Форум » Клубные дела » Мл или х5 » Ответить

Мл или х5

санчес: ?

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 All

Mamont: La-la topola пишет: В общем заказывал коленвал и еще деталек, тыс 300 говорил потратил. на 4 диско замена лопнушего коленвала и сопутствующего, даже сейчас, стоит меньше 100. за 300 - это он поставил шорт блок новый. поставляют из англии в сборе как запчасть. но можно было так и не делать. вообще он дорогой в обслуживании, конечно.

Brujerizmo: nsgdima пишет: Ну т.е. банальный межосевой дифференциал Придерживаем тормозами одну ось и усилие передается на другую ось ... этой системе 100 лет уже Нет, распределение помента по осям делается при помощи планетарки в раздатке, в более современных конструкциях при помощи соленоида(не гуглил, скорее всего там пакет). При помощи тормозов момент по осям не раскидывают. Неисправность абс не является неисправностью системы полного привода. Имитация блокировок вспомогательная система. Как неисправность ASR не является неисправностью тормозной системы. Я вобще не вижу слабых мест у старого 4матика и хдрайва. Разве что привода передние, но это особенность е46 исключительно. В раздатке ломаться нечему, в 210, правда, есть втулка между акпп и раздаткой, ее проворачивает. Ну и на 300с на котором 4матик с 210 стоит проблем с блоком абс обычно не бывает. Сомневаюсь что он тут другой.

санчес: В БМВ ресурс мотора слабее,чем в мерине.


санчес: Я про дизеля..

Brujerizmo: санчес пишет: Я про дизеля Да кажись монопенисуально. Ходят очень хорошо оба. Ну мерсовском на сколько помню выпускной коллектор двухслойный, внутренний слой осыпается и попадает в цилиндры. На бмв заслонк отстреливает в цилиндры и демпфер постоянно мрет. В целом все решаемо.

nsgdima: Brujerizmo пишет: Как неисправность ASR не является неисправностью тормозной системы. ASR построена на ABS ... выход из строя ASR без ошибки по ABS чрезвычайно редкая ситуация ...

dexter24: Brujerizmo пишет: Ну мерсовском на сколько помню выпускной коллектор двухслойный, внутренний слой осыпается и попадает в цилиндры. На бмв заслонк отстреливает в цилиндры и демпфер постоянно мрет. Емое... Это на вёдрах за 500+ такие приключения?

Палыч: dexter24 я другого понять не могу. Ну осыпался второй слой , ну забил катализаторы, резонатор, глушак. Но как он потом в цилиндры попал?

санчес: Там не второй слой,там заслонки из пластика)) всё больше склоняюсь к Сузуки хл7 с вешкой 2,7. Бизиновой..за 600 можно две взять)))

dexter24: санчес УАЗ возьми, и не выпендривайся

Brujerizmo: dexter24 пишет: Емое... Это на вёдрах за 500+ такие приключения? Этим ведрам уже по 20, приключения есть, но про них давно известно и есть способы их избежать. Моторы уже довольно сложные, возраст дает о себе знать. Палыч пишет: Но как он потом в цилиндры попал? Также как на свежих киях, при перекрытии засасывает скорее всего. санчес пишет: Там не второй слой,там заслонки из пластика) На мерсе тож заслонки? Коллектор тоже гемор. У нас даже есть чувак который мотор поэтому перебрал. Из рекомендаций каждые 100к менять выпускной

санчес: dexter24 469? Обязательно,когда перееду туда..хочу пробывать их там разбирать



полная версия страницы