Форум » Клубные дела » Мл или х5 » Ответить

Мл или х5

санчес: ?

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 All

alexkug: Санчес-по эксплореру у Олег74 спроси,но когда я в нем сидел то мне он показался не на много больше моего эскейпа 09\10г если тебе кол-во места не критично,то глянь тушкана дизельного на афтамате. когда я посмотрел подвеску я немножко завис..митола видимо было много и не жалели,все достойно

alexkug: пс- я бы мохав взял,но не сложилось(второй раз уже на хундае)

Палыч: nsgdima пишет: Седан универсалом быть не можеть, это ТИП КУЗОВА, а внедорожником вполне может ... внедорожник это не тип кузова ... прикинь, но машина может быть и синей и мокрой и седаном и внедорожником ОДНОВРЕМЕННО По классификации это тоже тип кузова с особенностями. В доках на л200 пишется пикап, на Паджеро внедорожник, на Сиерра xr4x4 пишется хетчбэк. alexkug пишет: я бы мохав взял,но не сложилось(второй Тоже солидная машина


OLEG74: Палыч пишет: По классификации это тоже тип кузова с особенностями. В доках на л200 пишется пикап, на Паджеро внедорожник, на Сиерра xr4x4 пишется хетчбэк. Эксплорер по докам универсал

Палыч: OLEG74 пишет: Эксплорер по докам универсал У меня траджет по докам был "прочие легковые"

Kasipopo: Кстати помню не так давно юзеры пикапов жаловались, чио им еалог задним числом пересчитали, как грузовой или типа того

Палыч: Kasipopo пишет: , чио им еалог задним числом пересчитали, как грузовой У нас по документам водители пикапов до совсем недавнего времени завозили пикапы с областной растаможкой именно как грузовые до 3.5 тонн. Поэтому можно было очень дёшево купить такой пикап, риджилайн 6-10-летний стоил 600 тр, навара такого же возраста 400 и р. Только вот в Россию без дотаможки их не вывезти.

санчес: У меня витара тоже универсал))

санчес: nsgdima ну не такая уж и дорогая..например рычаг нормальный 7 тысяч шрус 3-5 раздатка от 15.. на сузуку мою древнюю правда по дешевле..а про ломучасть,люди пишут все хорошо ,ходит долго

санчес: А если патрон или фебест,то вообще копейки и это я так посмотрел,поверхностно..без персональных скидок..

merlin: А икс трейл? Вроде нормальная повозка за свои деньги

санчес: merlin моторы у них гавно говарят,да и дорогонах да и не тот уже Ниссан..

nsgdima: санчес пишет: ну не такая уж и дорогая.. Ты соизмеряй еще с частотой замены ... Если сравнивать подвеску 124го со скорпом, то что сравнимо ... то на первый взгляд подвеска мерса выглядит на порядок дороже ... НО, на скорпе я каждыве пару лет что то делал с подвеской, а на мерсе за 10 лет один раз ... один раз когда купил, аморты и пружины были уже не очень, остальное, кстати было вполне себе живое, заменяли что называется заодно, коли полезли ... и второй раз в этом году ... и то, если бы не накосячили в БС гараже, то и не надо было бы ничего делать в этом ... подвеску перебирали не по причине выхода элементов из строя, а по причине установки не соответсвующих элементов ... что привело к перекосам и перпераспределению нагрузок ... жопа была задрана (неправильные пружины), при этом левая сторона ниже правой (неправильный аммортизатор слева) ... из за этого и рвало постоянно верхние опоры передних амортов ... Я когда своего покупал, я смотрел и на скорпов и на мерсов других и даже на патриота ... уж очень мне у него салон ссангенговский нравился ... так вот народ меня предупреждал, что тот же 210й-211й хорошие машины, и по салону чуть побольше чем 124й, но готовь 50-80 в год на обслуживание или готовься постепенно убивать его и через 3-5 лет выбросить ... 4матик тоже круто, но готовь 100чку в год на обслуживание, иначе тупо встанет в непредсказуемый момент и будешь упразднять передний привод ... аналогично с МЛ, ЖЛ и т.д. те что крепкие стоят реально денег, то что относительно дешево оно уже полутруп, а запчасти там как из золота, задняя банка на гелен дороже чем вся труба на 124й ... даже на волчка ... при этом надежности в них ни хрена нет, те ЖЛ что армейские, они пустые и укатанные как такси, но они хотя бы крепкие, если не сгнили ... остальное же это те же 210-211 по сути, только в кузове чуть другой формы ... а надежность ровно та же ... если на МЛ или ЖЛ ездить по дорогам где не проедет Ешка, то ремонтироваться будешь ПОСТОЯННО ... будет как с лендровером, где хозяева уже поздоровались утром на сервисе ... вот если ездить там же где и на обычных машинах, то народ их хвалит, у меня в подъезде доктор на 4м этаже, МЛ 350 у него ... если не считать что притерт он везде где можно, то в остальном проблем не наблюдается ... по сугробам ездит аки по сухому асфальту ... но не более того, у него это чисто городской авто, на котором он не боится залезть в лужу или сугроб, потому и поломок особо не наблюдается ... те же знакомые кто пытался пересесть на МЛ и даже ЖЛ после Гранд Черокки и просто Чирка, которые ездили на них там где волки срать боятся ... те после полугода-года матюков избавлялись от этих машин и начинали по новой искать что нибудь типа старого Черокки ... или вообще пересаживались на Патриота ... Не плохая машина, если его полностью перебрать и перекрасить ... иначе все сыпется и ржавеет быстрее легендарного опеля :(

nsgdima: санчес пишет: да и не тот уже Ниссан.. Товарищ уже несколько лет ездит на Оутлендере ... если опустить дерьмовые отделочные материалы, в стиле старых девяток, то в остальном машиной доволен ... у него вроде как 2.5 с полным приводом, но врать не буду, точно не знаю ... по мне так тесноват и совковат, но ездит и вроде не создает проблем ... многие его в этом смысле сравнивают с первым логаном ... да простенький, но при этом простой и надежный ... чисто жоповозка ...

Палыч: nsgdima пишет: ездит на Оутлендере ... если опустить дерьмовые отделочные материалы, в стиле старых девяток, то в остальном машиной доволен Только Димка мог сравнить девятку и оутлендер! Нормальная там отделка, средняя по качеству, не Лексус конечно, но намного лучше, чем в логане или иксрее. Просто несравнимо лучше. nsgdima пишет: но врать не буду, точно не знаю А я то думаю, чего у нас внезапно весна началась... nsgdima пишет: по мне так тесноват и совковат, но ездит и вроде не создает проблем Оутлендер сзади теснее, чем 124й? nsgdima пишет: да простенький, но при этом простой и надежный Ну вот с этим соглашусь. Из минусов слабоваты подвеска, ну и я пока не доверяю вариаторам

санчес: Я на переходном скорпе только колодки менял,за несколько лет..

merlin: А причём здесь Ниссан и Оутлендер?

nsgdima: merlin пишет: А причём здесь Ниссан и Оутлендер? А они сейчас все одинаковые, что ниссан, то митсу, что тоета, все собирают у нас рукожопы криворукие ... Палыч пишет: Нормальная там отделка Ну кому и кобыла невеста ... Палыч пишет: намного лучше, чем в логане или иксрее В сортах дерьма не разбираюсь ... Палыч пишет: Оутлендер сзади теснее, чем 124й? Сзади много ездить не приходилось, но по ширине да, теснее однозначно, по длине 124й седан комфортнее на порядок, универсал сзади чуть короче, сидушки относительно седана сдвинуты немного вперед, ради багажника, но и там тесноты особой не наблюдается ... конечно когда я водительскую сдвигаю до упора назад, то сзади тесновато, так и в отулендере если я за руль сяду, то сзади мало кто поместится ... Палыч пишет: Из минусов слабоваты подвеска, ну и я пока не доверяю вариаторам Ну товарищ и его жена ездят довольно вольно, пока все живо ... правда для поездок на рыбалку у них есть Гранд Черокии 5.2 ...

Палыч: nsgdima пишет: Сзади много ездить не приходилось, но по ширине да, теснее однозначно, по длине 124й седан комфортнее на порядок, В седане сзади ноги за уши надо закидывать. В универсале, наверное, вообще трэш. В расчете В3-4 места сзади на порядок больше. В галанте вообще можно танцевать, но потолок низкий. Могу даже фотки скинуть

nsgdima: Палыч пишет: В седане сзади ноги за уши надо закидывать. Был у меня 123й, он не сильно от 124го по габаритам салона отличается, там сзади места было чуть чуть меньше чем в скорпе, если вообще меньше ... У седана сидушка сдвинута назад, между колесами, у универсала спинка идет ДО колес, это единственная разница ... Ща посмотрел фотки, там разница вообще мизерная, буквально единицы сантиметров ... единственное что высота самой сидушки на универсале чуть больше, я когда сзади сажусь, головой в потолок упираюсь, в седане этого нет.

Палыч: nsgdima пишет: единственное что высота самой сидушки на универсале чуть больше, я когда сзади сажусь, головой в потолок упираюсь, в седане этого нет Вот это скорее всего. На 123м уже не помню, как сзади. Мне казалось, что больше.

nsgdima: Палыч пишет: Вот это скорее всего. Ну тут никуда не денешься, механизм складывания в любом случае толщину имеет, вот на нее она и выше ... корыто под сидушкой они уменьшить тоже не могут, там куча модулей расположено ...

alexkug: санчес-бюджет то сколька?

санчес: 500-600

Timon073: х5 на 57 моторе.

dexter24: санчес пишет: 500-600 санчес пишет: х5 лол. решил заняться скупкой трупов? :))) бээнвэ живых не будет 99,9999999%, они все уезжены дорожными воинами до состояния коматоза, а на мерседесе ещё есть шанс найти адекватного хозяина.

nsgdima: dexter24 пишет: а на мерседесе ещё есть шанс найти адекватного хозяина. Шанс то есть, но не за 500-600 ... за такие деньги живое можно купить только таз-логан, ну если повезет то дустера ... я не просто так прошлой весной занялся подвеской своего старичка ... ничего вразумительного в пределах ляма я не нашел ... все гнилое и убитое :(

Палыч: nsgdima пишет: ничего вразумительного в пределах ляма я не нашел ... все гнилое и убитое :( А за лям машину себе позволить не можешь, что ли?

санчес: dexter24 можно.есть примеры. nsgdima пишет: можно купить только таз и 124))). Мне и этих то жалко,за 600 можно пару xl-7 купить)) фаршированых

merlin: Кугу?



полная версия страницы