Форум » Клубные дела » Батут работает (продолжение) » Ответить

Батут работает (продолжение)

flinter: Интересный факт что стоимость отправки космонавтов с 2008 по 2019 ракетам Союз выросла с 22 до 90 млн долларов. Прям как рубль, ой это же в баксах :) Желчи конечно навыплескали много, и костюмы неправильные, и время полета не то, и топливо неправильное.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Палыч: nsgdima пишет: Это ты про себя хорошо написал ... радует что ты начинаешь осознавать свою безграмотность Как легко тебя, дурачка, потроллить. nsgdima пишет: Т.е. он срет ровно столько же сколько ДВС 4.5л на 100 км жрет столько же? И ещё, разве в приусе нет ДВС? Ты знаешь устройство приуса? nsgdima пишет: плюс производство и утилизация аккумуляторов Ну давай посчитаем стоимость утилизации его аккумуляторов за 15 лет срока службы и стоимость сэкономленного бензина за эти же 15 лет, или пусть 300 тыс км пробега. Ну пусть экономия 5л на 100 км. За 300 тыс км это будет 15000л или 750 тыс р. Ты хочешь сказать, что батарея приуса нанесет ущерб на 750 тыс или больше? В ЛЭТИ математику не преподавали?

nsgdima: Палыч пишет: 4.5л на 100 км Вранье безбожное. Палыч пишет: Ну давай посчитаем стоимость утилизации его аккумуляторов Причем тут стоимость если мы говорим про срет? А учитывая что экономии он не дает вообще, жрет он ровно столько же сколько и другие авто, то стоимость аккума это чисто добавка ... Палыч пишет: его аккумуляторов за 15 лет срока службы Ну т.е. ты не только в генераторах ни хера не понимаешь, но и в аккумуляторах ... оно столько НЕ ЖИВЕТ. Палыч пишет: Ну пусть экономия 5л на 100 км. Разве что в твоих эротических снах ...

Kasipopo: nsgdima пишет: Ну и в чем смысл это приуса? Жрет он ничуть не меньше машин аналогично класса, срет тоже ... в чем прикол тогда? 1. Не обычный внешний вид. 2. Абсолютная надежность, не ломается вообще ничего и никогда 3. Очень дешевое ТО 4. Расход около 7.5л ( при моей манере езды на аналогичном по мощности чисто бензине 13-14л. (Пот трассе дизель чуть лучше, чем приус) 5. Отсутсвие проблем со стартом в любой мороз (в Лапландии завёлся там, где некоторое бензинки не могли. 6. Внутри больше чем снаружи, места примерно как в камри. 7. Это машина - гаджет. Включил и поехал, грубо говоря есть спидометр и уровень топлива. 8. Бесшумная езда по паркингам и другим закрытым площадкам. 9. В некоторых городах возможность въезда в центр города и парковка. 10. Более плавный старт системы старт/стоп чем на классических моторах. 11. Продавал за один день в очередь, даже с регионов. Но приус это абсолютная рабочая лошадка, с унылым тойотовским салоном, т.е. просто надежная штука, которая тебя исправно возит, без эмоций.


Kasipopo: Палыч пишет: Мне один владелец приуса-такси показывал средний расход на 100 км 4.5л У меня так не получалось, но у меня своеобразная манера езды и передвижение исключительно по пробкам.

flinter: nsgdima пишет: машина массой тонну-полторы, ест в городе около 10ти литров, если не топить тапку и не торчать в пробках много, и похрену напрямую это будет или опосредованно через батарейку. У меня без батарейки ест меньше 10. А точнее 7.5 щас, но ты продолжай убеждать себя что я вру тебе. Я просто в пробках не стою, в городе езжу не в пробки.

Kasipopo: flinter пишет: У меня без батарейки ест меньше 10. У меня никогда не поучалось так ездить , кроме приуса У тебя бы на приусе был бы 4.5 л

nsgdima: Kasipopo пишет: Не обычный внешний вид. Т.е. убогий ... Kasipopo пишет: Абсолютная надежность, не ломается вообще ничего и никогда Ага, видел я их в БС гараже, пачками ... Kasipopo пишет: Очень дешевое ТО Опять же в БС гараже видел озабоченные ценником лица хозяев ... про идем мастеров как съэкономить говорить даже не буду ... Kasipopo пишет: Расход около 7.5л Новый лачик 1.4 жрал в городе 8 литров с батиной манерой езды ... потом батя осмелел и расход вырос ... Ездил я на приусе, повторюсь, в таком режиме в каком мой мерин ест 12-14 литров, приус ест 10-11 ... учитывая разницу размеров это даже не смешно ... Kasipopo пишет: Отсутсвие проблем со стартом в любой мороз Скорп у меня без проблем заводился в -35, мерин пока что только на -29 проверить удалось, вжик и завелся, потом пол двора прикуривал. Все остальное это мне даже не объяснить ... это просто нетрадиционная ориентация ... мне ГАДЖЕТ не нужен, еще и за такие деньги, мне надо комфортно и надежно перемещать задницу из А в Б ...

Kasipopo: nsgdima пишет: Т.е. убогий ... О вкусах не спорят. Мне нравился, были всегда в оригинальном обвесе и в полной комплектации. nsgdima пишет: Опять же в БС гараже видел озабоченные ценником лица хозяев ... про идем мастеров как съэкономить говорить даже не буду ... Я говорю за свой автомобиль, который своевременно обслуживал, у меня было 0 проблем, вот вообще совсем не было. Больше мне нечего сказать по этому поводу. nsgdima пишет: Новый лачик 1.4 жрал в городе 8 литров с батиной манерой езды ... потом батя осмелел и расход вырос ... Ездил я на приусе, повторюсь, в таком режиме в каком мой мерин ест 12-14 литров, приус ест 10-11 ... учитывая разницу размеров это даже не смешно ... Я говорю именно за свою манеру езды, т.к. передвигаюсь на разных автомобилях и могу расход в относительных величинах. Ну и 10-11 у меня на приусе никогда небыло, при манере езды вкл/выкл и в жестких пробках. Кстати масса приусов в зависимости от поколений что то около 1300 - 1500 кг у меня были только макс комплектации, значит и масса близкая к максимальной - не знаю на сколько больше весит w124 nsgdima пишет: Скорп у меня без проблем заводился в -35, мерин пока что только на -29 проверить удалось, вжик и завелся, потом пол двора прикуривал. У меня тоже все машины заводились, просто я оказался в такой температуре, что приус вообще не показывал сколько. nsgdima пишет: Все остальное это мне даже не объяснить ... это просто нетрадиционная ориентация ... мне ГАДЖЕТ не нужен, еще и за такие деньги, мне надо комфортно и надежно перемещать задницу из А в Б ... Это понимай как хочешь, я лично живу для себя и не пытаюсь тебя переубедить, просто пишу почему мне понравилось.

Drunk: Kasipopo пишет: У меня никогда не поучалось так ездить , кроме приуса У тебя бы на приусе был бы 4.5 л я на убере на приусе ехал ..мне человек показывал что расход в данный момент 4.5 ...а средний где около 7ми... И на мустанге 5 литровом когда на работу загород ездил (против пробок по трассе) расход имел 10 литров.. А если по городу жестко от души наваливать, то больше 30ти делал

Палыч: nsgdima пишет: Вранье безбожное Это не то, что тебе бабушка жены друга отца дочери рассказала. И не то, что пишут в открытых источниках. Это то, что мне показал таксист. Лично. Ну а врать - это больше по твоей части nsgdima пишет: Причем тут стоимость если мы говорим про срет? Хорошо, какой ущерб они нанесут экологии, и какой ущерб наносят экологии те самые сожжённые лишние 15000 л бензина? nsgdima пишет: А учитывая что экономии он не дает вообще, жрет он ровно столько же сколько и другие авто Да, у тебя с мотематикой явные нелады. 4.5о/ на 100 км м 10л на 100 км - это не одно и тоже. Твой мерс вообще 20л хавает. nsgdima пишет: Ну т.е. ты не только в генераторах ни хера не понимаешь, но и в аккумуляторах ... оно столько НЕ ЖИВЕТ Живёт, при правильной эксплуатации, снижается только мощность. Хотя что говорить с человеком, который даже не может сравнить, что больше, 4,5 или 10 nsgdima пишет: Разве что в твоих эротических снах Ну это у тебя всякие носики, девочки несовершеннолетние, а теперь и приусы снятся в эротических снах.

Палыч: nsgdima пишет: Ездил я на приусе Когда таксист подвозил. nsgdima пишет: , повторюсь, в таком режиме в каком мой мерин ест 12-14 литров, приус ест 10-11 Ну а это ты сам придумал. Твой мерин ест 20л, ты сам об этом писал. Приус даже по пробкам ест 7,5 при агрессивной манере езды, тебе здесь это авторитетные люди пишут, многолетние владельцы приуса, и я им доверяю в миллион раз больше, чем твоему писстежу. Kasipopo пишет: Кстати масса приусов в зависимости от поколений что то около 1300 - 1500 кг у меня были только макс комплектации, значит и масса близкая к максимальной - не знаю на сколько больше весит w124 Пустой примерно 1300, но у Диски универсал, в районе 1400. Сейчас он начнет усираться, что его мерс 2 тонны весит, но скана техпаспорта мы, конечно, не увидим

flinter: Палыч пишет: скана техпаспорта мы, конечно, не увидим Толку-то, если у Димы распил свареный. Так что по паспорту будет одно, а по факту бурбулятор

nsgdima: Kasipopo пишет: не знаю на сколько больше весит w124 По крайней мере он прилично больше по полезному размеру ... а то что приус, при размерах лачика, такой тяжелый, так это объяснимо ... погрузи мне в мерса аккумы от приуса, и масса за 2 тонны перевалит ... Палыч пишет: Это не то, что тебе бабушка жены друга отца дочери рассказала. Естественно не то, я сам на нем месяц ездил ... в отличие от тебя, в частности ... Палыч пишет: Хорошо, какой ущерб они нанесут экологии, и какой ущерб наносят экологии те самые сожжённые лишние 15000 л бензина? Явно больший, потому что лишнего бензина нет и не будет, жрет он ровно столько же сколько обычный ДВС ... физику обмануть сложно ... Палыч пишет: 4.5о/ на 100 км Нету там 4.5 и близко, НЕТУ, это такие же сказки как и 10 литров на волге ... а по компу, я тебе на мерсе 5 литров покажу вообще без проблем, достаточно производительность форсунки задать в компе. Палыч пишет: Твой мерин ест 20л, ты сам об этом писал. Я могу сделать и 25 ... а на дерьмовом бензине запросто и 30 ... но на нормальном топливе и в исправном состоянии у него расход по городу с пробками 12-13 литров, без пробок 10-11, при тапке в пол до 15ти. Но, повторюсь, из 2.8 можно выжать и 30 расхода, но это очень постараться надо, все время идти на грани букса, и управлять коробкой, принудительно заставляя его держать 5-6 тысяч оборотов ... flinter пишет: если у Димы распил свареный Вранье безбожное повторять не надоело? Снаряженная масса, кг1560 Полная масса, кг2200 у приуса Снаряженная масса, кг1450Полная масса, кг1790 т.е. на 100 кг легче пустой и на на 300-400 кило легче в реальности ... а 300 кило это 15-20% все таки ... Сам он при этом мелкий и тесный, хотя по параметрам он всего на 30 см короче и на 2 см ниже, а по ширине вообще типа такой же ... клиренс на 3 см ниже ... но сидеть в нем реально тесно, и погрузить что либо проблематично ... Кстати если посмотреть на лачетти хетч, он тоже почти полторы тонны весит, потому что у него балки усилители в дверях, в отличие от седана и универсала ... Аккум на приусе весит по разным данным от 45 до 100 кило, плюс генератор, плюс инвертор и понеслось ... А насчет расхода ... там там мотор стоит 1.3-1.6 ... единственное отличие его работы от чисто ДВС ных машин, это якобы отсутствие перегазовок, в остальном машина как ездила на бензине, так и ездит на бензине, а значит как должна была получить сколько то КВТч из топлива, так и получает, ну может быть чуть чуть оптимальнее, за счет того что двигатель когда работает, работает на вроде бы одних, оптимальных оборотах ... но на этом много не выиграть, ну пол литра, ну литр, и то только в сильных пробках ... крупнообъемный мотор в пробках вообще на ХХ работает ... вчера вон катался на Черную речку, обратно в пробке с виадука и до Окея на Богатырском, так я педаль газа нажимал только один раз, на пол секунды, когда на перекрестке налево поворачивал, все остальное время на ХХ, только тормоз приотпускаешь и все ... соответственно расход 1.1-1.3 литра в час ...

Kasipopo: nsgdima пишет: По крайней мере он прилично больше по полезному размеру ... а то что приус, при размерах лачика, такой тяжелый, так это объяснимо ... погрузи мне в мерса аккумы от приуса, и масса за 2 тонны перевалит ... W124 только багажное пространство ощутимо больше и это не удивительно для 7ми семиместного авто. Масса батареи в приусе около 45 кг. Твой автомобиль в не больше 1600 кг весит.... ( 300E 4matic седан весит 1490 кг. ) nsgdima пишет: Явно больший, потому что лишнего бензина нет и не будет, жрет он ровно столько же сколько обычный ДВС ... физику обмануть сложно ... Есть много способов увеличить КПД, в частности используя наиболее эффективные режимы работы двигателя. И гибрид способен запасать энергию от торможения или наката, не говоря уже о том, что навесное оборудование на авто электрическое с возможностью работать когда нужно и на заданную "скорость", т.е. оптимизировать. Кстати приус греет антифриз выхлопом, чуть, но экономит.

Kasipopo: nsgdima пишет: Сам он при этом мелкий и тесный, хотя по параметрам он всего на 30 см короче и на 2 см ниже, а по ширине вообще типа такой же ... клиренс на 3 см ниже ... но сидеть в нем реально тесно, и погрузить что либо проблематично ... Нормально в приусе места в салоне, не меньше чем в 124, правда я в 124 ездил последний раз на такси в Калининграде году так в 2003

nsgdima: Kasipopo пишет: чуть, но экономит. В том то и дело что ЧУТЬ ЧУТЬ, а ценник и понтов как будто реально экономит ... Kasipopo пишет: Нормально в приусе места в салоне, не меньше чем в 124 Я ездил за рулем, в мерсе я помещаюсь свободно, правда сидушка почти в заднем положении, в приусе колени за уши цепляются и сидушку двигать дальше некуда ... в мерса я сажусь спокойно, как и в скорпа, а в приуса, как и в лачика, надо влезать, сгибаясь черти как и пытаться не ободрать одежку ... плюс то на что я ругаюсь все время в лачике - водитель и передний пассажир цепляются локтями друг за друга, в мерсе этого нет совсем, надо еще очень очень постараться, что бы дотянуться до пассажира ... при том что ширина у них заявлена одинаковая ...

Kasipopo: nsgdima пишет: Аккум на приусе весит по разным данным от 45 до 100 кило, плюс генератор, плюс инвертор и понеслось ... Просто посмотри на мотов в сборе с трансмиссией и навесным. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvigatel-toyota-prius-6297846-g6557095886.html https://www.farpost.ru/omsk/auto/sell_spare_parts/dvigatel-toyota-2zr-fxe-s-variatorom-i-navesnym-na-prius-zvw30-56225786.html И прикинь свой мотор с навесным и коробасом + кардан и задний редуктор. + топливный бак в приусе 45 у тебя около 70ти

Палыч: nsgdima пишет: я сам на нем месяц ездил Спорим, что это ты сам придумал? Ну только не говори, что тебя заставили. Если уж так, я тоже на Дрэгоне на МКС летал nsgdima пишет: Явно больший, потому что лишнего бензина нет и не будет, жрет он ровно столько же сколько обычный ДВС .. Вот именно, бензин - исчерпаемый ресурс, так что ущерба от приуса в разы меньше. С физикой у тебя явные проблемы, про геологию ты вообще не слышал. nsgdima пишет: Нету там 4.5 и близко, НЕТУ, это такие же сказки как и 10 литров на волге Это то, что я видел лично. Твои сказки - это про боевой паркер и магнитолу на конденсаторе nsgdima пишет: Снаряженная масса, кг1560 Полная масса, кг2200 Я же сказал, будет усираться, но фото техпаспорта не скинет

nsgdima: Kasipopo пишет: Просто посмотри на мотов в сборе с трансмиссией и навесным. Так а че на него смотреть ... если сравнивать, то сравнивать надо с одноклассниками, т.е. например с лачетти хетчем ... вес и габариты примерно одинаковые, моторы тоже. Итогом получается что приус едет чуть чуть лучше, за счет того что ускорение электромотора покруче чем 1.4-1.6 бензинка, в остальном же все одинаково, и расход у них примерно одинаковый по факту. У меня и мотор в два раза объемнее, он и тянет лучше, и масса у меня все таки больше, и габариты, и груза я могу взять больше, и проехать я могу больше, за счет большего бака ... Если тебе интересно, то найди в нете ролик передачи с двумя придурками, что машины сравнивали, топгир кажется звалась ... этот ролик почти отовсюду вырезали, но если постараться то англоязычный найти можно ... там они взяли приус и 3х лировую бэху ... залили им по галону бензина и запустили по кольцу, по трассе своей ... только первым ехал приус, а следом, с его же скорость и динамикой бэха ... в итоге бэха проехала на несколько кругов больше чем приус ... крупнообъемные моторы тем и интересны что у них КПД и надежность существенно выше ... другое дело что имея 200 кобыл под задницей, тошнить как на 100 кобылах не получается чисто психологически ... Я когда купил своего, первые месяца 3-4 у меня расход по городу был вообще литров 8-9, пока я не привык к машине и не научился давить педальку газа ... у мерса, помимо всего, еще и педаль клавиша, относительно тугая и с большим ходом ... когда привыкнешь это очень удобно ... можно очень тонко управлять мотором ... а с непревычки кажестся что оно ехать не хочет ... последний раз я с лачиком сравнивал, так ход педали и жескость раза в два-три больше чем на лачике ...

Kasipopo: nsgdima пишет: Так а че на него смотреть ... если сравнивать, то сравнивать надо с одноклассниками, т.е. например с лачетти хетчем ... вес и габариты примерно одинаковые, моторы тоже. Та это ты постоянно со своим мерсом зачем то сравниваешь. А по поводу трассы я тебе ещё с самого начала написал. Все прелести гибрида это город. Трасса или так же или хуже.

Палыч: У примуса заявленный расход 3.3л на 100 км, у мерса 10.9. я про 124й Димкин.

nsgdima: Kasipopo пишет: Все прелести гибрида это город. Да не может у него чисто физически быть такой расход ... посчитай энергоемкость литра бензина и сколько нужно энергии что бы тащить полторы тонны ... Даже при моем древнем и объемном моторе разница между трассой 8-10 и городом 11-13, составляет 3 литра, или 30% в потолке ... вот это то, что ты теоретически можешь съэкономить на гибриде ... Машина такой массы и с подобным двигателем ест в городе 8-10 литров, соответственно -30% это 6 литров на сотню, это ПОТОЛОК того что может дать приус даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ ... заявленные 3.3 литра это 4.5 литра для обычного двигателя, это только если равномерное движение с попутным ветром пустого по трассе ... 4.5 литра, обсуждаемые тут, это 6 литров для обычного авто, в принципе для лачика по пустому городу, с удачным попаданием на светофоры и полным тошнотом за рулем, более менее реально. Реальный же расход приуса, при нормальной езде по городу, не тошня и со светофорами и пробками, тем более в холодную погоду с печкой или в жаркую с кондеем, больше 10тки, сам лично проверял ... ровно те же яйца что и на лачике, только лачик едет чуть хуже ... видимо на те самые 30%

nsgdima: Палыч пишет: У примуса заявленный расход 3.3л на 100 км А сосед рассказывает что может по 5 раз за ночь ... Так что и вы рассказывайте, рассказывайте ... за звиздеж денег не берут пока ...

Палыч: nsgdima пишет: сосед рассказывает что может по 5 раз за ночь ... Так что и вы рассказывайте, рассказывайте ... за звиздеж денег не берут пока Я у соседей не спрашиваю о их сексуальной жизни. И я и не утверждал, что Приус по городу кушает 3.3. но кушает он намного, в разы меньше.

гуапист: nsgdima пишет: .посчитай энергоемкость литра бензина и сколько нужно энергии что бы тащить полторы тонны ... А есть разница сколько тонн тащить?

nsgdima: Палыч пишет: Я у соседей не спрашиваю о их сексуальной жизни. Я тоже, это анекдот такой был, про деда пришедшего к терапевту ... типа сосед рассказывает ... на что терапевт ему ответил - так а вам то кто мешает рассказывать? Палыч пишет: но кушает он намного, в разы меньше. А я тебе повторяю - звиздеж все это, кушает он ровно столько же сколько и обычные авто того же класса, это проверено уже многими, единственным его плюсом является чуть лучшая динамика чем у одноклассников и возможность не воняя заехать-выехать из гаража.

tnomres: Палыч пишет: Если уж так, я тоже на Дрэгоне на МКС летал Так вот кто дырку в МКС сделал!

nsgdima: гуапист пишет: А есть разница сколько тонн тащить? Ну открой учебник физики за 8й класс, посмотри что такое мощность, что такое работа, глядишь хоть что то узнаешь в этой жизни ...

гуапист: nsgdima пишет: Ну открой учебник физики за 8й класс, посмотри что такое мощность, что такое работа так давай вместе откроем может? работа-произведение силы на пройденный путь. никакой массы. мощность -работа деленная на время. опять никакой массы..

Kasipopo: nsgdima пишет: Да не может у него чисто физически быть такой расход ... посчитай энергоемкость литра бензина и сколько нужно энергии что бы тащить полторы тонны ... Энергоемкость бензина тут никаким боком, тут вопрос в КПД силовой установки ( вместе с трансмиссией и навесным ) + коэффициент лобового сопротивления , там даже колпаки на колесные диски спецовые, для уменьшения сопротивления , возьми тот же электро кондиционер , который работает в оптимальных режимах, помпы итд. И главное, что основные преимущества это город (stop & go) nsgdima пишет: Машина такой массы и с подобным двигателем ест в городе 8-10 литров, соответственно -30% это 6 литров на сотню, это ПОТОЛОК того что может дать приус даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ ... заявленные 3.3 литра это 4.5 литра для обычного двигателя, это только если равномерное движение с попутным ветром пустого по трассе ... 4.5 литра, обсуждаемые тут, это 6 литров для обычного авто, в принципе для лачика по пустому городу, с удачным попаданием на светофоры и полным тошнотом за рулем, более менее реально. Реальный же расход приуса, при нормальной езде по городу, не тошня и со светофорами и пробками, тем более в холодную погоду с печкой или в жаркую с кондеем, больше 10тки, сам лично проверял ... ровно те же яйца что и на лачике, только лачик едет чуть хуже ... видимо на те самые 30% Я тебе писал в самом начале о расходе между гибридом и классическом , бензиновом ДВС при сходных ТТХ авто Kasipopo пишет: 4. Расход около 7.5л ( при моей манере езды на аналогичном по мощности чисто бензине 13-14л. (Пот трассе дизель чуть лучше, чем приус) Для меня разница очевидна. Манера езды , время и география моих поездок, не позволяет ездить с расходом 4.5 , но люди умудряются ( есть целая технология езды на гибриде, что бы так получилось на форумах народ обсуждал)



полная версия страницы