальный ... в наше время заправка из канистры в гараже это такая редкость, что про нее можно даже рассказывать ... а на заправках все есть с привязкой к номеру и получить это не сложно, если конечно представлять как это делается ... как и данные с ТО ... да, есть некоторая вероятность что ты на ТО написал левый пробег ... но опять же занимаются этим только если такие придурки как Палыч, сами не зная зачем ... Понятно что если поставить перед собой такую цель, то такой метод можно обмануть в любую сторону, но на сколько я понимаю ты этим не занимался, от учета расходов налоговой не бегал, пробег таким сложным способом ради последующей продажи на ауто.ру не занижал, потому результат получается вполне себе логичный ... Большинство сейчас просто не знает что не только разговоры по сотовому и ватсапу пишутся и хранятся, сейчас что бы отследить перемещения и покупки любого человека нет необходимости даже из дома выходить ... при некотором уровне грамотности, ну и кой каких связях, можно отследить тебя и по камерам метро-торговых центров, и по дорожным камерам, причем для этого даже сидеть и в экран смотреть не нужно, нередко даже фото твое не нужно, достаточно паспортных данных и система сама найдет и фото, и номера твоих машин, и кредитных карт и выдаст трассер всех твоих действий и телефонных звонков ... вот с содержанием звонков чуть сложнее, тут уже просто так не получить, но если задаться такой целью то и это возможно ... в этой стране продается ВСЕ ... если бы в органах сидели хоть чуть чуть грамотные люди, 90% преступлений раскрывалось бы не отходя от компьютера ... но там сидят ГУМАНИТАРИИ с типа юридическим образованием, которые даже с FTP не могут всем РУВД скачать видео ... приходят с флешкой и просят записать ...

Kasipopo: nsgdima пишет: Ну почему же ... средний показатель получается вполне себе реальный ... в наше время заправка из канистры в гараже это такая редкость, что про нее можно даже рассказывать ... а на заправках все есть с привязкой к номеру и получить это не сложно, если конечно представлять как это делается ... как и данные с ТО ... да, есть некоторая вероятность что ты на ТО написал левый пробег ... но опять же занимаются этим только если такие придурки как Палыч, сами не зная зачем ... К примеру у меня основной пробег вне РФ, я не понимаю как бы ты получал к тем данным доступ. Даже если представить, что на всех АЗС хранятся все номера заправляющихся авто ( т.е. система автоматом распознает и вносит в некую базу ) , не думаю, что у всех стоит одинаковый софт , а значит сбор если возможен, то из разных источников, а значит трудоемок. Нет уверенности, что все АЗС с этой системой и что все номера хранятся не определенное время. Далее, я несколько раз менял рег. номера., Сколько раз номера не распознались в виду их засранности? В базе ТО пробег появится только через 4 года после покупки автомобиля. Короче продолжать можно долго.

nsgdima: Kasipopo пишет: Нет уверенности, что все АЗС с этой системой Я тебе больше скажу - они все сливают эти данные в одну систему ... Kasipopo пишет: Далее, я несколько раз менял рег. номера., Сколько раз номера не распознались в виду их засранности? В статике распознается ЛЮБОЙ номер, если только ты его жидким свинцом не залил ... мало того, помимо номера авто, есть еще номер кредитки заплатившего ... и это все опять же сливается в ОДНУ базу ... Kasipopo пишет: В базе ТО пробег появится только через 4 года после покупки автомобиля. Сервисы, особенон официальные, тоже сливают данные о прохождении ТО в общую базу ... Kasipopo пишет: вне РФ, я не понимаю как бы ты получал к тем данным доступ. Слив подобных данных в общую базу придумали отнюдь не в России ... Яж говорю, что большинство просто не знает на сколько на самом деле за нами следят ВСЕ ... каждая камера в домофоне, в магазине, на столбе на улице, в метро и т.д. конечно не все камеры в единой сети, но весьма не малая часть работает в этом направлении ... изначальная идея была антикриминал и антитеррор ... но с тех пор многое поменялось ... самое интересное что никого не напрягло с какой легкостью и главное скоростью, позадерживали кучу народу, вышедшего за Навального ... позадерживали отнюдь не на самих митингах ... к ним пришли через день-два, когда весь шум уже улегся ... ни кто не подумал почему и как? Сотоваря вышка знает расстояние до телефона с точностью ПОЛ МЕТРА, 1 вышка дает окружность, две вышки дают по сути ДВЕ ТОЧКИ, зная предыдущие положения в принципе третья вышка, а в городе обычно есть и она, уже и не нужна ... по трем же вышкам получаем квадрат пол метра на пол метра ... плюс камеры ... плюс оплаты кредиткой ... плюс подорожник ... которые кстати удаленно отлично считывается отнюдь не только в общественном транспорте ... в итоге полицаи имеют данные о ВСЕХ участниках мероприятий не выходя из кабинета ... после чего остается только подождать пока система спалит реальное место жительства, если оно не совпадает с пропиской, это и занимает 1-2 дня ... Не знаю к сожалению или к счастью, но таких продвинутых полицаев у нас очень мало ... потому говорить о реальной работе по раскрытию правонарушений не приходится ... но когда власти наступают на яйца, они находят достаточное количество специалистов, которые быстро вычисляют всех кого надо ... нередко даже привлекают вроде бы не имеющих отношения к органам спецов ... И, повторюсь, придумали все это отнюдь не у нас ... камеры на трассах, в аэропортах, в торговых центрах и прочих людных местах в гейропе пишут это все давным давно ... раньше сильно "спасало" низкое качество самих камер и ограниченные возможности серверов ... сейчас это уже не проблема ... и камеры стоят копеек и сервера позволяют в реальном времени отслеживать и анализировать ВСЕ ... вплоть до мимики прохожик и делать, автоматически, т.е. программно, выводы о психическом состоянии человека и его настрое на нарушение закона ... это все прока что не очень то узаконено, на основании таких записей пока что нельзя предъявить обвинение, но как основание для проверки и начала следствия это работает уже давно и практически во всех более менее развитых странах ...

Kasipopo: nsgdima пишет: Я тебе больше скажу - они все сливают эти данные в одну систему ... Т.е. все мировые АЗС сливают эти данные в единую систему к которой у тебя есть доступ? nsgdima пишет: В статике распознается ЛЮБОЙ номер, если только ты его жидким свинцом не залил ... мало того, помимо номера авто, есть еще номер кредитки заплатившего ... и это все опять же сливается в ОДНУ базу ... Как ты номер пластика привяжешь к авто? nsgdima пишет: Сервисы, особенон официальные, тоже сливают данные о прохождении ТО в общую базу ... Сервисы где я обсуживаюсь не фиксируют пробег. Дилерами я не пользовался, только замены по отзывной программе. nsgdima пишет: Яж говорю, что большинство просто не знает на сколько на самом деле за нами следят ВСЕ ... каждая камера в домофоне, в магазине, на столбе на улице, в метро и т.д. конечно не все камеры в единой сети, но весьма не малая часть работает в этом направлении ... изначальная идея была антикриминал и антитеррор ... но с тех пор многое поменялось ... самое интересное что никого не напрягло с какой легкостью и главное скоростью, позадерживали кучу народу, вышедшего за Навального ... позадерживали отнюдь не на самих митингах ... к ним пришли через день-два, когда весь шум уже улегся ... ни кто не подумал почему и как? Сотоваря вышка знает расстояние до телефона с точностью ПОЛ МЕТРА, 1 вышка дает окружность, две вышки дают по сути ДВЕ ТОЧКИ, зная предыдущие положения в принципе третья вышка, а в городе обычно есть и она, уже и не нужна ... по трем же вышкам получаем квадрат пол метра на пол метра ... плюс камеры ... плюс оплаты кредиткой ... плюс подорожник ... которые кстати удаленно отлично считывается отнюдь не только в общественном транспорте ... в итоге полицаи имеют данные о ВСЕХ участниках мероприятий не выходя из кабинета ... после чего остается только подождать пока система спалит реальное место жительства, если оно не совпадает с пропиской, это и занимает 1-2 дня ... Не знаю к сожалению или к счастью, но таких продвинутых полицаев у нас очень мало ... потому говорить о реальной работе по раскрытию правонарушений не приходится ... но когда власти наступают на яйца, они находят достаточное количество специалистов, которые быстро вычисляют всех кого надо ... нередко даже привлекают вроде бы не имеющих отношения к органам спецов ... И, повторюсь, придумали все это отнюдь не у нас ... камеры на трассах, в аэропортах, в торговых центрах и прочих людных местах в гейропе пишут это все давным давно ... раньше сильно "спасало" низкое качество самих камер и ограниченные возможности серверов ... сейчас это уже не проблема ... и камеры стоят копеек и сервера позволяют в реальном времени отслеживать и анализировать ВСЕ ... вплоть до мимики прохожик и делать, автоматически, т.е. программно, выводы о психическом состоянии человека и его настрое на нарушение закона ... это все прока что не очень то узаконено, на основании таких записей пока что нельзя предъявить обвинение, но как основание для проверки и начала следствия это работает уже давно и практически во всех более менее развитых странах ... Это знает любая бабушка, которая хоть раз видела сериал След Итак по сути, даже если представить, что у тебя есть доступ к данным всех АЗС как минимум на европейском континенте, то у тебя будут данные только о номере ТС марке и кол-во топлива ( и временные естественно ) , заправки из мобильных АЗС или канистр от барыг с бензовозов будем считать стат. погрешностью. То достоверных данных о пробеге у тебя не будет никогда, т.к. нет обязательной процедуры поверки одометров и нет ответственности за недостоверные данные о пробеге. З.Ы. И я молчу за свой последний Prius PHV

Палыч: nsgdima пишет: но опять же занимаются этим только если такие придурки как Палыч, сами не зная зачем Я так понимаю, это ты вспомнил, как я уличил тебя во лжи относительно года выпуска твоего гниломерса? Kasipopo пишет: Это знает любая бабушка, которая хоть раз видела сериал След Ну так всё его знания и основаны на просмотре сериала След он же на диване весь день проводит, что ему ещё делать? Вот и смотрит сериалы. Kasipopo пишет: Итак по сути Да какая там суть? Димка же всей планете 1с ставил, и камеры везде только его, поэтому у него есть доступ ко всем одометрам

nsgdima: Kasipopo пишет: Как ты себе представляешь организовать вылет с других планет? Там заново строить носители? Кстати, подскажи как повторное использование ПЕРВОЙ ступени может решить эту проблему ... Да и заправлять ты все это чем собираешься? Kasipopo пишет: Как ты номер пластика привяжешь к авто? Элементарно ... по владельцу авто - раз, по любой заправке где засветился и авто и пластик - два ... Kasipopo пишет: сериал След Там полная туфта, рассчитаная на Палыча и бабок ...

Палыч: nsgdima пишет: Кстати, подскажи как повторное использование ПЕРВОЙ ступени может решить эту проблему ... Да и заправлять ты все это чем собираешься? А как американцы взлетали с луны? nsgdima пишет: Элементарно ... по владельцу авто - раз, по любой заправке где засветился и авто и пластик - два Идиотизм. Где и кто сказал, что на машине может ездить и заправляться только владелец авто, что даже если это и он, то он будет обязательно пользоваться своим пластиком, и обязательно пластиком, а не наличкой. Ты точно след пересмотрел. nsgdima пишет: Там полная туфта, рассчитаная на Палыча и бабок Я вот таким бредом не увлекаюсь, а вот ты его регулярно простишь на форуме

Розовый Осминожка: Kasipopo и ты повелся на Димины провокации. А закончится все как всегда - ты станешь дураком, о котором Дима был лучшего мнения

Розовый Осминожка: Палыч пишет: А как американцы взлетали с луны? они приземлились на гигантскую пружину, которая поглотила энергию удара и зафиксировали ее в сжатом положении. Ну а как взлетали - уже понятно.

nsgdima: Палыч пишет: А как американцы взлетали с луны? Ты лучше задай вопрос как они долетели до Луны и обратно, собрав при этом дозу радиации равную нахождению на орбите Земли ... Если бы у тебя было чем думать, ты это вопрос задал бы первым ... На Луне притяжение в разы меньше и нет атмосферы ... но и при этом есть куча вопросов "как" даже безотносительно мощности и топлива ... чисто технически на том на чем они "летали" без вспомогательного оборудования взлететь НЕВОЗМОЖНО ... как невозможно взлететь на самолете, поставив его носом вверх ... даже на МИГ29, у которого мощности на это хватит, но с вероятностью 99.99 он завалится на старте, как и ракеты, пускаемые с установок, первоначальную скорость приобретают как правило при помощи ПНЕВМОтолкателя либо идут, как "Катюша" по направляющей ... в любом случае толкатель или направляющая ОСТАЮТСЯ НА МЕСТЕ СТАРТА ... И не надо тут рассказывать про супер гениев американцев ... они до сих пор не смогли придумать такую систему на земле, до сих пор свои военные ракеты, да и космические, пускают с направляющих и с толкателем, а тут типа обошлись без ... ага, в такое мог поверить только такой неуч как Палыч ... Палыч пишет: Идиотизм. Где и кто сказал, что на машине может ездить и заправляться только владелец авто, что даже если это и он, то он будет обязательно пользоваться своим пластиком, и обязательно пластиком, а не наличкой. Ты точно след пересмотрел. ПОвторяю для ИДИОТОВ ... последний раз ... на колонке фиксируется НОМЕР АВТО, НОМЕР КАРТЫ КОЛОНКИ, при наличии, НОМЕР КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, при наличии ... достаточно ОДИН раз заправить машину со своей карты и ты уже будешь в базе, в случае затруднений с распознаванием номера, а как правило затруднения вызывает только часть номера, ты уже будешь в массиве проверки ... все просто ... не распозналась одна цифра-буква, за то номер карты, с привязкой к номеру, где присутвуют все остальные цифры-буквы есть ... и лицо заправлявшегося есть ... Понятно что эту систему можно обмануть ... но это надо делать умышленно и знать где и как она работает ... можно сделать оба номера нечитаемыми, одеть маску деда мороза и заплатить наликом без скидочной карты ... можно, ни кто не спорит ... но в среднем за года-два все равно получится примерно тоже самое ... одна-две заправки не испортят статистику от слова СОВСЕМ ... Kasipopo пишет: Сервисы где я обсуживаюсь не фиксируют пробег. Даже в БС Гараже писали пробег ... так что зря ты на это надеешься ... Опять же многие современный авто отлично передают его САМИ при подключении диагностики, а многие сервисы начинают работу как раз с подключения диагностики, в первую очередь для того что бы зафиксировать вин, пробег и сам факт ТО ... и ноутбук для этого вовсе не нужен, устройство имеет размер пачки сигарет, а то и меньше ... Собственно суть то проста ... брать эти значения за неделю-две реально бессмысленно, у меня самого расход на прошлой неделе был 7 литров, потому что я за день, со свежей заправки, со средней скоростью 80 кмч, проехал 250 км ... а на этой неделе 14, потому что я, все на той же заправке, ездил три раза по 5 км и вчера 40, но с постоянными остановками и стоянками с запущенным мотором по 20-30 минут ... а вот за 2-3 года статистика получается очень даже точная ... разовые заправки из канистры или из говновоза в Зажопинке оказывают влияние на уровне статистической погрешности, даже меньше чем разница между город-трасса и зима-лето ... У меня, кстати, вопреки всей логике "знатоков" летом расход получается чуть больше чем зимой ... потому что греется мотор очень быстро, а вот летом и динамика выше и колеса 225х16 существенно тяжелее и сопростивление дают больше чем зимние 195х15 ... да и летом коротких поездок много больше ... не надо ни чистить машину от снега, ни прогревать, сел и поехал ...

Палыч: nsgdima пишет: Ты лучше задай вопрос как они долетели до Луны и обратно, собрав при этом дозу радиации равную нахождению на орбите Земли Ты хоть понял, какую чушь написал? На орбите Земли космонавты живут месяцами, и никто от радиации не помер. nsgdima пишет: как невозможно взлететь на самолете, поставив его носом вверх ... даже на МИГ29, у которого мощности на это хватит, но с вероятностью 99.99 он завалится на старте У тебя весьма школьные понятия о принципах взлета ракеты и о том, почему летают самолёты. Миг-29, развив необходимую скорость, способен не только лететь с тангажем 90 градусов, но и намного больше. Он спокойно выполняет петлю Нестерова, даже винтовые самолёты времён ВОВ это делали. Важно соблюдать параметры полета, прежде всего угол атаки. Принципы полета космических ракет иные, особенно в безвоздушном пространстве nsgdima пишет: . ага, в такое мог поверить только такой неуч как Палыч Леонов например, да и в принципе все научное сообщество - это неучи, раз в это верят. А оборудование, оставленное амерами на поверхности Луны - фейк. nsgdima пишет: ПОвторяю для ИДИОТОВ Сам с собой уже разговариваешь? Клиника. nsgdima пишет: ПОвторяю для ИДИОТОВ ... последний раз ... на колонке фиксируется НОМЕР АВТО, НОМЕР КАРТЫ КОЛОНКИ, при наличии, НОМЕР КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, при наличии ... достаточно ОДИН раз заправить машину со своей карты и ты уже будешь в базе На нашей колонке на предприятии в колхозе фиксируется только номер топливной карты. Мне никто не запрещает приехать не на своей машине и со своей карты ее заправить. Номер машины фиксируется далеко не на всех колонках, на многих лишь сохраняется видеозапись на некоторое время. Банковской картой я пользуюсь не своей, если что. nsgdima пишет: Понятно что эту систему можно обмануть ... но это надо делать умышленно и знать где и как она работает Поменьше след смотри. Там даже ничего обманывать не нужно. Ты, кстати, обещал проверить данные одного из наших клубней, сколько он бензина в Приус залил, и сколько на нем проехал. Ждём. Но как всегда будет "ой, всё" nsgdima пишет: Даже в БС Гараже писали пробег ... так что зря ты на это надеешься Где я ремонтируют - вообще пробег не пишут. И где раньше ремонтировался - тоже не писали. Диагностическое оборудование считывает пробег, но никуда его не передаёт, сервис его в свою базу как правило вручную вводит. На твоём древнем мерсе тоже пробег не считывается. nsgdima пишет: Этим устройством сейчас уже может быть обычный смартфон, так что ты отстал от жизни. nsgdima пишет: Это когда ты Матиз напрокат брал?



полная версия страницы