Форум » Клубные дела » Расскажите как там новые машины покупают? » Ответить

Расскажите как там новые машины покупают?

гуапист: Тока не арите.. Хочу может купить ладу весту св кросс. высокая, универсал и мотор не помрет через сто тысяч как на всяких поло и прочем говне. а сто тысяч у меня за пару годиков теперь набегает. Не ржавеет говорят. Пятнаху в трейдин берут и дают скидку сотку по госпрограмме. Расскажите как могут обьебывать в автосалоне.. Хочу половину занести денег а остальное в кредит, но сцуко не понимаю нихера во всех этих делах. Каску я могу на стороне оформить? Жизнь выгоднее страховать под низкий процент или под высокий брать без СЖ? ну и всякие эти страховки самого кредита которые типа можно вернуть,а часто и на этом както наепывют.. Гап чо такое и надо ли? банк какой лучше вобщем я никогда так не покупал и не знаю нифига. Научите,обеспеченные жители мегаполиса)

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 All

гуапист: dexter24 пишет: На 95 он в проводах и запутался однажды на химии. и вряд ли из-за бензина, кстати. состояние самолетов у частников на АХР ты наверное представляешь себе. ну и прибавь к этому режимы, высоты и количество взлетов/посадок

dexter24: гуапист пишет: состояние самолетов у частников на АХР ты наверное представляешь себе. Там всё очень печально было в этом плане. Не от хорошей жизни он там на этих гробах химичил, конечно.

nsgdima: гуапист пишет: над аэродромом не может быть класса G. Может, но я об этом написал, у нас нету, аэродромы нахапали себе С ... И я именно про это и написал, что при формальном наличии G реально летать по уведомительной системе негде, все равно взлетать/садиться придется в зоне С, да и пересекать зоны придется, в пределах одной зоны G летать особого смысла нет ...


гуапист:

гуапист: nsgdima пишет: аэродромы нахапали себе С сама структура воздушного пространства в районе аэродрома подразумевает класс С до земли. так уж устроен аэродром. nsgdima пишет: все равно взлетать/садиться придется в зоне С, это только в больших аэропортах где есть движение и диспетчерские зоны поделены. частники обычно летают с неподготовленных полос безо всякого аэродромного обслуживания. nsgdima пишет: да и пересекать зоны придется, нет никаких проблем связываешься с диспетчером МДП или зоны и запрашиваешь проход если заходишь. за это денег тоже не берут

nsgdima: гуапист пишет: нет никаких проблем связываешься с диспетчером МДП или зоны и запрашиваешь проход если заходишь. за это денег тоже не берут Ню ню ... можно подумать не летали ... ну розовые очки ни кто не запрещает носить ... балуйся на здоровье ...

dexter24: nsgdima И сколько взяли с тебя за вход в пространство C?

гуапист: nsgdima пишет: Ню ню ... можно подумать не летали как обычно летали вы по просторам интернета и как обычно не очень далеко: https://yapilot.livejournal.com/26157.html копировать/вставить nsgdima пишет: 1. Ленинградская область по сути оказалась разделена на две части - западную и восточную. Из одной в другую по уведомительной системе попасть невозможно (либо с большим-большим крюком), так как придётся пересекать либо класс C, либо лететь по МВЛ, что приравнивается к классу C. 2. Гостилицы отхватили себе класс C до трёхсот метров. Первое впечатление от сего факта - зачем, ведь вроде как все адепты АОН ратуют за свободу неба, а тут на тебе. С другой стороны это правильно - диспетчерское обслуживание там есть в дневное время всегда, так что левые самолёты залетать не будут, будут хотя бы докладывать и обозначать себя. В общем-то поэтому очень многие аэродромы и нахватали себе класса C, и, по сути, класс G теперь сегментирован, а его сектора не связаны друг с другом. 3. До Москвы особенно тоже не пролетишь, а ведь это был бы основной маршрут.

OLEG74:

Розовый Осминожка: гуапист пишет: как обычно летали вы по просторам интернета и как обычно не очень далеко:

psy_manager: гуапист пишет: как обычно летали вы по просторам интернета и как обычно не очень далеко:

psy_manager: Никогда такого не было, и вот опять.

nsgdima: гуапист Да заради бога ... слетаешь хоть куда нибудь, потом поговорим ... не хватало еще дурака жизни учить ...

dexter24: nsgdima Скажи, пожалуйста, сколько с тебя взяли за вход в пространство C?

санчес: Какое-то у.г.эта повозка..уж лучше дастера 4*4

nsgdima: dexter24 Речь идет не о цене, хотя местами и денег хотят, речь идет о том что для полета в зоне С надо подавать заявку за 3-5 дней, предоставлять кучу бумаг, и т.д. что сводит на нет идею использования самолета как транспорта ... по сути только плановые рейсы или покатушки по пьяни в маааленькой зоне G нам местом базирования. А вблизи Питера там вообще две трети пространства просто закрыто, там разрешение получить не тривиальная задача ...

dexter24: Всё понятно. Знаний по данному вопросу у тебя- ноль. Опыта- столько же. Продолжай летать по просторам всемирной паутины.

nsgdima: dexter24 Знаний у меня поболе ваших будет, ибо я реально использую, а вы фантазируете по методичкам ... да, лично за штурвалом не сижу, не интересно мне это, а пассажиром приходилось и не раз, и каждый раз геморрой именно с разрешениями ... то туда нельзя, то сюда нельзя, то не сегодня, а завтра, теряется весь смысл ... проще сесть на машину и доехать, чем ждать пока разрешат долететь ... да. есть отработанные маршруты, в некоторых случаях разрешение получается на пол года, тогда да, от точки А до точки Б можно быстро долететь, но опять же в строго установленное время ... многим такое может быть интересно? Вот поэтому у нас и так слабо развита малая авиация ... Одно время над Питером летали вертолеты экскурсионные ... накрылось все, ну или почти все, медным тазом ... и не потому что не выгодно, а потому что НИЗЯ ... никуда низя ... узкий коридор до залива, над заливом технически нельзя на вертолете, потому по краю города небольшая петля и все, по тому же узкому коридору обратно ... Прилететь из, скажем, Карелии в Питер вообще нереально, по дороге куча закрытых зон, а то что не закрыто за две недели заявку подавай ... за это время на велосипеде уже приедешь ... а ты можешь фантазировать дальше ... как и гуапист ... на темы о которых не имеешь вообще представления ...

dexter24: Да, я совсем не имею об этом представления, ты прав Пассажир, в авиации нет понятия "закрытая зона", они называются совсем по-другому, и их три разновидности. Так что учи матчасть... Ну, или не учи, а продолжай смешить народ своими бреднями.

dexter24: Про остальное тоже смешно читать... В общем, напиши ещё чего, давно не веселил ты публику своими фантазиями из параллельных вселенных...

Andriano: Интересно, а топикстартер то купил чего хотел или нет?

гуапист: Andriano В пятницу пригласили пятнаху оценивать. А машин в комплектации как мне надо чтоб нищенская была но был подогрев лобовухи и Конвей с подогревом руля и зеркал нет в наличии. Сказали надо под заказ месяц примерно

Andriano: гуапист пишет: с подогревом руля Ну это уж элитарная вещь, особенно для Жигулей. У меня на Sportage был, очень удобная вещь.

flinter: Кто помнит момент в фильме - сирота казанская. Ну не летал!

гуапист: Andriano пишет: это уж элитарная вещь, особенно для Жигулей. У меня на С этого года додумались сделать пакет винтер для стандартной комплектации это подогрев лба, руля и сидений с зеркалами который можно поставить в стандартную комплектацию. До этого да, тока в люксах было. Зы я раньше скептически относился к подогреву руля типа ненужная перделка..пока сам не попробовал)))

tnomres: гуапист Не пробовал, но, думаю, сильно выручает после -10. На Скорпе и Фикусе был дист. запуск. Сильно выручал, в т.ч. и стекла были чистые обычно к моменту начала езды. Сейчас рабочая без запуска, только на рабочих Террано такая фича штатная есть. Но ребята не пользуются, говорят, что не дальнобойный брелок. Очень бы подогрев руля пригодился. Не рублю в перчатках-варежках ходить. И так работа в нитриловых кондомах всё время))).

flinter: Продается самбель https://mir24.tv/news/16418199/vladelec-raritetnogo-il-14-vystavil-ego-na-prodazhu

айбалит66: Форум торт уже самолёт покупается,про жигулятину забыли flinter пишет: Продается самбель https://mir24.tv/news/16418199/vladelec-raritetnogo-il-14-vystavil-ego-na-prodazhu Этот тот,что на Ржевке стоял?

nsgdima: айбалит66 Да тут как всегда, потреплются, посрутся, и ни кто ничего не купит

Палыч: flinter пишет: жаль самолетку, ну пусть ей новый хозяин гайдется, который ее в небо поднимет. а не превратит в казино



полная версия страницы