Форум » Клубные дела » Мл или х5 » Ответить

Мл или х5

санчес: ?

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 All

санчес: merlin форд гавно

Kasipopo: санчес пишет: и 124))). Мне и этих то жалко,за 600 можно пару xl-7 купить)) фаршированых Купи лучше нормальную обувь. https://www.tsum.ru/product/5523472-botinki-iz-kozhi-krokodila-ralph-lauren-temno-seryi/

dexter24: Kasipopo пишет: https://www.tsum.ru/product/5523472-botinki-iz-kozhi-krokodila-ralph-lauren-temno-seryi/ Блин, бедный крокодильчик погиб, чтобы просто какой-то прокурорский сынок сдох от передоза в ночном клубе, обутый в модные ботинки...


Kasipopo: dexter24 пишет: Блин, бедный крокодильчик погиб, чтобы просто какой-то прокурорский сынок сдох от передоза в ночном клубе, обутый в модные ботинки... Не сси, возможно это эко крокодил

Палыч: dexter24 пишет: Блин, бедный крокодильчик погиб Он не зря погиб, потому что dexter24 пишет: прокурорский сынок сдох от передоза в ночном клубе, обутый в модные ботинки

санчес: Kasipopo пишет: ормальную у нас в деревне принято валенки и лапти))

alexkug: Диско с труподизелем не смотрел?

La-la topola: гуапист пишет: Типа там коленвал усиленый и не ломается?))))) Ха, с коленвалом кстати прикол. По работе меня мужик один подвозил на дискавери старом, вроде 4й. Разговорились, он признался, что тысячах на 100 у него действительно коленвал сломался и повезло, что он куда-то там не влетел. В общем заказывал коленвал и еще деталек, тыс 300 говорил потратил.

La-la topola: Трейлблейзер можно взять . Машина норм, только с запчастями проблема, что-то сложнее палки с двумя дырками - надо из штатов заказывать. А так у меня уже 12 лет с 0, 155ткм пробег, хорошая машина, надежная. Только периодически не надо забивать совсем на обслугу. А я вот подзабил, теперь поднакопилось. Но ездит же и заводится в любую погоду с полтыка как новая.

dexter24: La-la topola пишет: что-то сложнее палки с двумя дырками - надо из штатов заказывать. Например?

санчес: dexter24 пишет: Например я на эксп тоже заказывал,те же шаровые например..зы. А на мерседес тоже ставят одноразовые моторы,бензинки.и на форд.сраный маркетинг

La-la topola: dexter24 пишет: муфта подключения переднего привода со шрусом. Так тормоза то в продаже есть и из подвески подходят детальки от исузу асцендер, они корейские в 10 раз дешевле, чем асделко. Но что-то сложнее - все американское. Уже 2й год на заднем приводе езжу. Надо конечно разжиться деньгами да заказать. У нас я искал - штуки 3 на всю страну по конской цене и доставка хз откуда, кинут и буду без денег и детальки.

La-la topola: санчес пишет: я на эксп тоже заказывал,те же шаровые например. мне повезло, что шаровые, стойки стаба, рулевые наконечники и что-то еще от корейского изусу асцендер подходят. Они стоят гуманно. К примеру любая деталька такого плана от исузу стоит 750-1100р (не помню как контора называется, в общем поставщик оригинальных вроде как, но ходит действительно норм), а асделко (или джиэм) - от 10тр.

санчес: А да,я и наконечники заказывал,через Канада моторс))

alexkug: фрилендер есть с французким дизелем 2.2,едет хорошо у меня Мышь на куге рассекает,там 2.0 тоже psa,роботы у нас в Питере освоили-так что не страшно 1кугу как раз за 500-600 можно взять

санчес: alexkug пишет: ,роботы у нас в Питере освоили- дык наоборот ,страшно

Brujerizmo: X5 3л дизель. 3 бенз жрет как конь на нем, 4.4 налог и задирается. 3л дизель м57 - отличный мотор, у отца на приборке 450к. МЛка первая - хлам который не должен был родиться. Орига на бнв дешевле мерса и вага, если ее хоть иногда ставить - бмв не ломается. Бмв вобще не ломается так часто как говорят. Если поциент взял бмв из под армян задешман, то это не машина ломучая. В е53 багажник не оч большой( на х3 багажник чуть ли не больше. Кстати х3 тоже хороший варик. Полный привод на е53 постоянный, на доресте ничего никуда не перекидывается, на ресте уже умный. За счет дубовой подвески садануться днищем сложнее чем кажется, многие вещи можно ходом пройти. Имитации блоировок работают очень резво и адекватно(4matic сраный тормоз). Я бы х5-х3 рассматривал с дизелем 3л. Кстати кореш продает 4.8 в неплохом тех состоянии, салон светлый поэтому имеет печальный вид(

nsgdima: Brujerizmo пишет: 4matic сраный тормоз За то он едет там где остальные делают вид ...

санчес: Остальные,это кто?

Палыч: санчес пишет: Остальные,это кто Как кто? Лачетти и мерс 124. Ну теперь ещё и Приус, наверное

Brujerizmo: nsgdima пишет: За то он едет там где остальные делают вид ... Ну фииииг знает. Не знаю как остальные, но у меня в пользовании был х-драйв на е46 и сейчас 4матик времен w210. По сугробам ползают оба хорошо при условии хорошей резины. Но х-драйв прихватывал буксующее колесо вот прям практически сразу, а 4матик успевает вырыть канаву в снегу, а я покурить и только потом имитация срабатывает. На обоих имитации работают даже когда выключена стабилка, бмв из-за того что имитации работают усерднее подогревает задние тормоза если достаточно долго делать боковую езду на льду. Еще показалось что бмв чаще идет плугом, но это скорее из-за разницы в развесовке. У обоих раздатка без цепей и липиздричества(на х3 и х5 рест уже с липиздричеством) Кстати на х3 есть болячка с пластиковой шестерней в раздатке, которая отвечает за распределение момента. Я бы еще форик и аутбек рассмотрел. Но аут с 3л мотором в бюджет с сииильным скрипом пролазит.

nsgdima: Brujerizmo Новомодный X-Drive это древний мерсовский ASR Буксующее колесо тормозится тормозами ... за счет дифа создается эффект блокировки ... оба колеса вращаются синхронно ... если привод полный, то работает это на всех колесах, если задний, как у меня на 124м, то только на ведущей оси, если задние начинают оба крутиться быстрее передних, то понижаются обороты двигателя ... система простейшая, отработанная мерсом давным давно ... Исправный 4матик срабатывает нормально, но содержать его исправным не самая простая и дешевая задача, о чем я и писал с самого начала ... 4матик это система для ХОРОШЕЙ дороги с гразью, льдом и т.д. оно изначально не предумотрено для лазания по говнам ... но в отличие от того же БМВ оно может пролезть, но с немалой степенью вероятности потом потребует ремонта ...

Brujerizmo: nsgdima пишет: Исправный 4матик Какая неисправность в 4матике времен w210 может быть? Ну так что бы имитации дольше срабатывали. ASR это антибукс, имитации это другое. Логика работы другая, например мотор не душится, работет при отключенном антибуксе. Ну и в НОВОМОДНОМ х-драйве помимо имитаций есть куча других функций и фишек основная из которых раздатка с возможностью распределения момента по осям.

nsgdima: Brujerizmo пишет: основная из которых раздатка с возможностью распределения момента по осям. Ну т.е. банальный межосевой дифференциал Придерживаем тормозами одну ось и усилие передается на другую ось ... этой системе 100 лет уже ... Brujerizmo пишет: ASR это антибукс, Это ни разу не только антибукс ... это и антибукс и по сути блокировка диффа ... при наличии привода на все колеса оно превращается в то, с чего содрали XDrive ... Brujerizmo пишет: Какая неисправность в 4матике времен w210 может быть? Там постоянно что то ломается, что приводит к тому что система перестат работать ... Я изучал это вопрос прежде чем купить своего сарая и не смотря на большой соблазн, в итоге отказался от идеи искать 4матик, увы, очень не надежная система ...

nsgdima: Brujerizmo пишет: Какая неисправность в 4матике времен w210 может быть? Ну так что бы имитации дольше срабатывали. На 1м проколении были гидромуфты, которые дохли как мухи ... На 2м поколении по сути XDrive, постоянный полный привод, с управлением тормозами по датчикам ABS ... так вот, в отличие от 124го, на втором поколении блок АБС это жопа ... как и датчики АБСа ... У меня ошибка АБС выскакивала за 12 лет раз 5, после "удачного" пролета через рельсы ... в 3х случаях оказалось достаточно перезапустить мотор ... в 2х понадобилось пол часа отстоя, что бы ошибка пропала ... на 210м я поймал эту ошибку за первый же час поездки по городу ... и для снятие ее пришлось подключать комп ... хотя хозяин уверял меня что достаточно пару часов поездить с этой ошибкой и она сама уйдет ...

flinter: nsgdima Какое говно эти ваши мерседесы...

Палыч: nsgdima пишет: на 210м я поймал эту ошибку за первый же час поездки по городу Почему-то слабо верится, что ты ездил на 210м.

nsgdima: flinter пишет: Какое говно эти ваши мерседесы... Да не жиже чем БМВ и прочие ... во второй половине 90х мерседес начал активно внедрять типа новое ... с тех пор мерседес перестал быть мерседесом ... По настоящему последними мерседесами были 123й, 126й и 140й ... 124й уже в какой то мере жертва инноваций ... а 210 и дальше уже дерьмецо полнейшее, ни чем не отличающееся от шкод, тоет, мазд и всяких фордов ...

Палыч: nsgdima пишет: 124й уже в какой то мере жертва инноваций 140й менее инновационнен, чем 124й?

flinter: nsgdima пишет: от шкод, тоет, мазд и всяких фордов ... Они в отличие от твоего супермерса nsgdima пишет: У меня ошибка АБС выскакивала за 12 лет раз 5, после "удачного" пролета через рельсы ... в 3х случаях оказалось достаточно перезапустить мотор ... в 2х понадобилось пол часа отстоя, что бы ошибка пропала ... на 210м я поймал эту ошибку за первый же час поездки по городу ... и для снятие ее пришлось подключать комп ... хотя хозяин уверял меня что достаточно пару часов поездить с этой ошибкой и она сама уйдет ... Такой херни у них нет )))))



полная версия страницы