Форум » Клубные дела » Батут работает (продолжение) » Ответить

Батут работает (продолжение)

flinter: Интересный факт что стоимость отправки космонавтов с 2008 по 2019 ракетам Союз выросла с 22 до 90 млн долларов. Прям как рубль, ой это же в баксах :) Желчи конечно навыплескали много, и костюмы неправильные, и время полета не то, и топливо неправильное.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Розовый Осминожка: а во по приусам интересно: масса для машины с электромотором и батареями совсем небольшая и сравнима с массой короллы. За счет чего масса небольшая? к знатокам вопрос. По сути в приусе все тоже самое, что и в обычном авто - двиг, коробка и тд, + аккумы, электромотор, куча проводов и электроники, охлаждение батареи и мотора

Kasipopo: Розовый Осминожка пишет: а во по приусам интересно: масса для машины с электромотором и батареями совсем небольшая и сравнима с массой короллы. За счет чего масса небольшая? к знатокам вопрос. По сути в приусе все тоже самое, что и в обычном авто - двиг, коробка и тд, + аккумы, электромотор, куча проводов и электроники, охлаждение батареи и мотора https://zen.yandex.ru/media/unlock_autoblog/kak-ustroena-gibridnaia-transmissiia-pochemu-v-toyota-prius-zvw-50-vse-ne-tak-5c87df4dc650eb00b32815a4 На самом деле, если просто посмотреть на силовую установку приуса, чисто визуально она не сильно больше бензина с автоматом. Далее в приусе как минимум некоторые кузовные элементы из алюминия , помню, что суппорта и кулаки тоже люминь, за рычаги не помню ,наверное сталюга. Наверное детали интерьера тоже что-нибудь облегченное. В общем из мелочей.

nsgdima: Kasipopo пишет: Я не понимаю для чего ты постоянно пытаешься преобразовать в электричество бензиновым двигателем? Потому что гибрид, в отличие от той же теслы, не заряжается от розетки, он заряжается ТОЛЬКО от своего двигателя и немножко от рекуперации, но таже рекуперация опять же это часть энергии ДВС, возвращенная обратно ... т.е. больше 9.5КВтч с литра бензина гибрид получить не может НИКАК, просто неоткуда, как и обычному бензиновому авто ... дальше воспрос только на сколько качественно он это может использовать ... Обычный авто с этих 9.5 на движение расходует, я уже писал, примерно 1.9-2 КВтч. Генератоо в авто стоит 40-100А или 500-1200Вт, на ХХ получается что бОльшая часть расходв топлива идет на генератор ... мерс ест 1.1 литра в час, генератор там 90А или 1260Вт, а 1.1 литра это это примрно 2200Втч, т.е. половина ... на самом деле даже меньше, потому что генератор на ХХ не на полную мощность работает ... на ходу же, вклад генератора становится еще меньше ... На гибриде же все иначе ... там всю энергию нужно перевести в электричество, загнать в батарею, а потом из батареи брать и использовать ... и вот тут становится все очень забавно, для тех кто понимает ... Двигатель все тот же ДВС, ну чуть чуть доработанный, пусть КПД будет не 20, и не 25, возьмем целых 30%, что уже фантастика, но пусть будет так ... и получим мы что с того же литра бензина мы получили 2.8КВт механической энергии ... далее генератор преобразует ее в электричество, теряя примерно 10-15%, после чего мы запихиваем это электричество в аккумулятор, теряем еще 10%, достаем из аккумулятора, еще -15%, после чего подаем на ИНВЕРТОР, моторы то трехфазные высоковольтные, теряем еще минимум 15%, таким образом до электромотора, с КПД 85% доходит только ПОЛОВИНА той энергии, которую мы получили от ДВС ... ТОЛЬКО ПОЛОВИНА ... и.е. примерно 1.4КВт ... а в механическую энергию преобразуется 0.85х1.4 ~ 1.2КВт ... т.е. меньше половины чем у обычного автомобиля ... А дальше начинаются уже игры с мизерными значениями ... чуть чуть удается поднять КПД всех элементов, мотора, генератора, аккумулятора, инвертора, добавить рекуперацию ... и все равно это позволяет только приблизить значения к простому авто, но никак не превзойти их ... физику обмануть невозможно, любое преобразование энергии связано с потерями ... банальное отключение одного моста у внедорожника приводит к довольно существенной экономии топлива ... а тут преобразования сразу 4 ... их механики в электро, из электро в химию, из химии в электро, из электро постоянного тока, в трехфазное с повышением напряжения ... каэжый этап это потери 10-15%. Именно поэтом на трассе гибрид начинает откровенно проигрывать, а в городе, только за счет большей оптимальномти работы мотора и рекуперации ему удается примерно сравняться с обычным авто, в каких то очень очень специфических случаях немножко выиграть, но именно что немножко ... Гибрид, как и электрокар, это игрушки для безграмотных ЕГЭшников типа Гуаписта и Палыча, которые не знают ни хрена, но очень любят понтиться ... им навешали лапши на уши, они и рады, понять то что это лапша нечем, знаний нет ... удивляет что такие люди как ты покупаются на эту лапшу :(


Палыч: nsgdima пишет: Потому что гибрид, в отличие от той же теслы, не заряжается от розетки, он заряжается ТОЛЬКО от своего двигателя Он не от двигателя заряжается, неуч! Хоть почитай! Он заряжается от преобразованной избыточной энергии пропульсивного комплекса! Это тебе не генератор в твоём говно мерсе! Дальше бред этого двоешника даже читать нет смысла

Палыч: nsgdima пишет: на ХХ получается что бОльшая часть расходв топлива идет на генератор У него нет как такового холостого хода вообще. Если он стоит в а месте, то он заглушен. Если тормозит, то наоборот заряжается. Энергия ДВС тратится на разгон

nsgdima: Палыч пишет: Он не от двигателя заряжается ОН в любом случае заряжается от энергии, полученной от ДВС, других источников энергии у него нет ... а через что это происходит, через генератор, рекуператор не важно, важно что энергия ТА ЖЕ только с охренительными потерями ... Начни с того что даже когда он едет вроде бы от ДВС, он все равно преобразует механику ДВС в электричество, а потом электричество в тягу электромоторов ... даже если это делать напрямую, минуя аккумулятор и инвертор, и считать что генератор имеет кпд 100%, то уже потери в 15% будут на КПД электромотора ... И заканчивай тут срать, не знаешь ничего, так иди займись своей работой, пока тебя за очередной пожар не выгнали.

Kasipopo: nsgdima пишет: Начни с того что даже когда он едет вроде бы от ДВС, он все равно преобразует механику ДВС в электричество, а потом электричество в тягу электромоторов ... даже если это делать напрямую, минуя аккумулятор и инвертор, и считать что генератор имеет кпд 100%, то уже потери в 15% будут на КПД электромотора ... СТРОП Ты точно не знаешь как работает приус, дальше твой ход мыслей понятен

Палыч: nsgdima пишет: ОН в любом случае заряжается от энергии, полученной от ДВС, других источников энергии у него нет Совершенно не так! nsgdima пишет: Начни с того что даже когда он едет вроде бы от ДВС, он все равно преобразует механику ДВС в электричество, а потом электричество в тягу электромоторов Очередной бред. Это не дизель-электроход. nsgdima пишет: И заканчивай тут срать, не знаешь ничего, так иди займись своей работой, пока тебя за очередной пожар не выгнали. Ну и опять бред одержимого идиота Kasipopo пишет: Ты точно не знаешь как работает приус, дальше твой ход мыслей понятен

гуапист: nsgdima пишет: . и, но таже рекуперация опять же это часть энергии ДВС, возвращенная обратно .. Так в обычном автомобиле эта энергия безвозвратно теряется на нагрев тормозов. Вот тебе и выгода и меньший расход)

Палыч: гуапист пишет: Так в обычном автомобиле эта энергия безвозвратно теряется на нагрев тормозов. Вот тебе и выгода и меньший расход Не рассказывай! Тсссс Димка ещё пока не знает, что такое рекуперация... Но я за него рад, он по крайней мере теперь знает, как посчитать суммарный КПД.

Kasipopo: гуапист Палыч Злые Вы

nsgdima: Kasipopo пишет: Ты точно не знаешь как работает приус, дальше твой ход мыслей понятен А как он может иначе работать? Ты хочешь сказать что работая от мотора, он работает как обычный авто? Давай тогда рассказывай как он согласует ДВС, который якобы всегда работает в оптимальном режиеме и электромотор ... как он переключает колеса от электромотора на ДВС, как он ДВС переключает с колес на генератор и т.д. ... гуапист пишет: Так в обычном автомобиле эта энергия безвозвратно теряется на нагрев тормозов. Вот тебе и выгода и меньший расход) Эта выгода не способна перекрыть тех потерь, которые получаются при передаче энергии от ДВС на электромотор, там 50% потери ... Рекуперация частично конечно покрывает эти потери, но итоговой выгоды в итоге не получается, получается НЕ ПРОИГРАТЬ, точнее НЕ СИЛЬО ПРОИГРАТЬ, о выигрыше там речи не идет ... тем более что тормоза у приуса таки тоже присутсвуют ...

гуапист: nsgdima пишет: . которые получаются при передаче энергии от ДВС на электромотор, та Тебе уже несколько раз сказали что это не дизельэлктровагон. Ты хоть загуглите схему трансмиссии приуса.

Kasipopo: nsgdima пишет: А как он может иначе работать? Ты хочешь сказать что работая от мотора, он работает как обычный авто? Давай тогда рассказывай как он согласует ДВС, который якобы всегда работает в оптимальном режиеме и электромотор ... как он переключает колеса от электромотора на ДВС, как он ДВС переключает с колес на генератор и т.д. ... Я видео постил и ссылку

nsgdima: На самом деле приус, по сути, не является гибридом ... чего увы ни Kasipopo , ни тем более местные клоуны не знают ... Это обычный ДВС, в котором стоит электромеханическая КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ... в итоге двигатель все время работает на оптимальных оборотах, где то от 1000 до 2000, а педаль "газа" регулирует передаточное отношение КОРОБКИ ... не более того ... когда есть возможность, электромотор, являющийся по сути частью коробки, добавляет свою мощность к мощности двигателя, когда идет торможение, мотор, стоящий на вторичном валу, подзаряжает аккумулятор, собствено и все ... За счет этого получается что при разряженном аккумуляторе оно едет как обычный автомобиль, с чуть чуть лучшим КПД двигателя ... КОгда аккумулятор заряжен, он может немного проехать на нем, там емкочть аккума то ниочем, потому он и весит всего 45 кило ... однако заряд аккума идет с потерями, с огромными потерями, потому получить волшебного преимущества не получается никак ... Итого: при работе от ДВС имеем экономию несколько процентов, которая сводится на нет зарядкой аккумулятора от вторичного вала ... При работе от Батареи имеем проигрышь в 2-3 раза, который удается немного уменьшить применением рекуперации ... Все больше никаких отличий нет ... Если на такой машине ездить, скажем, в Абхазии, то вполне вероятна довольно приличная экономия, потому как вверх оно будет ехать как обычный ДВС, а вот вниз, будет чистая "Прибыль" от рекуперации ... правда емкости аккума скорее всего не хватит что бы полностью раскрыть идею ... В наших же условиях, да еще с морозами/жарой, получается чистая профанация ... геморрой ради геморроя ... высокая изначальная стоимость, сложная и не шибко надежная конструкция, при весьма сомнительном выигрыше ...

Kasipopo: https://youtu.be/arFymcrwMAU Мультик для гуманитариев , доя лучшего понимания.

flinter: Дима забавный, переобулся по бырому и давай подгонять теорию под новые данные.

Kasipopo: nsgdima пишет: На самом деле приус, по сути, не является гибридом ... чего увы ни Kasipopo , ни тем более местные клоуны не знают ... Что такое гибрид на самом деле? nsgdima пишет: В наших же условиях, да еще с морозами/жарой, получается чистая профанация ... геморрой ради геморроя ... высокая изначальная стоимость, сложная и не шибко надежная конструкция, при весьма сомнительном выигрыше ... Я как бывший владелец тебе уже написал свой опыт , экономия есть, ощутимая.

Kasipopo: flinter пишет: теорию под новые данные. Главное результат, человек разобрался.

Розовый Осминожка: Kasipopo пишет: Главное результат, человек разобрался. он то может и разобрался, но теперь выяснилось, что все остальные заблуждались

Kasipopo: nsgdima пишет: сложная и не шибко надежная конструкция, при весьма сомнительном выигрыше ... Это самый надёжный и автомобиль , ты даже не представляешь насколько. Я толькл масло раз в 5000 менял , т.к. то совсем копеечное на ориг з.ч. , я колодки правда менял, но чисто из-за стыда, что никогда не менял И что то делал по сервис программе Тойоты, но у меня ничего не ломалось, я просто по отзывной компании менял на всякий случай на еовкю з.ч. бесплатно!

Kasipopo: Розовый Осминожка пишет: теперь выяснилось, что все остальные заблуждались А это неважно

Розовый Осминожка: Kasipopo а сколько батареи живут в приусах в нашей европейской части России? Износ батарей честно отображается на дисплее или занижается вплоть до окончания гарантии, и после этого "вдруг" начинает изнашиваться в разы быстрее? Или такая информация в принципе недоступна владельцу на экране, требуется подключение компа для чтения этой информации?

Kasipopo: Розовый Осминожка пишет: а сколько батареи живут в приусах в нашей европейской части России? Понятия не имею, у меня небыло никогда проблем с батареей .

Kasipopo: Розовый Осминожка пишет: Износ батарей честно отображается на дисплее или занижается вплоть до окончания гарантии, и после этого "вдруг" начинает изнашиваться в разы быстрее? Или такая информация в принципе недоступна владельцу на экране, требуется подключение компа для чтения этой информации? Я меня есть сканер, там видно, но есть софт для телефона + обд свисток.

Kasipopo: Для города самый прекрасный автомобиль, но для большой семьи не подходит , из минусов мне не нравился салон, по тойотовски грустный. А за расход по трассе вот тебе скажу так, я раньше заправлялся в Хельсинки перкд погрузкой на паром до Травемюнде , от Травемюнде мне хватало бака до Инсбрука ( 45 литров ) при 3х взрослых и 2х детях + багажник на крыше. Но со скоростью езды ща фурой, у Нас бабушка боится скорости. Но это автобан и езда на круизе ночью ( паром в 9 вечера приходит )

nsgdima: flinter Я просто, поимев немного свободного времени, почитал как устроена эта помойка ... там гибридом даже не пахнет, это вообще лапша в стиле Маска ... простенькая дешевенька обманка по цене золотых гор

nsgdima: Kasipopo пишет: Это самый надёжный и автомобиль , ты даже не представляешь насколько. Я их достаточно видел в БС гараже ... с такими потомками, которые мне на обычных даже древних машинах, даже в жутких фантазиях не приснились бы ... зы Кстати нашел я походу причину расхода и всех проблем последних лет 6-8 ... когда мне в БС гараже меняли прокладку головы, неправильно собрали мотор, выпускной распред поставили на зубец раньше ... а потом героически много лет искали причину высокого расхода ... самое прикольное что мотор при этом работает как часы, только выхлоп воняет и расход вырос, хотя все параметры в норме, и даже выхлоп в норме, газоанализатор показывает значения в 2-3 раза ниже допуска ...

Kasipopo: nsgdima пишет: Я их достаточно видел в БС гараже ... с такими потомками, которые мне на обычных даже древних машинах, даже в жутких фантазиях не приснились бы ... Ну так в больницах тоже обычно больные все ;-) Я не могу представить, что там может быть, у меня только ТО.

Палыч: flinter пишет: Дима забавный, переобулся по бырому и давай подгонять теорию под новые данные Теперь Приус уже и не гибрид оказывается Жаль, что он все равно ничего не понял, в голове даже не каша у него, а блевотина какая-то nsgdima пишет: Я просто, поимев немного свободного времени, почитал как устроена эта помойка ... там гибридом даже не пахнет, это вообще лапша в стиле Маска ... простенькая дешевенька обманка по цене золотых гор Что в понимании твоего больного воображения гибрид?



полная версия страницы