Форум » Клубные дела » Батут работает (продолжение) » Ответить

Батут работает (продолжение)

flinter: Интересный факт что стоимость отправки космонавтов с 2008 по 2019 ракетам Союз выросла с 22 до 90 млн долларов. Прям как рубль, ой это же в баксах :) Желчи конечно навыплескали много, и костюмы неправильные, и время полета не то, и топливо неправильное.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

nsgdima: санчес Дык кто пишет то википедию? Такие неучи как Палыч и пишут, им же работать то некогда, там уже все сгорело к хренам

Kasipopo: nsgdima пишет: Дык кто пишет то википедию? Такие неучи как Палыч и пишут, им же работать то некогда, там уже все сгорело к хренам https://www.britannica.com/technology/automobile/Alternative-fuel-vehicles#ref918341

nsgdima: Kasipopo Ну что поделать с поколением ЕГЭ ... какой там нахрен гибрид ... простейшией рекуператор, не более ... гибрид подразумевает движение от разных источников ... какой тут нафиг гибрид? там батарея 6Ач ... оно на аккуме проехать то может километр от силы ... и то если повезет и с горки Если так рассуждать то у меня тоже гибрид ... я на стартере могу метров 20 наверное проехать а если еще третий вид привода применить, ногой толкаться, то и еще больше


Kasipopo: nsgdima пишет: какой там нахрен гибрид ... простейшией рекуператор, не более ... гибрид подразумевает движение от разных источников ... Ты опять не посмотрел видео, что я выкладывал? Или хотя почитал ссылки?

Палыч: nsgdima пишет: Дык кто пишет то википедию? Такие неучи как Палыч и пишут, им же работать то некогда, там уже все сгорело к хренам Никогда не писал Википедию. И у меня, в отличие от тебя, двоешника, не знающего второй закон Ньютона, есть высшее образование, данное ещё советскими учителями, и красный диплом. А ты, придурок, даже не знаешь, что такое рекуперация! Поэтому, когда тебя взяли за яйца и прищемили их с помощью второго закона Ньютона, ты начал визжато, что все кругом дураки и неучи. Так и здесь, тебя возят твоей мордой по твоему же говну, что Приус - гибрид, а ты, весь перепачканный, визжишь, что все врут, разработчики тоже врут, и никакой это не гибрид, потому что у тебя свой гибрид. Может, тебе пора снова лекарства попить? Может, сраться перестанешь

Палыч: Kasipopo пишет: Ты опять не посмотрел видео, что я выкладывал? Или хотя почитал ссылки Знаешь, чем Димка всех прикалывает? Он постоянно лажается, ну вот просто по каждому вопросу, а потом начинает усираться, что только он прав, а все кругом дураки, даже разработчики, и вообще вокруг все полнейший обман и мировой заговор.

гуапист: Палыч пишет: красный диплом. Правда красный? А какого учебного заведения?

nsgdima: Все так плохо что уже пошли фантазии о яйцах?

Палыч: гуапист пишет: Правда красный? А какого учебного заведения Я же скидывал. Калининградский государственный технический университет.

гуапист: Палыч А специальность какая?

Палыч: гуапист пишет: А специальность какая Специальность "эксплуатация электрооборудования и автоматики судов", квалификация "инженер-электромеханик", а с какой целью интересуешься?

Kasipopo: Не в обиду Палычу, но как я поедполагаю сейчас высшее образование девальвировано , причём это уже случилось в 90ые , а сейчас только усилилось, по опыту найма персонала это очень ярко выражено, к сожалению, хотя много ребят с светлой головой, но с отсутствием логики действий как и где находить необходимые знания, так и в общем стремлении к знаниям и реализации полученных знаний на практике. Т.е. я явно хуже подготовлен, чем мои родители и преподы в годы выхода из универа.

Палыч: Kasipopo пишет: в обиду Палычу, но как я поедполагаю сейчас высшее образование девальвировано , причём это уже случилось в 90ые , а сейчас только усилилось, по опыту найма персонала это очень ярко выражено, к сожалению, хотя много ребят с светлой головой, но с отсутствием логики действий как и где находить необходимые знания, так и в общем стремлении к знаниям и реализации полученных знаний на практике. Т.е. я явно хуже подготовлен, чем мои родители и преподы в годы выхода из универа А мне чего обижаться? Я всего на два года моложе тебя, и получал образование ещепо старым стандартам. А вот сейчас да, у меня были молодые электрики с высшим профессиональным образованием и полным отсутствием теоретически х знаний.

Розовый Осминожка: Палыч Kasipopo Старые пердуны всегда на молодежь гонят. Даже есть имя этому явлению - "Ювенойя". А Палыч опять на старой барже работает, ну какой молодой специалист туда придет за копейки работать? Понятно, что приходят неучи, кого не взяли на нормальный корапь

Kasipopo: Розовый Осминожка пишет: Старые пердуны всегда на молодежь гонят. Даже есть имя этому явлению - "Ювенойя". Есть такое, но я говорю за себя и свой опыт, к примеру люди которые учились до развала СССР имели более модщную испытательную базу, т.е. рабочие стенды, базы в разных регионах страны, мощную учебную практику итд, а когда я учился этого уже практически небыло или были не рабочие стенды , а без практики как не готовь специалиста, то получается хуже, чем с практикой, за исключением совсем конечно гениальных ребят. Я очень хорршо отношусь к молодёжи и всегда и всегда преветсвую, ео по персоналу вижу, что они не достаточно подготовлены.

flinter: nsgdima пишет: Ну что поделать с поколением ЕГЭ ... какой там нахрен гибрид ... простейшией рекуператор, не более ... гибрид подразумевает движение от разных источников ... какой тут нафиг гибрид? там батарея 6Ач ... оно на аккуме проехать то может километр от силы ... и то если повезет и с горки Если так рассуждать то у меня тоже гибрид ... я на стартере могу метров 20 наверное проехать а если еще третий вид привода применить, ногой толкаться, то и еще больше Итак. Ты понял что гибрид это движение от разных источников. Ранее ты думал что Приус ездит от электромотора, который заряжается от ДВС и всяких рекурпераций. И ты тогда считал его гибридом. Усираясь доказывая его неэффективность, ну это понятно. Когда ты узнал что мотор ДВС и электромотор подключены оба к приводу машины, ты сказал фи, это не гибрид никакой. То что оно на аккуме может проехать 1 км в штатном режиме, не делает твой мерс способным к этому на стартере. А он кстати способен то на это на автомате? Думаю нет.

Палыч: Розовый Осминожка пишет: А Палыч опять на старой барже работает, ну какой молодой специалист туда придет за копейки работать? Я пока в сельском хозяйстве работаю, отказываюсь от предложений на старые баржи именно потому, что скоро есть вариант уйти на новое судно, вообще новое. Розовый Осминожка пишет: Понятно, что приходят неучи, кого не взяли на нормальный корапь Неучей на суда не берут, ну разве только на речной флот. Там очень сложно, надо сдать дельта-тесты, пройти много курсов с экзаменами. Хотя матросом-обработчиком - легко, а вот специалистом - нет. Туда не берут тех, кто не знает второй закон Ньютона или географию России

Палыч: flinter пишет: То что оно на аккуме может проехать 1 км в штатном режиме, не делает твой мерс способным к этому на стартере. А он кстати способен то на это на автомате? У него магнитола от конденсатора полчаса работает, и мерс сможет

flinter: Kasipopo пишет: Есть такое, но я говорю за себя и свой опыт, к примеру люди которые учились до развала СССР имели более модщную испытательную базу, т.е. рабочие стенды, базы в разных регионах страны, мощную учебную практику итд, а когда я учился этого уже практически небыло или были не рабочие стенды , а без практики как не готовь специалиста, то получается хуже, чем с практикой, за исключением совсем конечно гениальных ребят. Я очень хорршо отношусь к молодёжи и всегда и всегда преветсвую, ео по персоналу вижу, что они не достаточно подготовлены. Я тоже учился примерно когда и ты. И в ЛЭТИ где учился и Димка... все стенды, кроме базовых, устарели к тому моменту лет на 30. Я учился на вычислительные машины и все такое. Все что там преподавалось - к реальной жизни будущего ИТ-шнику имело мало. Было рассчитано на ИТшника максимум середины 80-х годов. Разумеется были отдельные предметы.

Kasipopo: flinter Палыч Главное, что человек понял, остальное демагогия ;-) Таких как Дмитрий очень много, неправы , но будут доказывать обратное, на дорогах ьакий уйма, перевернут всё с ног на голову, к содержанию в нашей стране прнятие здравого смысла всё больше узодит в небытие , народ в отрицалове

Розовый Осминожка: flinter пишет: устарели к тому моменту лет на 30 у меня в универе были и новые стенды, но знания, полученные от престарелых преподов, к ним были уже не применимы

Kasipopo: Розовый Осминожка пишет: у меня в универе были и новые стенды, но знания, полученные от престарелых преподов к ним были уже не применимы Я лично говорю за инженерно-технические специальности. И знаний у преподов было достаточно. Да у меня был Turbo Pascal, Fortran и C , но дальше можно было обучиться самому, но вот проектирование ( не тупо работа в САПРах, а именно сама "философия" проектирования ) не изменилась, что то конечно могло улучшиться , но не критично.

гуапист: Палыч пишет: . Я пока в сельском хозяйстве работаю, Клубнику в богатой Польше пропалываешь?

nsgdima: Kasipopo пишет: а именно сама "философия" проектирования К чему приводит изменение филосифии проектирования мы видим сейчас ... производится ДЕРЬМО, строится ДЕРЬМО, военную приемку пройти не может ничего, потому что не соответствует элементарным требованиям, а причина одна - новая философия проектирования ... ТЗ в жопу, испытания в жопу, НИР за полтора месяца - заради бога ... и никого не колебет что там только испытаний на пол года МИНИМУМ ... в итоге дома обваливаются, самолеты падают, машины сгнивают за 2 года и т.д. А страннные, скажем так, что бы не обидеть в явном виде болезненную психику, люди, продолжают переживать что философию менять не хотят ... На той философии построили ВСЕ что мы не можем просрать уже 30 лет, а все новое, по тновой философии, не живет и 10ти ...

nsgdima: flinter пишет: А он кстати способен то на это на автомате? Думаю нет. Думать иногда полезно ... вполне себе способен ... я тебе больше скажу - его даже с толкача завести можно ... у мерса есть второй масляный насос в коробке, его, в отличие от современных помоек можно буксировать ... Приус же гибридом не является, у него нет электромотора, у него есть электрорекуператор, вшивенький такой, встроенный в коробку передач, не более того ... который по сути является механизмом управления передаточным числом коробки ... реально ехать от электромотора там не на чем ... 60квт тяги на 6Ач аккумулятор ... назначение этой хрени одно - убрать необходимость поднятия оборотов мелкого моторчика для трогания с места в горку ... Да, я сначала считал приус гибридом, и описывал КОСЯКИ ГИБРИДА, они очевидны и никуда они не денутся ... дикие потери на аккумуляторе не деть никуда ... но приус оказалось даже гибридом то не является, все те же косяки присущи ему но вклада дают мизер, потому и нет никакой разницы в расходе с обычным авто и имеется явный проигрыщ на трассе ... а все остальное это сказки из разряда расхода волги в 10 литров, слышали не раз ...

гуапист: nsgdima пишет: . Думать иногда полезно ... вполне себе способен ... Так может продемонстрируешь? Если оно у тебя от стартера едет то на холостых оборотах двигателя-лететь должно))) Опять от тёплого отпираешься как школьник)

гуапист: nsgdima пишет: . я тебе больше скажу - его даже с толкача завести можно ... у мерса есть второй масляный насос в коробке, А это легко проверить по вину и поглядеть есть второй насос у твоего мерса или нет)

nsgdima: гуапист пишет: на холостых оборотах двигателя-лететь должно насчет лететь не знаю, а весь район на ХХ я объехал, когда расходомер помер ... на ХХ мотор работал, как газ нажмешь глох ... поймал я это тогда на перекрестке у метро КОмендантский, тогда там еще забор стоял и перекресток был ... доехал до Евроавто на Пионерке, оттуда на БОгатырский через сервисы и домой в конец Планерной ... на следующий день на Евроавто на Пиоренской, нормально доехал ... Тогда я еще не имел диагностики и не знал какие симптомы о чем говорят ...

flinter: nsgdima пишет: Думать иногда полезно ... вполне себе способен ... я тебе больше скажу - его даже с толкача завести можно ... у мерса есть второй масляный насос в коробке, его, в отличие от современных помоек можно буксировать ... Т.е. Ты ставишь свой АКПП в режим Drive, поворачиваешь ключ и у тебя машина трогается от стартера? Расскажи как это выглядит. nsgdima пишет: Да, я сначала считал приус гибридом, и описывал КОСЯКИ ГИБРИДА, они очевидны и никуда они не денутся ... дикие потери на аккумуляторе не деть никуда ... Гибрид по твоему это что? nsgdima пишет: гибрид подразумевает движение от разных источников Откуда дикие потери на аккумуляторе, если гибрид по твоей версии способен двигаться от двс? Опиши свою схему что такое гибрид.

Kasipopo: nsgdima пишет: Приус же гибридом не является, у него нет электромотора, у него есть электрорекуператор, вшивенький такой, встроенный в коробку передач, не более того ... который по сути является механизмом управления передаточным числом коробки ... реально ехать от электромотора там не на чем ... 60квт тяги на 6Ач аккумулятор ... назначение этой хрени одно - убрать необходимость поднятия оборотов мелкого моторчика для трогания с места в горку ... Ты опять не почитал? У моноприводного приуса 2 мотор-генератора.



полная версия страницы